• Авторизация


ЧТО Я ДУМАЮ О ДАВЫДЕНКО? Голосование 25-11-2008 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то в последнее время "подсел" я на голосования. И сегодня предлагаю вам поразмышлять над таким вопросом: успехи Николая Давыденко - это в большей степени его заслуга или в большей степени следствие обстоятельств, то есть везения?
Для меня-то очевидно, что первая ракетка России последних четырех лет - из тех людей, которые сделали себя сами. То есть Николай - кузнец своего счастья, который вот уже который год пожинает плоды собственного трудолюбия и вдумчивой работы старшего брата-тренера Эдуарда.

А вот один из читателей - Кремень Стальной - мыслит в ином направлении.
(Цитата с одной из предыдущих веток этого блога)
"Егений!
Как то обошли мы стороной Шанхай...
Считаете ли Вы победу Давыденко над Маррем, скажем так, объективной?))
Понимаю что это спорт, и всякое возможно, Маррей сам подставился, но все же..
Колюнчик то собственно говоря полностью явил себя сегодняшнего-годного, провального.
Собрался, напрягся обыграл Дель Потрыча, с трудом обыграл чужого на этом празднике жизни - Тсонга, закономерно пал от Джокыча. В полуфинале получил подарок от Маррея и нате нуте - в провальный сезон, для истории финалист итогового турнира года.))"

Итак, чья позиция Вам ближе?
Аргументы (и факты) приветствуются.
[poll_result=848836]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
Аякс82 25-11-2008-14:10 удалить
Коля - молодец! Сделал себя сам, как теннисиста
Аякс82 25-11-2008-14:12 удалить
О! Евгений - мы с вами мыслим одинаково. Я сперва откомментил и проголосовал, а только потом прочел ваш пост )))
Аякс82 25-11-2008-14:13 удалить
Кремню Стальному - позор и хула! :)
Rust_C0hle 25-11-2008-14:17 удалить
Кремню Стальному - слава и честь!
Yu_GSt 25-11-2008-14:20 удалить
Проголосовал за мастерство и трудолюбие.... в спорте высоких достижений, полагаю, стечение обстоятельств быть, естественно, может, но без мастерства и трудолюбия даже супер-умение подобное стечение обстоятельств использовать является ничтожным....
Кремень мне друг, товарищ и вымогатель, но истина - дороже и бубнистее!:)
Евгений, думаю, ключевые слова ответа содержатся в самом вопросе, "первая ракетка... на протяжении четырёх лет".
"Четыре года невероятной халявы" - так не бывает.
25-11-2008-14:24 удалить
"Раз повезло, два повезло. Помилуй Бог, когда-то надобно и умение!" (А.В. Суворов)
Удачи без мастерства не будет.
25-11-2008-14:29 удалить
Ай ай ай!
Евгений!!
Вы меня записали в отрицатели таланта Колюни Давыденко!!)) Сие есть неправильно. Я же распинался только о необъективности его выхода в финал в Шанхае в этом году.
И эту точку зрения безусловно готов отстаивать.

Даю дисклеймер. Николай Давыденко безусловно талантливый теннис, высокого уровня.
Его успехи- безусловно его талант и его трудолюбие.

Другое дело, что канешна я Маратика и прочих наших самолично куда больше ценю и лублу.
Но это за скобками, если мы говорим о мастерстве, трудолюбии. Это тока в общих сравнениях.
Примерно так.

25-11-2008-14:31 удалить
Николай Давыденко,не обладая великолепными данными, супермощной подачей или прекрасной игрой у сетки, за счёт невероятного трудолюбия, терпения и упорства показывает феноменальные результаты(при живых Феде,Джокере,и Надале).Фактически он первый среди равных,не считая троих в лодке.Про Колю можно сказать "терпение и труд - всё перетрут"
P.S. да, Евгений, на голосования в последнее время Вы действительно как-то подсели...:)
25-11-2008-14:36 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
P.S. да, Евгений, на голосования в последнее время Вы действительно как-то подсели...:)


Да и очень хорошо кстати. Я вот большой теннисный любитель, а Евгений последнее время мало обновлялся.
Мы было встрепенулись, когда Мария Никулашкина зарядила теннисную тему, но это был обман.))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
P.S. да, Евгений, на голосования в последнее время Вы действительно как-то подсели...:)


Да и очень хорошо кстати. Я вот большой теннисный любитель, а Евгений последнее время мало обновлялся.
Мы было встрепенулись, когда Мария Никулашкина зарядила теннисную тему, но это был обман.))


Кремень_Стальной, Маша - да, разочаровала, в частности своей ветренностью и легкомысленностью подхода к освещению теннисной темы. Не Мария, получается, а прямо Маша-Фейк какая-то...:)
Кремень, предлагаю обсудить прогнозы по поводу темы следующего голосования.
Видишь интересные вопросы?
25-11-2008-14:51 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон


Кремень_Стальной, Маша - да, разочаровала, в частности своей ветренностью и легкомысленностью подхода к освещению теннисной темы. Не Мария, получается, а прямо Маша-Фейк какая-то...:)
Кремень, предлагаю обсудить прогнозы по поводу темы следующего голосования.
Видишь интересные вопросы?


