Вот никаких и не читайте! (с)
19-01-2009 13:51
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Все-таки, среди моих коллег-журналистов очень много мудаков. Даже больше, чем среди моих коллег-юристов. И почему-то большая их часть сгруппировалась в новостных изданиях и интернете.
Под заголовком "Компьютерный рынок в коллапсе" - новость о том, что в новом году рост этого рынка будет всего 1,5 процента вместо 6ти. И правда, коллапс. Ну просто слово такое красивое - колллллапс, колллапссссссс. Прикольно. Под заголовком "Цена квартир рухнула на 40 процентов" хватающийся за валокордин собственник двушки в панельном доме найдет новость о том, что средняя цена упала на 2,5 процента, но на отдельные элитные квартиры, с учетом скрытых скидок, да еще с учетом измененения курса падение иногда достигает 40 процентов. Ну и конечно под заголовком "Россию ждет обвал рынка иномарок" - сетования, что в этом году российский авторынок не станет самым большим в Европе.
Видимо, эти журналисты - те из них, которые мудаки, не очень хорошо понимают, что если они ради красного словца и нескольких процентов в своем убогом рейтинге раскрутят-таки панику (а ведь уже полгода стараются!), то эта паника сама по себе создаст тот кризис, о котором они мечтают. Как это уже было с Альфа-банком, который едва не обвалился из-за одной бредовой статьи в Коммерсанте. И они-то как раз будут первыми, кто останется без работы.
Но вообще, хотя я и не сторонник теорий заговора, очень кажется, что это просто кто-то что-то хочет купить дешево, чтобы потом продать дорого. Здесь, конечно, журналистов - тех, которые мудаки, бесполезно уговаривать не устраивать панику. Можно только посоветовать им разнообразить лексикон, потому что ни разу еще не было, например, использовано слово "апокалиптичный". Или, скажем, "всепоглощающий". Было бы прикольно и все бы напугались. И была бы у всех читателей в мозгу сплошная программа Максимум - интриги, скандалы, расследования и ужас, ужас, ужас.
Все вот ругают мой любимый глянец за то, что он нереалистично приукрашивает жизнь. Но пожалуй, наше приукрашивание все-таки ближе к жизни, чем та кроваво-дерьмовая инсталляция с тонким букетом паники и суицида, которую ежедневно презентуют новостники. Так что, читайте, люди, глянец.
Именно эта тщательно скрытая реклама, использующая технику 25го кадра и воздействующая на подсознание, и была истинной целью этого небольшого поста.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote