• Авторизация


флудилка!!! 05-08-2007 19:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ФЛУУУДДДД!!!!!)))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (286): вперёд» последняя»
Billchonka 05-08-2007-20:08 удалить
прикольные авки)))
Манеч-ка 05-08-2007-20:11 удалить
прикольно))мне оч нра)))
Pink-Punk 05-08-2007-20:19 удалить
аа!! сука убей себяя об стену!!реж вены перед плакатом тх!
я рыгну щас на тваи авики...
Философия жопы.
Философское постижение жопы, конечно, доступно только немногим
избранным, как и любые сложные истины вообще.
Возвышенный, но в то же время озорной и слегка трагикомичный
образ жопы является как бы символом здравого отношения к жизни:
простого, правдивого и открытого подхода к сложным моральным
проблемам; гражданской смелости и творческой раскованности;
реализма и утилитарности; предприимчивости и упорства.
Жопа и материя... Жопа и смысл жизни... Ничто и все...
Вход и выход... Возвышенное и низменное... Великое и смешное...
Почти в любой философской проблеме можно разглядеть жопический
аспект: преломить ее, так сказать, через жопу. Если выражаться
возвышенно, можно сказать, что в жопе отражается Вселенная. Или
что Вселенная постигается через жопу. Простые люди всегда это
понимали интуитивно. Именно поэтому столь развита устная народная
жопика. Что же касается людей излишне образованных, приабсуржен-
ных всякой заумной чепухой, то их пренебрежение к жопе идет от их
латентной враждебности ко всем здравым проявлениям жизни вообще.
Кто не чувствует философской привлекательности жопы, тому вряд ли
стоит мучить свою голову философией: пусть проваливает в жопу и
начинает учиться сначала.

* * *

Вообще, думается, что правильная философия должна, прежде
всего, помогать разбираться с самыми насущными вещами, а не
заниматься отвлеченной ерундой, отдаленно и сомнительно связанной
с тем, что людям приходится делать каждый день. Лично я очень
ценю в людях умение пользоваться их собственными жопами. И я пре-
зираю философов, которые ни жопами своими не умеют пользоваться,
ни понимают, почему я придаю большое значение этой способности.
Если человек не умеет пользоваться жопой, то он воняет в
общественных местах, загаживает всякие укромные углы, а кроме
того, подтравливает себя продуктами гниения, поступающими в кровь
из кишечника, а значит, много болеет. А ведь есть еще и
гомосексуализм! Ну зачем мне философия, которая не склоняет людей
к тому, что правильное пользование жопой -- в числе важнейших
обязанностей личности перед собой и обществом?! Пердючих мудрецов
надо гнать взашей. Если человек не в состоянии разобраться с
собственным организмом, то великие истины ему вряд ли откроются.
То, что ему открывается -- псевдоистины или почти-истины с
какими-нибудь скрытыми дефектами. Случайно им могут иногда,
конечно, открыться и действительно великие вещи, так ведь их еще
надо распознать в массе претенциозной чепухи. А ведь любая
великая мысль сама по себе ничто, если не встроена в хорошую
систему идей. Более того, если великая мысль встроена в плохую
систему, она наносит большой ущерб, поскольку провоцирует
неадекватную оценку этой системы неискушенными искателями
правильного пути. К тому же, если есть возможность выбирать между
двумя философами, обильно производящими великие мысли, то надо
отдавать предпочтение менее пердючему, даже если его мысли
являются не столь великими и/или не столь обильными, как у более
пердючего: в противном случае вы будете поощрять пердючесть,
которая сама по себе огромное зло.
Правильное пользование жопой бережет не только ваше здоровье,
но также и нервы окружающих, поэтому является делом
высокоморальным. Можно сказать, через отношение к собственной
жопе человек выражает и отношение к обществу. Если исправление
общества надо начинать с себя, то исправление себя надо начинать
со своей жопы: через жопу -- к лучшему будущему человечества.
Среди прочего, обращение к теме жопы выявляет творческую
смелость мыслителя: готовность идти наперекор глупым традициям
и выступать в одиночку против всех. А поскольку не бывает
мыслителей без творческой смелости, а только псевдомыслители, то
здравые рассуждения о жопе являются довольно надежным признаком
того, что вы имеете дело с глубоким умом, пусть и не всегда
ярким. Конечно, поминание жопы еще не делает человека мыслителем,
да и творческую смелость можно проявлять не только в связи с
жопой, но совершенно обойти тему жопы вниманием сильный и здравый
творческий ум, наверное, не может. Во всяком случае, придется
подозревать его в завуалированной абсурдности.

