• Авторизация


Nostra terra magna est. Интервью с Latere. 25-08-2009 10:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Шла я как-то по улице.. из главного корпуса в свой, гуманитарный.. А погода жуткая была: дождь, слякоть - бррр, в общем... Ещё препод, блин, неуд по латинским пословицам поставил.. Поэтому и пришлось после пар возвращаться в лингвистическую библиотеку – за учебником…

Иду, еле ноги передвигаю – так всё достало, настроение на нуле… «Эх, присесть бы в скверике, на скамеечке.. Да под солнышком... Да перечитать бы любимого Гамлета в оригинале…» И тут на тебе! Ноги вообще двигаться перестали О_о. Что за подстава?! Глядь вниз – а пройти-то нельзя‼ На дороге книжка валяется!!! Вроде, тонюююсенькая такая, но тяжёлая, зараза.. хрен поднимешь!

«Хммм.. странная, однако, книженция», - подумала я.. Какая-то розовенькая вся, блёкленькая.. Эмо что ли? А может... Стойте-стойте!.. На ней надпись какая-то виднеется.. Latere, «Di-xi et a-ni-mam sal-va-vi» - прочитала Квакуся по слогам… Хмммм... по-моему «Dixi et animam meam salvavi» должно быть.. Чёрт, наверное, от дождя всё размылось, и куда-то местоимение утекло..

Так-так-так... Год издания – 1993. Тираж – 59 ПЧолок… В содержании 42 главы.. Всё это наводило на неоднозначные размышления..

«Надо же‼ Какое везенье!» – внутри кто-то оставил закладку-буклетик, с координатами места и временем презентации книги с участием самого автора! Я бросила взгляд на часы: «Успеваю!». Молниеносно изменила траекторию, поспешив по указанному в проспекте адресу, – выяснять всё лично...

Пока ехала в троллейбусе, решила пролистать-таки книжечку.. чтобы в теме быть.. И что ж мы видим?! Глава первая – «Ne suis pas»/Не существую/… «Интересное начало…» – подумалось мне.. Как минимум интригующе… Я в Бреду? Книга словно пытается мне вбить в голову, что она – плод моего воображения, и всё, что в ней написано – не реально… Но как же так… Я же тебя прекрасно вижу! И ощущаю кончиками пальцев!… Ничего не понимаю.. Разберёмся на месте...

Что же скажет нам сам автор по этому поводу?

Лат: Зачем такие сложные вопросы... Не читайте это, не читайте! Позаботьтесь о здоровье.. *задумчиво* А вообще, хороший такой дневничок, цвет приятный, персиковый... картиночками украшен – конфетка!

Последняя фраза ещё больше раззадорила моё любопытство.

Ква: Это Ваша дебютная работа?
Лат: Нет, третья. Первый проект закрыла когда..кхм.. разошлась с любимым человеком, второй читали слишком много близких людей...

Ква: Но с чего вдруг Ne suis pas? Негоже так на подступах читателя пугать...
Лат: ОМГ... Я ж удаляла... Не, ну надо было что-то написать, когда днев заводишь.. Набор слов написала)
Ква: Очень интересно, очень интересно! А говорите не первая... Каждый раз словно в первый раз!..
Да ещё и с картиночками такими классненькими! Выполненными то акварелью, то гуашью самим же автором!

Ква: Скажите, Автор...ммм...
Лат: ...Началось с рождения.. Сначала маляки на обоях, потом русалочки и принцессы в тетрадках, а потом уж красками на листиках... Рисовать полюбили.. В семь лет решила быть дизайнером (сразу после президента), и решения до сих пор не меняла... Три года в художественной школе, в остальном - самоучка... Достаточно?)
Ква: Дамммс...
...А вот раздел «О себе» у Вас... ..выполняющий роль аннотации, подкупает своей искренностью и!.. В нём прослеживается самомотивация - словно постановка цели перед собой... как разновидность аутотреннинга, наверное... Non multum, sed multa - Лучше меньше, да лучше!! Правильно!!! Как Дедушка завещал наш... Насчёт количества не спорю: по 8 постов в месяц... А вот как насчёт качества?.. Что скажете?
Лат: Количество/качество: небольшое количество, небольшое качество - гармония!
Ква: Так с какой же целью Вы вообще свою книгу писали? В чём предназначение сего шедевра мировой литературы?!
Лат: Пф... не было цели... Выплескивать эмоции, салвавить свою аниму)) Выливать свои (в основном негативные) мысли на электронные странички, а не на голову несчастного МЧ. Для себя, честное слово)
Ква: Мемуары?
Лат: ..ну почитать потом, посмеяться)
Ква: Зачем же Вам все эти глубокомысленные рассуждения?! К чему Вы хотели призвать мир, и наставить потомков Ваших?
Vita valet

Нам не известно, сколько длится счастье(с)

Ego adulta sum?

Лат: Заголовки - чудо русско-латинского словаря! Почти всё - плагиат)
Ква:
Полюбите природу, полюбите себя, полюбите Бога. Знаете, жизнь всегда отвечает взаимностью.

