• Авторизация


Судейская кухня и кухня судьи 09-07-2011 02:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ФАЮР написал открытое письмо в РФС с жалобой на судейство в матче Кубка России с «Факелом»

Бесланский ФАЮР обратился с открытым письмом к руководителю департамента профессионального футбола Сергею Куликову, в котором попросил дать оценку судейству матча 1/32 финала Кубка России между ФАЮР и «Факелом» (1:2), сообщает Onedivision.
«Уважаемый Сергей Васильевич!
Убедительно просим вас дать объективную оценку качеству арбитража в матче 1/32 Кубка России между командами ФАЮР Беслан и «Факел» Воронеж, состоявшемся 5 июня 2011 года, и принять меры к главному судье матча Анисимову В. и инспектору Порядину С. И.
По нашему убеждению, судейство в данной игре было абсолютно предвзятым, направленным против ПФК ФАЮР, изобиловало грубыми ошибками, что отразилось на конечном результате матча.
Не затрагивая мелкие ошибки, хотим обратить ваше внимание на следующие эпизоды:
- на 12-й минуте матча игрок «Факела» грубым приемом прервал перспективную атаку ФАЮРа, в результате чего игрок нашей команды Салбиев В. получил повреждение и не смог продолжить игру. Арбитром нарушителю предупреждение предъявлено не было;
- на 15-й минуте игрок «Факела», прерывая передачу, умышленно сыграл рукой в своей штрафной. Данное нарушение судьей так же оставлено без внимания;
- на 23-й минуте защитник соперника выбил мяч, который уже полностью пересек линию ворот, однако гол засчитан не был. На видеозаписи отчетливо видно, что опорная нога защитника полностью находится за линией ворот. Мяч же был выбит им пяткой, из-за спины. В таком положении мяч не мог не находиться в воротах;
- на 50-й минуте «Факел» сравнял счет. Однако предшествовал этому эпизод, когда игрок соперника выбил мяч за боковую линию. Арбитр умышленно показал аут в пользу воронежцев, которые в результате быстрого розыгрыша забили гол;
- на 71-й минуте в ворота ФАЮРа был назначен необоснованный пенальти, который даже в отчете к матчу на интернет-портале OneDivision.ru был назван «мифическим». Поводом к его назначению стала обычная верховая борьба за мяч;
- на 86-й минуте защитник «Факела», выбивая мяч, угодил в игрока ФАЮРа Абаева А., который устремился к воротам соперника. Однако арбитр прервал перспективную атаку нашей команды, зафиксировав положение «вне игры». На видеозаписи отчетливо видно, что данное решение явно ошибочно;
- на последних секундах матча после подачи углового игрок команды «Факел» поймал руками мяч, выбитый из вратарской, находясь в собственной штрафной площади. Лишь после этого прозвучал финальный свисток. Данный момент остался без внимания арбитра, 11-метровый удар в ворота гостей назначен не был.
Кроме того, после игры судья Анисимов В. внес в протокол запись о том, что по окончании матча предъявил второе предупреждение игроку ФАЮРа Калоеву Б. Инспектор Порядин С. И. попустительствовал этой фальсификации, он же указал в рапорте, что по окончании игры на поле выбежал болельщик, тогда как это был запасной игрок команды ФАЮР. Лишь после вмешательства сотрудников правопорядка, отвечавших за безопасность и не допустивших по ходу матча никаких нарушений, было составлено дополнение к рапорту, в котором было отражено, что указание на болельщика является ошибочным. Данное свидетельствует о том, что инспектор не владел ситуацией и достоверной информацией, и, следовательно, не справлялся со своими обязанностями.
Что касается эпизода с удалением Калоева Б., на видеозаписи отчетливо видно, что после финального свистка игроки ФАЮРа, поприветствовав своих болельщиков, удалились в раздевалку. Все это время судейская бригада находилась на другой половине поля, желтые карточки никому не предъявлялись. Свою запись в протоколе Анисимов В. объяснил тем, что «хотел дать предупреждение, но не успел, так как игрок к тому времени ушел с поля». Не понятно, как можно вынести предупреждение, даже не вынув карточку из кармашка футболки. Однако Анисимов В. пояснил, что сделал это в судейской. С таким же успехом, он мог удалить Калоева Б. на кухне своей квартиры в г. Краснодаре.
Футбольные судьи наделены не только физической, но и моральной неприкосновенностью. Наказуема даже брань в их адрес. В то же время, пользуясь своим иммунитетом, некоторые из них учиняют на футбольных полях беспредел. А кто же защитит команды от таких арбитров?
Судья Анисимов В. не в первый раз влияет на результат матча с участием нашей команды. В сезоне-2010 в игре «Динамо» Ставрополь – «Беслан-ФАЮР» им были допущены ряд грубых и результативных ошибок в пользу соперника. По окончании матча, после намерения руководства ПФК «Беслан-ФАЮР» написать жалобу на действия судьи, Анисимов В. стал просить не делать этого, признал свои ошибки и принес извинения. Данная беседа была записана на диктофон мобильного телефона и прилагается к заявлению в виде СD-диска.
В довершение нашего обращения, небольшой штрих к личности судьи Анисимова В.
Анисимов В. прибыл накануне матча на личном автотранспорте. Для оплаты транспортных расходов им была предъявлена справка о том, что стоимость проезда купейным вагоном по маршруту Краснодар-Кавказская-Владикавказ составляет 3 611 рублей. На основании данной справки ему было выплачено из средств ПФК ФАЮР 6 283 рублей (проезд в оба конца, с вычетом налога). Однако при проверке было установлено, что действительная стоимость ж/д билета по указанному маршруту составляет 2 591 рублей. Следовательно, справка, представленная Анисимовым В., является сфальсифицированной, выплате (с учетом удержаний) подлежало 4 508 рублей. Таким образом, указанный гражданин необоснованно завладел 1 775 рублей, принадлежащими ПФК ФАЮР, и в его действиях могут обнаружиться признаки преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ». Газета.ру

