Всё не даёт покоя мост там, недавно построенный, через железнодорожные пути. Если быть совсем точнм, то в Боголюбово, который. Красивый, большой. И вот, собственно, вся штука в том, что реально большой. Причём безумно похвальны причины — дабы люди переходили по мосту и их не сшиб злой «Сапсан», мчащийся в сторону Нижнего Новгорода. Жаль, только, что думали о людях те, кого, лбычно, возят личные шофёры, и далеки они, соответственно, от реальных проблем.
Не всякой бабушке по силам штурмовать железнодорожные мосты, потому как действительно очень высоко. Да и не только бабушкам, просто пожилым людям уже не просто карабкаться. Но «красиво» же. На бумаге и в теории. Да и мост действительно красивый. Вот только функциональность хромает.
p.s.: Альтернатива, реально действующая, есть. Это и подземные переходы, и... Банальные светофоры. Ведь поезда, в том числе «Сапсаны», ходят по расписанию. Даже если задерживается, или с опережением идёт, всё равно вовремя включить красный, на оборудованном переходе можно. И нужно! И даже видел в действии, на Октябрьской дороге, где ещё задолго до «Сапсанов» активно эксплуатировались скоростные поезда как «ЭР-200», и ещё ряд. И, кстати сказать, в далёком тоталитарном прошлом, и расписания были, и местные жители знали когда и не попадали гроздьями под поезда, как принято считать. Без, кстати сказать, немыслимого количества заборов непроходимых. И это я не по статистике сужу, а по тому что видел сам. Но то я, а то чиновники, которые кроме статистики ничего и не видели... Эх...