• Авторизация


БАЗОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ И ТВОРЧЕСТВО. 24-03-2011 23:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Энверс Оригинальное сообщение

Базовые движения - смысл явный и тайный.

Вот эта работа Димы  была сделана по заданию  - ДУГА, ВОЛНА, ВАРИАЦИИ ОВАЛА - выход на пейзаж.

[700x501]

По этому же заданию делал композицию и Сережа

[700x478]

Поскольку Сережа еще не вышел из возраста становления почерка, мы обратили особое внимание на использование более тонких линий. Но я хочу обратить ваше внимание на то, что сухо поставленная задача дала такой импульс для творчества. 

Так в чем же здесь тайна?

Само по себе базовое движение оказывает энергетическое воздействие на творческую сферу ученика. А использование цвета еще больше активизирует творческую энергию. Вот почему моя программа подготовки к школе является более прогрессивной.

Посмотрите, как новичок 4х лет, используя всего лишь два базовых движения (волна и овал) рисует свободной рукой интереснейшую композицию, сопровождая ее замечательными комментариями. " А под этой большой волной прячется ихтиозавр, а на спине у него такой гребень." Впрочем, ихтиозавра он не рисует, а рисует его большую кость под большой волной. Из тучь идет дождь и образует лужи, одна из них на вершине кости, а потом стекает плавной линией вниз.

[700x473]

Неудержимо растущие вверх плавники рыбы и травы сложного ветвления и тонкая обводка камней показывают как органично переходит ребенок к более сложной и тонкой работе, которая уже включает элементы письма.

Так могу ли я остановить ученика на уровне голого упражнения по методике немецких коллег!?

[455x698]

Но, зато, я с благодарностью прибегаю к их авторитету, чтобы убедить родителей в абсолютной пользе рисования как ИДЕАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ, тем более, что моя программа включает эстетическое развитие и РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ.

Интерес к линейному материалу проявил Егор (4 года) - сегодня я хочу мелками рисовать. Отлично! Задания я ему не даю, пускаю в свободное плавание. И вот что получается.

[700x497]

У него получилось настолько живое существо, что он решил привязать его тонкими ниточками к углам листа, а мне пояснил - это, чтобы он не выбрался из картины.

Потом я спросила - кого ты здеь видишь? - "Конек-горбунок." И, подумав, - "А на нем - голова мертвая человека (очевидно, имеет в виду череп).

Так, МЫ НЕ ТОЛЬКО УЧИМ ДЕТЕЙ, НО И САМИ УЧИМСЯ У НИХ!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БАЗОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ И ТВОРЧЕСТВО. | Педагогика_и_Психология - Педагогика_и_Психология | Лента друзей Педагогика_и_Психология / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»