Танец с саблями.
18-09-2007 16:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Свершилось. Произошло мое первое падение с лошади. Наконец-то.
Не то, чтобы я этого очень желала, скорее, страшилась. Все-таки высоковато, и скорости, пусть и не сверхзвуковые, но вполне достаточные, чтобы растерзать мое тельце, покрытое лишь тонким слоем кожи, а вовсе и не хитиновым панцирем. И падают с лошади все, рано или поздно - никуда от этого не деться. Эта обреченность заставляла меня подспудно каждый раз, когда я подходила к очередной лошади, оценивать ее именно с этой точки зрения - высоко ли с нее падать.
В это воскресенье мне достался жеребец, с которого как раз падать было очень высоко. Он был в холке с меня ростом почти. Я даже не знала, как на него забраться бы. Но забралась (скрип-скрип-эх-кхе-кхе, скрип-скрип-уй-ай-ай-вот-вот-вот-ууууф).
Конек попался веселенький, сильно заставлять его двигаться не надо было - сам весело резвился по манежу. Не всегда, правда, его представления о том, в какую сторону надо резвиться, совпадали с моими, но в умелых руках, как известно, и хуй - балалайка, так что процентов 50 времени мы все-таки провели с ним в согласии.
А потом, когда мы разогрелись как следует, настало время Ч. "Ну что, пойдем в галоп?" - спросил меня тренер. Я всегда на этот вопрос отвечаю, да. А там - как повезет. Не все лошади любят галопировать с неуклюжими грузами на хребтине. Так что надо сначала заставить коня подняться в галоп, потом надо умудриться удержаться в седле, а потом надо еще, ежеминутно будучи на грани вылета, делать вид, что тебе совсем не страшно и вовсе не быстро и не тряско, и еще пришпоривать коня, чтобы он не перешел опять на рысь. Я даже не говорю, что при этом держишься за шаткую поверхность коня только дрожащими ногами, ими же пытаешься поддавать коню жару, одновременно руками показываешь коню направление движения, панически отслеживая, чтобы твой конь не врезался в других, хаотически носящихся по манежу под безумными горе-наездниками. А конь так и норовит врезаться в чей-нибудь круп и получить хорошую отдачу задними копытами в морду. Если подскакать к разгоряченному чужому коню слишком близко, то передний конь встает на передние ноги и лягается задними (даже не хочу представлять, что при этом испытывает наездник), а потом яростно мчится вперед. А конь сзади, получив копытом по морде, сначала резко уворачивается в сторону, а потом, наверное делает какой-нибудь еще пируэт, вроде вставания на дыбы. А я-то в это время - сверху него трепещу, и вовсе к нему не пристегнута. А я же могу вылететь, упасть кверх ногами на далекую землю, зацепиться за стремя и тащиться за разъяренным монстром по кочкам, а пролетающие мимо в галопе будут скакать табуном по моей голове... Ой, ну очень страшно.
И вот, в этом всем хаосе (смешались в кучу кони, люди...) я должна была поднять свою громадину в галоп. Ну, я и подняла. Он скаканул пару раз - я только успела приноровиться - и резко остановился покакать. А я погалопировала дальше - через его голову носом в землю. Не страшно совсем, потому что не понимаешь, что происходит. Я поняла только на земле. И не больно, потому что падаешь на песок. Я не знаю, как это все было, но подружка рассказала, что выглядело пристойно. Я аккуратненько вылетела из седла, сгруппировалась, перекувырнулась, и через секунду уже сидела на одном колене с правой рукой, простертой к лошади. Не хватало только крика "алле-гоп". Видимо, сказались долгие часы кидания меня на мат на занятиях айкидо.
Так что домой я вернулась как герой: вся перемазанная песком и навозом. Зато теперь падать не страшно совсем. Только надо, наверное, шлем купить. Ага. И панцирь.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote