• Авторизация


Do Toho! 08-04-2008 19:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На повестке дня - четвертьфинал Кубка Дэвиса РОССИЯ - ЧЕХИЯ (11-13 апреля, МСА "Лужники", грунт.)

У нас в гостях - Томаш Бердых (195 см, №9 в мире), Радек Штепанек (в прошлом году - жених Мартины Хингис, в этом году - жених Николь Вайдишовой), а также парники Лукаш Длухы и Павел Визнер.

Возникает вопрос: кому сражаться с этой гвардией в первый день?
Герой Майами Давыденко, который прилетает только в среду, почти наверняка в пятницу выйти на корт не сможет (причины - акклиматизация, адаптация и т.д.)
Поэтому мой вариант - Андреев против Штепанека, Сафин против Бердыха. Аргумент в пользу Игоря - грунтовое покрытие, в пользу Марата - раннее возвращение из Майами.

Ваше мнение?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (126): вперёд» последняя»
Oblomok 08-04-2008-19:57 удалить
4:1. Все что могу сказать :+) Кто бы с кем не сражался и в какой бы последовательности это не происходило :+)
Вообще то шансов мало у наших, кто бы не играл. Наверно, Андреев и Южный ( если голова в порядке) )
fedyakov 08-04-2008-20:04 удалить
Исходное сообщение Oblomok
4:1. Все что могу сказать :+)

А вы оптимист! Я бы все-таки поставил на 3-2.
ukhlyanin 08-04-2008-20:09 удалить
Выиграем 4:1.После первого дня будет ничья, в субботу побеждаем в паре(должны же мы хоть кого-то обыграть),ну а в воскресенье Давыденко оформит победу
Oblomok 08-04-2008-20:10 удалить
fedyakov, Я просто думаю , что мы сольем пару. Ну если к последней игре будет 3:1 то может и 3:2 и 4:1 быть...зависит от того , кто будет серьезней играть последний матч.
Marcus_Wright 08-04-2008-20:12 удалить
На мой взгляд в первый день нужно выставить Турсунова и Андреева.
А Сафина на решающий пятый матч оставить. Давыденко вообще не стоит выставлять, он к грунту привыкает долго.
fedyakov 08-04-2008-20:15 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Без Давыденко будет тяжело думаю после первого дня счёт будет 1-1 п А дальше придет Давыденко выиграет свой матч затем Сафин проиграет. в решающем парном матче Давыденко с Андреевым порвут чехов!

Пара последняя в Кубке Федерации. В Кубке Дэвиса она третья по счету и играется в субботу.
Вообще то парный матч играется в субботу и я не удивлюсь, если счёт уже будет 0-2. Кто из наших кроме Андреева блистал на грунте? Турсунов против Роддика? Ну так там будет не Роддик. Сафин на грунте... должно быть печальное зрелище, остаётся Южный. А на чём основаны надежды на Давыденко вообще непонятно, он и раньше за сборную не блистал, а сейчас и уважительная причина есть. У него сейчас такой отходняк начнётся, что может и вовсе не приехать.
fedyakov 08-04-2008-20:18 удалить
Исходное сообщение Varron
На мой взгляд в первый день нужно выставить Турсунова и Андреева.

Аргументы в пользу Мити можете привести? Ведь он Бердыху в Майами на харде проиграл. А в Лужниках землицы насыпали, что для Мити еще хуже.
fedyakov 08-04-2008-20:22 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
... в субботу побеждаем в паре(должны же мы хоть кого-то обыграть)

Эти кто-нибудь - Визнер и Длухы, между прочим, 5-й и 14-й парники мира.
getsby 08-04-2008-20:27 удалить
Вот приедет Бердых,который в Майами сыграл немногим меньше Давиденко,и покажет Тарпищеву,что такое перелет,акклиматизация...Не говорю непременно,что Томаш выиграет свои матчи-но уверен на 100%,что сыграет он не ниже своего уровня...Собственно,от Томаша во многом и будет зависеть общий результат.Пара-большое приемущество у чехов.Состав одиночек-у нас кроме Андреева достаточно ровная команда,ровная в том плане,что любой может выйти и проиграть.Игорь вроде бы по игре превосходит всех-как в нашей,так и в чешской сборной...Но-у него в Майами тоже был весьма хороший теннис,посему от спада при перелете и смене часовых поясов и покрытий не застрахован и он.Степанек,далекий от своего лучшего уровня,особенно силен там,где его недооценивают.В общем-не вижу я у россиян никакого приемущества(хотя 1.6 п1 на домашних русских-очень много)
Marcus_Wright 08-04-2008-20:28 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Varron
На мой взгляд в первый день нужно выставить Турсунова и Андреева.