* * *

Философы делятся на возжопленных и невозжопленных. К первым
относятся киники, эпикурейцы и сторонники сходных учений,
стремящиеся постичь мир таким, какой он есть, а не каким его
хочется видеть. Внешний признак возжопленного философа --
хорошее здоровье. Во всяком случае, много лучшее, чем было бы,
если бы он не следовал своей философии.

* * *

Неудачная попытка ввести жопу в область сложных умопостроений
была предпринята психоизвращенцем Зигмундом Фрейдом (1856-1939).
Фрейду представлялось, что у некоторых людей развивается
"анальный характер", который в его терминах есть "характер,
сложившийся под влиянием фиксации на анальной стадии психосексу-
ального развития ребёнка, характеризующейся особой возбудимостью
области анального (заднепроходного) отверстия". "Одним из послед-
ствий такой фиксации, по мнению психоаналитиков, может стать
чрезмерное стремление к накопительству." По-видимому, в раннем
детстве Фрейд любил ковыряться у себя в попе, и навязчивые
воспоминания об этом приятном занятии преследовали его всю
остальную жизнь и существенно отразились на его мировосприятии.
Чтобы преодолеть собственную "фиксацию" на детском ковырянии в
попе, Фрейд придумал, что эта "фиксация" порождает склонность к
наращиванию имущества, которая у самого Фрейда то ли не
развилась, то ли не могла быть удовлетворена ввиду наличия
какой-то другой, более сильной склонности (например, к азартным
играм или к продажным женщинам).
Символьные функции жопы.
23.1. Жопа как символ творческой свободы.
Человек, стесняющийся сказать "жопа", слишком скован внутренне,
чтобы оказаться в состоянии породить какую-либо необычную идею,
способную привести к эффективному решению какой-нибудь всем
надоевшей проблемы. Он может быть тихим, исполнительным,
аккуратным -- в общем, удобным человеком, но от него вы никогда
не дождетесь чего-либо выдающегося.


23.2. Жопа как символ умеренности.
Склонность выражаться жопизмами, а не более грубыми выражениями
из половой сферы, -- признак людей сдержанных, то есть способных
властвовать над своими эмоциями, подавлять неуместным желания,
избегать крайностей.
Здоровье и исправное функционирование жопы достигается лишь
умеренным образом жизни и потому однозначно и убедительно
свидетельствует о том, что последний имеет место.


