• Авторизация


КАНАДА - РОССИЯ КАК РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА 26-11-2010 19:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На улице Красина - конец ноября. Значит, Лева Тигай, по традиции назначенный ответственным за традиционный опрос журналистов популярной газеты в рождественском номере, уже оставил на всех этажах редакции соответствующие анкеты.

Возможно, через месяц Вам будет интересно узнать, совпадает ли Ваше мнение с мнением любимой (или наоборот) акулы пера.

Вопросов в опросе, как обычно, шесть. Начнем с последнего.

Мною "окучены" те версии, которые пришли на ум. Извиняйте, если промахнулся.

Комментарии, как всегда, приветствуются.

[poll_result=994887]

P.S. Сам голосовал за первый вариант.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
26-11-2010-19:28 удалить
Прочитал все варианты ответов, и депрессняк напал...
Davydenko..... АДНАЗНАЧНА

Жаль, что Лена ушла, но это просто грусть, а не разочарование
hlebniks 26-11-2010-19:33 удалить
Я долго обьяснял сыну про героическое прошлое противостояние СССР-Канада.И он сел посмотреть на рекламируемую мной битву...
Не то,что за год,за многие годы не испытывал подобного отвращения....Удивлен,что Быков все там же.
Цыъ 26-11-2010-19:42 удалить
Первый вариант, без вариантов
26-11-2010-19:45 удалить
Проголосовал за баскетбольные звукозаписи. Они дали толчёк к уходу "черного" беспредельщика и ,надеюсь, хоть немного послужили развитию баскета в России.
Хоккейные разочерования были предсказумыми, как и вся ванкуверская олимпиада.
Ни Давыденко ,ни Дементьева никогда бы не были первыми, так что им пора подумать и о дальнейшем.
Evgeniy_SS 26-11-2010-19:48 удалить
Отсутствие сборной России в ЮАР, почему этого нет варианта? Ванкувер отдыхает по сравнению с ЧМ по футболу.
Evgeniy_SS 26-11-2010-19:50 удалить
А самое главное разочарование, что Динамо не стало чемпионом. А для кого-то самым главным было чемпионство Зенита...
fedyakov 26-11-2010-19:52 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Отсутствие сборной России в ЮАР, почему этого нет варианта?

Думаю, это очевидно. Сочувствую, что Вы летом еще не отошли от ПРОШЛОГОДНЕГО Марибора. )
пинчер 26-11-2010-19:53 удалить
Ванкувер-однАзначно...позорище просто,а хоккейный турнир-один из этапов бесславия.
fedyakov 26-11-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Ванкувер-однАзначно...позорище просто,а хоккейный турнир-один из этапов бесславия.

Знаете, я поначалу тоже хотел проголосовать за Ванкувер "целиком". Но потом вспомнил, что изначально от этих Игр ничего хорошего не ждал. Да и в поражении наших от канадцев в принципе не было ничего неожиданного. Но вот первый период... Это действительно было слишком.
пинчер 26-11-2010-20:05 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение пинчер
Ванкувер-однАзначно...позорище просто,а хоккейный турнир-один из этапов бесславия.

Знаете, я поначалу тоже хотел проголосовать за Ванкувер "целиком". Но потом вспомнил, что изначально от этих Игр ничего хорошего не ждал. Да и в поражении наших от канадцев в принципе не было ничего неожиданного. Но вот первый период... Это действительно было слишком.


При всём уважении к Вам,сводить главное разочарование года к одному проигранному периоду-как-то,знаете-мелко,ИМХО канадцы-даже не заморачивались по этому поводу...выиграли и выиграли(в энхээле быстро забываются проигрыши)...да и нам не стоит делать совсем уж конкретных выводов...shit happens....как-то так
fedyakov 26-11-2010-20:12 удалить
пинчер, не соглашусь с Вами. Иногда оно сводится даже не к одному периоду, а к одной минуте, как было в 1999 году.
пинчер 26-11-2010-20:17 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
пинчер, не соглашусь с Вами. Иногда оно сводится даже не к одному периоду, а к одной минуте, как было в 1999 году.


