• Авторизация


Черный лебедь 13-02-2011 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[431x610]



Побывала на премьере фильма Даррена Аронофски "Чёрный лебедь". Это нечто потрясающее! Я очень рада, что у Натали Портман, наконец появилась роль достойная её красоты и таланта! Ради этой роли она стала балериной! Вот что значит настоящая сила актёрского перевоплощения. Я очень хочу, чтобы помимо "Золотого глобуса", она получила ещё и премию "Оскар" за главную женскую роль.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
armat 13-02-2011-08:58 удалить
Несомненно, этот фильм следует посмотреть. Кстати, я обратил внимание, что многие выдающиеся актрисы, такие как Мишель Мерсье, Одри Хепберн, Зента Бергер, и вот теперь Натали Портман занимались балетом. Судя по всему, между искусством хореографии и женским магнетизмом имеется некая внутренняя связь.
Lubov-Son 14-02-2011-01:00 удалить
Я с Вами согласна. Пожелаем ей удичи !!!!!!!! [472x526]
Inga_Balaklav 15-02-2011-22:37 удалить
Не могу сказать что фильм мне понравился, скорее ужаснул... Но игра Натали Портман выше всех похвал.
Jina-25 16-02-2011-21:26 удалить
Инга, а мне очень понравился фильм. Несмотря на трагическую концовку. Главная героиня всё-таки достигла совершенства, а это мне близко, так как я законченная перфекционистка. [640x427]
Jina-25 16-02-2011-21:40 удалить
Ответ на комментарий armat #
Исходное сообщение armat Несомненно, этот фильм следует посмотреть. Кстати, я обратил внимание, что многие выдающиеся актрисы, такие как Мишель Мерсье, Одри Хепберн, Зента Бергер, и вот теперь Натали Портман занимались балетом. Судя по всему, между искусством хореографии и женским магнетизмом имеется некая внутренняя связь.
Интересное наблюдение, Артур! Я надеюсь вы посмотрите этот фильм и напишите своё мнение. От тех людей, кто уже посмотрел его, я чаще слышу мнение, как у Инги, что фильм ужаснул. Это тоже неплохо. Главное, что он не оставил равнодушным. Единственное, что меня смутило в этой картине, это участие Вайноны Райдер. Нет, с ролью она справилась великолепно, но я считаю, что ей рано переходить на роли второго плана, а тем более возрастные. [415x304]
Jina-25 16-02-2011-21:43 удалить
Ния_Сонкина, да, пожелаем Натали удачи! [640x426]
armat 17-02-2011-08:22 удалить
Евгения, я посмотрел "Черного лебедя". Фильм произвел на меня двойственное впечатление. Что касается его кинематографической стороны, то тут у меня возражений нет. Фильм снят на очень высоком профессиональном уровне, а игра Натали Портман выше всяких похвал. А вот что касается идеи, положенной в его основу, то с ней я категорически несогласен. Прежде всего несостоятельна концепция, согласно которой для воплощения отрицательного персонажа артисту необходимо пробудить тёмные, демонические стороны своей натуры. Профессионализм и талант в том и состоят, чтобы суметь воплотить на сцене или экране сущность этого персонажа, внутренне не отождествляясь с ним. Это доказывается опытом многих великих артистов, и в первую очередь непревзойдённой исполнительницы партии Одетты-Одилии в "Лебедином озере"-гениальной Майи Плисецкой. В этом фильме производят неприятное впечатление смакование и эстетизация порока. Разумеется, искусству не чужды никакие сферы жизни, но акценты должны расставляться таким образом, чтобы у зрителя не создавалось ложного впечатления, что порок-это нечто заманчивое и привлекательное. К успеху нельзя стремиться любой ценой, и не бывает подлинного эстетического совершенства без нравственной чистоты. Для меня непреложной истиной являются слова Пушкина о том, что"гений и злодейство-две вещи несовместные".
Inga_Balaklav 17-02-2011-13:18 удалить
Женя, если цена совершенству равна той, которую пришлось заплатить героине "Чёрного лебедя", то было бы преступлением пожелать тебе достичь его. [471x698]
Jina-25 17-02-2011-18:23 удалить
Ответ на комментарий Inga_Balaklav #
Исходное сообщение Inga_Balaklav Женя, если цена совершенству равна той, которую пришлось заплатить героине "Чёрного лебедя", то было бы преступлением пожелать тебе достичь его.
