• Авторизация


Постоянная мысль 21-05-2007 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет!
В последнее время я думаю о создании собственного бизнеса (в связи с этим, кстати, меня и "накрыло" сделать этот дневник), и сегодня я задумался о сложности структуры компании.

Представьте себе! Даже небольшая фирма (персонал до 40 человек, иначе это средняя фирма) должна иметь достаточно сложную структуру: несколько функциональных отделов, которые должны взаимодействовать с друг другом как отточенный механизм (фУ! механизм - скучное сравнение! давайте так: как нейронная цепь на участке мозга, отвечающего за гипер-познание мира), при этом в каждом отделе есть эмоциональные, функциональные и номинальные лидеры (часто эти роли (роли - скучно! давайте - эти Монархи!) не совпадают), каждого нужно супер-растить, при этом даже нелидеров нужно очень-растить. Заказы, контакты, контракты, мозговые штурмы, деньги, поставщики, поиск, сбор, отсев и представление информации, обработка данных, постоянный контроль Качества (с большой буквы, потому что настроение девушки на ресепшене - тоже Качество, потому что свежесть воздух в лифте - тоже Качество; Качество - это когда Всё в работе фирмы делается Улетно-Уматно-Классно-Качественно!) и многое (многое!!!) другое.

Закономерно поднимаются вопросы:

...Как создать такую систему с нуля?...
...Как сделать то, чем фирма собирается зарабатывать деньги - Смыслом Всех Сотрудников, при этом Уникальным Предложением для Рынка?...
...Как управлять всей системой, чтобы взаимодействие ее элементов проходило без трения?...
...Как сделать, чтобы работа была Радостной и Прекрасной Прерогативой Каждого, Кто Работает в Компании (РППК КРК)?...
...Как создать Инновационную Шоковую Вызывающую Деятельность, которая приносила бы людям пользу и была КРАСИВОЙ при этом?...

Ответ, который я сформулировал, будет звучать общо, но я нахожу его удовлетворительным и, если надо, могу более полно разъяснить:

Мысль. Храбрость. Ответственность.

Одному человеку невозможно создать такой бизнес, одному же его нереально растить и развивать. Поэтому если рядом с ним будет хотя бы несколько людей, готовых рискнуть и рвущихся на острие, бизнес создать можно, и получится он зашибенный.
Если все эти люди будут постоянно думать. (ТОЧКА!)
Если все эти люди будут постоянно думать о том, что необходимо сделать, как и что можно улучшить, бизнес не уйдет из-под контроля его создателей, даже если они молоды и неопытны.
Если каждый Монарх команды будет не бояться принимать решения, высказывать идеи, брать на себя слово и отвественность, пробовать и ошибаться, Бизнес пойдет в гору, и ни один конкурент не сможет встать на Пути.
Если каждый нападающий-полузащитник-защитник-вратарь (каждый член команды совмещает в себе эти роли - это точно!) (то есть одно большое название - это про каждого в компании!) будет нести ответственность за деятельность и успешность ВСЕЙ фирмы... (перечитайте еще раз все Если...)