Вести себя подобным образом могут только те люди, которые сами ничего не имеют: ни друзей, ни любимых, ни даже теплых слов.

Иногда мне правда сложно любить весь этот мир. Быть может, Лавей был прав, говоря, что любовь нужно дарить только тем, кто правда ее заслуживает?

Ква: Это всё как понимать?
Лат: ..............
Ква: ...Далее идёт трактат о щасте... Мораль: ну почему люди не могут просто радоваться чужому счастью?
Лат: Эм... да... злой я был, разозлили, сволочи.. Я никогда с такими речами к другим не обращаюсь)

Эмм дааааа.... эта беседа глубоко запала мне в душу...

К тому же в конце книги я обнаружила небольшое приложение в виде фотографий «родных и любимых», список любимых художников, и признательного послания под кодовым названием «Amicitia» всем тем, кто помогал автору в создании её книги..

Итак.. Что мы имеем: O sancta simplicitas, Dixi et animam salvavi, Latere, Ne suis pas. – Святая, латентная, совершенно не существующая, налево и направо болтающая Сама Простота! Ах, как мило!
И попробуй тут без.. бутылки.. кхм..словаря разберись …

Вы чё-нибудь поняли?

Я тоже…

Я не лабаю по фене,
На тусовки не хожу.
Я от всей гламурной хрени
К Утешенью прихожу!

Утешенье это наше
Всех на Свете круче! Краше!
Хоть и крестиком не вяжет,-
Так рисует и поёт!
Проживает оно в Раше.
Но лопочет на своём… ><

И теперь я за обедом
На латыни брежу-жжу ><
След за следом, за Latere
Я в нирвану ухожу...

Summa cum pietate, kvakusia
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (161): вперёд» последняя»
Auceps 25-08-2009-11:28 удалить
Это критика? Я в ЖКЛ?
Latere 25-08-2009-12:51 удалить
Ох, пожалела ты меня, Квакуся...
Один маленький ньюансик: под ссылочкой "акварелью" находится работа, выполненная пастелью; можно исправить, хотя необязательно.

А в общем, премного благодарна *улыбается*
Latere, И очень пожалела.))) И зря.
В ущерб себе пожалела.)))
Latere, Сложно долбать человека когда с ним поближе познакомишься!)))
Исходное сообщение Добрый_доктор_Хаус:
Ну чё, есть чё?

Добрый_доктор_Хаус, А кто это у нас прячется под Добрым Айболитом?)))
Или это не виртуал и я ошибся?
Anastasia_F 25-08-2009-13:13 удалить
Молодец, Машусь) ты гениальна))))))))) Я знала, что у тебя получится)))
Auceps 25-08-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust # Так как Роман сейчас не может ответить на ваш вопрос, я, с вашего позволения, побуду его личным секретарем.
Можете выйти на главную ленту ЖКЛ и увидеть, виртуал или нет. Хорошего вам дня и приятного просмотра.)
Извините, но критика хреновая. имхо.
Дневник...ничего особенного, но зато ни тестиков, ни рассуждений о несчастной любви к мальчикам-зайчикам. Гораздо лучше многих современных дневников.
И рисунки неплохие.
Исходное сообщение Auceps:
Так как Роман сейчас не может ответить на ваш вопрос, я, с вашего позволения, побуду его личным секретарем.
Можете выйти на главную ленту ЖКЛ и увидеть, виртуал или нет. Хорошего вам дня и приятного просмотра.)

Auceps, Да вроде нет. Но всё равно, я может что и просмотрел но множество вопросов.
Я конечно далеко внимательным себя не считаю, но как то участник ЖКЛ, а критик не вижу его, в тегах собщества его никак нет. Вот и засомневался.
Если в чём и как ошибаюсь, или не то скажу, то извинюсь. С меня не убудет.)))
Auceps 25-08-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust # Все в порядке. Просто вы чудовищно невнимательны. Долго листать не придется:
http://www.liveinternet.ru/community/1686626/
Исходное сообщение Auceps:
Все в порядке. Просто вы чудовищно невнимательны. Долго листать не придется:
http://www.liveinternet.ru/community/1686626/

Auceps, Ржу))) Извиняюсь, как и говорил.))))
Auceps 25-08-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust # )
Исходное сообщение Auceps:
)

Auceps, А чем тебя критика не устроила))) Ты можешь ответить критику подробней?))))
Auceps, Это я типа тоже пока побуду личным секретарём у критика, пока она не отвечает!))))
Исходное сообщение город_обмана:
Извините, но критика хреновая. имхо.
Дневник...ничего особенного, но зато ни тестиков, ни рассуждений о несчастной любви к мальчикам-зайчикам. Гораздо лучше многих современных дневников.
И рисунки неплохие.