Как человек верящий Бога, я не заплатила бы такую цену. Моё понимание совершенства совсем другое. Мне понравилось серьёзное отношение героини к делу, которым она занимается. Она хотела отточить своё мастертсво. Понять роль чёрного лебедя изнутри. Перевоплотится полностью, без фальши. Ей это удалось. И другого пути для неё, наступившей на горло своему естеству, я думаю не было. Этот фильм жесток, но правдив. Сатана с особым рвением стремится уловить в свои сети таких людей, какой была героиня в начале фильма. А была она белым лебедем. Фильм заставляет задуматься. Хотя сегодня говорила ещё с несколькими людьми, которые посмотрели фильм. Кроме пошлятины они ничего не увидели. Ну что сказать....Каждому своё. [640x427]
Jina-25 17-02-2011-19:13 удалить
Артур, я не верю, в то что актёру, или актрисе можно воплотить своего персонажа, не прожив его характер изнутри. Раньше актёров считали проклятыми, как раз потому, что они теряли себя во время игры. И сейчас часто можно услышать в рассказах актёров о своих работах над ролью, как трудно бывает им отойти от своёго персонажа. Не думаю так же, что в фильме смакуется порок. Он скорее констатируется. Согласна с вами, что к успеху нельзя стремится любой ценой. По поводу подлинного эстетического совершенства и нравственной чистоты, не думаю, что главная героиня фильма "Чёрный лебедь" в конец растеряла свою нравственную чистоту. Иначе бы она не плакала, глядя на свою маму перед тем, как со всеми попрощаться. И героиня фильма Нина и сама актриса Натали Портман, по моему мнению достигли эстетического совершенства и мастерства. Ну это моё мнение. Артур, спасибо за ваше. [551x698]
armat 17-02-2011-20:14 удалить
Евгения, мне понятна Ваша точка зрения. Споры о том, следует ли артисту для достижения художественного совершенства отождествляться со своим персонажем или нет, ведутся давно, и единства мнений по этому вопросу нет. Пожалуй, наибольшим признанием пользуется концепция великого французского мыслителя 18-го века Дени Дидро. В своём "Парадоксе об актере" он писал "Самим собой человек бывает от природы, другим его делает подражание; сердце, которое себе придумываешь, не похоже на сердце, которое имеешь в действительности. В чем же состоит истинный талант? В том, чтобы хорошо изучить внешние проявления чужой души, чтобы обратиться к чувствам тех, кто нас слушает, видит, и обмануть их подражанием, которое преувеличит все в их представлении и определит их суждение; ибо другим способом невозможно оценить происходящее внутри нас. И что нам до того, чувствует актер или не чувствует, раз мы все равно этого не знаем. Величайший актер - тот, кто глубже изучил и с наибольшим совершенством изображает внешние признаки наиболее высоко задуманного идеального образа". На мой взгляд, эта концепция не лишена оснований. Вспомним Жака Тожа-блистательного исполнителя роли Короля-Солнце в "Анжелике". Если предположить, что он внутренне отождествился со своим героем, то отсюда следовало бы, что он, по крайней мере на время съемок, мог бы стать главой государства. Как Вы понимаете, подобное предположение беспочвенно. Жак Тожа блистательно имитировал внешнее поведение монарха, отнюдь не отождествляясь с ним внутренне. Число подобных примеров можно было бы без труда умножить. Что касается смакования порока в этом фильме, то я допускаю, что его создатели не ставили перед собой подобной задачи. Но всё дело в том, что видеоряд этого фильма слишком красив, и это невольно создаёт иллюзию красоты порока, тогда как в действительности он всегда омерзителен. Что же касается Натали Портман, то хочу ещё раз подчеркнуть, что её работа заслуживает самой высокой оценки, и не её вина, что авторы фильма не дали её героине возможности выхода из той трагической ситуации, в которой она оказалась. Спасение-только в Боге и в покаянии перед Ним, а вот этого в "Чёрном лебеде", к большому сожалению, нет.