...созданный Бизнес выиграет где угодно!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Anastasu6ka 21-05-2007-19:04 удалить
Ну обойтись без первых падений будет невозможно! НО при этом можно сделать их минимальными, если команда будет поистине думающая и интересующаяся проектом. При том, что движок будет распределен по всем. Но проблема в том чтобы этот движок работал-то синхронно! А для этого нужно чтобы люди знали друг друга хорошо (даже думаю ОЧЕНЬ хорошо, на уровне дружбы), чтобы развиваться начала этакая семейная компания. Отсюда можно скзать, что нужны люди проверенные тобой лично и не одним событием, и даже не одним годом, а дружбой.
Korzg 21-05-2007-19:19 удалить
Хе-хе, желаю удачи! У нас в стране в этой сфере она очень понадобится! ;)
Хотя, с другой стороны, о мифической удаче можно и не париться, если знаешь все скрытые процессы... )
21-05-2007-19:53 удалить
Класс...) Не знаешь точно с кем, не знаешь точно что, но зато знаешь как)))
Anastasu6ka, дружба в бизнессе не есть хорошо. Надо различать работу и дружбу всегда!
Nekotan_Tan 22-05-2007-08:42 удалить
Хотя, хочешь - пробуй.
Anastasu6ka 22-05-2007-11:24 удалить
Демоница_Во_Всем, не согласна,т.к не утверждала бы подобного, если не знала, что такое существует. Дружба в бизнесе нужна и она реальна. При том, что ЩАС я говорю о маленькой компании, которая только начинает развиваться.
Korzg 22-05-2007-11:40 удалить
О, а что, уже есть зарегенная компания?
Anastasu6ka 22-05-2007-12:09 удалить
Та которую я описываю - да =) Яндексом называется ;)
На самом деле то, что столь импульсивно описал Андрей - реальные вещи. Это всего лишь профессионализм и командная работа в подходе к организации бизнеса.

КП (ну ты ведь знаешь что это, друг?)))
Сейчас реализует именно этот подход.

И существуют вполне доступные хотя и не слишком то распространенные у нас тренинги Лидерства, Управленчества, Команды и т.д.

Могу скинуть тебе немножко материала из открытого к распространению.

Так что Невозможное возможно)))
Фер_Сидхе, Благодарю тебя, Петр! Присланные от тебя материалы - не только, должно быть, интересно, но и еще и честь для меня, если быть откровенным!
Демоница_Во_Всем, Мария! И вообще: Друзья!
Я, между прочим, не говорил о том, что именно друзья создают компанию и взращивают ее, хотя я вижу свой первый бизнес именно таким. Я говорю о том, о чем упомянул Петр: в компании сотрудники - друзья, у которых нет официозных (ненужных официозных, конечно; все-таки водитель не должен врываться к ген-директору со словами "Андрюх, бл..дь, ну поехали уже!") отношений + (продолжается на следующем комменте)
+
их объединяют одни ценности и одна Миссия компании, одни Глобальные цели компании, которые люди видят как часть своих Целей, как часть своей Миссии. При этом НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, что сотрудники - старые друзья. Замечу, что, возможно, сделать старыми друзьями вокруг работы их даже сложнее, чем собрать старых вокруг работы.]]
Но, раз затронули вопрос совместности дружбы и работы (тем более бизнеса, где люди делят прибыль сами; более-менее сами), то скажу:
бизнес - по-моему, это очень неплохое испытание для дружбы. Мы имеем дело в данном наборе комментариев с двумя полами, при этом я никого не принижаю, не дай Бог! Я говорю о том, что женщинам очень важна эмоциональная сторона отношений, они даже проблемы (и я опять же: ничего дурного не вкладываю и не вижу в этом, никого не хочу обидеть) решают очень часто словами: поговорили - и легче, поговорили - значит, решили (не всегда, не всегда, не всегда!). Для мужчин рационально-стаевая модель построения отношений играет более важную роль (при этом приходится постоянно оговариваться: не значат мои слова, что мужчинам эмоции НЕ нужны). Поэтому им легче иногда дружить вокруг общего дела.

Если неуверенность в друге, недоверие, закрытость (не открытость обсуждения сомнений и информации), страх - сумели заставить кого-то вставлять палки в колеса собственным друзьям - то стоит задуматься о реальности, а не о номинальности провозглашенной дружбы. В данном случае, для настоящей дружбы бизнес - это путь дальнейшего сближения друзей, их познания друг друга, их углубления и сердечного объединения. Он подходит не всем, и не каждый захочет вести дела с тем, с кем он ржет по пятницам в барах или играет в баскетбол по субботам (хе-хе! парень, верно, сейчас погибает от икоты), с кем он когда-то встречался и кого когда-то любил (человек 20 девушек сейчас икнули в разных концах Москвы) (!!!). Ну чтож, ничего плохого нет.

