Совет Федерации одобрил поправки к закону «О рекламе», ограничивающие монополизацию наружной рекламы.
Согласно закону договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на 5 лет, а договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции – не более чем на 12 месяцев.
www.ukon.su сообщает, что распределение свободных рекламных мест должно происходить на основе торгов в форме конкурса или аукциона, причем участником торгов не может быть лицо, имеющее более 35 процентов разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных властями, за исключением случаев, когда в пределах территории муниципального образования выдано всего не более 10 таких разрешений. В случае если по результатам проведения торгов лицо приобретает более 35 процентов разрешений, торги являются недействительными.
Торги, на которых участвует всего один участник, признаются несостоявшимися, а договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, являющимся единственным участником торгов.
Источник: http://www.ukon.su/