Нынче ставить перед дизайнером задачки типа "ну.. чтобы было красиво" уже не модно.
Нынче модны формулировки посложнее. Так что я даже не сильно удивилася, когда от маркетинга одного из наших комбинатов пришло тезадание:
"Цветовая гамма *ной серии предполагается как сочно вишневая с золотом...
Шрифт написания линейки необходимо подобрать курсивный рукописный утонченный. Декоративные элементы не перегружающие общий дизайн предполагаются как ассиметрично расположенные легкие узоры в стиле модерн"..
По сложности и витьеватости я (опыт!) сразу догадалась, что куда-то они там смотрят и с чего-то пытаются этот самый дизайн слизать, слегка изменив, а так как срок исполнения - сегодня к пяти часам вечера, я (опять же - опыт) чтобы время не терять сразу и попросила - шлите давайте образец. Прислали.
А теперь внимание - вопрос:
В каком епть месте у этой этикетки ассиметричные легкие узоры в стиле модерн, а тем более не перегружающие общий дизайн?
[339x600]