23.3. Жопа как символ смелости.
Символизируемая жопой смелость -- это скорее не смелость героя,
рискующего собой ради товарища или ради общества, а безрассудная
лихость увлекающейся глуповатой натуры. Голая жопа -- вызов
обществу. "Искать на жопу приключений" -- пренебрегать личной
безопасностью ради не очень важных целей.
Это нисколько не противоречит фигурированию жопы в качестве
символа умерености, потому что жопы, конечно же, бывают разные.
Жопа как критерий здоровья и психического развития.
Необходимый признак культурного человека, здорового физически
и психически, -- наличие у него качественной жопы и умение
правильно использовать эту жопу. Под правильным ее использованием
имеется в виду не столько избежание гомосексуальных извращений,
сколько культура питания и дефекации. Культурный и здоровый
человек не только не будет портить воздух при других людях: он
вообще испортить его не в состоянии, потому что образование газов
в его кишечнике крайне незначительно.
Вонь в общественных туалетах, пердение в общественном
транспорте, кинотеатрах и т. д., загаженность укромных мест
в городах и пригородных лесах -- все это тяжелые последствия
отсутствия должных навыков в отношении жопы.
Умение правильно пользоваться жопой не являлось актуальным
в те времена, когда население было редким и проводило время
преимущественно на свежем воздухе, средняя продолжительность
жизни держалась на низком уровне и большинство дураков умирало,
не успев дожить до возраста, когда кишечник становится дряблым.
Иными словами, большинство оставляло этот мир, не успев как
следует напердеться. Кроме того, пища в далекие времена была
необильная и с большим содержанием клетчатки. И среди прочего,
дольше жили те, кто были поумнее, а значит, использовали свою
жопу более правильно. Поэтому древнее человечество было, можно
сказать, малопердливым. Вследствие этого человек эволюционно не
приспособлен к многопердению. Многопердливость нынешнего общества
соответственно объясняется высокой средней продолжительностью
жизни, употреблением рафинированной пищи, значительной долей
дураков в массе населения.
Жопа как критерий воспитанности.
Жопа -- тот предел, до которого позволяют себе дойти хорошо
воспитанные люди, которым хочется "бросить вызов", но не слишком
осложнить отношения с совестью. Используя слово "жопа" для
усиления своих выражений, культурный человек затрагивает лишь
фекальный и нормально-эротический аспекты понятия "жопа" и
никогда не затрагивает аспекта гомосексуального -- даже в
качестве шутки. Это такое же табу для культурного человека, как,
к примеру, насмешка над калекой.
Человек, не способный использовать надлежащим образом свою
жопу, причиняет значительное неудобство окружающим громкими
звуками, дурным запахом и неуместно оставляемыми отвратительными
вещественными следами. Это сводит на нет все его возможные прочие
усилия по недоставлению беспокойств окружающим, все его
"извините", "пожалуйста" и "спасибо", и делает его приемлемым
лишь в среде таких же неряшливых, как он сам.
Pink-Punk 05-08-2007-20:25 удалить
юилл уасно красится..он урод
Заключение.
Вы стесняетесь не жопы вообще -- вы стесняетесь собственных
грязных и уродливых жоп. Вы боитесь раскрыть, до какого ужасного
состояния вы их доводите.
Я бы не смог работать проктологом ни за какие деньги, потому
что терпеть не могу больные и уродливые жопы, даже женские.
В современных условиях защита жопы от пренебрежения и ненад-
лежащего использования -- это тернистый путь подвижничества,
достойное дело всякого, кто стремится прожить не зря. Начинать
восхождение к человечности каждый должен с себя, с собственной
жопы. Следующие 10 правил должны стать Новым Заветом для каждого:
1. Употреблять в пищу много овощей и фруктов, по возможности
сырых.
2. Не переедать.
3. Не есть тухлого: с истекшим сроком годности, слишком долго
находившегося в тепле и т. д.
4. Не злоупотреблять острыми приправами, солью, алкоголем.
5. Осуществлять опорожнение прямой кишки каждое утро.
6. В зрелом возрасте после опорожнения прямой кишки споласкивать
анус прохладной водой (для чистоты, для профилактики гемор-
роя).
7. В зрелом возрасте регулярно делать гимнастику сфинктера --
путем многократного его сжимания (для профилактики геморроя).
7. Регулярно делать гимнастику сфинктера -- путем многократного
его сжимания (для профилактики геморроя).
8. Вести подвижный образ жизни.
9. Не сидеть подолгу: примерно через каждые 30 минут сидения
делать короткую прогулку или разминку.
10. При поднятии больших тяжестей напрягать, среди прочего,
сфинктер.

Любите свою жопу. Думайте о ней. Заботьтесь о ней всемерно,
и она вас не подведет!
Пусть жопа будет для нас символом жизнерадостности и
естественности, здравого отношения к себе, к окружающим, к миру
вообще. Она всегда с нами -- и всегда платит нам добром за добро.
Через тернии -- к звездам, через жопу -- к правильному образу
жизни, к глубокому взгляду на вещи. Те, кому этот путь представ-
ляется странным, могут, как говорится, поцеловать автора в жопу.