Кто-нибудь знает, это правда? ФАЮР хороший, Факел плохой?

Судьи начали впаривать фальшивые трамвайные билеты и удалять заочно? 

Почему письмо Куликову, а не Алханову, Розетти, Аранде, Кавазашвили?

Почему не Фурсенко - понятно, но Куликов-то здесь при чем?

В целом же не верю.  "Факел" могут судить только достойные арбитры, к которым грязь не прилипнет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
hlebniks 09-07-2011-03:13 удалить
Так Куликов то хоть отношение к футболу имеет. В Риге была конференция,на которой профессор из Дании рассказывал об опасности трансжиров в продуктах.И в пример привел вафли одной из латвийских фирм. Производители очень обиделись.Ну,очень.И обратились...в Полицию Безопасности!!!))) Профессор был допрошен.По вопросу зачем он это сделал и кто ему заплатил?! Принес извинения и(охренел)выразил восхищение работой полиции)))
09-07-2011-04:28 удалить
Прочитал статью и подумал, что вот оно!!! Прижмут таки наконец комитет по этике и иже с ними. Однако только что просмотрев видео фрагменты матча пылу как то поубавилось. По поводу грубой игры и травмы, на желтую там явно тянуло. Пенальти, если смотреть эпизод в динамике, я бы наверное и сам поставил. Момент в котором мяч был выбит из за линии ворот, опять же в динамике и на вскидку, углядеть ну ооочень тяжело. Все внимание по ходу эпизода концетрируется на мяче. Там два удара, второй особенно хлесткий и чтобы рассмотреть положение игрока на линии ворот действительно нужен повтор. По поводу офсайда, там на тоненького и если честно, разглядеть просто невозможно. Может у кого и получится, но по такой видеозаписи - крайне сложно. Момент в котором игрок взял в руки мяч вообще что-то непонятное. Мяч летит в аут, все остановились, игрок его ловит, по сути за лицевой линией и звучит свисток. Вообщем, может мое мнение и ошибочно. Час поздний, уже светать скоро будет, переутомился мало ли... Но не стоит этот матч того шума, что пытаются поднять. Самому бы хотелось показательного процесса и сурового суда. Хотелось бы увдиеть в действии наш комитет по этике. Но, положа руку на сердце, не думаю, что стоит искать черную кошку в темной комнате. У судьи видимо зуб на бесланцев, плюс проблемы с деньгами.
09-07-2011-08:44 удалить
Охрененное письмо. Куликов, видимо, их ставленник в РФС (смотрящий). [604x454]
d_102 09-07-2011-09:47 удалить
Если мужик приехал на личном авто, а поездку оформил через ж\д билеты это нормально. Это спортивная кухня и об это нормальные ребята не пишут. Вывод писали балбесы.
09-07-2011-11:33 удалить
"Почему не Фурсенко - понятно, но Куликов-то здесь при чем?" Согласен с вопросом. Хрень какая-то. Такое ощущение, что они специально выбрали такого адресата, в чьё полномочие данный вопрос не входит. Или они действительно не знают к кому в таком случае обращаться?
dzich 09-07-2011-11:41 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Если мужик приехал на личном авто, а поездку оформил через ж\д билеты это нормально.
Оплатили бы ему чеки на бензин - делов-то.
dzich 09-07-2011-11:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dafgat Прочитал статью и подумал...
Спасибо за экспертную оценку. По письму можно подумать, что он их из автомата расстреливал. Обидно ФАЮРу: задача попасть в Лигу Европы не выполнена.
dzich, """"Факел" могут судить только достойные арбитры, к которым грязь не прилипнет.""" - БРАВО)))
Paok 09-07-2011-13:02 удалить
Евгений, откуда такая сильная неприязнь к "Факелу"?
09-07-2011-13:54 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Евгений, откуда такая сильная неприязнь к "Факелу"?