Думаю следующим вопросом надо ставить:
Федерер- конец эпохи или лев прилег отдохнуть?
Ну и в целом определять пристрастия читателей к мировым теннисистам.
Aireyeteazed 25-11-2008-14:53 удалить
Коля - отличный топовый игрок. Он стабилен и такая стабильность позволяет ему держаться там, где он есть. На одном везении далеко не уедешь, особенно в теннисе.
fedyakov 25-11-2008-14:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ай ай ай!
Евгений!!
Вы меня записали в отрицатели таланта Колюни Давыденко!!)) Сие есть неправильно. Я же распинался только о необъективности его выхода в финал в Шанхае в этом году.
И эту точку зрения безусловно готов отстаивать.

Даю дисклеймер. Николай Давыденко безусловно талантливый теннис, высокого уровня.
Его успехи- безусловно его талант и его трудолюбие.


Ну, надеюсь, Вы на меня не в большой обиде...
То есть, как я понял теперь, Николаю повезло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Шанхае? Или сие, по Вашей версии, тоже неправильно?
ТГК-9 25-11-2008-15:05 удалить
fedyakov, че за бредовая тема? Завтра какая тема будет? За что мы любим Южного. А послезавтра - за что Андреева? Как мне кажется вчера когда обсуждали тему "Кто мой любимый теннисист?" все высказывались не только в пользу Сафина...
25-11-2008-15:07 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov

Ну, надеюсь, Вы на меня не в большой обиде...
То есть, как я понял теперь, Николаю повезло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в Шанхае? Или сие, по Вашей версии, тоже неправильно?


Да я абсолютно не в обиде Евгений!)

Да, я утверждаю что Николаю очень подфартило в Шанхае с попаданием в финал. Это позицию готов обсуждать, да и аргументы то собственно привел уже.
Кто разбиарется в теннисе не может не принять железнейший аргумент с Марреем.
Который и Маррей и Коля же подтвердили.)
Ответ на комментарий #
Думаю следующим вопросом надо ставить:
Федерер- конец эпохи или лев прилег отдохнуть?
Ну и в целом определять пристрастия читателей к мировым теннисистам.


Кремень, согласен. Хотя равно-небезынтересным представляется вопрос и о Джоковиче и начале эпохи, например.
ТГК-9 25-11-2008-15:20 удалить
Кремень_Стальной, кому повезет у того и петух снесет. И такая птица как Маррэй будет нестись постоянно во встречах с Давыденко. Что значит повезло не повезло? Что за ромашка. Объективно надо оценивать. Значит Давыденко был на тот момент сильнее вот и все.
ksan_prolivin 25-11-2008-15:22 удалить
fedyakov, я вам сильно удивляюсь! Ну как можно ставить этот вопрос и тем самым обвинять Давыденко в том, что Маррей подсел? Играют люди, здесь и сейчас, а не их потенциалы или наши "если бы да кабы". Не вынести ли на голосование вопрос, а правильно ли мокрое вино называют сухим?
Наверное, кто-нибудь помнит, что Сафин, получая в Мельбурне приз за победу в Australien Open, произнес любопытные два слова: "Спасибо, Пит!" Так что, Сафину просто повезло одержать семь побед? Логика утверждения "как хочу так и считаю" убийственна в своей правоте. Увы, Евгений, ее никаким голосованием не перешибешь.
25-11-2008-15:25 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Кремень_Стальной, кому повезет у того и петух снесет. И такая птица как Маррэй будет нестись постоянно во встречах с Давыденко. Что значит повезло не повезло? Что за ромашка. Объективно надо оценивать. Значит Давыденко был на тот момент сильнее вот и все.


Ну это Ваш взгляд. А взгляд тех же теннисюг- Маррей был уставшим сильно психологически и физически.
В данном случае попадание на такого соперника я расцениваю как повезло.
Есно речь не идет о том, что Николай раздолбай. В теннисе в принципе такое не возможно. Там чуть расслабился и все.

Тем очевидней коньюнктурность победы Николая. Этим "даже не чуть" Маррея он и воспользовался.
25-11-2008-15:26 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон


Кремень, согласен. Хотя равно-небезынтересным представляется вопрос и о Джоковиче и начале эпохи, например.


Да согласен. В общем разложить "западников" по полочкам.
fedyakov 25-11-2008-15:32 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
fedyakov, я вам сильно удивляюсь! Ну как можно ставить этот вопрос и тем самым обвинять Давыденко в том, что Маррей подсел? Играют люди, здесь и сейчас, а не их потенциалы или наши "если бы да кабы". Не вынести ли на голосование вопрос, а правильно ли мокрое вино называют сухим?
Наверное, кто-нибудь помнит, что Сафин, получая в Мельбурне приз за победу в Australien Open, произнес любопытные два слова: "Спасибо, Пит!" Так что, Сафину просто повезло одержать семь побед? Логика утверждения "как хочу так и считаю" убийственна в своей правоте. Увы, Евгений, ее никаким голосованием не перешибешь.

