...подкрался незаметно. Перезагружаюсь. Сегодня мне как-то странно благостно. Уже с утра. А к вечеру - так вообще.
Сижу и перевариваю впечатления от Гленна Миллера. Всё-таки, громкое имя ко многому обязывает. Сильно. Хоть и сплошная коммерция, куда без этого. И импровизации заученные нота в ноту. Репертуар подобран мудро, гармонично и предсказуемо: "фирменные" вещи типа "In The Mood" и "Sing, sing, sing", известнейшие стандарты и импровизации на русские мелодии - в общем, то, что стопроцентно возымеет успех у конкретного слушателя. Ну, а что нашему брату ещё надо-то? Качественно, ярко, и узнаваемо (почувствуй себя знатоком классического джаза).
Духовики солировали без особой феерии - все вместе, в оркестре гораздо интереснее слушались. У труб по-одиночке звучание было очень резкое и "холодное", тромбонисты все очень ровные (даже внешне похожи), саксофонисты интересные, правда солировали по полквадрата. А вот ударник просто беду творил: у него прямо мелодия получалась! У нас в музилище вот уже который год бьются (во всех смыслах слова) над тем, чтобы в ударной установке закрепить за каждым барабаном определённое тоническое звучание... И солистка понравилась. Леночка. Хелен Блик. Вся такая пышненькая, светленькая, молоденькая... Я б на ней женилась, если б мужиком была. Ну, и пела очень достойно. Даже не солировала, а дополняла оркестр.
Каким-то чудом в программу затесалась моя экзаменационная "Orange-Coloured Sky" в классической обработке. Порадовалась.
А ещё с сегодняшнего дня я себе разрешаю. Вот. А то уж даже мама волноваться начинает. Впрочем, и ждать бы вряд ли пришлось долго.