Enchanting_girl 19-02-2011-18:40 удалить
Да, фильм потрясающий! Мне тоже он очень понравился!
Kamastra 21-02-2011-06:13 удалить
После просмотра фильма, я думала о нём ещё неделю. Сейчас мне хочется пересмотреть его снова. Не часто кино вызывает у меня столько эмоций! Спасибо за обсуждение картины. Почитала с интересом!
armat 21-02-2011-09:15 удалить
Исходное сообщение Kamastra После просмотра фильма, я думала о нём ещё неделю. Сейчас мне хочется пересмотреть его снова. Не часто кино вызывает у меня столько эмоций! Спасибо за обсуждение картины. Почитала с интересом!
Виктория, "Черный лебедь", действительно, не из тех фильмов, о которых забываешь сразу после просмотра. Он заставляет задуматься об окружающей действительности и о себе. Мне кажется, что трагедия главной героини заключалась в том, что она желала достигнуть совершенства в своём искусстве, а той степени дарования, которая для этого необходима, у неё не было. Иначе говоря, Богом не было предусмотрено, чтобы она, Нина, стала великой балериной. Но ей этого очень хотелось. А как можно приобрести то, чего тебе не дано свыше? Только одним способом-продать душу дьяволу, что Нина бессознательно и сделала. Но лукавый ничего не даёт просто так, за все его "подарки" нужно расплачиваться по самой высокой цене, а именно-жизнью. В сущности, Нину погубила гордость. Она не пожелала смириться с тем, что ей не дано быть лучшей, и не захотела занять в искусстве того скромного места, которое ей было отведено. Результат известен. Из этой невеселой истории можно сделать один вывод-отсутствие смирения не только предосудительно, но и просто пагубно. Никогда не надо завидовать тем, кому Господь даровал больше, чем нам. Чужой талант и успехи должны вызывать восхищение и уважение, а не зависть и стремление превзойти их любой ценой.
Jina-25 21-02-2011-18:35 удалить
Артур, я всё же думаю, что настоящие актёры не имитируют роль, а проживают её глубоко в душе. В фильме я не увидела красоты порока, я увидела красоту Натали Портман и её героини. Чёрный лебедь в финале бесподобен, впрочем как и белый. Не согласна так же, что Нине, героине фильма, Богом было отведено скромное место и что у неё не было высокой степени дарования. Если бы это было так , то и белый лебедь не получался бы у неё так совершенно. Мы сами должны развивать свои таланты. Другой вопрос как. По поводу скромного места в жизни, отведённого Нине Богом, я считаю человек себе сам отводит скромное место, если сомневается в себе. Я не считаю Нину гордой. Я тоже стремлюсь к совершенству в своей профессии каждый день. Разве это гордость. Довольствоваться чем-то средним, значит быть трусом. Жизнь даётся один раз.
Jina-25 21-02-2011-18:44 удалить
Танюша, рада, что ты тоже посмотрела этот фильм. Его выход настоящее событие в мире кино.
armat 21-02-2011-19:12 удалить
Евгения, я всего лишь изложил своё мнение об этом действительно незаурядном фильме, и об игре Натали Портман-на мой взгляд, одной из самых талантливых современных актрис. Ни о чем другом я не говорил. Возможно, моё мнение не самое верное, но я, как и любой человек, имею право высказать его. Я не знаю, почему Вы соотнесли сказанное мною с собой. Вам хорошо известно моё очень высокое мнение о Ваших достижениях, и оно не претерпело каких-либо изменений. То, что Вы стремитесь к совершенству в своей профессии-это замечательно, и я не сомневаюсь, что Вы обретёте его, причем сможете достигнуть его без тех тяжелейших жертв, на которые пришлось пойти Нине. Для этого у Вас, слава Богу, есть всё необходимое. Что же касается жизненного максимализма, то это неплохая штука, но лишь тогда, когда он уравновешивается жизненным реализмом, ибо в противном случае можно оказаться у разбитого корыта. С возрастом начинаешь понимать, что перед нами открыты не все двери. Это, конечно, неприятно, но ничего не поделаешь, ибо такова жизнь.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Черный лебедь | Jina-25 - Michele Mercier and my love to beauty | Лента друзей Jina-25 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»