• Авторизация


про все 15-04-2008 16:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас будет словесный понос) Нет, он правда будет) Весна ведь.
Но моя жизнь должна быть важна для меня, разве не так? На самом деле мне просто надо перевести свои мысли в текст, такое бывает. Остается не так уж много факторов, которые действительно важны для меня. Это пугает и радует одновременно. С одной стороны боишься стать бесчувственным идиотом, с другой стороны все же хочешь этого. Не знакомо?
Читал где-то... Что, дескать, настоящее одиночество - это когда ты его чувствуешь даже в толпе людей. А как иначе?
Очень не хочется верить в людей.
Но всегда приходится. Всегда попадается какое-либо дело, где тебе приходится довериться какому-либо человеку.
А я ведь достаточно доверчив) Это правда, меня очень легко заставить поверить, достаточно надавить на нужные точки при разговоре и дело в шляпе.

Ловлю себя на мысли, что все, что у меня осталось на сегодняшний день это моя мама и отпуска. Последнее время теряюсь когда меня спрашивают "что нового?". А ничего. Ничего нет. Только работа, с утра и до вечера, день за днем, до выходных и заново, до отпуска и снова заново. Это не работа ради денег. Это работа ради работы. Ни любви, ни друзей, ни занятий. Очень боюсь, что это все может остаться именно таким. Так есть сейчас и так было последние полтора года. Я медленно, но верно отдаляюсь от тех друзей, что у меня еще есть, хотя бы по причине того, что живу слишком далеко от них.
А если попробовать все заменить? Тогда выходит совсем забавно.
Новые друзья, которые мне не нужны.
Новая любовь, которую мне никто не даст.
Новые способы проводить свое время, которые мне не интересны.