* * *

За чистую здоровую жопу, используемую надлежащим образом!

Путь жопы -- путь мудрости!

Через жопу -- к процветанию!

* * *

Как ни крути, а в жопософии все-таки больше актуальности и
жизненной правды, чем в каком-нибудь позитивизме, символизме или
диалектическом материализме -- даже вместе взятых.

* * *

Есть пословица: не доходит через голову -- дойдет через жопу.
Под этим имеется в виду прежде всего наказание (хлестание по
"мягким тканям"). Но напрашивается и переносный смысл. Есть еще
выражение "доходит как через жопу" -- в нем имеется в виду долгий
путь некоторых истин в человеческую голову.
Для автора этой книги выбор темы был обусловлен не только
здоровым интересом нормального человека к столь важной части
тела, но также и стремлением хоть каким-то способом (пусть даже
не однозначно воспринимаемым) привлечь внимание к своим другим,
не менее значительным работам. Если до большинства современников
важные вещи доходят, как "через жопу", то что еще ему оставалось
делать?
Иными словами, автор обратился к теме жопы не от хорошей жизни,
а отчасти потому что сам давно уже "в жопе", точнее, был там
всегда, только не всегда понимал это. Он нисколько не стесняется
признаваться в указанном обстоятельстве, потому что там же
находится подавляющее большинство его возможных читателей (хотя
не все из них отдают себе в этом отчет).
А чё у вас за быловские замашки тыкать сваими отрубками в камеру????
Литература.
Бабыкин Р. Л. "Как избавиться от геморроя. Советы практического
врача", М., 1991.

Куперъ В. "История розги: Во всехъ странахъ, с древнейш.
временъ и до нашихъ дней. Флагелляция и флагеллянты", полный
переводъ с английск. со мног. дополн. д-ра мед. А. З-го,
С.-Петербургъ, книгоиздательство Н. С. Аскарханова.

Пушкин А. С. "Полное собрание сочинений" в 10 томах, изд.
"Правда", 1981.

Kelperi, Evangelina "Die nackte Frau in der Kunst: Von der
Antike bis zur Renaissance", 185 S. m. 12 Abb., Verlag "DTV",
2000.
Жопа в субкультуре гомосексуалистов.
Считается, что гомосексуалисты склонны совершать "половой акт"
засовыванием своего срамного отростка кому-нибудь в жопу и что
поэтому вид мужской жопы их сильно притягивает. Насколько это
так, мне доподлинно не известно, но существование гомосексуализ-
ма, к сожалению, заметно портит образ жопы в массовой культуре.
Не исключено, что большинство жопизмов попадает в язык через
лиц с гомосексуальными наклонностями. Конечно, это обстоятельство
оказывается не в пользу жопики, поэтому борьба с гомосексуализмом
является попутно и борьбой за качество языка и литературы. Долг
всякого культурного человека -- защищать жопу от гомосексуалис-
тов.
Жопа и некрофилия.
Что касается некрофилов (в широком смысле, то есть получающих
удовольствие от соседства с разрушениями, гниением, смертью), то
их интерес к жопе незначителен и почти целиком обусловлен тем,
что из жопы выходит. Для некрофила красивая жопа -- неизбежное
зло, мешающее блаженному восприятию дерьма. Подлинному ценителю
прекрасных жоп противоположного пола некрофилы так же ненавистны
и чужды, как и гомосексуалисты.
MiSS_FoxborO 05-08-2007-20:31 удалить
БаБка_ЖЖЁТ, Pink-Punk, прикольно постибались=)
йа с вами=0
гыыыыыыыыыыы
Pink-Punk, Бил не урод,он уродина))


Комментарии (286): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник флудилка!!! | Zimmer483-TH - ....:>>Ich denke an Bill. Ich traume uber von Bill. ICH LIEBE ES EINFECH!<<:.... | Лента друзей Zimmer483-TH / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»