Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в статьи 19 и 33 ФЗ «О рекламе», существенно ограничивающий монополизацию на рынке наружной рекламы.
Согласно документу распределение свободных рекламных мест должно происходить на основе конкурса или аукциона, причем компании, имеющие более 35 процентов разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, участвовать не смогут.
www.ukon.su сообщает, что договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции разрешается заключать на 5 лет, а договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции – не более чем на 1 год.
Уже заключенные договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции останутся действующими в течение пяти лет со дня вступления в силу закона.
Источник: http://www.ukon.su/