Слова "Такого не бывает", к сожалению, настолько грамотно провокационные, что я не могу не попытаться претворить "то, чего (типа-типа-типа) не бывает". Да, вы видите: такими увлеченными, как я, легко манипулировать.

Сергею: компании региной нет, но с сегодняшним процессом регистрации в 3 дня - это не есть та проблема, о которой стоит думать, ага?
Спасибо, кстати, ВСЕМ, кто пишет. Вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ меня думать, и это очень подходит к заголовку поста: Постоянная мысль. Спасибо!
Nashtal_F_amore_D, тут я возражу! в моем случае мужчины вечно говорят, а женщины уже их пинают, что бы наконец-то делали, а не говорили!!! Так же хочу возразить с проблемой регистрации компании....что бы в дальнейшем не возникало проблем нужно очень хорошо и детально продумать систему компании, главнее всего бухгалтерскую сторону....Anastasu6ka, ну может я слишком импульсивно высказалась по поваду дружбы....просто сложно это всё....сложно совмещать дружбу с бизнесом....
Марии: Почему главнее всего (звучит-то как!) продумать бухгалтерскую сторону? (Кошелев, посмотри личные сообщения)

Кстати, как-то в твоем дневнике прочитал о том, что женщины - не слабый пол, потому что без них мужчины не могут быть сильными. Не представляю себе, как Вы, девушки (видимо, я обращаюсь сейчас к Маше и Стасе), думаете о системе мотивации мужчских персон, но хочу смело и несдержанно заметить: наши, мужские, действия не всецело определяются подвижками со стороны женского пола. Мужики! Призываю вас написать хотя бы пару слов по этому поводу! А то, может, я не прав?! И посему странно говорить о том, что пока, мол, женщина тебя не мотивирует (чем-нибудь пожестче, типа сковороды))))), у тебя нет резона двигаться, и ты будешь сидеть в кресле и пить пиво.

Давайте я признаюсь в этом посте в одной вещи, очень важной в моей жизни. Помимо отношений с Милой, у меня не было настоящего союза (который бы мотивировал меня на подвиги (т.е."нинание и делание")) с женщинами уже почти...(считает пальцы на ногах)...2 года... Но, прошу прощения, (без заносчивости, честно; вообще скоро кину сюда пост с названием "Мнительные проигрывают"; Илья, присмотрись!) за эти два года я сделал больше, чем за всю свою жизнь, и прирост в год успешных проектов у меня составляет 150%. Плюс я развил отношения со всеми, кто важен и интересен мне, на много ступеней (правда, всегда-всегда есть, к чему идти!!!!!!). Ну и где хваленая мотивация? Где "пока не пнут, не делает"?!?!?!? ГДЕ ЭТО ВСЕ?!?!

Держите ответ, девушки!
И мужчины, подключайтесь!
Nashtal_Reborn_Sun_D, ну я то просто знаю, всётаки отец бизнесмен и мну ужо замучал!чесно говоря уже от этого бизнеса просто воротит......
ну из всех правил есть исключения)))) видимо Вы то единственное ну или входящее в единицы исключение....
Маша, мне приятно читать такие лестные слова. Спасибо.
Но мою (Нашу, а? ведь в этом дневнике появляется добрая часть будущей Команды Бизнеса, который Свернет Горы; что скажете? ведь так? А?) исключительность мы еще проверим на деле. А то я запросто могу лажануться и оказаться гнустным треплом, которое пишет этот дневник от нечего делать...)) Не-а! Не окажусь!

Но вообще, очень приятно!

Но еще раз: мужики, призываю вас коментить!
Korzg 22-05-2007-21:16 удалить
Ох, млин... Еле осилил с мигренью столько текста...
1. По поводу Яндекса: это семейная компания? =0
2. По теме: неплохо пишете, эээ, ребята. Главное теперь не переварить все эти идеи, а дать им выход на практике. Но накопленные впечатления от Андрея заставляют меня думать, что нечто у него получится. =))
З.Ы. Ух, ну и любите же вы обсуждать гендерные вопросы... =)
З.З.Ы. Зато, если мериться пиписьками, мы точно выиграем.
Насчет мотивации женщиной мужчины.