1) Как раз я никого не обвиняю. По результатам одного из турниров это сделал один из читателей, с которым я пытаюсь полемизировать.
2) Сампраса благодарил не Сафин, а Кафельников в 1999 году.
fedyakov 25-11-2008-15:38 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
fedyakov, че за бредовая тема? Завтра какая тема будет? За что мы любим Южного. А послезавтра - за что Андреева?.

Не угадали: "За что мы любим ТГК-9" ;-)
25-11-2008-15:38 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
1) Как раз я никого не обвиняю. По результатам одного из турниров это сделал один из читателей, с которым я пытаюсь полемизировать.
2) Сампраса благодарил не Сафин, а Кафельников в 1999 году.


Евгений!
Вот как раз и давайте полемизировать.
Что думаете по поводу выхода в финал в Шанхае с учетом моих аргументов?)

Жаль будет только если вы будете вынуждены этично умолчать. Хоть намекните тогда.

ЗЫ

Егений!
По темам радуете, радуете. Повторюсь. Теннисные ценители естоь, что обсудить есть (точнее было, перерыв как раз сейчас только можно будет сделать).

ЗЫ2

И еще одно уточнение. Я тоже никого не обвиняю. Не попадайтесь на домысливание читателей. По моему мой пост максимально четкие дает формулировки: "Шанхай" , "финал". "коньюнктурен".
Какие обвинения, где, что? Чистейший сухой разбор полетов. Ну а кто меня знает, тот знает мою страсть к чистоте оценок, а не каким то пристрастиям/непристрастиям.
fedyakov 25-11-2008-15:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение fedyakov
1) Как раз я никого не обвиняю. По результатам одного из турниров это сделал один из читателей, с которым я пытаюсь полемизировать.
2) Сампраса благодарил не Сафин, а Кафельников в 1999 году.


Евгений!
Вот как раз и давайте полемизировать.
Что думаете по поводу выхода в финал в Шанхае с учетом моих аргументов?)

Жаль будет только если вы будете вынуждены этично умолчать. Хоть намекните тогда.

Думаю, что, как недавно мне сказал в интервью Куницын, практически любому победителю турнира на какой-то стадии везет. В данном случае было бы глупо отрицать, что Николаю сопутствовала удача. НО он в Шанхае тоже находился в отменной форме. И далеко не факт, что уступил бы Маррэю, если бы тот не выдохся после битвы с Федерером.
Резюме: ВЫ НЕ ПРАВЫ. )
fedyakov 25-11-2008-15:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
И еще одно уточнение. Я тоже никого не обвиняю. Не попадайтесь на домысливание читателей.

Извиняйте опять, больше не буду. А вообще мне на самом деле любопытно, как воспринимает народ Давыденко.
25-11-2008-15:50 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Думаю, что, как недавно мне сказал в интервью Куницын, практически любому победителю турнира на какой-то стадии везет. В данном случае было бы глупо отрицать, что Николаю сопутствовала удача. НО он в Шанхае тоже находился в отменной форме. И далеко не факт, что уступил бы Маррэю, если бы тот не выдохся после битвы с Федерером.
Резюме: ВЫ НЕ ПРАВЫ. )


Понял. Безусловно не факт и не доказуемо в полной мере.

Но соответственно и я выскажу конструктивну критику Вашей позиции.
Николай уступил допускавшему сбои Джоковичу в группе и был им разгромлен в финале.
А светил "боевой" Маррей, который тоже был в отличной форме и обыграл всех включая Федерера.
Плюс отменная форма Николая не спасла его от тай-брейка с Тсонга (которого я искренне считаю чужим на этом празднике жизни).
Так что мне полуфинал Давыденко Маррей с настоящим Марреем с учетом указанных факторов кажется вполне предсказуемым.
25-11-2008-15:53 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Кремень_Стальной
И еще одно уточнение. Я тоже никого не обвиняю. Не попадайтесь на домысливание читателей. Извиняйте опять, больше не буду. А вообще мне на самом деле любопытно, как воспринимает народ Давыденко.


Этот понятно. Потому что Вы прекрасно знаете, что вопринимает его народ не однозначно. Хотя бы полсушать трибуны Олимпийского когда они встречаются с Маратом (да и с любым другим из нашей веселой троицы как мне кажется).

У меня есть мое субъективное и совсем субъективное.
fedyakov 25-11-2008-15:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Николай уступил допускавшему сбои Джоковичу в группе и был им разгромлен в финале.
А светил "боевой" Маррей, который тоже был в отличной форме и обыграл всех включая Федерера.
Плюс отменная форма Николая не спасла его от тай-брейка с Тсонга (которого я искренне считаю чужим на этом празднике жизни).
Так что мне полуфинал Давыденко Маррей с настоящим Марреем с учетом указанных факторов кажется вполне предсказуемым.

Тсонга в Шанхае был не чужим. Полагаю, на будущий год мы с Вами в этом убедимся.
Против Джоковича в группе в целом была равная игра, а в финале Давыденко просто перегорел.
По вашей логике, уж если кому и повезло в Шанхае в этом году, так это Джоковичу.


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО Я ДУМАЮ О ДАВЫДЕНКО? Голосование | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»