• Авторизация


ПОМАТРОСИЛИ И БРОСИЛИ 15-05-2010 09:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла колонка с одноименным названием.

http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-15/7_24

Интересно было бы узнать, что вы думаете на сей счет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
"Жизнь показывает, что в нашем спорте можно решить любые вопросы - была бы только политическая воля."

Я бы сказал, не в нашем спорте, а в нашей стране. Вся система управления заточена под политическую волю, которой хронически не хватает.
15-05-2010-10:57 удалить
переезд спартака в сочи - против этого есть возражения ?
15-05-2010-11:51 удалить
Вы хороший человек Евгений,но против гуманоидов нет приёма в нашей стране.У нас всех матросят,а потом бросают.
hlebniks 15-05-2010-14:24 удалить
Текст хороший,спасибо.
Но вообще было бы интересно узнать историю таких случаев.Ведь кто-то принимал решения и выделял(выделяет)деньги для существования ХК МВД,Витязя,Атланта.Какая-то логика ведь должна быть в поступках чиновника?!
Хорошо,пусть футбол или хоккей-это социальные проекты.Но тогда чем лучше жители Химок или Балашихи или Мытищ-маленьких по российским меркам городков,чем какой-нибудь Волгоград или Воронеж?Почему в маленький городок(где и на футбол и на хоккей народу в общем-то плевать), можно вбухать деньги,а в большой город-денег нет?
Ну,я понимаю,что часть денег можно украсть.Но дальше от Москвы их сложнее воровать?!)))
hlebniks 15-05-2010-14:31 удалить
В целях борьбы с негативными явлениями,предлагаю,пусть лично Президент определяет,какой из городов достоин зрелищ(хлеба).Чемпиона он определять не должен,но высказать пожелания о тройке призеров-будет иметь право.
coolDMan 15-05-2010-14:32 удалить
Евгений, так я не пойму - проявление этой пресловутой "политической воли" - это по вашему - хорошо или плохо?

А то - получается - что ни сделай спортивное чиновничье - всё плохо - Крылья оставили в Самаре при помощи политических рычагов - плохо, ХК МВД - не стали оставлять в Балашихе при помощи тех самых рычагов - опять плохо. А между тем - этот тот самый свободный рынок за который так ратуют сторонники самоокупаемости лиги и клубов.
KpacaBec 15-05-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # Вас искал Олен Федоров из хоккейного сообщества. у Вас вроде тема была?
а по теме: не могу согласиться с Евгением, или скажем так согласен, но лишь частично... в Балашихе пошли на хоккей только потому, что МВД стал давать результат, а с точки зрения бизнеса Балашиха никогда бы не смогла содержать приличный клуб, т.к. слишком маленький рынок. и против переезда одного из московских городов в Сочи не надо возражать - Москве как рынку вполне хватит и двух клубов.
я вообще считаю, что КХЛ надо перестать думать о социальной ответственности и развивать лигу в чистом виде как бизнес проект (как часто и заявляется), т.к. ИМХО объеденить одно с другим невозможно. либо социальный проект либо для зарабатывания денег.
ПыСы: мое мнение, что развитие хоккея как игры при открытых границах возможно только при рыночных отношениях...
coolDMan 15-05-2010-14:44 удалить
Распустить бы все эти подмосковные псевдоклубы - атланты и витязи и возродить воскресенский Химик. Вот уж чьи болельщики пострадали ни за что, ни про что.

Евгений, а вас вообще нет ощущения, что Подмосковье-спортивное - подзажралось, малость? 3 клуба в КХЛ (теперь без МВД - два), два, ещё недавно - в футбольной премьер-лиге (оба - ходячие недоразумения, что Сатурн, что Химки)?

Не, если бы они были самостоятельные, твёрдо стоящие на ногах и не зависящие от подмосковных властей - дело одно, а так...
fedyakov 15-05-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan
Евгений, так я не пойму - проявление этой пресловутой "политической воли" - это по вашему - хорошо или плохо?

А то - получается - что ни сделай спортивное чиновничье - всё плохо - Крылья оставили в Самаре при помощи политических рычагов - плохо, ХК МВД - не стали оставлять в Балашихе при помощи тех самых рычагов - опять плохо. А между тем - этот тот самый свободный рынок за который так ратуют сторонники самоокупаемости лиги и клубов.