город_обмана, Сколько ты раз уже будешь подставляться?)))
1. Ты сама себе в комменте противоречишь.
2.Если я тебе скажу своё имхо... ну, тоже улыбаться не будешь!)))
Прще всего сказать,-"ты дурак*имхо*
Auceps 25-08-2009-13:54 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение город_обмана :
Извините, но критика хреновая. имхо.
Дневник...ничего особенного, но зато ни тестиков, ни рассуждений о несчастной любви к мальчикам-зайчикам. Гораздо лучше многих современных дневников.
И рисунки неплохие.
город_обмана , Сколько ты раз уже будешь подставляться?)))
1. Ты сама себе в комменте противоречишь.
2.Если я тебе скажу своё имхо... ну, тоже улыбаться не будешь!)))
Прще всего сказать,-"ты дурак*имхо*Loreleya

Хороший дневник не означает хорошую критику. Плохой дневник - не означает плохую. Две последние критики этого сообщества с успехом подтверждают данное.

Отсутствие множества занаком препинания, мерзкие "..". Но это так, стилистика, если хотите.
Все эти "чё" и т.п.
Скажите, вам действительно понравилась критика?
werhier 25-08-2009-13:56 удалить
Rumoresque senum severiorum
Omnes unius aestimemus assis!
Исходное сообщение Auceps:
Скажите, вам действительно понравилась критика?

Auceps, Нравится не нравится,- не критерий!!! Я уже об этом говорил и под своими критиками когда меня долбали тем , что кому-то не понравилось.
Мне может "Война и мир" Толстого ненравится, и что? Значит дерьмовая книга?
..........................
Ребята, и цепляться к знакам препинания, и к этим "че"..э- это говорит только об одном,-"Что больше прицепится не к чему!"))))
kvakusia 25-08-2009-14:04 удалить
Ответ на комментарий Auceps # Всем сорри, я спалЪ
По порядку:

Auceps, спасибо за конструктивную замечания, а не это:
Исходное сообщение Auceps
Это критика? Я в ЖКЛ?


Добрый_доктор_Хаус, так же.

Latere, пожалела
-------------------
Сейчас исправлю

Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Latere, Сложно долбать человека когда с ним поближе познакомишься!)))

Beggar_in_the_Dust, согласна))

Anastasia_F, не палимсо.

Исходное сообщение город_обмана
Извините, но критика хреновая. имхо.
Дневник...ничего особенного, но зато ни тестиков, ни рассуждений о несчастной любви к мальчикам-зайчикам. Гораздо лучше многих современных дневников.
И рисунки неплохие.


город_обмана, конечно хреновая! Что и требовалось доказать))) Показав себя не с лучшей стороны, выгораживаем юзера)) я так щитаю))
Если дневник нормальный, то его сложно очернить))
...и "критика" фтопку.. Я также упомянула, что "книшшка" тяжёлая...не для средних умов.. а вот картинки пожалуйста - созерцать с удовольствием)

Пошла досыпать, сорри... не флудьте тут без меня...а то разгребать приходится...
Auceps 25-08-2009-14:05 удалить
Beggar_in_the_Dust, если я скажу просто дерьмовая критика, то меня вряд ли поймут, да?

Для справки.
Я согласна с данным человеком. Собственно, о третьей идее:
http://www.liveinternet.ru/users/nervine/post108985339/
Anastasia_F 25-08-2009-14:10 удалить
kvakusia, ну а мне правда понравилось, интересно читать было, сюжет какой-то) или я прсото опять включила свою некритичность)
Но написано весьмаувлекательно.
Согласна, здоровая и справедливая, а еще обективная критика творчества человека а также критики на этого человека должна присутсвовать... но не так, что если чуть отошли от шаблона - все ппц, все мы умрем, дерьмо а не критика.
Исходное сообщение Auceps:
Beggar_in_the_Dust , если я скажу просто дерьмовая критика, то меня вряд ли поймут, да?

Для справки.
Я согласна с данным человеком. Собственно, о третьей идее:
http://www.liveinternet.ru/users/nervine/post108985339/

Auceps, Не разачаровывай сильно меня.)))
...................
Ну и? Кто этот человек,-"папа римский"?)))
Исходное сообщение Auceps:
если я скажу просто дерьмовая критика, то меня вряд ли поймут, да?

Auceps, А вообще, если на улице сказать вот так при личной встрече, то могут или в лоб дать или косы повыдёргивать. Смотря кому скажешь!)))
kvakusia 25-08-2009-14:18 удалить
Latere, поправила.


Исходное сообщение werhier:
Rumoresque senum severiorum
Omnes unius aestimemus assis!


werhier,

aut ne quis malus inuidere possit,
cum tantum sciat esse basiorum. (с)оттуда же

(Gaius Valerius Catullus)

werhier 25-08-2009-14:21 удалить
да я этот стих наизусть знаю, мне можно не рассказывать ))
kvakusia 25-08-2009-14:22 удалить
P.S. ...и если бы хотела в говне отмочить - не парилась бы с этими картиночками... цитатками и прочей дребеденью...

Городу обмана, кажется..

kvakusia, Я тоже , только всего лишь на картинки глянул в дненвике,и понял, почему у тебя не было желания "мочить в сортире".)))


Комментарии (161): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Nostra terra magna est. Интервью с Latere. | Жёсткая-критика-лиру - Вся правда о ваших дневниках | Лента друзей Жёсткая-критика-лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»