Не думаю, что тут дело в неприязни к Факелу. Скорее в том, что все знают какими методами привык работать Сарсания (в частности в Спортакадемклубе)...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной "Почему не Фурсенко - понятно, но Куликов-то здесь при чем?" Согласен с вопросом. Хрень какая-то. Такое ощущение, что они специально выбрали такого адресата, в чьё полномочие данный вопрос не входит. Или они действительно не знают к кому в таком случае обращаться?
может уже не надеются ни на кого? а вдруг выгорит и проведут показательную порку? http://football.sport-express.ru/reviews/15059/
dzich 09-07-2011-16:38 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Евгений, откуда такая сильная неприязнь к "Факелу"?
То есть если бы я намекнул, что Рамон в свое время бухал и нюхал, вы бы спросили. откуда такая неприязнь к ЦСКА и Крыльям? Это вообще не неприязнь. Это озабоченность. Хотя Факел после вытягивания за уши в первый див сильнее любить не стали, тут вы правы.
щас_спою 09-07-2011-17:01 удалить
Да такое впечатление, что выпросил судья, по совокупности, за все все все. Понятно, что на переигровку никто не надеется, да и просьбы такой, насколько понимаю, не поступало.Ну так решили хотя бы пистон... Верю.))
Paok 10-07-2011-04:06 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Paok Евгений, откуда такая сильная неприязнь к "Факелу"?
То есть если бы я намекнул, что Рамон в свое время бухал и нюхал, вы бы спросили. откуда такая неприязнь к ЦСКА и Крыльям?
Я думаю, вы понимаете, что я имею ввиду. А именно, вашу фразу: ""Факел" могут судить только достойные арбитры, к которым грязь не прилипнет", которая яснее некуда описывает ваше отношение к этой команде в этом посте. Если оставить за скобками неспортивный выход Факела в пердив, который не имеет никакого отношения к матчу века ФАЮР - Факел, то откуда все таки взялась такая фраза? Вы полагаете, что к нечистоплотности данного судьи, который "жестоко" обломал ФАЮР с выходом в 1/16 Кубка (хотя для последней команды втордива проход в 1/16 обычное дело) и поимел гордых бесланцев на полторы тысячи рублей, причастен ФК "Факел"? Если да, то так и скажите. Если же вы так не считаете, то зачем тогда заканчивать свой пост таким безапелляционным утверждением? Поэтому мой изначальный вопрос вполне логичен.
dzich 10-07-2011-12:05 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Paok Евгений, откуда такая сильная неприязнь к "Факелу"?
То есть если бы я намекнул, что Рамон в свое время бухал и нюхал, вы бы спросили. откуда такая неприязнь к ЦСКА и Крыльям?
Я думаю, вы понимаете, что я имею ввиду. А именно, вашу фразу: ""Факел" могут судить только достойные арбитры, к которым грязь не прилипнет", которая яснее некуда описывает ваше отношение к этой команде в этом посте. Если оставить за скобками неспортивный выход Факела в пердив, который не имеет никакого отношения к матчу века ФАЮР - Факел, то откуда все таки взялась такая фраза? Вы полагаете, что к нечистоплотности данного судьи, который "жестоко" обломал ФАЮР с выходом в 1/16 Кубка (хотя для последней команды втордива проход в 1/16 обычное дело) и поимел гордых бесланцев на полторы тысячи рублей, причастен ФК "Факел"? Если да, то так и скажите. Если же вы так не считаете, то зачем тогда заканчивать свой пост таким безапелляционным утверждением? Поэтому мой изначальный вопрос вполне логичен.
Не буду разжевывать уже сказанное - имеющий уши да услышит. Ситуация описана достаточно прозрачно и намек на аналогичную фразу, сказанную ранее, очевиден. Хочется снова повторить про Рамона и ЦСКА, потому что вы упорно продолжаете путать отношение к команде и к отдельным ее представителям.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Судейская кухня и кухня судьи | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»