• Авторизация


Служение предстоятельства - часть 2 25-07-2007 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Сегодня слово ordinatio сохранено за сакраментальным действием, которое включает в епископский, пресвитерский или диаконский чин. Это - нечто большее, нежели просто избрание, назначение, наделение полномочиями или установление посредством общины, ибо это сакраментальное действие даёт дар Духа Святого, позволяющий осуществлять "священную власть" (sacra potentas), которая может исходить только от Самого Иисуса Христа - через Его Церковь. Рукоположение (ordinatio) носит также название "посвящения" (consecratio), ибо оно есть избрание и принятие через Самого Христа для Его Церкви. Возложение рук епископом, сопровождаемое молитвой посвящения, представляет собой видимый знак этого посвящения".
(ККЦ, 1538)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
sascha-lange 26-07-2007-03:09 удалить
Это не лютеранская позиция, если тебя интересует лютеранская позиция, то открой "Христианскую Догматику" Мюллера О публичном служении стр. 664-690 а также о власти и первенстве папы, и почитай сравнивая с Библией. А то что говорит Катехизис Католической Церкви и так понятно, что у них приватизирована вся благодать и распоряжается ей только папа! Могу сказать что, Дух Святой, который освещает всех верующих, является полноценным и не нуждается в дополнениях, а то что придумали в ККЦ это богохульство и жажда власти. Покажи мне в Библии, где дан особый Дух Святой какому нибудь особому человеку и вообще на чём основан этот текст?
an_sionnach_beag 27-07-2007-00:04 удалить
По поводу папы: думаю, Тебе не составит особого труда показать те места из вероучительных документов РКЦ, где утверждается, что благодатью распоряжается только папа :) Далее, в вышеприведённом отрывке нигде не говорится, что какому-либо человеку даётся особый Святой Дух, а говорится о даре Святого Духа. В Писании об этом можно прочитать, в частности, в 1 Кор. 12: Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос (4-12), а также: И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? (28-30).


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Служение предстоятельства - часть 2 | an_sionnach_beag - Дневник an_sionnach_beag | Лента друзей an_sionnach_beag / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»