• Авторизация


Пример грамотного обучения 27-06-2007 16:03


Спасибо Настасьи Ховриной за предоставление материала:

Полный курс 'Маркетинг и экономика для чайников'



1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.

2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама.

3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это телефонный маркетинг.

4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати, со мной классно в постели'. Это пиар.

5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.

8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно в постели!' - это спам.

9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.

10. Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он говорит 'я не могу, потому что люблю мальчиков' - это неверный выбор целевой группы.

11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!' - это черный пиар.

12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское'. Это бартер.

13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.

14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.

15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - 'Кто интересуется какова я в постели - за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование...

16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.

17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.

18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.

19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.

20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.

21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.

22. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... Это сезонная распродажа.

23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.

24. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: 'Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы'. Это 'крыша'.

25. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат 'дорого!', другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший
Читать далее...
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
To be a Leader 30-05-2007 19:34


Привет! (именно тебе, ведь ты сейчас читаешь эти строки:)

Главным образом, это слово приплыло а нам из бизнеса и политики - двух областей, в которых люди могут проявить эти качества. Со временем, "на лексическое вооружение" его взяли религиозные и общественные организации, социологи и социопсихологи. Теперь оно очень часто встречается в нашей "обычной" (ненаучной, нестремительной, нетой жизни;), его вспоминают "в тему" и не очень (что чаще? решайте).

Лидерство

"Лидер общения". "Лидер европейского хит-парада". Слово "Лидерство" стало лексически схожим со словом "Любовь". "Люблю Шопена"."Люблю селедку"."Люблю жизнь!"."Я тебя люблю". Ведь не любим же мы людей так, как любим селедку! (хотя... как у Вас там? надеюсь, что нет!) При этом мы понимаем ("понимаем"), что имел в виду человек, произнеся такие слова. То есть слова связаны со стереотипичными образами (образами действия, образами чувств,...), и это и позволяет нам понимать ("понимать"..) других людей. Что же о лидерстве?

"Лидер рынка бытовой техники". Наверняка тот, о ком так отзываются, занимает наибольшую долю рынка бытовой техники. Или у него наибольшие прибыли по этому направлению. "Лидер Английской Премьер-Лиги". И мы понимаем, что речь идет о команде, которая занимает первое место в турнирной таблице чемпионата Англии по футболу. Дальше.

"Лидер команды". У меня в голове проплывают образы людей, вдохновляющих своим примером однокомандцев, находящих в трудных ситуациях решения, стойких психически, умеющих организовать выбор и принятие решений всех в команде. Да, и обычно Вы бы согласились со мной, ага?

А если я скажу, что (простите за футбольную тематику; люблю я футбол; это, кстати, понятно, да? понимаете мое "люблю" здесь?_)))) голкипер, умеющий концентрироваться на игре, вследствие чего отбивающий все мячи, умеющий настроить звено защиты таким образом, что они действуют слаженно, - тоже лидер. Хотя капитан команды - полузащитник, служащий примером собранности, техничности, забивающий больше всех голов и приятный в жизни человек. Кто из них не лидер?

По-моему, оба.

Тогда кто такой лидер? Что такое лидерство?

Мне хочется, чтобы Вы (каждый, кто прочтет; ведь это нетрудно! если Вы читаете мой дневник не как пользователь Ли.ру, то пишите в асю или на почту!! мне же жутко интересно узнать, что ВЫ - КАЖДЫЙ - думаете!!!!!!) ответили на эти вопросы так, как ВЫ это ВОСПРИНИМАЕТЕ! Нет правильных ответов или позорных - нет! ВАШЕ МНЕНИЕ!

Держите мое:

Помните, я как-то писал в своем личном дневнике "Управление против Лидерства"? (http://www.liveinternet.ru/users/nashtal_f_amore_d/post38438825/) Там, кстати, я писал о ключевом проявлении лидерства - персональном, т.е. о внутреннем лидерстве, лидерстве выбора в жизни.
Но лидерство имеет еще несколько важных граней, главным образом проявляющихся в общественной жизни, во взаимодействии с людьми (как раз та грань, о которой с поводом и без говорят люди). Дальше немного упомяну о том, что говорят люди помимо меня о Лидерстве, потому что их слова тоже нет-нет, да и западают в мое понимание и мое определение (самоопределение?...)

