Я довольно таки часто утомляю читателей своими банальными мыслями о понятии красоты.
Снова не удержусь, так как давно хотела пожаловаться на косметические компании.
После аллергической реакции на тени для век - в результате которой форма моего глаза исказилась до параметров, так любовно выписываемых Пикассо в период кубизма -
я решила попробовать перейти на "гипоаллергенную" косметику.
Вот тут-то я и наткнулась на сайт: http://www.cosmeticsdatabase.com/
Впечатала ингредиенты, мелким шрифтом написанные на дне моих бутылочек, склянок, и пудрениц, и ужаснулась результатам.
Абсолютно вся моя косметика содержит канцерогенные и токсические вещества, которые обязательно идут в ряду с ингредиентом, впитывающим этот мусор в мою кожу.
Меня больше всего поразил индекс засоренности косметики с надписью "органическая"
A что случается со всеми химикатами, которые я смываю вечером перед сном?
Морская жизнь уже давно завела на нас всех черный список и полирует свои наганы каждый раз когда мы моем волосы под краном.
Да и от рекламного обмана я давно устала. Ирония феминистической рекламной кампании Dove состоит в том, что Dove и Axe существуют под одной маркой Unilever.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пошла мода на наглое вранье, в котором ни одно обещание не выполняется, ни один лозунг не несет в себе смысла, ни одна модель не имеет пор и складок.
Короче, большинство рекламных агентств считают нас полными кретинами, и если их годовые барыши тому доказательство - то так нам и надо.
И не дай Бог, кто-нибудь из подростков вздумает критично посмотреть на ситуацию, их тут же прижмут своим промышленным копытом и объяснят все как надо.
Журнал Космополитан не посвящает целую страницу косметике, которая "изменила их взгляд на жизнь", потому что она изменила их взгляд на жизнь.
Это мурло печатается, потому что рекламодатели дышат в спину редакторам с пакетами от L'Oreal, Maybellene, AmWay, Yves Rocher, и их бесчисленными клонами.
На самом деле, все, что описано в журналах, как "обязательная покупка" и "завидное приобретение", не является ни тем, ни другим.
Для них главное, чтобы их мягкотелые читатели не особо загружали себя мыслями, а интересовались исключительно "Шелковым Поцелуем от Орифлейм" ;
"Как добиться стройных, гладких ножек?" или фильмами-неудачниками "Мальчикам это нравится" и "Шоколадный Мачо".
В общем, гордо и добросовестно выполнять свою роль маленького консюмериста.
Только мы забываем об одном: становясь блюстителями этих абсурдных правил, мы имеем все меньше и меньше времени на самих себя.
Я часто слышу фразу: "Никто всерьез не воспринимает эти дурацкие журналы!"
Но их повсеместность в телевизоре, журналах, газетах, на прилавках, и в магазинах все же умудряется полностью развратить наше понимание о красоте и наличии ума.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В погоне за красотой нет финишной линии.
Для женщин, которые не работают в сфере актерства, модельного бизнеса и стриптиза, избыток косметики на лице и химикатов в теле не стоит их усердия.
Не проще ли посвятить свое время самосовершенствованию и самолюбованию в голове, нежели заранее проигранной войне против морщин и "целлюлита"?
В любом случае, мои финансовые издержки, здоровье, чувство вины к окружающей среде и дополнительные 30 минут сна утром изрядно перевешивают желание отведать ежедневную порцию химикатов.
В погоне за красотой нет финишной линии.Собссссно, тема не моя, конечно; пробежал дежурно, вот вышеприведенная фраза, разве что, зацепила слегка. Эта формула универсальна, подставьте вместо красоты что угодно (богатство, власть,...) - все будет верно.