Гол Шевченко исключение,только подтверждающее правило...не было в этом году такого надрыва как тогда,и прос.р хоккейной сборной стал венцом ОБЩЕЙ неудачи Ванкувера....но это только моё мнение
26-11-2010-20:19 удалить
Карпин и "Гордость России". Но не из-за результатов, а из-за отношения общественности и СЭ в частности к обычному хамлу и дилетанту чуть ли не как к герою
26-11-2010-20:37 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # [QUOTE]Исходное сообщение hlebniks
Не то,что за год,за многие годы не испытывал подобного отвращения....
и удивления... и обиды...и все это в 5 утра...
з.ы. однозначно россия-канада
Evgeniy_SS 26-11-2010-20:41 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Евгений_СС
Отсутствие сборной России в ЮАР, почему этого нет варианта?

Думаю, это очевидно. Сочувствую, что Вы летом еще не отошли от ПРОШЛОГОДНЕГО Марибора. )


Я ждал этого аргумента) Но ЧМ был в этом году, нас на нем не было в этом году))) Вы, что даже не расстроились в этом году летом?))
fedyakov 26-11-2010-20:46 удалить
Евгений_СС, я уже забыл про Марибор, поэтому даже и не думал расстраиваться. ) По мне замечательное было лето - если, конечно, не считать смога.
gorra 26-11-2010-20:54 удалить
Сильнее всего меня разочаровал Плющенко. Даже не Олимпиадой, а тем, что было после..
Marcus_Wright 26-11-2010-21:19 удалить
Общие итоги выступления сборной России в Ванкувере-2010.
А также поведение Русского дома во главе с Мутко.
26-11-2010-21:31 удалить
Для меня скорее Вы, Женя.
Извините...
Считал Вас одним из интеллектуалов в СЭ.
Ваши вопросы...
Без комментариев.
fedyakov 26-11-2010-21:46 удалить
yuri_trufanov, Вы меня тоже извините, Юрий. Не случайно говорят, что умный вид на фотографии (имею в виду свою) далеко не всегда говорит о большом уме.
Пожалуй, хоккей. Это был сильный удар.

Общее выступление в Ванкувере как-то не так задело, исходя из того, что у нас людям тренироваться негде, нерейтинговые виды спорта вообще тяжко развиваются + откатились в фигурном катании. Все это было известно до Олимпиады, поэтому особого разочарования не было, а вот на хоккеистов надежды были огромные. Команда то подобралась шикарная.

За баскетбол мало что знаю, поэтому мимо

завершение карьеры Дементьевой - тоже сильное впечатление. Она, пожалуй, второй место.

Давыденко на третьем
А, ну и Спартак, конечно же.
Судя по тому, как сезон начался, ничего хорошего ждать не приходилось. Серединка вселила некий оптимизм, но концовка все перечеркнула. В общем, получилось, как в последние годы - грусть и печаль
vrag_neproydet 26-11-2010-22:19 удалить
ванкувер-марибор однозначно)
Finnik-s_son 26-11-2010-22:25 удалить
Почему теннисный обозреватель во время крупных ТЕННИСНЫХ турниров раз за разом вешает какие-то левые темы???
26-11-2010-23:06 удалить
общий провал в ванкувере
Le_Rouge_Le_Noir 26-11-2010-23:32 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Почему теннисный обозреватель во время крупных ТЕННИСНЫХ турниров раз за разом вешает какие-то левые темы???


Есть подозрение, из-за отсутствия "наших". Хотя теннис тем и велик, что на цвета флага нормальным людям - глубоко по фигу. Точно так же, любой Мастерс намного интересней зачуханного Кубка Дэвиса.
26-11-2010-23:47 удалить
провал ЦСКА, пожалуй, больше всех удивил. но главное разочарование года безусловно фиаско Ванкувера. причем не только хоккейной сборной, а всех российских спортсменов.
Finnik-s_son 27-11-2010-00:55 удалить
Вот оно разочарование... не то, что года...декады я бы сказал...
[360x240]


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАНАДА - РОССИЯ КАК РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»