• Авторизация


В~Опрос!! 23-05-2007 11:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет, Друзья!
Как Вы успели заметить, я склонен МНОГО писать. Хочу изменить ситуацию
в сторону перевеса Ваших слов (потому что я один в совокупности пишу больше,
чем все))))) Поэтому задам Вам вопрос:

Как создать спрос на рекламные услуги?

Мне важно мнение каждого, пусть никто не профессионал в области рекламы! Но мне интересно, чтобы Вы потратили пару минут (а может, больше? а может, можете меньше?), чтобы подумать, а потом высказать Свое мнение. Или поделиться знаниями (ага?).

Дерзайте!

//Дам небольшое пояснение. Представьте, что мы хотим открыть рекламное агенство. Рынок в этом секторе - очень конкурентный, если не сказать самоубийственный для новичков. (Ха-хА! Разве не вызов!?!??!) Ответ на этот вопрос поможет нам сформировать клиентскую базу, то есть люди потянутся, проще говоря. Как это сделать? Вот это суть вопроса.//
[479x479]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
DeepAnalysis 23-05-2007-18:35 удалить
Это ты правильно отметил, что я, например, профессионалом и даже любителем в данной области ПОКА не являюсь. Но ответить попытаюсь.

В первую очередь, для создания спроса в рекламной области необходим очень высокий уровень качества продукции, что автоматически означает наличие грамотного дизайнера в команде, и лучше не одного, для создания внутренней конкурентной базы.

Затем, всегда ценится качество обслуживания клиентуры. Поэтому должна быть обширная система по связям с общественностью, ну, или хотя бы её зачатки (пока компания ведь развивающаяся).

Необходимо постоянной расширение базы контактов с издательствами и агентствами размещения (если подобного подразделения пока нет внутри структуры).

Отдельная статья - сплоченность команды, это относится к любому делу, не только к рекламному бизнесу. Если она будет действовать как единое целое, слаженный механизм, и каждый из её составляющих сможет в любой момент хотя бы частично восполнить отсутствие другого. Таким образом достигается гибкость и одновременно с ней стабильность системы.
Nekotan_Tan 23-05-2007-20:18 удалить
М, Андрей, по-моему ты задал слишком общий вопрос.
Nekotan_Tan 23-05-2007-21:53 удалить
1. Какая реклама пользуется наибольшим спросом?


2. Какая она должна быть?


1. реклама бывает разная: в интернете, на улице, на радио, на телевиденьи в газетах, журналах и т.д. И спрос на рекламу на телевиденьи и в газете, например, тоже разный. И цена, соответственно, тоже разная. Улавливаешь мысль?

2.

1). "Не всегда наличие рекламы у производителя гарантирует успех товара. Некоторые рекламные ролики не только не вызывают заинтересованности у публики, а напротив, действуют отталкивающе."

Соответственно:

а) если твоё рекламное агенство раскручено. Тоесть ты уже создавал для кого-то рекламу и она пользовалась популярностью, то желающие будут появляться сами и в достаточном количестве.

б) если же нет. То надо рекламировать себя. Всем подряд, например:
1)."Начнем с того, что у меня есть знакомые и даже друзья, которые учатся на разных специальностях (профессиях?), а значит, у меня в потенциальном распоряжении (доступе - лучшее слово, согласитесь?) есть почти все сотрудники (по профессиям) фирмы." И, возможно, ты добьёшься успеха, т.к. "Рынок в этом секторе - очень конкурентный, если не сказать самоубийственный для новичков." 2). "... можно создать сайт, основанный на целенаправленных маркетинговых исследованиях и обеспечивающий себе максимально эффективную саморекламу. Т.е. постоянный поток клиентов. Это услуга Reklaming-сайт." (http://www.reklaming.ru/reklaming-site/)

2). Твоя реклама должна быть а) качественной, б) хорошо оформленной (вряд ли кто-то будет тратить своё время на разбор готического шрифта, например), в) она должна заинтересовать публику г) отложиться у неё в памяти, д) важно, чтобы она соответствовала кругу потребителей, на которых она рассчитана, е) общая композиция, гармоничность рекламы, ж) место или время, если это радио.

3. "как правило, компания имеет определенный набор предложений (товар, продукт, услуга), которые также продвигаются на рынок конкурентами, имеющими аналогичные или подобные предложения. Поэтому основная борьба за потребителя сводится к разработке общения (рекламы), которое найдет отклик у потребителей. Для этого компании необходимо изучить потребителей — выяснить мотивы, которые могут подтолкнуть их к принятию предложения. То есть целью этой стадии работы по исследованию потребительского рынка является разработка такой рекламы, которая поможет добиться положительного восприятия у потребителей: создать отклик и повысить спрос. К таким методам в первую очередь можно отнести опросы для оценки мотивов и ценностей; опросы для позиционирования и выявления лиц, которым доверяет та или иная категория потребителей. Наиболее эффективные методы оценки — исследования потребителей и использование результатов для разработки общения (рекламы), которое способно повысить отклик (спрос, продажу)".

Как вывод могу написать: сначала Ты работаешь на репутацию, а потом Она работает на тебя.
Nekotan_Tan 23-05-2007-21:55 удалить
Ну, вот как-то так я это вижу.
Korzg 24-05-2007-18:38 удалить
Наша целевая аудитория: рекламодатели?
Тогда, как всегда, нам нужно их привлечь. Стабильностью и успехами на рынке мы их явно не завлечем, ибо этого у нас пока еще нет.
Значит, можно предложить нечто достаточно новое.
Кстати, а чем занимается рекламное агентство? =)))
Что входит в спектр услуг? Расклейка плакатов на стендах? проработка дизайна рекламы? Создание видеороликов? Проработка рекламной концепции в интернете?
Кстати, меня больше всего привлекает последний пункт, т.к. я имею о нем наибольшее представление и могу что-то подсказать. А главное, такая реклама ОЧЕНЬ эффективна. И если предлагать потенциальным клиентам услуги в этой сфере, возможно, это поможет в развитии и успешном нахождении ниши на рынке.
Anastasu6ka 24-05-2007-19:06 удалить
Для того чтобы как-то начать бизнес тебе надо свои услуги прелагать. Кому? На мой взгляд тем людям/компаниям с которыми ты уже когда-то работал, был партнером (я не про личную жизнь)) ). Т.е предложить им свои возможные услуги, чтобы в дальнейшем они смогли давать уже свои рекомендации в адрес компании и ее надежности совместно с качеством (ведь так будет? :) ). При этом соглашаясь с Nekotan_Tan (с качествами которыми должна обладать реклама), хочу сказать, что зарекомендовать себе надо сразу как яркая команда, тогда клиенты точно не убегут!
Благодарю каждого, кто сумел (посмел!!!) (ха-ха!) написать Свое мнение. Из всего написанного тут я составлю общую картину и представлю Вам, дополняя своим текстом. Думаю, ответившим будет небезынтересно. На выходных ждите. (На выходных жгите!)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В~Опрос!! | Nashtal_Reborn_Sun_D - In search of Excellence | Лента друзей Nashtal_Reborn_Sun_D / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»