Самый простой способ показать, что ты действительно серьезный велосипедист, посвятивший себя этому нелегкому и ответственному делу - это не снимать свой шлем ни при каких условиях. Ничто так не заставляет людей начать тебя уважать, как нахлобученный на маковку шлем при деловой встрече с клиентом, в местной церкви, или дорогом ресторане.
Когда-нибудь, велосипедистам будет выделен целый материк. Там мы будем разъезжать на своих супер-великах, и лакомиться печеной картошкой у открытого костра под багровый закат. А на горизонте будет величаво пухнуть и расти атомный гриб.
Но я уже и так добрая, патамушта у меня есть новый велосипед.
_LR_, тебя не только без шлема, но и без велика пригласим, как ценного жизнелюба. Картошкой лично поделюсь =)
Натаку, всегда пишу загадочно, когда ничего умного в голову не приходит =)
arina_delicious, Арина, пусть тебя это не останавливает: я свой велик еле в кухню помещаю. Теперь, чтобы добраться до холодильника, нужно ухитряться пролезать через раму велика, при этом сшибая все на пути.
cnd, обувь, вопреки внешнему виду оказалась удобнее любых кроссовок, потому что:
а. благодаря платформам, я достаю до земли ногами, в случае экстренного торможения конечностями
б. выемка в подошве отлично сформирована под педаль
для доставки ядерных грибов было предусмотренно наличие белки-летуна, питающегося содержимым местного мусорного бачка
grivois, думаю, ролики наконец-то вздохнули спокойно после стольких лет жестокого насилия.
В один из моих последних выездов, я почти полностью убила подшипники, а от тормоза остался жалкий ошметок.
Так что им давно пора на заслуженную пенсию в пыльном шкафу =)
о_О у этого велосипеда передняя и задние цепные звёзды располагаются слева, а не справа, по стандарту? или меня глючит? о_О
P.s. шлем, на прогулочный, или трековый, велосипед о_О хихи
Meine_Verzweiflung, надо же, вы невероятно глазастый! Фотография была отражена по горизонтали, поэтому такое чувство, что звезды слева =)
велосипед именно трековый. В Оттаве почти нереально найти горы, к тому же, для меня этот велик, скорее, как средство передвижения из точки А в точку Б.
Шлем не только прогулочный, а еще и с козырьком и узором сзади =)
gestalt,
фуф, немного привела меня в замешательство твоя фотография. я ведь потом начал по сайтам велосипедов лазить, смотреть!+)
P.s. я просто повествовал о шлеме как о чём-то ненужном для велосепедиста. тем более для трекового. ну, если только для красоты+)
Meine_Verzweiflung, ох не согласна! Я своими глазами наблюдала, как автобус проезжал по одному неудачливому велосипедисту - медленно, со смаком. И все содержимое его головы, как из яичной скорлупы выливалось на асфальт. В общем, я положительно за ношение шлемов, особенно, когда делишь дорогу с тяжелым транспортом (в моем случае).
gestalt, наша жинь в наших руках. да вот только, будь на нём шлем, вряд ли выдержал бы давление в тонну-две. в итоге, что со шлемом, что без. дело в другом - быть аккуратнее+) так что шлем всё равно как декорация, хоть и имеет некий defence, совсем незначительный. даже в твоём случае, когда имеешь дело с тяжёлым транспортом+)
но вид, наверное, был немного жутким...
Meine_Verzweiflung, горе-велосипедист выглядел действительно удручающе.
И шлем бы ему правда вряд ли помог. Но ведь быть аккуратнее значит быть осторожнее во всем, включая одежду.
Например, я для аккуратности никогда не залезу на велосипед в шпильках. Такое поведение я приравниваю и к ношению шлема.
Более того, с таким же успехом можно проповедовать ненужность ремней в машине или воздушных подушек (сколько статистики на тему жертв, пострадавших от внезапно вздувшейся подушки безопасности или удушения ремнем). Мол, все там будем.
Но, я согласна: быть аккуратнее, не получить премию Дарвина. Вот в чем секрет долгожителя =)
gestalt, поэтому я порой удивляюсь такой жёсткой логике к некоторым вещам, когда можно рассматривать двояко.