У меня нет однозначного ответа на Ваш вопрос. Для самарских и томских болельщиков, наверное, хорошо, а вот для балашихинских, получается, плохо. Что же касается свободного рынка, то он в российском спорте напрочь отсутствует, и случай в Балашихе - как раз самое яркое тому подверждение. Сначала кому-то захотелось привезти туда хоккей, потом кому-то захотелось убрать. Только-только народ стал входить во вкус - облом. Думаю, тем, кто болел в этом году за ХК МВД, с которым лично меня, кстати, ничего не связывает, обидно.
fedyakov 15-05-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
в Балашихе пошли на хоккей только потому, что МВД стал давать результат, а с точки зрения бизнеса Балашиха никогда бы не смогла содержать приличный клуб, т.к. слишком маленький рынок. и против переезда одного из московских городов в Сочи не надо возражать - Москве как рынку вполне хватит и двух клубов.

С точки зрения бизнеса у нас все клубы убыточны, а Вашу позицию по поводу переезда в Сочи не поймут спартаковские болельщики.
fedyakov 15-05-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan
Евгений, а вас вообще нет ощущения, что Подмосковье-спортивное - подзажралось, малость? 3 клуба в КХЛ (теперь без МВД - два), два, ещё недавно - в футбольной премьер-лиге (оба - ходячие недоразумения, что Сатурн, что Химки)?

Не, если бы они были самостоятельные, твёрдо стоящие на ногах и не зависящие от подмосковных властей - дело одно, а так...


Со стороны, возможно, так все и выглядит. Только вот болельщики, живущие в Подмосковье, разве виноваты в том, что они там живут? Что же касается твердостоящих на ногах клубов, то скажите на милость, кто у нас твердо стоит на СВОИХ ногах? (Питерские и московские социальные проекты не в счет.)
hlebniks 15-05-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Вас искал Олен Федоров из хоккейного сообщества. у Вас вроде тема была?
а по теме: не могу согласиться с Евгением, или скажем так согласен, но лишь частично... в Балашихе пошли на хоккей только потому, что МВД стал давать результат, а с точки зрения бизнеса Балашиха никогда бы не смогла содержать приличный клуб, т.к. слишком маленький рынок. и против переезда одного из московских городов в Сочи не надо возражать - Москве как рынку вполне хватит и двух клубов.
я вообще считаю, что КХЛ надо перестать думать о социальной ответственности и развивать лигу в чистом виде как бизнес проект (как часто и заявляется), т.к. ИМХО объеденить одно с другим невозможно. либо социальный проект либо для зарабатывания денег.
ПыСы: мое мнение, что развитие хоккея как игры при открытых границах возможно только при рыночных отношениях...


Мы с Федоровым любезно пообщались.Тема устарела.После ЧМ наверно напишу что-нибудь из старых историй.Может быть о Хатулеве.
15-05-2010-17:35 удалить
Честно говоря, мне проект "ХК МВД" казался странным изначально. Мертворождённым. Да, сейчас с клубом поступили не очень хорошо, точнее, с болельщиками. Вывод: надо создавать клуб, который не будет зависеть от государства.

Конечно, это тоже не панацея: ФК "Москва" ликвидировалась, и никто не смог возразить. Но это, скорее, исключение.
coolDMan 15-05-2010-18:05 удалить
fedyakov

Ну, ХК МВД изначально было уязвимым проектом - этакие ведомственные понты. Кстати, в футбольной первой лиге ещё в прошлом году существовало ФК МВД и оно совершенно тихо сгинуло, не вызвав никакой реакции и эмоций у болельщиков.

Да и с ХК так бы произошло, не выдай они нынешний феерический сезон.

А так в принципе да- вы правы в статье. Высшей Воли проявлено не было, а местным властям, судя по всему - хоккей не нужен, то есть по законам пресловутого свободного рынка ХК МВД было - не жильцом.
Ответ на комментарий coolDMan # Евгений, вся беда в том, что у нас спорт никому не нужен, кроме тех, кто на нем пилит бабло. Госкорпорация "Газпром" на наши деньги содержит "Зенит". На наши же деньги создает "Газпром Медиа", в которую входит пресловутая НТВ +, скупившая весь российский футбол на корню и позволяющая его смотреть только богатеньким буратинам. В 2008 году, когда Рядовой Болельщик вступился за российских болельщиков, количество подписчиков на НТВ + (не на "Наш футбол"!) равнялось 700 тыс. Сейчас давайте удвоим и даже утроим это число. Получается миллиона 2 смотрящих НТВ +. Из них тысяч 300, подписавшихся на "Наш футбол". Остальным это зрелище до 8 или 9 тура було в принципе недоступно, а сейчас доступно в урезанном эрзац-варианте. Так для кого у нас футбол, если даже из Москвы он переезжает в Химки, где стадион дешевле?

С хоккеем еще хуже, ибо эта картонная конструкция под названием КХЛ вообще висит в воздухе. И мы еще смеем равняться с НХЛ. Вот когда научимся самоокупать свой так называемый большой спорт, тогда и будем бить себя пяткой в грудь. А сейчас это просто смешно. Смешно и грустно.

