• Авторизация


Религиометр 29-08-2007 17:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Благодарим за то, что прошли этот тест. Степень соответствия вашего мировоззрения с основными религиозными и антирелигиозными мировоззренческими концепциями, выраженная в процентах (жирным шрифтом выделена концепция или концепции , которые лучше всего гармонируют с вашими убеждениями):

Иудаизм: 45%
Буддизм: 53%
Агностицизм: 79%
Атеизм: 90%Вы - атеист, хотя вы наверняка и сами знаете об этом. В атеизме существуют два основных направления - "позитивный атеизм", представители которого уверены, что бога не существует, и "слабый атеизм", представители которого, хотя и не верят в существования бога, не отрицают, что он может на самом деле существовать. Последние полагают, что поскольку доказательств существования бога нет, следую принципам "бритвы Оккама" удобней считать, что бога нет, пока не доказано обратно. Таких атеистов часто называют агностиками.
Христианство: 25%
Сатанизм: 79%
Ислам: 42%
Язычество: 61%
Индуизм: 25%
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
ShumHP 05-09-2007-14:00 удалить
А атеисты не те же сатанисты? Вообще я часто сравниваю сатанизм с наукой, оба направления аморальны, не зло ли это? Не странно ли то что многие учёные атеисты?
the_depth 05-09-2007-14:38 удалить
ShumHP, атеисты могут быть агностиками. А сатанизм... Мы все сатанисты в какой-то степени. Ты о сатанизме такое представление имеешь? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC

ПыСы: ты сам то тест проходил? Интересно какие результаты :)?
ShumHP 05-09-2007-16:36 удалить
Христианство 88%, сатанизм 17%, остальное на уровне 35-60%. Хотя мне кажется нельзя оценить веру каждого. Каждый верит по своему, или притворяется или, или самообман и самовнушение. Сатанизм: для меня всё это - эгоизм (т.е. личность) на переднем плане и самоуправство, т.е. ты кузнец правил, лищённый морали, т.е. абсолютно аморальное существо, близкое к животному в сиюминутных желаниях. И это страх, страх перед своей беспомошностью, из-за чего готов на всё ради убиения в себе страха. Все сатанисты - несчастные и слабые люди, имхо. Но, вот атеисты... это гораздо страшнее, взято лучшее из сатанизма и многое из других религий, однако нелостаток - эгоизм...
the_depth 05-09-2007-17:32 удалить
ShumHP, ты религиозен?
Потому как хотела тебе отписаться..., да вот подумала, что если ты религиозен, то это будет бессмысленная полемика :)
НО, каждый имеет право на свое мнение (и это можно отнести к сатанинским постулатам. а ведь это не так уж и плохо :))
И еще - Иисус висел на кресте за грехи человеческие... Это пример "неэгоизма". Вот того, кто сейчас готов быть распятым на кресте за грехи человечества я могу назвать "неэгоистом" :)
ShumHP 05-09-2007-17:40 удалить
Отпишись :) Пожалуйста, да я религиозен, но не фанатично, твердить одно и то же на любые доводы я не буду. Я всегда слушаю других, и мне важно что они говорят. это будет не бессмысленно - обещаю.
the_depth 05-09-2007-18:42 удалить
Я, собственно, свои взгляды на религию хотела написать :). Я не верю в религию и религиозный антураж! НО, я допускаю существование разума, высшего нежели наш :).
А религию и все, что с ней связано, придумали и написали люди. Религия в те далекие времена, когда о демократических принципах только мечтали, была эффективным средством государственного управления - то, что иногда способна сделать религия с толпой, не в состоянии сделать силовые структуры :).
Церковь - это обман. Хотя мне нравятся некоторые заповеди и учения религиозные - они в состоянии сделать человека лучше. А вот церковь... Извините... Я вчера в новостях видела репортаж о том, что какой-то там владыка отпел молебен в честь юбилея 12-го ГУМО. Молебен атомной бомбе? Я не религиозна, но мне захотелось плакать :(
ShumHP 05-09-2007-22:17 удалить
Это всё крайности - нужно взять только лучшее. Вера в нас, а не в церкви. Важно что ты можешь сделать и где кончается твой эгоизм. А то что ты говоришь - это правильно, всё что касается власти уже не чисто. Главное каковы мы, а не церковь. А когда все эгоисты разве хорошо? Те кому довелось понять это всё правильно, заметь, учат нас гармонии, а гармония не может надоесть, она не может "напрягать", и она не идеальна (а идеалы это тоже зло, к которым многие стремяться, всё идеальное обречено), она даёт нам возможность идти дальше.
the_depth 06-09-2007-12:25 удалить
ShumHP, ^)
Добро пожаловать в дневник!
Хорошо пишешь... Только вот думаю, что каждый из нас эгоист - только все в разных степенях. Ты хорошо сказал - "где кончается твой эгоизм". Вот это действительно важно. А то, что все эгоисты - это ни хорошо, ни плохо. Моя мысль - все эгоисты, и это не плохо, если это не во вред ближнему. Это природно просто - наличие здорового эгоизма обеспечивает виду выживание :)
id_dutch 06-09-2007-12:59 удалить
Если мы придерживаемся теории эволюции, а я как профессиональный исследователь ей придерживаюсь, поскольку вижу ее подтверждения каждый день, то мы поймем что в природе прежде всего важны всего лишь 2 вещи:

1. Приспособленность
2. Привлекательность для женского пола, или более физиологично, для самок

Кто не обладает этими двумя свойствами, тот вымирает, не оставляя потомства.

Но это вовсе не мешает мне быть агностиком, т.е. не религиозным, но допускающим существование бога. Почему не может быть так, что бог сотворил этот мир с такими вот правилами игры, а дальше -- эволюционируйте, развивайтесь?

Альтруизм это тот же эгоизм, он эволюционно оправдан. Если я поступаю альтруистично, то это хорошо для моего племени или вида, поскольку я улучшаю шансы на выживание своих братьев и сестер (в широком смысле) которые несут такие же гены как и я. Это так же хорошо и для меня, поскольку я увеличиваю свою привлекательность для противиположного пола, демонстрируя насколько хорош имея ресурсы не только для себя и тем самым увеличивая доступ к репродуктивному ресурсу.

Во всех нас эволюционно выработана религиозность. Она увеличивает наши шансы на выживание (вероятно). Дает силы справляться с трудностями и не chодить с ума от несправедливости. Мы устроены так физиологически, что нам нужно верить. Это подтверждает тем фактом, что все замкнутые сообщества выработали тот или иной религиозный феномен.

Далее, я делаю 2 сильных заявления.

1. Любая религия -- зло
2. Иудейско - христианская религия сделала нашу цивилизацию и мир вцелом, будучи очень прогрессивной в свое время.

Первое утверждение доказываю тем, что практически все войны межконфессиональные. Не знаю примера войн мездху народами, исповедующими в целом одну религию.

Второе утверждение доказываю тем, что иудейская религия в свое время установила базовый свод законов, которые сделали возможным цивилизацию: частная собственность и ценность жизни были запостулированы.
the_depth 06-09-2007-15:19 удалить
id_dutch, зая, и когда ты все успеваешь?
the_depth 06-09-2007-15:27 удалить
Да, еще хотела сказать, что для меня есть принципиальная разница между понятиями "религиозность" и "вера".
Lauvergne 12-09-2007-22:31 удалить
Исходное сообщение the_depth
Да, еще хотела сказать, что для меня есть принципиальная разница между понятиями "религиозность" и "вера".


Полностью согласна. Религию люди придумали!!! И вообще почти во все времена, ну возможно мне так только кажется религия отражала политику государства(всегда при власть имущих были священники)!!! Не знаю почему, возможно это кощунство вспомнилась цитата из моего любимого фильма "Старый новый год" ("Ей бы на рынке пирожками торговать, а она учит нас старых работников культуры, что петь и как петь...") Про себя могу сказать: Я стараюсь верить. (Верить- это вообще счастье. Мне не всегда удается ощущать веру в себе). Но я точно не религиозный человек.
когда-то и я проходила этот тест. получилась на 90% агностиком. наверное правильно. пока не потрогаю - не пощупаю (мордой об дорогу не шибанусь) не верю. зато потом - никаких более сомнений. Я точно знаю - я это трогала :)))
the_depth 25-09-2007-18:25 удалить
СВЕТЛЯЧ0К, я сначала получилась агностиком. Потом прочла правила для ответов и переделала тест - вышло, что атеист. Я согласна, что я все же атеист, а не агностик. Иногда допускаю для себя существование чего-то свыше. Потому как иногда не все, что можно потрогать и увидеть, вписывается в рамки и объяснимо.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Религиометр | the_depth - У бездны нет дна... | Лента друзей the_depth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»