Многие говорят, что лидерство - это ответственность. Причем стоит писать Ответственность. Ответственность за то, чтобы сделать все по первому классу. Фактически, это Выбор Максимального Стремления к Совершенству.
Кто-то говорит, что лидерство - это быть примером. Быть лучшим в том, что ты делаешь. (Вспоминаем о "Лидерах рынка" и все такое, ага?)

По сути, то, что я вспомнил здесь, и соответствует моему пониманию лидерства.

Выбор. Ответственность.

Причем слово "Ответственность" настолько большое, что мне придется писать пост "Что такое ответственность?" (был уже когда-то пост "Ни фига себе ответственность, друзья!"). Ответственность включает в себя многое: это и ответственность за максимальное развитие того, за что мы беремся (потому что лидер - это не тот, кто ВСЕ успел, а тот, кто сделал (примерно) идеально все то, за что УСПЕЛ взяться или то, за что на него возложили... ответственность)); это и выбор в пользу того, чтобы людям, которые находятся рядом было очень комфортно, чтобы они желали развиваться и стремиться (тут мне пришла идея... а лидерство не манипулятивная техника?)))), чтобы они чувствовали себя под защитой, чтобы они радовались; это и ответственность за тенденции, которые мы порождаем своими словами и действиями (очень важно в межличностном общении в нашей "обычной" (повседневной) жизни); это и ответственность за свой внутренний мир (мысли, настроения, желания, вера,... любовь?!).

И вот Лидер - это тот, кто берет на себя ВСЮ эту ответственность. Посмотрите на величайших лидеров человечества - и Вы, может, согласитесь с моим определением лидерства. Махатма Ганди (затасканно, да?)(но человек-то великий). Александр Македонский. Бенджамин Франклин. Иосиф Сталин. Билл Клинтон. Билл Гейтс. Джек Уэлч. (почему бы, если Вы кого-то из них не знаете, не посмотреть
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Потерять страх 26-05-2007 19:50


Шлю Каждому привет!

Где-то с 11-ого класса я стал спрашивать себя: почему люди не хотят брать на себя ответственность? Как и во всех школах, у нас в Лицее проводились (и проводятся, слава людям) различные мероприятия. В них можно было (есть и будут есть) принимать участие, делая свою жизнь интереснее и проявляя себя, узнавая себя. Как и всегда, можно было (есть и сейчас все жруТ!))) выдвигать свою инициативу, предлагать, организовывать, творить. Насколько я заметил, существует группа активистов, пополняемая свежей кровью вновь пришедших, остальные как-то сторонятся деятельности. И так почти в любом коллективе.

А коллективы, компании, команды - это мини-модели общества. Посмотрим вокруг. Российское общество. (Кстати, в России построение работает несколько иначе, если рассматривать само общество в целом. Группа активистов сущесвует каждая в своем роде деятельности. Даже Правительство не представляется как Лидирующая группа активистов. Нет Всеобщих активистов.) Американское общество. (Там Всеобщность выражена более ярко: есть множество людей, которые активны сразу в нескольких областях.) Европейское общество. (Еще больше) Но остальные? Где остальные? Используя дерзкий девиз фирмы "Очкарик", спрошу: ау, "конкуренты? где вы, конкуренты?"

Вопрос звучит так: почему не все люди идут вперед (наверх, на край, как Вам угодно)? Почему не все готовы брать на себя ответственность? Чем они отличаются от тех, кто делает это? А можем ли мы учить людей брать на себя ответственность? Нужно ли это? Почему да? Почему нет?
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Уроки Друзей: Анастасия Жукова 24-05-2007 23:09


Мое первое повествование пойдет о любимой многими, обоятельной и радужной, очаровательной заяньке...

Анастасии Жуковой

Вам в дневниках она встречается как Anastasu6ka. Анастасия Михайловна учится в Лицее 1550. Я знаком с ней уже как полтора года, крепко дружу с декабря 2006 года.

В тот момент, как я набираю эти строки, ко мне приходит очень важное понимание одного вопроса: Вам сложно будет понять те уроки, которые я учу у описываемых друзей, потому что Вы можете не знать историю уроков, историю развития, в общем, Вы можете нифига не знать и не понимать о том, что я тут собираюсь описывать. Поэтому я постараюсь рассказать тут все как можно более понятно и широко, не жалея на это времени (и Вашего тоже: Вы же будете (если будете))) читать).