Большой спорт в России - это пир во время чумы. И его вершина - никому не нужная Олимпиада в Сочи. Никому, кроме чиновников. Престиж страны? Как бы не так. Высокий жизненный уровень народа - вот подлинный престиж страны.

Если бы урезать зарплаты футболеров и хоккейяров хотя бы раз в 10, тогда можно было бы о чем-то говорить. А сейчас профессионалы стоят с протянутой рукой перед губернаторами и спонсорами. Стыдобища.
mihser 16-05-2010-11:59 удалить
Женя, извини, что не в тему поста, но не могу остаться равнодушным.
Как ТАКОЕ могло появиться на сайте Спорт-Экспресса???
Знаю, к этому шедевру ты не имеешь ни малейшего отношения, но ведь стыдобища же, а? Особенно, если один из комментариев прочесть.
fedyakov 16-05-2010-12:11 удалить
mihser,
ты же знаешь: заметки коллег, опубликованные в "СЭ", я на своем блоге не обсуждаю. Это наши внутренние дела, которые и обсуждаться нами должны внутри. Читатели же вольны комментировать так, как считают нужным и правильным.
mihser 16-05-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov
Это наши внутренние дела, которые и обсуждаться нами должны внутри.

Возможно, ты прав. Просто меня после прочтения эмоции накрыли нипадецки. )
fedyakov 16-05-2010-12:49 удалить
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение fedyakov
Это наши внутренние дела, которые и обсуждаться нами должны внутри.

Возможно, ты прав. Просто меня после прочтения эмоции накрыли нипадецки. )


В данном случае я не возможно, а просто прав. ))
mihser 16-05-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий fedyakov #
Исходное сообщение fedyakov

В данном случае я не возможно, а просто прав. ))

Это как посмотреть. Предлагаю удовлетвориться наличием вводного слова "возможно".
PS. Комп закрыл. )
О чем разговор, если даже ваша газета пишет только то, что удобоваримо всем. А не то, что есть на самом деле.
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser
Женя, извини, что не в тему поста, но не могу остаться равнодушным.
Как ТАКОЕ могло появиться на сайте Спорт-Экспресса???

Надо же, какие авторы стали появляться в С-Э! газета Спорт-Экспресс может превратиться в Спорт-Экспресс Газету?
Евгений, на РГ в этом году собираетесь? Или кто другой будет освещать?
fedyakov 16-05-2010-14:55 удалить
Илларион25,
планируется, что в этом году RG по доброй традиции из Парижа будет освещать Глеб Шатуновский. Ну а я из Москвы ему чем смогу, помогу.
R_wing 16-05-2010-17:22 удалить
Это было не объединение клубов, а спасение более ценного в плане хоккейной истории Динамо за счет менее ценной Балашихи. Обидно за лицемерие и лозунги-отмазы. Но, к сожалению, клубы почти не зависят от того сколько болельщиков ходят на их игры, а зависят от больших дядей и их денег.
И Спартак не надо в Сочи перевозить. Надо создать в Сочи новую команду. Ну если у нас главное в содержании команды кому и сколько ВЫДЕЛЯТЬ денег, то почему бы не разбросать клубы пошире, для охвата других регионов, а не в Москве и вокруг. Если же сделать чтоб процентов 30-40 бюджета клуба обязательно шло от выручки с арены, то тогда пусть клубы будут только там где на них больше ходят и где от работы со зрителями и успехов команды зависит и содержание клуба.
R_wing 16-05-2010-17:26 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение mihser
Женя, извини, что не в тему поста, но не могу остаться равнодушным.
Как ТАКОЕ могло появиться на сайте Спорт-Экспресса???

Надо же, какие авторы стали появляться в С-Э! газета Спорт-Экспресс может превратиться в Спорт-Экспресс Газету?

Иногда почитывая творчество хоккейных журналистов Маламуда и Ларина в их блогах, только так и думаю)
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение mihser
Женя, извини, что не в тему поста, но не могу остаться равнодушным.
Как ТАКОЕ могло появиться на сайте Спорт-Экспресса???

Надо же, какие авторы стали появляться в С-Э! газета Спорт-Экспресс может превратиться в Спорт-Экспресс Газету?

Иногда почитывая творчество хоккейных журналистов Маламуда и Ларина в их блогах, только так и думаю)

Ну да, есть такое. Просто я теннисный болельщик, а не хоккейный, поэтому такое задевает больше
R_wing 16-05-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 # Начали с хоккея, вот теперь и до тенниса добрались.
R_wing 16-05-2010-21:07 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы

Цыъ 16-05-2010-21:28 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Евгений_Цы




Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОМАТРОСИЛИ И БРОСИЛИ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»