• Авторизация


Nikon d40x или D60? 10-03-2008 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доброе утро.
Дайте,пожалуйста совет.
Стоит ли ждать начала продаж Nikon D60 или сейчас купить Nikon d40x?
Заранее благодарю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
photo-gr 10-03-2008-11:17 удалить
д60 уже вовсю продают, но он от д40 ничем не отличается, мой вам совет - купите д50 - денег столько же, а потом куда проще будет объективы покупать. кучу денег сэкономите Вот тут еще новые они есть - берите, сейчас большая редкость http://pleer.ru/_6766.html
Aislin 10-03-2008-11:52 удалить
да, берите д50 или д70, но не д40. иначе разоритесь потом на объективах - выйдет дороже намного.
Jexx 10-03-2008-11:54 удалить
согласен. сам купил д40. не жалею и не сказал бы чтоб прям вах какие траты. но дискомфорт. )) поэтому наверное лучше д50 ))
photo-gr 10-03-2008-11:54 удалить
причем д50 стоит так же как д40х..... Наверное, в расчете на то, что народ купится на мегапуксели и бирку "Новая модель". Потому что кроме этих двух факторов д40х перед д50 похвастаться нечем.
Jexx 10-03-2008-11:56 удалить
photo-gr, если бы я знал на момент покупки об этом, просто бы добавил на д80. мне его за 28 объявили тогда.. а д40 в 20 обошелся... к картой, телевиком и т.п.
Bug_Master 10-03-2008-12:51 удалить
Д40 точно не стоит, можно будет забыть о всех фиксах. Д50 ну тоже не без недостатков, но тут уже упирается в вопрос денег. Моё мнение что стоит набрать на Д80 хотябы. Иначе больше потеря на продавании б/у фота и покупки нового. Врят ли с Д40 будете сразу на Д300 переходить. Из никонов больше ничего нет, ну или как вариант поискать б/у Д70.
photo-gr 10-03-2008-13:02 удалить
а зачем продавать д50? отличная камера! А зачем д80 когда есть д50? МегапУксели?
R-a-n-d-o-m 10-03-2008-13:07 удалить
У д80 видоискатель намного лучше, чем у д50.
Bug_Master 10-03-2008-13:13 удалить
photo-gr, ещё не сравнить управление, уж слишком в Д50 всё убрали с корпуса. Насколько я помню у Д50 нету даже подсветки второго дисплея.
photo-gr 10-03-2008-13:28 удалить
1) Большой видоискатель нужен в основном для мануальной оптики - вряд ли начинающий вообще знает что это такое. 2) А вы думаете, начинающему надо то, что там в корпус убрали? Хотите все управление снаружи - берите д200 ps: а разницу между д50 и д80 (10000) начинающему лучше вложить в хороший объектив
гм, ну пиксели тоже частенько нужны знаете ли. как будто никто ничего не печатает..
photo-gr 10-03-2008-13:36 удалить
ну да, вспомни, на какой самый большой формат ты печатала свои фотографии? с 6мпикс свободно печатается а3, а с натягом и а2, только фотография должна быть идеально резкой. А тут уже никакие мегапуксели не помогут А еще к слову - для того, чтобы получить 10мпикс изображение на 10мпикс матрице нужны очень хорошие объективы...
Jexx 10-03-2008-13:51 удалить
вот я ща поменял бы свой д40.. )))
Bug_Master 10-03-2008-13:56 удалить
Чем больше органов управления снаружи, тем более удобно и оперативно его использовать. А то что при ручном режиме съёмки, чтобы изменить диафрагму, надо дополнительно кнопку ещё нажимать это вообще жесть. Как снимать без подсветки второго дисплея в сумерках? Или начинающий только в авторежиме будет снимать? И зачем покупать сейчас настолько старую камеру... Ей же уже третий год. Д80 то брать поздновато, просто Никон так и не выпустил ничего в этом секторе нового. А так вообще при выборе первой камеры тогда уж лучше доплатить и взять Кэнон 40Д, отличная камера с возможностью роста. Если у человека нет денег сейчас, это не значит что их не будет через год. А камера покупается на два года в среднем. Представьте Д50 через год? )))))) В общем Кэнон 40Д очень не плохой выбор для любителя фотографии вместе с убогим Китом, но с которым всё ещё можно снимать и учиться работать с камерой стоит 37 900. А без достаточных средств заниматься фотографией вообще тяжело, не получишь удовольствия так сказать. Тогда уж лучше взять что то с несменным объективом. Без внешней вспышки у никона она порядка 500$ стоит в помещении делать снимки не интересно.