Начну с маленькой ассоциации, которая связана у меня с Анастасией:

СКАЗКА

Именно это слово приходит ко мне на ум, когда я рисую ее образ в своем сознании. Анастасия - девочка-радуга, рядом с которой так и въется рой солнечных зайчиков-попрыгайчиков, приносящая с собой добрую, при том искристую - и искреннюю! - энергию. Чем больше мы общались, тем ближе становилась она моему сердцу, и я впускал ее с радостью и доверием в свои глубины. Чему я мог научиться у человека, с которым с первого взгляда установил духовную связь? Об этом-то и речь поста (а то я затягиваю, ага? ну, да, грешен многословием; ничего, уже упомянутый Лев Николаевич вон сколько настрочил, но ничего: его ЗАСТАВЛЯЮТ читать; я же только предлагаю; это может быть интересно и важно для Вас, а может, вообще нет нужды читать; Вы решаете сами).

Самый важный вклад Анастасии в мое развитие заключается в том, что она научила меня видеть хорошее прежде всего, а плохое считать преходящим и исправимым. Я понимаю: она сделала это невольно, но, глядя на ее отношение к людям, на ее великую веру в каждого близкого ей человека, на ее открытость, я, может, как и она, невольно стал спрашивать себя о том, а вижу ли я столько же хорошего в людях? Даю ли я им такой же обширный кредит доверия, как это делает Анастасия? С такой же ли легкостью я отношусь к мелким неурядицам? Так ли легко, как и эта ласточка, переношу тяготы жизни? Особенно важным я считаю сказать здесь о том, что Анастасия не руководствуется "Позитивным коматозом" и не закрывает глаза на факты, не приносящие радости или попросту плохие вещи в жизни, она не отказывается от трудностей, она борется с ними, решает их, а не с повязкой на глазах улыбается в свои 32 со словами "Ну, ничего, все-все-все замечательно!". И именно это-то меня и "подкупило" задаться такими вот вопросами, именно это и вдохновило меня становиться более открытым и не придавать плохому много веса. В особенности, это касается людей. Потому что именно с людьми Анастасия раскрывается как сочный бутон, полностью, во всей красоте своей природы.

В Лицее, в котором учится героиня моего повествования, она получила кличку (родовое имя?!): Анастасия "Трудоголичка" Жукова. Мне было достаточно одного серьезного мероприятия совместно с ней, чтобы увидеть, и это то, о чем Анастасия напоминает мне при каждой встрече: нет предела совершенству . Видимо, по причине того, что нет совершенства, потому что всегда можно что-то улучшить. Она прорабатывает множество деталей, делает многое из того важного, за что не взялись бы другие. При этом снова расскажу Вам в качестве дополнения: она не паранодально дотошна. Не-а. Иногда мне кажется, что она лентяйка даже, ей-богу! Но это только потому что я параноидально дотошен)))) В период обшения с ней мне пришло видение того, что есть много того, сделав что, ты сделаешь мир светлее. Хотя тут стоит сделать скидочку на то, что она Истинная Женщина, и мастерски кастует "Уют" и "Приятная атмосфера")))

Когда нам удавалось найти время для беседы, почти всегда после разговоров я раздумывал точно об одном: в нашей жизни есть любовь, и она - Истина Сердца . Не всегда речь шла о Любви в ее Жизни к одному прекрасному юноше (Сергей, встаньте на одно колено; отныне и навсегда Вы становитесь Рыцарем Анастасии "Трудоголички" Жуковой (втыкаю тебе меч в плечо после очередного неудачного взмаха); несите этот крест...эээм... этот Свет в Своей Душе; и да пребудет с Вами Вечная Любовь)... (и еще: сходите к хирургу, пусть меч-то вытащат, а то я стар, и орудую металлом уже не как в прежние годы)))))). Но всегда речь подразумевала выражение ее бесконечно Любви к Жизни. И каждый раз эта речь попадала каплями своими чистыми в мое сердце. И каждый раз сердце мое полнилось любовью к жизни. И чувством того, что Любовь - Истинна.

Анастасия научила меня верить себе . Мне сложно (несложно?) объяснить Вам, что такое недоверие к себе (или Вы меня понимаете? понимаете? юные люди, Вы понимаете меня!), но в двух словах это описывается так:
Ты думаешь. Но ты думаешь, что то, что ты думаешь - неправда и предательство самого себя. Ты чувствуешь. Но ты думаешь, что то, что ты чувствуешь - неправда и побег от самого
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Уроки Людей 24-05-2007 21:55


Здравствовать Вам долго и счастливо!

