• Авторизация


Бре(н)д 16-04-2008 08:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x538]

Термин "бренд", если хотите знать, мне уже в печёнке сидит.
Нет, это не товарный знак, не воплощение комплекса информации, не Долче и Габбана у вас на футболке, а самая настоящая согласованная галлюцинация.
И как любая такая галлюцинация, чем больше мы о ней говорим, тем дальше отходим от реального мира, проблем, и их решений.
А это влечет за собой бессмысленные разговоры и действия, которые никак не вяжутся с реальными событиями, будь то "брендовая компания" или "брендовый покупатель".

В общем сидим на брендовой игле.

Так что, давайте как-то все соберемся и перестанем говорить о брендах, как о существующем объекте:

а) Бренд не возможно носить на себе.
б) Бренд не может владеть именем, цветом, шрифтом, рисунком, и т.д. Было бы странно, если бы на легальном документе стояла подпись "Шоколадницы" или "Веселого Молочника".
в) Бренд нельзя описать словами "умный", "интересный", "утончённый", "надёжный", "сексуальный". Бренд не проявляет эмоции.
г) Бренд не пылесосит ваши ковры, не убирает за котом, не моет вашу машину, не подает вам завтрак в постель. Бренд не живет "за углом".
д) Бренд не имеет способности разговаривать, или "доказывать", "нашёптывать", "воздействовать" на вас. Язык бренда? Бред полный.
е) Он также не имеет рук, чтобы набирать ваш номер телефона, или подкидывать листовки в почтовый ящик.
ж) Бренд не имеет мозга, а значит, не имеет моралей, этики и личных ценностей. В таком случае, что такое философия бренда?
з) Термин "менеджер бренда" несет такую же смысловую нагрузку, что и "бренд мэнеджера".
и) Бренд - это несуществующее божество, ради которого мы жертвуем своим выбором и индивидуальностью.

По-моему, пора называть вещи своими именами:

Это не бренд. Это компания, логотип, продукт, массовое восприятие, дизайн вывески, рекламная стратегия.

А бренд - это бред.

Картинка: The dead collectors

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
cnd 16-04-2008-20:39 удалить
брендовый покупатель - это тот кто сбрендил
gestalt 17-04-2008-07:24 удалить
cnd, кстати, большая разница между "брендовым покупателем" и "покупателем бренда"
cnd 18-04-2008-01:00 удалить
gestalt, ну да. сбрендить могут все, но по-разному
grivois 21-04-2008-04:57 удалить
в детстве боялся черных дыр, когда узнал, что они запросто глотают планеты. теперь как-то при словах "бренд", "маркетинговая стратегия" и т.д. примерно тоже самое чувство испытываю.
22-04-2008-22:34 удалить
Исходное сообщение gestalt а) Бренд не возможно носить на себе.
Не правда, бренд можно носить на себе. Например, "забрэндованный" раскаленными щипцами рогатый скот. Отпечаток- "брэнд".
cnd 22-04-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение navyi_chary
Исходное сообщение gestalt а) Бренд не возможно носить на себе.
Не правда, бренд можно носить на себе. Например, "забрэндованный" раскаленными щипцами рогатый скот. Отпечаток- "брэнд".
я бы даже сказал так: на себе можно носить всякий бренд
gestalt 23-04-2008-06:04 удалить
grivois, понемногу сею в ряды разновидности фобий =) А я еще всегда боялась "вакуума", потому что, мне как-то navyi_chary в детстве поведала, что при вакууме тело раздавливается под собственным весом и кости крошатся как печенье. navyi_chary, сразу вспомнился эпизод Симпсонов, когда Трой Маклюр рассказывал Лизе про мясоперерабатывающую фабрику = ) cnd, а еще хуже, когда носишь бре(н)д в себе


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бре(н)д | gestalt - Me talk pretty one day | Лента друзей gestalt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»