Bug_Master 10-03-2008-13:58 удалить
В общем выбор Д40 или Д60 мой ответ думаю лучше воздержаться или взять взаймы и т.д. Потому что потом денег понадобится намного больше при именно увлечении фото.
R-a-n-d-o-m 10-03-2008-14:01 удалить
Bug_Master, вы жертва маркетологов. Доводы вроде "устаревшая камера" довольно бессмысленны, на мой взгляд. Возможностей Д50 хватит среднестатистическому фотографу за глаза.
Jexx 10-03-2008-14:01 удалить
ерунда. совет воздержаться или взять взаймы.. не совет. мне хочется снимать. я не понимаю, могу я это делать хорошо или нет. вы рекомендуете мне потратить 40000? д40 хорош. но уперевшись в то, что на нем не пашет автофокус с объективами AF, только поэтому хочу сменить. но менять буду явно на д200 или д300, чо там у них за старшие модели? )) потому как ручками фокус, пусть иногда мажу, чо терь? ))
photo-gr 10-03-2008-14:08 удалить
Bug_Master, с таким же успехом я могу доказать что надо брать начинающему сразу марк... Человек хочет покупать д40 и я ему советую что то в этом диапазоне. А диафрагма и прочее... к тому времени как разберется и решит что нужнее - вложиться в оптику или менять тушку. а можно и не менять... д50 - камера ОЧЕНЬ достойная, а д40 по той же цене и позже, чем д50 - доказательство того, что никон в свое время по-русски говоря "лоханулся" выпустив такую камеру по такой дешевой цене... Вот и кастрировали ее R-a-n-d-o-m, +1
Bug_Master 10-03-2008-14:34 удалить
Jexx, Nikon D3 старшая и интересная модель. А при смене с Д40 можно и фирму сменить, когда 70 000 уже лежат на столе, появляются сомнения в надобности Д300 по цене полнокадровой Кэнон 5Д... photo-gr, В дискуссии больше не учавствую, в 16 лет автора больше переубедит визирование по дисплею в Д60, чем что либо ещё в других камерах )))) Да, в таком возрасте можно начинать с чего угодно, всё же когда на технику зарабатываешь средства сам ценишь это по другому. А так Никон д40, д60, д50 или Кэнон 400Д не принципиально...
AnYa_wASena 10-03-2008-14:47 удалить
Спасибо всем огромное. Остановлюсь на D50,убедили полностью. К слову сказать,Bug_Master, на технику я заработала вполне сама.В противном случае,я не задавала бы вопросов.И лет мне не совсем 16. Еще раз спасибо всем огромное.Очень признательна.
Jexx 10-03-2008-14:50 удалить
Bug_Master, все верно. )) но будет день, будет пища. скорее всего буду обращать внимания на собственные задачи и потребности )) потом смотреть, что у людей, у профи и что они этими аппаратами делают. а уж потом принимать решения. )) AnYa_wASena, удачи ))
dead_maverick 10-03-2008-18:28 удалить
всеми фибрами найдите д50 лично мое мнение.... и с объективами проще.... исам аппарат весьма и весьма достойный
nbass 11-03-2008-01:05 удалить
Д50 или ещё лучше д70 д50 тож с отверткой??
photo-gr 11-03-2008-09:29 удалить
nbass, лучше д70, но совсем не намного, даже можно сказать что любителю д50 лучше - у него автоматика лучше работает. Отвертки нет только в д40 и в д60, и еще говорят кенон 450д тоже без нее


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Nikon d40x или D60? | _зеркалка_ - Фотография - это жизнь! | Лента друзей _зеркалка_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»