• Авторизация


До чего же доходит людская тупость... 28-03-2008 23:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[480x698]
Настроение сейчас - ...

Воинствующий философ

Преподаватель-атеист объявил войну верующим студентам

Преподаватель философии Хабаровского индустриально-экономического колледжа Владислав Радченко обещал добиться отчисления всех студентов, исповедующих любую религию.

Как сообщает телеканал РЕН-ТВ, на первом же занятии педагог попросил всех верующих третьекурсников поднять руки и пригрозил, что ни зачет, ни экзамен они у него не получат.

«Шизофрения — это болезнь, которую должен лечить доктор философии. Так как я здесь врач, у вас болезнь — вера в Бога, я должен вас лечить», — именно так, по словам студента третьего курса Александра Литовченко, Радченко охарактеризовал религиозную веру.

Сам Радченко считает себя не воинствующим, а научным атеистом и говорит о праве пропагандировать свое мировоззрение в стенах учебного заведения. В то же время проповедь любых религиозных взглядов в высшей школе, по его мнению, запрещена законом «Об образовании».

«Они (студенты) отказываются изучать философию. Они говорят, что философов Бог покарает за то, что вот такие дописывают какие-то продолжения к этому их супердоговору, который Библией называется. И просто антифилософская, антинаучная пропаганда в течение одной-двух лекций велась», — заявил он.

Тут же в администрацию колледжа посыпались жалобы от студентов и их родителей на методы преподавания философии и самого Радченко. Светская администрация колледжа его уволила, а изречения воинствующего атеиста начали изучать следователи прокуратуры. Радченко дважды был уволен из колледжа, однако через суд вновь и вновь восстанавливался на работу.

На следующей неделе Хабаровский краевой суд должен поставить точку в религиозном диспуте принципиального философа и верующих студентов.
_________________________________________________________________________
Вот такова, собственно, ситуация. Мне просто трудно сказать, каким жалким, бездушным глупцом нужно быть, чтобы говорит ТАКОЕ... научный атеизм, хех... наш историк говорил, что при желании можно доказать, что во второй мировой виноваты велосипедисты... "научный атеизм", видимо, занимается чем-то похожим.
Ох, как же много критики хотелось бы еще излить на этого кретина-преподавателя... но не мне его судить, так что критику свою заархивирую и сохраню на харде... может, когда нибудь и пригодится...
Извините, на этой неделе я был чудовищно занят и на комментирование сил не хватало... в выходные постараюсь это исправить)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Чёрт, когда же люди станут понимать, что всё вольны поступать так, как им угодно? Каждый видит своё, какого чёрта навязывать определённые взгляды?
Вправду кретин....
Ellandrien 28-03-2008-23:43 удалить
Холодная_Ересь, Ну, почти согласен... свобода человека должна ограничиваться моралью(она же - закон Божий) и правами других людей. Ну и разумом при необходимости. Остальное, включая многие дебильные государственные законы - хлам.
Robin_Pardus 29-03-2008-14:41 удалить
Честно говоря. даже не верится особо.
Может быть, раздули. Например, у него был конфликт с верующими студентами раньше. и он сказал новым: мол, "будете мне на экзамене толкать про веру - не пройдёте".

Если и вправду он кого-то завалил только за убеждения, гнать его из системы образования в три шеи.

