• Авторизация


ЗАПИСКИ СОЗЕРЦАЮЩЕГО 28-03-2011 23:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Где командующий?" - "Командует."
Из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен"

В воскресенье от метро до работы шагали на пару с коллегой Тигаем. Гутарили, конечно, о событиях, развернувшихся накануне у подножия горы Арарат.

Лева, разумеется, критиковал. Я же в ответ отделался сакраментальной фразой - а чего от них требовать, от наших птенцов гнезда Гуса, которых в полном составе пересадили на другую сторону все той же самой голландской опушки? Как умеют - так играют, не больше и не меньше. И не стреляйте, коллега, в пианистов! Не всем же рождаться Святославами Рихтерами!

Нет, я, честное слово, не пойму, чего мы хотим от этой команды? Возвращения в славное лето-2008 имени Хиддинка? Но ведь очевидно же, что сие возможно лишь в том случае, если мужиков недели на три посадят на качественный тренировочный сбор. Только тогда они и сыграются как следует, и забегают по-настоящему. Иного по определению не дано. Мы ведь и в Австрию-Швейцарию попали случайно - или вы забыли уже славный выездной поединок с Израилем, который - с определенными натяжками, разумеется - по классу вполне сравним с Арменией? Но об Израиле сейчас почему-то никто не говорит. Куда чаще вспоминают Англию лужниковского разлива, а также феерические Швецию с Голландией.

Ясное дело, хорошее помнить приятнее, чем плохое. Тем не менее убежден: спорт справедлив, и реальный уровень мастерства игроков сборной России (не уровень зарплат, подчеркиваю, а именно мастерства) в целом соответствует ее результатам. ИГРОКИ НЕ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО НЕ ОПРАВДЫВАЮТ НАШИ ОЖИДАНИЯ. ПРОСТО ЭТИ ОЖИДАНИЯ ЗАВЫШЕНЫ. Вы считаете иначе? Имеете право. Ведь базовый клуб сборной совсем недавно дома взял реванш у суперколлектива "Твенте", а выглядевшая непробиваемой на фоне "Амкара" армейская оборона во главе с лучшим бомбардиром нашего первенства, и нападению "Порту" не предоставила ни единого шанса.

В общем, в чем-то я согласен и с Адвокатом, и Фурсенко-младшим: нечего критиковать игроков. Они - люди ранимые, к тому же играют, повторяю, как умеют. Только в таком случае, уважаемый Сергей Александрович, и Ваши претензии к болельщикам неуместны. Игроки, как могут, играют, журналисты, как могут, пишут, болельщики, как могут, болеют, а некоторые в перерывах между матчами, как могут, еще и готовятся к ЕГЭ. Каждый, как может, занимается своим делом.

А вот в том, что не все еще потеряно, я с президентом РФС согласен. И в Польше-Украине мы, не исключено, еще порвем кого-нибудь. Дотянуть бы только до трехнедельного сбора...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (73): вперёд» последняя»
SheWWW 28-03-2011-23:47 удалить
По теме - полностью согласен со всем.
28-03-2011-23:59 удалить
То что сбор необходим, по моему, очевидно. У игроков нет, уже который матч, настроя на игру. Это ошибка ТШ и Адвокаата во главе с ним. До этого Гус так "раскрепостил" команду, что она уже пока не "раскрепоститься" и играть не может. Причем во главу угла ставится именно настрой в команде "до игры" и никак не результат. Дика, срочно, - вон от руля сборной.
Надо признать что в сборной собраны лучшие игроки страны и лично для меня виден потенциал этой команды. Я, зенитчик, сейчас согласен и на Слуцкого.
vrag_neproydet 28-03-2011-23:59 удалить
дик ты не прав. надо было не самоуспокаивать игроков заявлениями, что мол все идет по плану, а вставить им п..юлей после армении. чтоб они над реализацией самопоработали перед следующим матчем.

если тренер не умеет тренировать, а игроки забивать, что делать? нужна встряска, нужно сказать дику что он не очень хороший, и игрокам сказать, что они не очень хорошо сыграли, и вставить всем очень хороших п..лей.

фурсенко начинает гнить головой. а рыба гниет именно оттуда. наших футболистов нельзя расхолаживать, не наиграли они на то, что бы сказать им, что все зае..идет по плану.

остается вопрос: это тухляк или застойный отрезок?
29-03-2011-00:19 удалить
На счет критики игроков.
- А кто создал из этих игроков суперзвезд? - На 70% они сами и на 30% журналисты.
- А кто гнобит этих же игроков? - На 70% журналисты и на 30% они сами.
Братья Березуцкие и Аршавин живейший этому пример.
29-03-2011-00:22 удалить
Мы хотим от этой команды, чтобы она не клала болт на игру заранее и перемещалась по полю не трусцой.
ИГРАЙТЕ С ЖЕЛАНИЕМ, *много слов вымарано цензурой*...
К сожалению, до большей части игроков сей сбродной эта мысль не доходит. Принципиально.
Boris_Rusetsky 29-03-2011-00:23 удалить
Самая главная фраза -
ИГРОКИ НЕ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО НЕ ОПРАВДЫВАЮТ НАШИ ОЖИДАНИЯ. ПРОСТО ЭТИ ОЖИДАНИЯ ЗАВЫШЕНЫ.
Какая разница какой тренер - ну нет в России человеческого материала для стабильных успехов на международном уровне.
Можно биться головой об стенку - и не появятся.
29-03-2011-02:15 удалить
[i] Как умеют - так играют, не больше и не меньше. И не стреляйте, коллега, в пианистов! Не всем же рождаться Святославами Рихтерами!


Два человека выпало (Дзагоев и Шава), остальные нормально отыграли, учитывая силу армян дома и подоплеку игры. Денисов выжигал, оборонцы на ноль сыграли. Широков мог конечно мяч получше обработать, а так сыграл нормально. Керж старался. Зырянов вполне неплохой матч выдал.
SanchoRock 29-03-2011-03:24 удалить
пофлудим, как можем)
SanchoRock 29-03-2011-03:30 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
дик ты не прав. надо было не самоуспокаивать игроков заявлениями, что мол все идет по плану, а вставить им п..юлей после армении. чтоб они над реализацией самопоработали перед следующим матчем.

если тренер не умеет тренировать, а игроки забивать, что делать? нужна встряска, нужно сказать дику что он не очень хороший, и игрокам сказать, что они не очень хорошо сыграли, и вставить всем очень хороших п..лей.

фурсенко начинает гнить головой. а рыба гниет именно оттуда. наших футболистов нельзя расхолаживать, не наиграли они на то, что бы сказать им, что все зае..идет по плану.

остается вопрос: это тухляк или застойный отрезок?


Стало быть, Дику в ассистенты надо брать Карполя. Дабы применить Тру-Ъ Силу Слова™.
BRAMBY 29-03-2011-09:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Мы хотим от этой команды, чтобы она не клала болт на игру заранее и перемещалась по полю не трусцой.
ИГРАЙТЕ С ЖЕЛАНИЕМ, *много слов вымарано цензурой*...
К сожалению, до большей части игроков сей сбродной эта мысль не доходит. Принципиально.

Вот!,Именно это - равнодушие, нежелание - вызывает неприятие этой сборной, а вовсе не то, что не смогли!
Человеческие возможности вообще недооценены. Напомню одну известную историю. В российское представительство американской компании пришел приказ направить несколько человек в головной офис для участия в гей-параде. Никто ехать, конечно, не хотел. Но отказаться было нельзя. Решили так: какой отдел покажет худшие показатели - те и поедут. Показатели выросли на 100, 200 и 300 процентов!!! Компания никогда не видела такого порыва, новых оригнальных решений и энтузиазма работников!
А вы: "не смогли"... :)
Evgeniy_SS 29-03-2011-09:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Aktub
[i] Как умеют - так играют, не больше и не меньше. И не стреляйте, коллега, в пианистов! Не всем же рождаться Святославами Рихтерами!


Два человека выпало (Дзагоев и Шава), остальные нормально отыграли, учитывая силу армян дома и подоплеку игры. Денисов выжигал, оборонцы на ноль сыграли. Широков мог конечно мяч получше обработать, а так сыграл нормально. Керж старался. Зырянов вполне неплохой матч выдал.


Поддержу, движение было у нас хорошее, Денисов лучший. Настрой был то же.
begemot2 29-03-2011-09:51 удалить
Маламуд:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2011-02-03/8_3/

Вот вы вряд ли это заметили, листая недавний предновогодний номер "СЭ", а ведь он предоставил вам редчайшую, уникальнейшую информацию. Даже более уникальную, чем синхронные признания Аршавина и Овечкина в том, что они не пьют кофе. Дело в том, что главным разочарованием спортивного 2010 года журналисты нашей газеты, участвовавшие в традиционном опросе, признали олимпийскую сборную России по хоккею.

