ОГРОМНОЕ СПАСИБО НЕИЗВЕСТНМУ ДРУГУ ЗА СИМПОЧКУ!!!! ЧУДО, ЛУЧШЕ ОБЪЯВИСЬ САМО , А ТО ХУЖЕ БУДЕТ;)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и забросило меня с Катей, одной моей хорошей знакомой, которую, кстати, жуткорада была увидеть, в театр. Меня - совершенно неожиданно и случайно.
Ай-ай-ай! В Ленкоме фото и видео съемка запрещена.Хотя, если чесно, думаю, мне бы хватило и диктофона, который я не достала. Ай да я! Спетакль действительно был очень многосожен и многогранен, постановка и игра актеров отточена ну просто до мелочей. Можно бесконечно рассуждать и о его бьющей через край зрелищности, которая тем не менее не превращает его ни в какое подобие мюзикла и позволяет ему оставаться спектаклем во всей полноте этого слова. Основное действие никогда не шло само по себе в одиночку и огромная сцена этого театра была полна актеров. Каждый второстепенный персонаж выкладывался на полную и получилось,что всегда был фон, состоящий из нескончаемых танцев и действий. Просто глаза разбегаются, и хочешь - не хочешь, обязательно будешь с восторгом смотреть на мечущегося в клетке под потолком иппохондрика, на паралитика, пытающегося ухватившись за реальность танцевать со своей коляской, на очаровательного психа в смерительной рубашке, что панически боится жизни и чуть что трогательно падает на сцену,плача и накирывая лысину полами своего одеяния. Все не без фантасмагориий: псих парящий на воздушном шарике под потолком; 3 телевизора в разных углах сцены , отражающих внутренние искания и правоту выкинутых из жизни, психов. "Я ДУШевно больной - говорит один - значи у меня ЕСТЬ ДУША, которая заболела" - вот,как мне показалось, именно к этому клонила часть подобных ходов. Очень гармонична со всеми находками была и композиция спектакля. Не было ощущения длинного затянутого действия, его разбили на отдельные события по большей частью осуществляющее свою смену благодаря музыке. Если уж говорить о ней конкретно, то она уж была представленна и какой то этнической музыкой, и музыкой знакомой, музыкой Битлз, звуками природы...Кстати о птичках! просто потрясающе был поставлен финал, все почти как в известном фильме,но когда у Маккмерфи уже убили и душу и тело, начинается вот такой триумф жизни: звучит пронзительный крик журавлиных косяков, Вождь выбивает металлическую решетку в углу сцены. Резчайший ее грохот пронизывает зал. Залу в глаза бьет ослепляющий свет прожекторов. Свет - значит солнце за решеткой. Не знаю как это делается на языке техники, но свет реально в первые секунды совсем не воспринимался, не выглядел как элетирический, я бы скорее, по своим ощущниям,намноголегче бы смогла сравнить его со светомв конце тунеля... Да что я тут все рассписываю и расписываю. Весь спектакль своим восприятием искарежу, искажу. Ну вообщем суууупер! Здорово!!! Нет, ну конечно выразится этими словами - ничего не сказать, ну вообщем сходите если будет возможность обязательно и сами такую красоту через себя пропустите))) Скажу еще только то, что режиссер -Абдулов и главную роль исполняет тоже он, (Правда вчера за негоэто делал Лазарев (младший)) , потом еще Фролов там играл.... Ай да я! Ай молодца! слепая курица, да еще и програмку не купила. Ну , думаю понятно, что этими именами я хотела сказать.
ЗЫ. Жалко конечно, что саму книжку Кена Кизи я не читала,не знаю оттуда этот момент -не оттуда. Вроде как и банальщина но все таки очень впечатлило. Реплика из разговора, как говорится о высоком о вечном, во время злополучной "вечеринки" в психушке: мол ,человек - это луна, родженная СВЕТИТЬ в темноте, а если ему не дают этого делать -происходит лунное затмение, может будет темной его часть - останется серпик, может полное, он будет беспроссветно сокрыт во тьме. Но хоть луна и сокрыта, она все равно есть на небосклоне и все равно она светящаяся .
ЗЫ: В ответ на эту реплику было сказано,что луна не светится...
[300x225]