Если Вы можете (хотите? да, хотите! главное - хотите, а можете Вы ВСЁ, я уверен) задать себе вопрос "Что для меня самое важное в жизни?" и ответить на него, то, возможно, сможете ответить и на вопрос "Что, как мне кажется, самое важное в бизнесе?", даже при условии, что Ваша жизнь (и уж тем более самое важное в ней) никак не связана с бизнесом. Спросите себя. При желании, в комментариях к посту оставьте свои ответы, мне было бы интересно услышать мнение каждого. Но в такой солнечный день с кристалльным небом такой чистоты, что луна светит по дорожкам, как будто ночью, я даже не прошу вас, а уж тем более не заставляю.

Я же поделюсь с Вами своим ответом на второй вопрос. Предполагаю, что многие согласятся со мной, потому что моя точка зрения вполне философична, а тут многие давно переплюнули Сенеку и Аристотеля, Платона и Гейгеля (+и.т.д.).

Самое важное в бизнесе - Люди.

Человек - это самое важное, самое дорогое, самое ценное из того, что (КТО!) когда-либо входило (ВХОДИЛ!!) в систему "Бизнес-бизнес".

Не буду таить, (да Вы все и так знаете!), что Человек - это ВООБСЧЕ самое важное в Мире. (И в Войне тоже; Лев Николаевич вращается с угловой скоростью 500 рад/с)

Понимание людей, умение чувстовать их внутренний мир и их эмоции, умение сопереживать им, умение видеть их мотивы, а так же умения доставлять им радость, провносить интерес и содержание (Смысл!? Да! СМЫСЛ!) в их жизнь, способствовать их развитию - это ключевые позиции любого человека, на мой взгляд. И уж тем более человека, ступившего в бизнеса (или ступившего так, что вступил в бизнес))))

Умение отдавать и принимать позитивную энергию (я, наверное, пою сейчас словами "Братья и сестры, возьмемтесь за руки (и за ноги!), давайте петь, мир прекрасен, СПИДа нет, а нас ждет вечный Рай..."; не-а; думаю, что, невзирая на расплывчатость и грубость формулировок, Вы меня понимаете; или я просто мечтательный лошара?), умение извлекать уроки и быть примером - одни из наиболее (хочется написать в основном тексте "расплывчатых", но я не стану поганить свою речь, ведь так? ой...уже..)))) ценных черт (или умений) ВААБСЧЕ любого человека.

Поэтому я решил начать писать серию постов "Уроки Друзей" именно в этом дневнике, несмотря на то, что дневник посвятил Радостному Бизнесу. (Я знаю, что есть определенный риск и понимаю, что выглядит так, как будто я переношу свой личный дневник сюда; нет, не переношу; но хочу поделиться с Вами тем, что лично считаю одним из приоритетнейших "направлений" бизнеса... да и жизни вообще). В этих постах я расскажу Вам, чему я успел научиться и чему продолжаю учиться у... Вас же, мои любимые Люди. Мои Друзья.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
В~Опрос!! 23-05-2007 11:27


Привет, Друзья!
Как Вы успели заметить, я склонен МНОГО писать. Хочу изменить ситуацию
в сторону перевеса Ваших слов (потому что я один в совокупности пишу больше,
чем все))))) Поэтому задам Вам вопрос:

Как создать спрос на рекламные услуги?

Мне важно мнение каждого, пусть никто не профессионал в области рекламы! Но мне интересно, чтобы Вы потратили пару минут (а может, больше? а может, можете меньше?), чтобы подумать, а потом высказать Свое мнение. Или поделиться знаниями (ага?).

Дерзайте!

//Дам небольшое пояснение. Представьте, что мы хотим открыть рекламное агенство. Рынок в этом секторе - очень конкурентный, если не сказать самоубийственный для новичков. (Ха-хА! Разве не вызов!?!??!) Ответ на этот вопрос поможет нам сформировать клиентскую базу, то есть люди потянутся, проще говоря. Как это сделать? Вот это суть вопроса.//
[479x479]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Постоянная мысль 21-05-2007 18:44


Привет!
В последнее время я думаю о создании собственного бизнеса (в связи с этим, кстати, меня и "накрыло" сделать этот дневник), и сегодня я задумался о сложности структуры компании.