1)Справедливо только при отношениях "семья"

2)Мужчина в этом случае действительно делает то, чего хочет женщина. Причем не осознано( и он делает неосознано, и она хочет неосознано. Прямая же диктовка желаний скорее всего встретит отпор. Поэтому умные( с развитой интуицией?) девушки добиваются своего втихую))))


По поводу темы - Андрюх, дай мне мыло свое, я тебе пришлю коротенько теорию команды)Нужны будут разъяснения - обращайся.
Давно же мы не вплотную, если ты даже мыло забыл. Хотя бы расческу приноси.

erkislev@yandex.ru

Спасибо, Петр!
Anastasu6ka 23-05-2007-08:57 удалить
Korzg, ты сам говорил, что когда компания только начинала развиваться (2001 год, если память не изменяет ,а она это делает часто =) )она и была семейной! А вот потом... Это стало просто компания =)

Согласна с Фер_Сидхе. Но правда согласитесь, что если женщине что-то надо, то она даже не в семейных отношениях может добится от мужчины чего ей надо. Разными способамипри этом, и даже часто абсолютно непрямыми. Но зачем об этом говорить ? ;) Но при этом мужчина - это самостоянтельная единица, думающая и стремящаяся к чему-то! (ну в данной компании так я уверена точно что все!) При том, что вы сильнее, если за что-то возьметесь серьезно. У меня, честно, иногда от усталости опускаются руки, и пропадает желание что-либо делать, и тогда мне нужна хоть малейшая мотивация продолжать это делать...

И вообще! Мужчина и женщина созданы были друг для друга как дополнения самих себя, так что не паримся и живем дальше =)

Вопрос: а что по поводу команды? Андрюш, как ты ее планируешь набирать?
Nashtal_Reborn_Sun_D, не обольщайся, что бы я кому-то льстила? да никогда!=)
Сначала Маше (это добрая трайдиция):
Куда уж мне обольщаться-то!?

Теперь Анастасюше:

Дело в том, что так повелось, что знакомых у меня очень много, друзей много (тех, кого я называю друзьями, конечно; их взгляд на меня, понятно, не обязан совпадать; вопрос тогда, а дружба ли это? - но оставим его до поры до времени). А посему у меня много каналов поиска, и они носят разный характер.
Начнем с того, что у меня есть знакомые и даже друзья, которые учатся на разных специальностях (профессиях?), а значит, у меня в потенциальном распоряжении (доступе - лучшее слово, согласитесь?) есть почти все сотрудники (по профессиям) фирмы. Продолжим. Я уже с лета 2005 года работаю, при этом я прошел порядка 7 мест работы и несколько проектов. Благо, что я человек любвеобильный (не надо думать, что я спал с каждым генеральным и финансовым директорами, даже если они были мужчинами (или тем более, если они были мужчинами)))))), ок? не надо! не тот смысл слова "любвеобильный") (смысл: люблю я всех! ну или так: многих, а во всех верю и даю кредит доверия), у меня остались почти все контакты. Ничто не мешает мне приглашать людей оттуда. (Вчера списался с руководителем отдела дополнительного образования одного производственного предприятия; умнющий мужик, мы с ним кореша; сказал, что готов помочь словом и делом; пример, ага?)
Тем более, хочу заметить, что я какое-то время работал хедхантером (человек, ищущий и подбирающий персонал). Не могу сказать, что я там был главным, но технологии поиска и отбора я знаю. Людей можно приглашать со стороны.
Но формировать Круг Монархов (в случае, если компания будет около 40 человек, я должен сформировать такую структуру, в которой будут Лидеры-Начальники Отделений (отделов, направлений, родов деятельности); а может, и нет?!) я хочу из людей Проверенных, Талантливых, Жаждующих, Ищущих... (когда я только задумался о бизнесе, я сформулировал 39 признаков основателей команды)(они не столько рациональные, сколько интуитивные; может, их стоит "обрационалить"?). Это должны быть не сколько специалисты, сколько Лидеры, готовые развиваться (чтобы становиться специалистами) и готовые развивать, вдохновлять, вести и рисковать, действовать, действовать, действовать (xN раз "действовать"). Да, я понимаю, что без профессиональных знаний Монархи не смогут возглавлять профессиональные отделения (или специализированные), но мне важнее то, чтобы эти люди имели очень-очень-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ важное свойство:
ОТКРЫТЫЙ УМ
Он позволит им научиться всему, чему потребуется. Мне не нужны узкие специалисты в число основателей. Пусть эти профи (слово "узкий" употребил не как издевку, а как направленность действий людей) работают под началом Широких людей. Лидеров.

Тем более, прошу прощения, -ладно?- но сделаю МААААААЛЕНЬКОЕ замечание:

чем Вам этот дневник - не средство поиска членов команды?

(ехидно улыбаюсь)

Помните же, что за моими действиями неплохо бы искать еще пару мотивов, еще троечку смыслов и целей, чем те, которые явно видны или декларируются мною. Нет, никуда я вас не тащу. Я, скажем так, оперирую тем, что есть. И этот днев - ну чем не то, чем можно оперировать на пуьи поиска команды.

Не забывайте, что среди моих друзей ТОЧНО есть те (и они, если читают этот комент, должно быть, улыбнулись), кто готов вместе со мной создавать бизнес и строить компанию (компании?...перспектива, ага?). Иногда вы видите их, и они кажутся вам простыми смертными, но присмотритесь:... (ууууу).... в них гораздо больше, чем кажется на первый взгляд))
Мне нравится, что мои коменты больше, чем мои посты. Говорит о том, что здесь что-то варится (тыкает в экран)...(думает)... (тыкает еще и себе в голову)

И вновь:
СПАСИБО Вам Б-О-Л-Ь-Ш-О-Е!
Korzg 23-05-2007-16:08 удалить
Настя, я такого не говорил. Историю компании, если уж тебе так интересо, можно найти при помощи самого же Яндекса. ;)
Так что не приписывай мне то, что я не говорил. И вообще, я-то тут причем?
Nekotan_Tan 23-05-2007-19:35 удалить
Nashtal_Reborn_Sun_D, уууууух, сколько самоуверенности.
Nekotan_Tan 23-05-2007-20:09 удалить
Я считаю, что если создавать что-то большое и серьёзное, то "семейного" бизнеса по-любому не получится.

Вот замечательный пример - Яндекс:

"Поначалу компания справлялась с ростом, стараясь сохранять хребет привычных устоев: нанимали преимущественно друзей, потом знакомых, затем знакомых знакомых — и так далее. Ресурс роста «Яндекса» как семьи был исчерпан к 2004 году. «Мы поняли, что в таком режиме, делая все по-старому, мы уже не можем расти дальше и при этом сохранять управляемость. И тогда началась большая перестройка. Появились люди, которых не знаешь в лицо, мы начали делать структуру. Раньше мы все были соседи по комнате, теперь сидим в разных зданиях. Иногда бывает, что я иду по коридору и кто-то со мной здоровается, а приходится просто мило улыбаться в ответ» - объясняет Волож."

Если кому интересно, на этом сайте очень классно, интересно и доступно описана его история: http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/25/yandex_vybiraet_put_razvitiya/

Будем учиться на чужих ошибках, а не на своих.
Nashtal_Reborn_Sun_D, обольщаться всегда есть куда!)
интересно-интересно....надо переварить)
Korzg 24-05-2007-17:51 удалить
Ооо, послушаем про Яндекс... (to Anastasu6ka ;))))


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Постоянная мысль | Nashtal_Reborn_Sun_D - In search of Excellence | Лента друзей Nashtal_Reborn_Sun_D / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»