А вот с таким отношением к закону согласиться никак не могу. Закон нужно исполнять, ибо на законе держится общество. Закон является системой взаимоотношений, защищающей от хаоса
Если мы настолько несерьёзно относимся к законам, мы будем получать их дебильными, потому что не будем вообще интересоваться их содержимым.
Ellandrien 29-03-2008-19:51 удалить
Robin_Pardus, Да нет, вряд ли раздули... и про "гнать в три шеи" абсолютно согласен.
Про законы я, конечно же, загнул, но все же некоторые из них носят действительно идиотский, мало того - вредный для общества характер. К примеру, это та поправка в закон о воинской повинности, что заставляет студентов, отучившихся в вузе с военной кафедрой служить 3 года младшими офицерами в войсках РФ. Поправка эта вступает в силу примерно в тот же момент, когда я поступаю в ВУЗ... Да, и еще: куда же нашей России-матушке столько офицеров девать?...
К чёрту законы... Не знаю как всем остальным, но мне они лично не нужны. Я и так не вздумаю кого-либо убивать или измываться над чужой личностью/собственностью. А остальные законы и есть полная глупость.
К примеру, чем правительству станет хуже, если я покурю косячок? =) ну или выпью бутылку пива в Заброшенном Театре? =)
Ellandrien 29-03-2008-21:42 удалить
Холодная_Ересь, Ну, законодательные нормы о запрете распития алкогольных напитков и курении как раз полезны и направлены прежде всего на обеспечение здоровья граждан, а так же - поддержание общественного порядка. Тем более что барьером от того же самого курения/распития алкоголя должен служить разум. В России уже в среднем по 15 литров чистого спирта в год приходится, в частности - из за того, что подростки не осознают всего масштаба его пагубного влияния...
Да, и еще: законы необходимы. Не все люди хорошие, и, как следствие, должны присутствовать законы, ограничивающие их свободу в целях ненарушения прав других людей.
Да и вообще, люди - такие существа, что без руководства ну никак не могут...
хаха, как ты думаешь - насколько тягу к спиртному и наркоте обуславливает реакция как на "запретный плод"? Большинство проблем связанных с наркотиками как раз обусловлено на них запретом и как следствие - их ОГРОМНАЯ стоимость. Например, в древности люди свободно употребляли во время праздников как наркотики, так и спиртное - и вроде как явление пагубной зависимости не было распространено. Они умели это делать и не было реакции типа " я делаю нечто запрещённое, я крут".
Касательно здоровья - уже надоело, что все больше думают о плоти, чем о чём либо другом. Более того - касательно отношения законодательной власти к обществу - они только о плоти и думают. И самое страшное, что и общество тоже начинает думать лишь о плоти. Падение?.. Или омерзительная форма декаданса 21го века?
Ellandrien 30-03-2008-12:30 удалить
Холодная_Ересь,
Эффект "Запретного плода" тут, конечно, немаловажен, но не он является основным. Большинство подростков пьют и курят просто потому, что это модно. Ну и потому, что никак по другому не умеют преодолеть кризис переходного возраста. Отмена запрета на курение и бухание их не остановит. Другое дело, что остановить их может корректировка этих законов - они у нас, почему то, чудовищно недоделанные, почти что символические.
Веста, веста... тут ты все таки перегибаешь палку... я тоже не особо забочусь о здоровье... но совсем бросать его нельзя. Буквально пару -тройку месяцев назад я придерживался той же позиции, что и ты, но... Короче, возможно, понимание этого приходит с возрастом... я все же постараюсь сформулировать разумное объяснение, но это будет трудно и не очень быстро...
ЗЫ: если сказал что то неприятное, то прости. Просто знаю, что мог...
Ellandrien, но как думаешь, отчего это модно? от того, что запретно.=) Лично я считаю так.
Ellandrien 31-03-2008-00:29 удалить
Холодная_Ересь, Это, безусловно, было первопричиной. Но сейчас это уже в моде и "непокорность" отошла на второй план.
Вообще мотивацию большинства идиотов-подростков понять, а тем более объяснить практически невозможно. В общих чертах она характеризуется одним словом - "хочется".
Kael_tas 01-04-2008-10:40 удалить
А лично я считаю, что во - первых сей преподователь просто глуп, т.к. не зная есть господь, или нету начинает убеждать в этом остальных (кстати большинство церквей страдают тем же, только убеждают в сторону господа). Я считаю, что если ты веришь, или не веришь - это только твоё дело, не стоит пропагандировать, и уж тем более заставлять кого - либо насильно обращаться в твою религию, а вот насчет законов: они конечно в хумансовском обществе необходимы, но я, как гость с сайта про эльфов, упомяну, что если бы Землю населяли не хумансы, а вполне разумные существа, то возможно было бы обходиться не законом, а разумом.
p.s.
Сам я, не зная, и не в силах найти ни одного за ни в одну сторону, отсаюсь агностиком (человеком, с одной стороны не верующим в господа, и с другой стороны не отрицающем сего).
NiGoN 02-04-2008-00:02 удалить
сам являюсь воинствующим атеистом, но дядя по-моему перебрал... =/
просвещать дОлжно людей, согласных на диспут, а не всех подряд, пользуясь своим положением.
Ellandrien 02-04-2008-00:22 удалить
cyber87, Атеизм или не атеизм - личный выбор каждого, а вот воинствующий атеизм - уже нехорошо... но не буду нравоучения читать.
Просвещать людей можно, но нельзя забывать о том, что кроме знаний есть еще и мнения, а чужое мнение необходимо хотя бы принимать во внимание, чего этот товарищ даже не собирался делать.
PS: Ты, случаем, не Crucified с ЛА2Ворлда?=)
Ellandrien 02-04-2008-00:23 удалить
Kael_tas, *йа криветко*Щас какой то сонный и тормозящий, завтра отвечу)
NiGoN 02-04-2008-00:28 удалить
Ellandrien, не спорю, потому и сказал: "просвещать дОлжно людей, согласных на диспут")
мнению будет учтено в споре, но если я сумею человека переубедить, и он примет мое мнение?.. никакого насилия)

зы: аватаркой пропалился?)
Ellandrien 02-04-2008-00:36 удалить
cyber87,
Исходное сообщение cyber87
зы: аватаркой пропалился?)

Она вызвала смутные подозрения, а потому я сбегал на Ворлд и заодно проверил дату рождения)
NiGoN 02-04-2008-00:39 удалить
Ellandrien, ты свой адрес вконтакте оставил, а там ссылка на днев...)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник До чего же доходит людская тупость... | Ellandrien - Confession | Лента друзей Ellandrien / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»