Возможно, в скором времени рынку рекламы грозят большие изменения. Дело в том, что МВД России, в своем письме, разосланном в конце апреля, указывает, что ГОСТ Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», вводящий жесткие требования к размещению наружной рекламы вдоль автодорог, обязателен к применению.
На данный момент документу не соответствуют примерно 90% рекламных щитов, которые, в случае применения ГОСТа, подлежат сносу. Стоит напомнить, что формально документ вступил в силу еще в июле 2003 года, но в сентябре 2005 года начала действовать несколько смягченная редакция документа, которая должна была применяться только к вновь установленным рекламным конструкциям либо к тем, у которых истек договор аренды рекламного места. Однако, как считают юристы, требования письма выполнять не обязательно, так как на данный момент оно не зарегистрировано в Министерстве юстиции и не опубликовано в СМИ.
Источник: http://www.ukon.su