Приключения Дирола в РоссииАндрей Школьник На сегодняшний день компания «Кэдбери-Дирол-Швепс» является одним из лидеров российского рынка. Высокие параметры роста объема продаж, динамичное развитие и перспективы увеличения объема бизнеса свидетельствуют о хорошей организации менеджмента, правильном позиционировании продукции и т.п. «Когда «рулят» иностранцы»В «Кэдбери-Дирол-Швепс» официальное начало трудового дня в 9 часов, конец трудового дня в 18 часов. Один час предоставлен на обед. То есть официально получается 8 часовой рабочий день, регламентируемый КЗОТом и принятый еще при советской власти. Что же происходит на самом деле? В компании заведено, что ровно в 9 часов сотрудник должен находиться на работе, его компьютер должен быть включен, он соответственно должен быть одет согласно корпоративным правилам. Поэтому, зимой необходимо быть в офисе минимум за 15-20 минут до 9 часов, чтобы снять верхнюю одежду, переобуться и загрузить компьютер. В обед компьютер нужно выключить (жуткая экономия электроэнергии), и соответственно, переодеться (еще 15 минут), и потом в обратном порядке, (плюс еще 15-20 минут). По логике, в 18 часов выключается компьютер и можно смело идти тратить заработанные денежки. Ходорковский «отдыхает»Большинство производителей, в том числе и «Кэдбери-Дирол-Швепс», поддерживают дистрибуторов на региональном уровне, используя местный торговый персонал для выполнения чисто «дироловских» целей. Естественно, оплачивает их работу частично или в полном объеме компания-производитель. Заплеванная РоссияОбъем продаж в России различных упаковок жвачки равен примерно один миллиард упаковок в год! Что в переводе на деньги равно 435 миллионов евро, таков объем рынка был в 2006 году. К сожалению, очень часто, после употребления, жевательная резинка не оказывается в мусорном контейнере, или хотя бы на асфальте, а попадает на землю, в водоемы и т.д. Нанесенный вред российской экологии исчисляется миллионами евро, ведь не стоит забывать, что жевательная резинка, это пусть и сладкая, но резина. Не плохо было бы, что бы компании часть своей многомиллионной прибыли (или хотя бы «экономии») потратили на решение вопросов утилизации своих отходов и на образовательно- экологические программы. |
|
Compromat.Ru ® - зарегистрированный товарный знак. Св. №319929 |