Аргументы в пользу Мити можете привести? Ведь он Бердыху в Майами на харде проиграл. А в Лужниках землицы насыпали, что для Мити еще хуже.


За сборную Митя играет собраннее, чем за себя. Против Роддика на грунте Турсунов неплохо выглядел. Да и на Бердыха на грунте нужно еще посмотреть.

А за Сафина, Евгений, какой аргумент? Только то, что он раньше всех вернулся с турнира в Америке? А его игра, слабая и неустойчивая, на данный момент?
fedyakov 08-04-2008-20:31 удалить
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Varron
На мой взгляд в первый день нужно выставить Турсунова и Андреева.

Аргументы в пользу Мити можете привести? Ведь он Бердыху в Майами на харде проиграл. А в Лужниках землицы насыпали, что для Мити еще хуже.


За сборную Митя играет собраннее, чем за себя. Против роддика Турсунов неплохо выглядел. Да и на Бердыха на грунте нужно еще посмотреть.

А за Сафина, Евгений, какой аргумент? Только то, что он раньше всех вернулся с турнира в Америке? А его игра, слабая и неустойчивая, на данный момент?

Мне кажется, что в "командных" условиях ему есть на что и на кого опереться. К тому же для Марата сейчас - дело принципа доказать кое-что в первую очередь самому себе. Думаю, для этого трудно придумать более удобный повод, чем такой матч Кубка Дэвиса.
Marcus_Wright 08-04-2008-20:34 удалить
А что касается прогноза, то его вообще сложно сделать, на нашей стороне только лишь преимущество своей площадки, на мой взгляд. Со Штепанеком наши всегда неровно играют, независимо от его формы. Пара у них сильная. А у нас как всегда, пары наигранной нет, т.к. игроков парных нет (последний Ольховский был, по-моему).
Так что 51 на 49 в нашу пользу.
Marcus_Wright 08-04-2008-20:37 удалить
fedyakov,

Очень хочется увидеть настоящего Сафина, при поддержке своих болельщиков он обычно с вдохновением играет. А доказывать нужно сейчас, вы правы, а то когда еще? Но в первый день я бы на месте Тарпищева Сафина не выставил бы.
08-04-2008-20:42 удалить
Думаю, Коля в пятницу выйдет. Потом адаптируется :)
08-04-2008-20:50 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Varron
fedyakov,

Очень хочется увидеть настоящего Сафина, при поддержке своих болельщиков он обычно с вдохновением играет. А доказывать нужно сейчас, вы правы, а то когда еще?[/QUO
Согдасен, Сафин играющий за себя и за сборную это две большие разницы, было бы у Марата желание
08-04-2008-21:31 удалить
Исходное сообщение fedyakov
...для Марата сейчас - дело принципа доказать кое-что в первую очередь самому себе. Думаю, для этого трудно придумать более удобный повод, чем такой матч Кубка Дэвиса.