И что теперь? Я думаю над этим. Теперь, когда я смог сформулировать проблему, можно заняться ее решением. Если мне хватит времени до тех пор, пока меня не перестанет это волновать :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): вперёд»
necrobiosis 15-04-2008-16:50 удалить
О, Нагаш почувствовал давление капитала)))
И давно ли ты со мной про работу спорил?)
deseven 15-04-2008-16:57 удалить
necrobiosis, нет на мне никакого давления, я люблю свою работу. Именно поэтому "работа ради работы", а не ради денег. Я просто обратил внимание на то, что больше у меня ничего нет.
deseven 15-04-2008-16:57 удалить
вернее это просто моя жизнь на сегодня
necrobiosis 15-04-2008-17:11 удалить
deseven, так и я о том же. Давление капитала это не обязательно деньги и все.
deseven 15-04-2008-17:30 удалить
necrobiosis, Я не испытываю никакого давления) Я бы спокойно мог проводить на работе почти в 2 раза меньше времени, чем сейчас. Первое время когда я вернулся в Надым я не работал.
necrobiosis 15-04-2008-17:45 удалить
Короче, Нагаш, ты не понял о чем я, забей)
deseven 15-04-2008-17:55 удалить
necrobiosis, А ты мне возьми и... объясни)
necrobiosis 15-04-2008-20:17 удалить
deseven, просто ты слишком привык к своей работе и иногда тебе кажется что кроме нее у тебя ничего нет. Тебе это "привили".
deseven 15-04-2008-20:20 удалить
necrobiosis, кто привил? Кто мне мог это привить кроме себя самого?
necrobiosis 15-04-2008-22:20 удалить
Я потому в кавычках и написал. Может быть ты и сам привил, но под влиянием, это уже не имеет значения.
deseven 16-04-2008-06:11 удалить
necrobiosis, под влиянием работы? Объясни.
necrobiosis 16-04-2008-07:10 удалить
Под влиянием окружения, общества, государства)
necrobiosis 16-04-2008-07:10 удалить
В наше обществе мало других ценностей на данный момент
deseven 16-04-2008-10:37 удалить
Окружение у меня самое обычное. Общество... Ну надо сказать, что я далеко не общественный человек, не "душа компании" и мой круг общения весьма ограничен, понимаешь о чем я? А при чем тут государство я вообще не понял. Я не нарушаю законов и пока что не упирался в них. У меня маловато точек соприкосновения с государством и властью - я не смотрю телевизор, не читаю газет и практически не слежу за новостями. 2 самых значительных факта влияния на меня государства в этом году сводятся к объявлению на двери подъезда что "сегодня будет отключена холодная вода" и извещению о том, что в этом году мне предоставлен льготный отпуск и я смогу получить деньги за билеты до Москвы.
deseven 16-04-2008-10:38 удалить
Ценности... Тут конечно сложновато) Но впрочем я про них и не говорил. Думаю у меня все еще достаточно ценностей, проблема не в них.
necrobiosis 16-04-2008-12:37 удалить
>>Да при чем тут общественный ты, или нет. Если ты не отшельничаешь в лесу, ты в любом случае живешь в обществе и подвержен его влиянию.
>>У меня маловато точек соприкосновения с государством и властью
ну да, ну да) Ты как то узко себе представляешь термины "власть" и "государство". Не стоит все воспринимать так уж напрямую)
deseven 16-04-2008-13:01 удалить
Да, подвержен конечно, но явно не больше чем все остальные.
Объясняй тогда еще, что ты имел в виду под словом "государство"?
necrobiosis 16-04-2008-15:07 удалить
>>Да, подвержен конечно, но явно не больше чем все остальные.
а я и не говорил что больше чем остальные)
>>Объясняй тогда еще, что ты имел в виду под словом "государство"?
государство как соц.институт, методологию давления, стереотипы и ограчения общества, и т.д. В широком смысле)
deseven 16-04-2008-20:51 удалить
не дави интеллектом, давай на примерах)
necrobiosis 16-04-2008-22:26 удалить
Ок, зайдем издалека. Вот как ты думаешь, что больше влияет на формирование мировоззрения, шаблонов поведения, мораль и нормы человека в детстве и юности? Государство и общество (можно заменить на "окружение" если тебе так проще) или генетика и предрасположенность?
Bismuthum 17-04-2008-01:26 удалить
Лучше ни кому не верить, и ничему не доверять, сидеть на измене и быть уверенным в худший исход... Тогда однажды будет странно и до невозможности приятно услышать безвозмездное "привет" от человека, которого не слышал сто лет, внезапно осознать, что безнадежно влюблен, получить килотонну удовольствия от чего то нового и непривычного. Так или иначе наступит момент, когда обычные повседневные вещи заиграют новыми красками. И не потому, что ты долго и упорно шел к этому, а просто...
Жить одному это трудно. Когда разница между людьми составляет тысячи киллометров, общение с ними, да и вообще отношение к людям неизбежно меняется. На расстоянии дружба превращается в легкое приятельство а любовь блекнет и угасает. И можно спорить, что люди живут в разных городах и неимоверно близки. Да. Если у них есть возможность встречаться хотя бы раз в неделю.
Надо ждать. Пассивно. Ради себя. Чтобы потом можно было ждать ради кого то. Чтобы ктото ждал ради тебя. Новых красок.
Чуваккккк!!! погнали в Старый пешком:))))))
deseven 18-04-2008-18:00 удалить
necrobiosis, окружение в целом, воспитание, родители, школа. Но думаю генетику и предрасположенность тоже не стоит слишком далеко отодвигать.
deseven 18-04-2008-18:01 удалить
Bismuthum, ну это твоя собственная философия. А я жду ;)

Дуб-Колдун, давай ;)
necrobiosis 18-04-2008-22:05 удалить
>> Но думаю генетику и предрасположенность тоже не стоит слишком далеко отодвигать.
бред. Извини не хочу больше спорить, если ты из таких вещей исходишь)
deseven 18-04-2008-22:07 удалить
necrobiosis, да мы и не спорили) Ты думаешь что предрасположенности, например к агрессии или к выпивке не существует?
necrobiosis 18-04-2008-23:50 удалить
предрасположенность к агрессии в крови у любого человека. Польностью зависит от воспитания.
Предрасположенность к алкоголю может и есть, но она чрезвычайно мала, и при нормальном воспитании/окружении/самосознательности ее даже заметно не будет.
deseven 19-04-2008-09:07 удалить
necrobiosis, ну ты сейчас ничем не опроврег мои слова, с чем ты тогда не согласен?
necrobiosis 19-04-2008-11:33 удалить
deseven, я генетику отодвинул далеко)
deseven 19-04-2008-11:54 удалить
necrobiosis, я вроде и не утверждал, что это решающий фактор, просто это также не стоит отбрасывать)


Комментарии (4): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про все | deseven - ...when the sun is a god... | Лента друзей deseven / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»