Почему это так уникально? Потому что это лишь второй случай в истории редакционного опроса, когда в этой престижной номинации победил не футбол. Такая вот монополия на сердечную боль России. Только представьте: с 1998 года футбольная сборная умудрилась разочаровать сто репортеров "СЭ" аж семь раз! Шло время, уходили и приходили игроки с тренерами, на дворе сменилось тысячелетие, рухнула с небес в Тихий океан орбитальная станция "Мир", а мы все разочаровывались и разочаровывались в сборной команде огромной холодной страны. Жуть какая!

Поначалу меня такие выкладки навели на весьма философские мысли - о том, насколько очарованным чем-то надо быть, чтобы разочаровываться в этом из года в год, раз за разом - и все недоразочароваться...
Evgeniy_SS 29-03-2011-10:00 удалить
Я думаю уже можно добавить третью беду России))
Дураки, дороги, футболисты
Как смогли так и сыграли
Ну и на первой соответственно
soccer-poetry 29-03-2011-11:52 удалить
Думаю, что в первом тайме нашим ребятам снова не хватило пресловутого "инстинкта убийцы", о необходимости привить который говорилось ещё при Хиддинке. Мы прижали армян к их воротам, но не додавили. Играли хорошо. В конце тайма - даже красиво, задорно, с желанием. Должны были выжать хотя бы один мяч. Не получилось.
На начало второго тайма наложилось разочарование от нереализованного преимущества в первом, плюс слабая для этого времени года физика: через "не могу" сыграть не сумели.
Ну и... пожалуй, слабые, несвоевременные замены, произведённые Адвокаатом. Не думаю, что они сыграли решающую роль в исходе, но и не изменили ни характера игры, ни взвинтили темпа не очень удачно складывающегося матча, скорее вызвали некоторое недоумение.
Самоотдачей игроков удовлетворён. Не всякая игра заканчивается логично (т.е. победой команды, владевшей преимуществом). Предпочитаю окончательно оценивать работу тренера и игроков по окончании отборочного цикла.
29-03-2011-12:00 удалить
Евгений, вы напомнили об Израиле... Конечно, его помнят, но ведь потом все-таки были Швеция и Голландия. А помните, что говорил Хиддинк перед отбором ЧМ-2010 - в первых трех матчах отбора нас устроят 7 очков. И как же он был недоволен, когда проиграли немцам! Вот он подход! Который в корне отличается от нынешнего подхода Адвоката и Фурсенко, у которых ничья(!) с Арменией (!) считается хорошим результатом. Да, потом у Гуса был безликий Азербайджан, трагический Марибор, но изначально Гус настраивался на максимальный результат с этой сборной. Что-то получилось, что-то нет, но по тому, как играла сборная в группе к ЧМ-10 было видно, что команда развивается. Сейчас этого не видно. Прав был вчера Дзичковский - застой
Scallagrim 29-03-2011-12:05 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Ясное дело, хорошее помнить приятнее, чем плохое. Тем не менее убежден: спорт справедлив, и реальный уровень мастерства игроков сборной России (не уровень зарплат, подчеркиваю, а именно мастерства) в целом соответствует ее результатам. ИГРОКИ НЕ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО НЕ ОПРАВДЫВАЮТ НАШИ ОЖИДАНИЯ. ПРОСТО ЭТИ ОЖИДАНИЯ ЗАВЫШЕНЫ.


Тогда представляется справедливым и полезным привести в соответствие уровень зарплат и мастерства.
Для начала, обнулить им премиальные - типа "хочешь в сборную? Играй бесплатно". Только и всего.
Да - и Дику тоже з/п с результатом увязать. Он из 15 возможных очков 10 набрал? Отлично - пусть получит 2/3 от контрактной з/п.

ПыСы - Фурсенку на эту систему тоже перевсети не вредно.
begemot2 29-03-2011-12:19 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение fedyakov
Ясное дело, хорошее помнить приятнее, чем плохое. Тем не менее убежден: спорт справедлив, и реальный уровень мастерства игроков сборной России (не уровень зарплат, подчеркиваю, а именно мастерства) в целом соответствует ее результатам. ИГРОКИ НЕ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО НЕ ОПРАВДЫВАЮТ НАШИ ОЖИДАНИЯ. ПРОСТО ЭТИ ОЖИДАНИЯ ЗАВЫШЕНЫ.


Тогда представляется справедливым и полезным привести в соответствие уровень зарплат и мастерства.
Для начала, обнулить им премиальные - типа "хочешь в сборную? Играй бесплатно". Только и всего.
Да - и Дику тоже з/п с результатом увязать. Он из 15 возможных очков 10 набрал? Отлично - пусть получит 2/3 от контрактной з/п.

ПыСы - Фурсенку на эту систему тоже перевсети не вредно.


А зарплаты регулируются не только уровнем мастерства, но и текущей рыночной ситуацией. Так что просто так урезать их не получится.
vladi-b 29-03-2011-12:43 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim

ПыСы - Фурсенку на эту систему тоже перевсети не вредно.


Фурсенку не вредно перевести на хлеб и воду. И то, если невменяемость докажет.

А там, глядишь, по цепочке и воля к победе проснётся.
Цыъ 29-03-2011-13:10 удалить
И здесь про эту сборную
29-03-2011-13:30 удалить
..Нет, я, честное слово, не пойму, чего мы хотим от этой команды? Возвращения в славное лето-2008 имени Хиддинка?
_________________________________________
Если понять хочешь,то прочти хотя бы своего коллегу Уткина .Чего хотим?Перемен хотим,здравого смысла хотим.Почему Россия не может забить три матча подряд,а тем временем Булыкин в каждом матче забивает и его не вызывают?Он как раз забивной центрфорвард,головой хорошо играет,а мы 13 угловых подали и все мимо.Адвокат утратил почву под ногами,он не понимает кого ставить в состав,кто находится в плохой и хорошей форме,он в упор не видит очень сильных игроков.Почему Комбаров хорошо играет с Аяксом(забил гол и пас) ,а его даже не вызвали,хотя у нас был дефицит фланговых игроков?У нас фланги с армянами не работали.Почему тогда на фланги не поставили фланговых игроков,типа Жиркова или Ионова,а поставили Аршавина с Дзагоевым,которые сваливались в центр?
Агуэро 29-03-2011-13:40 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Я думаю уже можно добавить третью беду России))
Дураки, дороги, футболисты

29-03-2011-13:46 удалить
Мы ведь и в Австрию-Швейцарию попали случайно..
__________________________________________
Дак это еще раз подтверждает,что ни Гус,ни Адвокат не являются футбольными богами или кем вы их возомнили?Они как тренеры делают много ошибок.А почему мы должны терпеть игх гнилые эксперименты на своей сборной и платить по 6 млн евро в год?Вот Жирков играет весь сезон в Челси в полузащите.Почему этот дятел адвокат ставит его в защиту,а не левого инсайда вместо аршавина?Он уже отвык играть в защите,а адвокат из-за вредительства специально ставит в защиту.Хотя в защиту мы могли поставить Щенникова или Макеева,они бы хуже Жиркова точно не сыграли.И более того,если мы ставим левого защитника Щенникова,а правого Набабкина,то у нас получается вся армейская(сыгранная) защита+вратарь Акинфеева.Чего еще большего желать,вся защита сыгранная,классная армейская.И Жирков с Щенниковым играли сезон в ЦСКА,у них сыгранная пара.Жирков играл бы на атаку,а Щенников бы подключался по мере необходимости.Набабкин чисто физически сильнее,атлетичнее,выше,чем Шишкин.По скорости он не уступает Шишкин,но на втором этаже гораздо сильнее Шишкина.Набабкин мог бы на угловых эффективно играть,а мы подали 13 угловых и ноль забили.Мы не забили на угловых из-за низкого состава.Т.е. в составе Адвокат произвел ошибки.Он должен был выставить всю армейскую защиту+жиркова вместо аршавина.Это ваще всем очевидно,кроме дятла адвоката
Scallagrim 29-03-2011-13:51 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение fedyakov
Ясное дело, хорошее помнить приятнее, чем плохое. Тем не менее убежден: спорт справедлив, и реальный уровень мастерства игроков сборной России (не уровень зарплат, подчеркиваю, а именно мастерства) в целом соответствует ее результатам. ИГРОКИ НЕ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО НЕ ОПРАВДЫВАЮТ НАШИ ОЖИДАНИЯ. ПРОСТО ЭТИ ОЖИДАНИЯ ЗАВЫШЕНЫ.


Тогда представляется справедливым и полезным привести в соответствие уровень зарплат и мастерства.
Для начала, обнулить им премиальные - типа "хочешь в сборную? Играй бесплатно". Только и всего.
Да - и Дику тоже з/п с результатом увязать. Он из 15 возможных очков 10 набрал? Отлично - пусть получит 2/3 от контрактной з/п.

ПыСы - Фурсенку на эту систему тоже перевсети не вредно.


А зарплаты регулируются не только уровнем мастерства, но и текущей рыночной ситуацией. Так что просто так урезать их не получится.


По текущей ситуации у них цена ваще грош.
Аршавин, супер-Пав, Погребняк, Билл - никому не нужны в Европе, иначе их давно бы продали с глаз долой.


Комментарии (73): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАПИСКИ СОЗЕРЦАЮЩЕГО | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»