Ваши бы слова - да Богу в уши! Я, честно говоря, в данный момент в Марата не верю. Буду рад, если Марат докажет мне (да и не только мне))), что я не прав.
Всем привет, согласен с игроками на первый день, в паре могут сыграть Южный либо Турсунов с Маратом, ну а в воскресенье, надеюсь крупногабаритные чехи выдохнуться сильнее россиян и их может добить отдохнувший Николай плюс Андреев. Слово за Тарпищевым,который должен выбрать правильный вариант. Счет, думаю, будет 4-1.
Если наши выиграют в первый день обе встречи, счет будет 4:1, а если после первого дня будет 1:1, то думаю общий будет 3:2 в пользу России.
getsby 09-04-2008-01:27 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Если наши выиграют в первый день обе встречи, счет будет 4:1, а если после первого дня будет 1:1, то думаю общий будет 3:2 в пользу России.
мне вот очень интересно-на чем основываются эти патриотические прогнозы?Я конечно тоже бываю патриотом,но не до такой степени,чтоб быть уверенным в победе моей команды только потому,что она мне близка.Аргументируйте,если есть чем...
-Crash- 09-04-2008-01:59 удалить
По-моему, Марат уже отыграл свое : (
его если ставить, то только в пару
И, Евгений, такое ощущение, что наши в парный теннис вообще не играют... какие места в парной квалификации занимают Турсунов и Южный?
09-04-2008-06:43 удалить
Вся надежда на Андреева только. Сафин с теми же чилийцами доказывал что особо на него полагаться не стоит...Решающее очко взять у соперника из из второй двадцатки-это да, но рассчитывать что он победит Бердыха или Штепанека я бы не стал. В общем мое мнение если Андреев свой первый матч проиграет то рассчитывать нам на победу очень тяжело. Давыденко даже не рассматриваю, думаю ему будет почти нереально в первую очередь психологически восстановиться и настроиться на соперников.
09-04-2008-07:51 удалить
Писсец, нашли над чем голову ломать, сейчас не 70-80 годы, чтобы чехов бояться, сделаем их 4-1, и отпустим домой, рассфусоливание на тему, что проиграем они сильней, полное словоблудие...независимо примет ли Николай вообще участие в матче.
09-04-2008-09:22 удалить
Я бы Южного и Андреева поставил. Давыденко на воскресенье надо поберечь. А в Марата вера пропала. Игрок он заслуженный и командный, но... сложилось впечатление что ему пора уходить.
Можно вопрос не по теме? Почему так не оперативно (мягко говоря) обновляются рейтинги в разделе ТЕННИС?
Исходное сообщение getsby
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Если наши выиграют в первый день обе встречи, счет будет 4:1, а если после первого дня будет 1:1, то думаю общий будет 3:2 в пользу России.
мне вот очень интересно-на чем основываются эти патриотические прогнозы?Я конечно тоже бываю патриотом,но не до такой степени,чтоб быть уверенным в победе моей команды только потому,что она мне близка.Аргументируйте,если есть чем...


Хотя бы потому что мы в последние годы дважды выигрывали Кубок Дэвиса, а чехов там и рядом не было. Какая еще к черту аргументация нужна. Я не аргументирую, а прогнозирую. :D
Finnik-s_son 09-04-2008-11:02 удалить
Кубок Дэвиса - Турнир особый. Командный дух здесь, как нигде более, имеет первостепенное значение. Молодой лидер чехов - игрок, конечно, талантливый, но вот именно в его боевых качествах у меня большие сомнения. Плюс неоспоримое колоссальное преимущество в опыте нашего капитана.
Ну, и Бердых-Андреев на американском харде - это совсем не то же самое, что Андреев-Бердых на российском грунте.
В воскресенье же выйдет Николя, который всерьез видно решил смыть с себя в этом сезоне позор Сопота, и решит матч во встрече с тем же Бердыхом. Возможно, и в пятницу сыграет. Уж с Радеком то разберется!
4:1 или 3:2 - действительно неважно, но победа России сомнений не вызывает. Объективно!
Уж в чем-в чем. но в излишнем патриотизме меня обвинить уж никак нельзя!!!
le1ardo 09-04-2008-11:12 удалить
Гы, порадовало представление Штепанека. Бердых значит 9 место в мире, а Штепанек - жених той и этой :) Шучу. А если серьезно - легкой прогулки не будет. Пару очень вероятно сольем, Бердых одну встречу из двух скорее всего возьмет. Так что 3-2 в нашу. Но все будет очень напряженно
09-04-2008-11:35 удалить
Матч с чехами действительно получится тяжелым. У них на нас наверняка зуб из-за двух последних поражений. По поводу того, что нужно выставлять в первый день Андреева, полностью согласен. Андреев, в нашей команде, пожалуй, самый яркий грунтовик. По поводу Сафина, конечно, можно поспорить. Но Марат уже не раз доказывал, что он настоящий командный боец. Также, на мой взгляд, в первый день можно выставить Южного (1 номером) и Андреева. А Давыденко, будем надеяться, поможет сборной в воскресенье.
Только сейчас обратил внимание на заголовок темы! "Do Toho!" - чехословаки скандировали на хоккейных матчах, поддерживая свою сборную.
Странный и непатриотичный заголовок. Уж лучше бы назвали тему: Шайбу! Шайбу! :-). А может кое-кто за чехов?


Комментарии (126): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Do Toho! | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»