• Авторизация


ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" 08-05-2008 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я достаточно редко позволяю себе высказываться здесь на футбольные темы, но сегодня как раз тот самый случай. Потому что никак не могу своим теннисным умом уразуметь смысл рассуждений на тему целесообразности переносов матчей "Зенита" ради финала Кубка УЕФА.
Друзья и коллеги в курсе: автора этих строк трудно обвинить в излишних симпатиях к команде под названием "Зенит". Но истина дороже.
Если Адвокат (насколько я понимаю, первый тренер, обыгравший с отечественным клубом "Баварию" - 4:0) просит пойти ему навстречу, то я не вижу причин, по которым ему можно было бы отказать. Ни минуты не сомневаюсь в том, что ему виднее, стоило 7 мая играть с "Локомотивом" или не стоило.
Сейчас много говорят о том, что, мол, наши футболисты не готовы играть в таком режиме, как, к примеру, английские. Но это ведь давно известно. Как известно и другое - до финалов Кубка УЕФА они доходят далеко не каждый год.
Я еще могу понять ортодоксальных фанов, которые везде, в том числе в Еврокубках, болеют против клубов, являющихся принципиальными соперниками их любимых команд. В пожелании тотальных поражений своим врагам по крайней мере есть своя логика.
Но рассуждать на тему переносов с точки зрения падения престижности чемпионата России, простите, просто несерьезно. На мой взгляд, рассуждения эти подразумевают либо зависть, либо надувание щек. Но давайте восстановим нормальное дыхание и посмотрим правде в глаза: до чемпионатов Италии, Испании, Англии и даже Германии с беднягой "Баварией" наш чемпионат со всеми его прелестями явно не дотягивает. И никудашеньки он из-за трех,четырех и даже пяти переносов не убежит.
А вот тренер Адвокат со своим "Зенитом" может войти в историю. На мой взгляд, этот аргумент перевешивает все остальные.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (647): вперёд» последняя»
08-05-2008-00:24 удалить
+++++1!!!///ну и конечно 1 нах !!!
ivan2712 08-05-2008-00:28 удалить
Если я не ошибаюсь, будет тов. матч с АЗ, то почему нельзя провести матчи ЧР (хотя бы один), боязнь травм? Так и на тренировке можно травму получить! Зачем эти переносы???
Grumpy_Chemist 08-05-2008-00:32 удалить
Евгений, а как вам гравик Rangers перед финалом Кубка УЕФА и после????

Sunday, 04 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
Hibernian v Rangers, 14:00

--------------------------------------------------------------------------------

Wednesday, 07 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
Rangers v Motherwell, 19:45

--------------------------------------------------------------------------------

Saturday, 10 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
Rangers v Dundee Utd, 12:30

--------------------------------------------------------------------------------

Wednesday, 14 May 2008
UEFA Cup
Zenit St Petersburg v Rangers, Final, 19:45

--------------------------------------------------------------------------------

Saturday, 17 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
Motherwell v Rangers, 12:30

--------------------------------------------------------------------------------

Monday, 19 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
St Mirren v Rangers, 19:45

--------------------------------------------------------------------------------

Thursday, 22 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
Aberdeen v Rangers, 19:45

--------------------------------------------------------------------------------

Saturday, 24 May 2008
Scottish Cup
Queen of South v Rangers, Final, 15:00

Суть рассуждений сводится просто к тому, что команда осталась без игровой практики. Один матч все-таки стоило сыграть. Если говорить про шотландцев, то тут возможно одно из двух- либо они будут дико уставшие, либо наоброт на диком ходу. Их календарь-наверное крайность, но Зенит вполне мог выбрать золотую середину между графиком Rangers и ничем, а именно сыгарть один матч.
fedyakov 08-05-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение ivanych13
Если я не ошибаюсь, будет тов. матч с АЗ, то почему нельзя провести матчи ЧР (хотя бы один), боязнь травм? Так и на тренировке можно травму получить! Зачем эти переносы???

Квалифицированный тренер по любому виду спорта скажем Вам, что любой товарищеский и любой официальный (разумеется, честный) матч - две большие разницы. По поводу травм - в принципе согласен, но, согласитесь и Вы: вероятность травмы, да еще в матче с таким принципиальным соперником, как "Локомотив", гораздо выше.
zislis 08-05-2008-00:34 удалить
-1000. Давайте на матчи с "Зенитом" все будут выпускать дублирующие составы, что Адвокат вошел в историю победетелем. А что в этом такого?
Один матч перед финалом перенести, наверное, еще было можно, но остальные? ЦСКА после победы в КУЕФА через три дня играл со "Спартаком", победив тогда по делу. У кого денег и власти больше, тот и прав. Старая истина, которая сейчас подтверждается во всей красе.
fedyakov 08-05-2008-00:35 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Евгений, а как вам гравик Rangers перед финалом Кубка УЕФА и после????

Sunday, 04 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
Hibernian v Rangers, 14:00

--------------------------------------------------------------------------------

Wednesday, 07 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
Rangers v Motherwell, 19:45

--------------------------------------------------------------------------------

Saturday, 10 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
Rangers v Dundee Utd, 12:30

--------------------------------------------------------------------------------

Wednesday, 14 May 2008
UEFA Cup
Zenit St Petersburg v Rangers, Final, 19:45

--------------------------------------------------------------------------------

Saturday, 17 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
Motherwell v Rangers, 12:30

--------------------------------------------------------------------------------

Monday, 19 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
St Mirren v Rangers, 19:45

--------------------------------------------------------------------------------

Thursday, 22 May 2008
Clydesdale Bank Premier League
Aberdeen v Rangers, 19:45

--------------------------------------------------------------------------------

Saturday, 24 May 2008
Scottish Cup
Queen of South v Rangers, Final, 15:00

Суть рассуждений сводится просто к тому, что команда осталась без игровой практики. Один матч все-таки стоило сыграть. Если говорить про шотландцев, то тут возможно одно из двух- либо они будут дико уставшие, либо наоброт на диком ходу. Их календарь-наверное крайность, но Зенит вполне мог выбрать золотую середину между графиком Rangers и ничем, а именно сыгарть один матч.

Мы с Вами можем рассуждать на эту тему долго, но повторюсь: Адвокату, который лучше знает состояние команды, в любом случае виднее. И потом, если не ошибаюсь, "Рейнджеры" тоже просили что-то перенести, но им не пошли навстречу.
aigali 08-05-2008-00:35 удалить
Дело не в зависти,Евгений. Вы говорите не дотягиваем? В каком плане?
Рейнджерсу не разрешили переносить значит мы и до Шотландии не дотягиваем?
Дело ведь не в качестве в футбола, а в его принципах. Как зенит играет в ЧР он может без переносов сыграть.
Подумайте в России и десяти туров не сыграно, Зенит переносит игры, в Шотландии тридцать какой то тур играют и ничего. Играют, эпидемия травм.
Хорошо разрешили на клубном будут у нас маленькие плюсики. А в сборной? Этим людям надо закалять характер( ПОгребняку, Аршавину, Анюкову, Малофееву) зачем мы им тепличные условия создаем?
Ведь на уровне сборных нужен характер а у наших игроков его то и нет.
Так что дело не в зависти(это я за себя говорю) а пользе делу.
Гооол 08-05-2008-00:36 удалить
Я лично ничего не имею против переносов. Нам бы кубок в Россию. Просто я считаю, что причина не в финале КУЕФА, а в чемпионате России. Еще до Баварии, на 1/4 было видно, что в матчах нашего чемпа весь Зенит мыслями в УЕФА. Что уж говорить теперь. И Адвокат понял, что за эти четыре тура Зенит сольет чемпионат, потом не догонишь. Вот и всё.
08-05-2008-00:37 удалить
вот пока будут такие переносы и не достигнет чемпионат россии уровня италии, англии, испании и "той же германии"

нельзя из-за сиюминутной условной выгоды ломать долгосрочную перспективу, вышел в финал кубка уефа - твои проблемы, играй в чемпионате наравне с остальными
fedyakov 08-05-2008-00:38 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение zislis
ЦСКА после победы в КУЕФА через три дня играл со "Спартаком", победив тогда по делу. QUOTE]
В данном случае ключевое слово "ПОСЛЕ".
Скорее не соглашусь.
Все должно быть в разумных пределах. Я бы пошел навстречу Адвокату по поводу матча во Владивостоке, так как летать за 18 тысяч километров (туда и обратно) - это действительно бред. Но календарь стал известен не в мае. Если к нему раньше вопросов не было, значит, и потом не должно было быть вопросов. Игры с ЦСКА и Локомотивом должны были состояться вовремя. Или не надо было утверждать этот календать. Извините, а что - САМ "ЗЕНИТ" НЕ ПЛАНИРОВАЛ, ЧТО ОН МОЖЕТ ВЫЙТИ В ФИНАЛ КУБКА УЕФА? Если допускал такую возможность, должен был наложить вето на такой календарь. Или надо было теперь уж играть (ну, повторюсь, кроме явно лишней игры - ОДНОЙ).
aigali 08-05-2008-00:39 удалить
Странно одно, Адвокат то голландец, неужели он тоже стал "попрошайкой"? Он ведь бы так себя допустим в Реале и МЮ не вел бы. Почему?
Гооол 08-05-2008-00:41 удалить
Исходное сообщение aigali
Странно одно, Адвокат то голландец, неужели он тоже стал "попрошайкой"? Он ведь бы так себя допустим в Реале и МЮ не вел бы. Почему?