советую к прочтению Станислава Лема "Кибериада". какой рассказ точно не помню. просто прочти. и вообще потеряешь всю логику во всех средствах защиты, так как ничего идеального нет.
хотя, когда я занимался вело-триалом, я обходился носками, трусами, шортами, футболкой. ну и падал я много раз. раскромсал велосипед, после чего перебрал заново. были гниющие раны на колеках, падал чисто лицом вниз. просто самый интерес тогда, когда чувствуешь опасность. даже в простой прогулке на круизном велике+) хотя этот фактор зависит от самого человека накорню+)
и всё равно, всё это лишнее+)
картинка ничего так+)
Meine_Verzweiflung, слишком люблю этот сборник =)
здорово, что ты напомнил, перечитаю обязательно. Думаю, самый уместный в данном контексте рассказ, это когда Трурль создал маленький мирок, для развлечения узника и долго думал, в какой момент фиктивные страдания должны перейти в реальные.
Я примерно этим же страдала, когда увлекалась роликами. Трюки с перилами, перепрыгивание скамеек и езда по парапету принесла много синяков и ссадин, но прекрасных воспоминаний =)
Для езды по горам собираюсь обзавестись горным великом, но это когда хорошо научусь кататься.
Чувство опасности как-то полностью улетучивается в момент принятия жизни, как нестабильного фактора.
У меня это случилось в один момент, и теперь будет всегда со мной. Будь это прыжки с парашютом, ролики, или велосипед.
gestalt, как раз напомнила про парашют. у меня первый прыжок состоится в сентябре. как раз когда у друга будет дембель. и обучит, и поддержит, что как посоветует+) хорошо, что есть с кем, особенно когда одна из фобий - это фобия высоты-(
да, сборинк обалденный. как и многие другие, как и рассказы. жалко, что больше нет писателя-( пока не нашёл я ему альтернативы-( если альтернатива просвечивается в сборниках фантастики 70ых годов СССР, когда писали просто, но с такой широтой мысли.
для меня с велосипедом покончено. подумываю, конечно, купить или нет. старый на даче, но уже только от пунтка А до пунтка Б, и то полпути велосипед на себе+) но всё же всё сказывается на нет.
моё любимое было, когда один царь собрал трёх мудрецов, что бы онит его историями дивными тешили. а если история не понравится, тогда он их казнил. самое любимое из сборника. слишком "наглая и тонкая философия". не знаю как объяснить ещё. наглая тем, что своей логичность доказывает совершенно невозможное; тонкая - очень красиво подобраны слова, словно песня. и именно для этих рассказов.
Meine_Verzweiflung, удивительно. Я часто слышу нотки разочарования в голосе рассказчика, когда он повествует о своем первом опыте парашютиста.
Мол, пол-дня подготавливают, а в итоге 20 секунд полного отруба, просыпаешься уже на земле с подвернутой лодыжкой. =)
Но фобии нужно покорять, и мой тебе огромнейший поклон, за то что рискнешь. С другом - еще веселей и спокойней.
Стиль, в котором писали Лем, Азимов, Уиндхэм, [....], Желязны к сожалению канул в небытие.
Больше уже так не пишут. Последнюю фантастику в таком стиле я читала у Дугласа Адамса, но и он покинул нас в начале 21-ого века.
Кстати, очень советую, если тебе не довелось прочитать "Автостопом по галактике" ну и другие его вещи.
"Наглая и тонкая" - это хорошо описывает ту самую эпоху научной фантастики.
Сейчас она свелась на просто "наглую" =)
gestalt,
"Автостопом по галактике" я читал. 5 книг из серии, и 6ую, незаконченную, имеющая только начало, ибо он не успел рассказ закончить-(
насчёт парашюта посмотрю как оно будет. но блин, страшно!=)
благо, что парашют сам раскрывается на определённой высоте. всё же технологии в каких-то смыслах хороши.
"Стиль, в котором писали Лем, Азимов, Уиндхэм, [....], Желязны к сожалению канул в небытие." - зато остались те люди, которые успели с ними познакомиться через их произведения и проникнуться сутью. всё же я счастливый человек, так как я прыгнул из века в век, тем более перешёл с одного тысячилетия в другое. как и застал самый "расцвет и угасание" этих писателей. мелочь, а приятно+)