Заметил тут довольно любопытный приём, коим грешит множество рекламных роликов. Суть его заключается в том, чтобы вызвать у человека раздражение чем-либо из условий окружающей среды. Например, очень распространен тут дождь. Можно также использовать зной. Поверх этих явлений обычно накладывается что-то успокаивающее, имеющее свою причину – конечно, рекламируемый автомобиль якобы в качестве ея. И мы получаем что-то вроде:
– Вы едите в машине, кругом дождь, слякоть, хмурая и отпугивающая погода, но в салоне автомобиля все спокойно и хорошо. Эту атмосферу спокойствия и уюта, как я успел заметить, в большинстве своем создает классическая музыка. Особая роль уделяется фортепиано. То есть, получается, что машина это не только средство передвижения – это еще то, где можно скрыться от неприятных вам явлений. Иными словами – плюс еще одна причина для покупки. Взвешивая же нынешнюю ситуацию, не без грустной улыбки на лице, могу предположить, что скоро зной и дождь заменят дети, так досаждающие своим наличием всякому сброду общечеловеков, лишь по ошибке зовущемуся семьей.