Околоконцертное… «Schwul или не Schwul»
или давайте сделаем Биллу больно
Чувственность всецело подчинила нашу повседневную жизнь. Но вот вопрос: чувственность духовная или чувственность животная? Приятно обрекать красоту на страдание, красота, которая не страдает, уже не есть вся Красота? Эта старая идея, как червь, будоражит многие человеческие души до сих пор. Как приятно, сидя в удобном кресле и устремив взор в «черную дыру» интернета, перемыть косточки и посмаковать подробности личной жизни звезд. С наступлением совершеннолетия близнецов из Tokio Hotel, СМИ принялись более открыто обсуждать ориентацию Билла. Зло. Бестактно. Жестоко. «Билл гей или нет?», вот в чем, оказывается, главный вопрос почти всех фанатов модной группы. «Это же так прикольно: смотреть и ржать, глядя, как Билл отрицает то, что он не гей!!!» «Как неискренне ты оправдываешься на видео, Билл!»
И ведь это – слова ВЗРОСЛЫХ людей…
Давайте поставим вас перед камерой и попросим оправдаться в том, чего нет. Искреннее ли у вас будет лицо? А может, заглянем с вами в постель ведущего той самой провокационной передачи на RTL, или какой-нибудь мадам, с ходу утверждающей, что Билл «действительно гей»? А сами они - не хуже ли, не грязней того, о ком они пишут или говорят? Хотят ли они выносить на всеобщее обозрение свои личные чувства? По моему глубокому убеждению, я, вы, мы все, не имеем никакого морального права заглядывать в интимную жизнь Билла. Это просто некультурно. Скажу даже больше: говорить подобное про детей – это ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Давайте будем с вами людьми, умеющими уважать личность другого человека, а не полоскать его в грязи, равняя мир по себе. Далеко ли мы уйдем с такой культурой? Культурой, строящейся исключительно на смаковании сексуальных особенностей красивых молодых мальчиков, которые, вопреки всеобщему мнению, вполне возможно не настолько развращены, как многие из нас. Не оттого ли наша культура топчется на месте, что она лишена любого человеческого идеала? Ибо любой идеал мы свергаем, затаптывая в грязи и пропитывая его своими низменными желаниями. Срывая красоту и выбрасывая. Достаточно со старого кумира, подавайте нам нечто новое. Увы, такая культура обречена на деградацию. Люди, распространяющие мерзкие слухи, (не только про Билла, но и про многих других молодых звезд), подсовывают нам с вами интеллектуальную падаль, а мы, словно стая гиен, облепляем ее и принимаемся пожирать. К чему это приводит? К мгновениям внутреннего удовлетворения? А может к депрессии и разложению?
Я не кидаю камень в огород фан-творчества, я просто за то, чтобы любые идеи, пусть даже низменные, облекались в культурную форму. Где-то должен быть предел. Что может подумать любой адекватный человек, которого прилюдно уложат в постель к собственному брату, которого он, конечно же, любит сильно и чисто? Ему будет элементарно неприятно и больно, ведь любовь к родному человеку - очень сокровенное и возвышенное чувство. Кто из нас знает, что было перед тем, как мальчишка оправдывался перед камерой, отвергая слух о своей гомосексуальности? Может быть, он просто плакал в своей гримерке накануне? Друзья, задумайтесь, стоит ли делать больно ребятам? Стоит ли делать больно Биллу, разве он этого заслужил? Не забывайте, что за всем этим толстым слоем грима скрывается живая и юная человеческая душа. Не будем распространять ложные слухи. Всего должно быть в меру, даже человеческого безумия.
К слову о критике
Мне удивительно было прочесть множество негативных отчетов о последнем концерте Tokio Hotel в Москве, лишенных напрочь конструктивной критики. Критики творчества, критики содержания песен, построения музыкальных «предложений», перехода из тональности в тональность, возможно даже критики частичного плагиата «Нирваны» или «Пласибо» не было и в помине. Я понимаю, что критика и творчество неразлучны. Первой не существует без второго, но и она сама – хлеб и воздух творчества. Увы, речь здесь идет только о том виде критики, которая имеет интеллектуальную подоплеку.
Простите меня, но следующие фразы, увиденные мной в критических отчетах о концерте воистину безумны:
«Билл выглядел как шлюшка», «Билл обдолбанный», «Билл наркоман, а вы, глупые бизонки, попробуйте, убедите меня в обратном, я послушаю», «Билл мало двигался по сцене, бегал всего три раза к противоположному краю, обленился и зазвездился», «Бэлла - манерная сучка», «Билл путал немецкий с английским» или «Когда Билл посмотрел на меня, я показала ему фак» и т.д.
– все это не есть критика существенная. Это абсолютно абсурдные высказывания, переполненные негативного содержания, местами не лишенные «хорошего» матного сопровождения, более всего характеризующие личности самих пишущих, нежели концерт в целом или исполнителя. Я не учу никого жизни. Я просто напоминаю о том, что добро и культура не могут быть глупы, ибо они – вне оценок со стороны ума и глупости.
Билл на концерте не оправдал чьи-то ожидания: он не спел
Читать далее...