С кем поведешься, от того и наберешься. :)
Marcus_Wright 08-05-2008-00:42 удалить
А тем временем испанский теннисист Рафаэль Надаль потерпел второе поражение на грунте в 105 матчах, проведенных за карьеру на этом покрытии!
Надаль в своем стартовом матче турнира серии «Мастерс» в Риме уступил соотечественнику Хуану Карлосу Ферреро со счетом 5:7, 1:6.

На счет Зенита:
На мой взгляд такое количество матчей не стоило переносить, один бы могли сыграть безболезненно, не выбиваясь из игрового тонуса, а так и УЕФА могут не взять (все бывает) и в чемпионате себе устроили "сумасшедший" график в июле, а как этот график отразится на осенних выступлениях команды, никто не знает.
Oblomok 08-05-2008-00:42 удалить
fedyakov,Понимаете, Евгений, те кто "надувает щеки" по поводу насилия над календарем ЧР - просто не ставят знак равенства между КЛУБОМ "Зенит" и СБОРНОЙ России.
И нет у таких товарищей понимания того, что победа "Зенита" - это победа всей России, которое есть у Вас. Для них это победа одного из российских клубов от которой для России есть определенная польза в футбольном плане, но не более того.
Поэтому они не забывают о том, что есть еще и интересы других клубов и болельщиков этих клубов, которые ущемляются подобными переносами.

А если Вы считаете, что наши футболисты не готовы играть в таком режиме - может спросите себя , за что им тогда платят деньги сопоставимые с зарплатами их иностранных коллег? Или тренерам , которые их тренируют?

Или Вы предлагаете продолжать советские традиции и всем дружно напрягаться ради победы одного клуба ? Чтобы потом сказать - это "наша общая победа", забыв , что это победа отдельно взятого российского клуба?

С таким подходом у нас НИКОГДА не будет серьезного чемпионата. На одних нефте-газовых деньгах серьезный чемпионат не построишь. Надо к нему и относиться с уважением.
08-05-2008-00:43 удалить
Зениту есть куда переносить игры, потому что мы играем весна-осень. Глазго особенно переносить некуда - у них чемпионат уже кончается.
fedyakov 08-05-2008-00:43 удалить
Исходное сообщение aigali
Дело не в зависти,Евгений. Вы говорите не дотягиваем? В каком плане?
Рейнджерсу не разрешили переносить значит мы и до Шотландии не дотягиваем?
Дело ведь не в качестве в футбола, а в его принципах. Как зенит играет в ЧР он может без переносов сыграть.
Подумайте в России и десяти туров не сыграно, Зенит переносит игры, в Шотландии тридцать какой то тур играют и ничего. Играют, эпидемия травм.
Хорошо разрешили на клубном будут у нас маленькие плюсики. А в сборной? Этим людям надо закалять характер( ПОгребняку, Аршавину, Анюкову, Малофееву) зачем мы им тепличные условия создаем?
Ведь на уровне сборных нужен характер а у наших игроков его то и нет.
Так что дело не в зависти(это я за себя говорю) а пользе делу.

1) Правы шотландцы или нет - покажет финал.
2) Совершенствовать надо не характер, а в первую очередь физическую подготовку. И мастерство. Но приносить в жертву ради этого совершенствования Кубок УЕФА - несерьезно.
Oblomok, ПОДДЕРЖИВАЮ насчет уважения к чемпионату. ДОЛЖНО БЫТЬ.
Oblomok 08-05-2008-00:44 удалить
fedyakov, Ключевым мотивом для переноса было не желание наилучшим образом подготовиться к игре против Глазго Рейнджерс я думаю. А желание не потерять очки в ЧР. Потому что было отлично видно - какой разный настрой у игроков на матчи КУ и ЧР.
Это право Зенита ( таков у нас регламент, увы) и Зенит никто не обвиняет. Но высказывать свое мнение я думаю никто не запрещает :+)
fedyakov 08-05-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение Chandler_Bing
вот пока будут такие переносы и не достигнет чемпионат россии уровня италии, англии, испании и "той же германии"

А без переносов Кубок нам ни в жизнь не взять (мое мнение).
fedyakov 08-05-2008-00:45 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников
Если допускал такую возможность, должен был наложить вето на такой календарь. QUOTE]
Вы это серьезно?
le1ardo 08-05-2008-00:46 удалить
Да, Евгений. При всем уважении, сомнительную логику проповедуете :) То бишь если пока у нас уровень не высший - можно делать из чемпионата выгребную яму? :) И кто сказал, что выигрыш КУЕФА повысит наш престиж до уровня какой-нибудь Германии. Нет уж - в этом плане молодцы янки. Надо в первую очередь у себя дома все устроить. Чтобы свои все были довольны, рубились, давали зрелище. И чтоб на это зрелище зрители ходили. Только после этого стоит думать как бы выиграть все международные соревнования. Но нам-то надо пыль в глаза пустить. Только не понимаем, что кубок УЕФА - далеко не такая цель, которой потом можно будет хвастать перед Реалами с Бавариями :) Его и команды типа Севильи регулярно выигрывают. Понятно, что Адвокату это уже в геройства запишут - и в большой степени справедливо. Но я бы сильно не помогал ему переносами игр. Вон рейнджеры хотели перенести - так федерация запретила :) Думаете в Шотландии первенство уже на уровне немцев с испанцами? :)
Исходное сообщение fedyakov
А без переносов Кубок нам ни в жизнь не взять (мое мнение).

Не факт, что правильное мнение - это раз. Отсутствие практики может ударить по "Зениту" очень сильно. В декабре мы думаем, чем заполнить паузы между играми в кубке уефа, чтобы команда не "застоялась", а тут сами по доброй воле снимаем все игры и это окно создаем. Где логика???
И потом - повторюсь - ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ НАДО БЫЛО РЕШАТЬ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КАЛЕНДАРЯ. Или "Зенит" сам не планировал выходить в финал Кубка УЕФА (тогда сами и виноваты), или непонятно, как они проглядели эти накладки. В этом тоже профессионализм - уметь все эти вещи планировать. На самом деле это ВООБЩЕ НЕ СЛОЖНО. ЭЛЕМЕНТАРНО ДАЖЕ - я бы так сказал (как директор фирмы, предметом планирования владею, не как "нуль" сужу, я в курсе темы полностью).
aigali 08-05-2008-00:49 удалить
Физику совершенствовать? А 3 зимних месяца они чем занимались? Евгений, вы все-таки не правы, мне так кажется.
Играть щас надо через не могу, за себя и за своего партнера.
fedyakov 08-05-2008-00:50 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Oblomok
fedyakov

А если Вы считаете, что наши футболисты не готовы играть в таком режиме - может спросите себя , за что им тогда платят деньги сопоставимые с зарплатами их иностранных коллег? Или тренерам , которые их тренируют?

Или Вы предлагаете продолжать советские традиции и всем дружно напрягаться ради победы одного клуба ? Чтобы потом сказать - это "наша общая победа", забыв , что это победа отдельно взятого российского клуба?

С таким подходом у нас НИКОГДА не будет серьезного чемпионата. QUOTE]
Слово "серьезный" в данном случае относительное. По сравнению с чемпионатами Испании, Италии, Германии, Англии он, увы, не очень серьезный. В том числе и из-за явно завышенных зарплат. (мое мнение)
fedyakov, конечно, серьезно. КАЛЕНДАРЬ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С КЛУБАМИ. ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТ БЕЗ СОГЛАСИЯ КЛУБОВ.

А ВЫ РАЗВЕ НЕ В КУРСЕ???
fedyakov 08-05-2008-00:52 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Надо в первую очередь у себя дома все устроить. Чтобы свои все были довольны, рубились, давали зрелище. И чтоб на это зрелище зрители ходили. Только после этого стоит думать как бы выиграть все международные соревнования.

Вот с этим соглашусь полностью. Но Кубок УЕФА тогда вообще-то зачем играть?


Комментарии (647): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ПЕРЕНОСЫ "ЗЕНИТА" | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»