Представьте себе! Даже небольшая фирма (персонал до 40 человек, иначе это средняя фирма) должна иметь достаточно сложную структуру: несколько функциональных отделов, которые должны взаимодействовать с друг другом как отточенный механизм (фУ! механизм - скучное сравнение! давайте так: как нейронная цепь на участке мозга, отвечающего за гипер-познание мира), при этом в каждом отделе есть эмоциональные, функциональные и номинальные лидеры (часто эти роли (роли - скучно! давайте - эти Монархи!) не совпадают), каждого нужно супер-растить, при этом даже нелидеров нужно очень-растить. Заказы, контакты, контракты, мозговые штурмы, деньги, поставщики, поиск, сбор, отсев и представление информации, обработка данных, постоянный контроль Качества (с большой буквы, потому что настроение девушки на ресепшене - тоже Качество, потому что свежесть воздух в лифте - тоже Качество; Качество - это когда Всё в работе фирмы делается Улетно-Уматно-Классно-Качественно!) и многое (многое!!!) другое.

Закономерно поднимаются вопросы:

...Как создать такую систему с нуля?...
...Как сделать то, чем фирма собирается зарабатывать деньги - Смыслом Всех Сотрудников, при этом Уникальным Предложением для Рынка?...
...Как управлять всей системой, чтобы взаимодействие ее элементов проходило без трения?...
...Как сделать, чтобы работа была Радостной и Прекрасной Прерогативой Каждого, Кто Работает в Компании (РППК КРК)?...
...Как создать Инновационную Шоковую Вызывающую Деятельность, которая приносила бы людям пользу и была КРАСИВОЙ при этом?...

Ответ, который я сформулировал, будет звучать общо, но я нахожу его удовлетворительным и, если надо, могу более полно разъяснить:

Мысль. Храбрость. Ответственность.

Одному человеку невозможно создать такой бизнес, одному же его нереально растить и развивать. Поэтому если рядом с ним будет хотя бы несколько людей, готовых рискнуть и рвущихся на острие, бизнес создать можно, и получится он зашибенный.
Если все эти люди будут постоянно думать. (ТОЧКА!)
Если все эти люди будут постоянно думать о том, что необходимо сделать, как и что можно улучшить, бизнес не уйдет из-под контроля его создателей, даже если они молоды и неопытны.
Если каждый Монарх команды будет не бояться принимать решения, высказывать идеи, брать на себя слово и отвественность, пробовать и ошибаться, Бизнес пойдет в гору, и ни один конкурент не сможет встать на Пути.
Если каждый нападающий-полузащитник-защитник-вратарь (каждый член команды совмещает в себе эти роли - это точно!) (то есть одно большое название - это про каждого в компании!) будет нести ответственность за деятельность и успешность ВСЕЙ фирмы... (перечитайте еще раз все Если...)

...созданный Бизнес выиграет где угодно!
комментарии: 35 понравилось! вверх^ к полной версии
"!!"!"!"!"Радостный Дневник!! 20-05-2007 22:10


Приветики, Друзья!

Вот и началась летопись задорных и заносчивых идей и взглядов, которые
мы ВМЕСТЕ здесь будем взращивать. Я постараюсь сделать дневник не только заносчивым и амбициозным выпадом скуке и однообразию во всех ее формах, но и вносить в него полезную информацию, делиться с Вами статьями и абзацами из тех тонн литературы, что я фильтрую через себя.

Только самое интересное. Только для Вас. Только для Всех.

(Дешевый лозунг какого-то недошенного бизнес-издания, ага?)

Давайте так:

Стоящее в радостном свете.

Или фирменное для этого дневника:

Радостно о Бизнесе. И не только.

Хочу, чтобы Вы все понимали: хоть дневник веду я, от ВАС (ну от Тебя - читаешь же эти строки, правильно?) (читаешь же эти строки правильно?) этот нерукотворный портал Солнечности зависит в той же степени. Простите, что так, но сейчас я предлагаю Вам: Ваша+Моя (или Моя+Ваша) Ответственности = Интерес и Радость.

Хочу, чтобы этот "портал" стал для Вас всех местом, которое приносит радость.

-С Великой Любовью к Каждому из Читателей, Андрей Киселев.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии