• Авторизация


Идиоты... 02-01-2008 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Я адски зол и извергаю пламя...

Предупреждаю всех моих друзей - этот пост наверняка самый резкий из тех, что я когда либо сочинял. Относится по большей части он вот к кому: http://www.liveinternet.ru/community/1909180/profile/ Это наши, ЛиРушные сатанисты... что я могу сказать?... В духе одной моей знакомой хотелось бы назвать их детьми, но это не в моем стиле. Итак: люди, вы вообще понимаете, с какой силой вам вздумалось "поиграть"? да, да, я знаю, быть сатанистом и поклоняться самому злу - это модно и гатишно... а вы подумайте что такое ваш Сатана есть: это ангел, что возжелал власти, которая была у Бога, за что был низвергнут вместе с теми духами, кто стремился к тому же. И он стал тварью. Сатана - олицетворение зла, мерзости, ужаса - всего, что противно нашей природе. Он стремится к тому, чтобы низвергнуть и человека(судя по всему, его попытки уже почти увенчались успехом). Какое, к черту, "эстетическое начало"? Вся "сатанинская церковь" - непонятно кем придуманный культ, скорее всего, уже в Новое время, созданный по вышеназванным причинам(модно, гатишно). И понамешали там всего и вся - эстетическое начало - это вообще чистое Добро, а грехи как "физическое, умственное и моральное удовлетворение" - жалкие попытки скрыть свою ничтожную сущность человека, который не может воздержаться от того, чтобы не совершить нечто мерзкое. Далее - "Истинная милость к тем, кто ее заслужил"... вам что, VIP-печку выделят, где температура на 5 градусов меньше и веничек из терния, чтоб попариться? Сатана - тот, кому суждено быть палачом для грешников, быть ему и палачом сатанистов. Да ему наплевать, поклоняетесь вы ему или нет - поклонение Сатане является злом и за это зло, как и за любое другое, воздастся сполна. "Месть вместо другой щеки под удар"? Это лишь малодушие, духовная слабость и отсутствие силы воли. Опускающийся до уровня противника человек буквально с корнем вырывает все то, за что он бьется. Все, дальше продолжать не буду - противно, да и просто нет сил. Просто знайте, что вы поклоняетесь Твари, Разрушителю, Палачу, самому Злу. У вас есть шанс это исправить - искреннее раскаяние искупает любое зло, так что молю вас обдумать то, что вы делаете, и осознать свою ошибку! Про сатанистов(и даже, скорее, к сатанистам) все.
Теперь необходимо вкратце сказать и о других людях, по моему мнению также попадающих в категорию "идиотов"(название категории говорит лишь о том, что люди сами не понимают, что творят). Другие - эмо, нацисты, "борцы за свободу"(в порядке убывания распространенности) Эмо - дети(вот тут это слово как нельзя лучше подходит). Дети, которым нравится плакать, показывать свои "страдания", резать вены и так далее. На самом деле это - отсутствие всяческой силы воли, мужества, стойкости, а ведь они из ниоткуда не берутся, необходимо их развивать. Вот и занимались бы лучше этим вместо двухчасового укладывания челки и рыдания над очередной токиобордельной песней. Так, про эмо больше пока ничего писать не буду, ибо уже начал дымиться от злости, а мне это противопоказано.
Нацисты... очередные идиоты. Все началось вообще то с непризнания иудеями Нового Завета... тогда в Европе к евреям стали относиться презрительно... но апогей пришелся на 20 век, и всем известно, во что он вылился - "высшая раса" дойчлянцев идет завоевывать мир, "принадлежащий им по праву рождения"... Все это оканчивается примерно 50 миллионами погибших и в куски разнесенным миром. И так до сих пор. Помню, увидев лет 7 назад на заборе надпись "Россия - для русских, Москва - для москвичей, давайте избавим Россию от хачей!" я очень долго думал, чем же они нацистам не угодили... другой цвет кожи, другой язык, другая внешность, "наглое поведение"?... скины себя-то видели?... Это они стали убивать детей, мучать и ранить "нерусских"... Твари...
И, наконец, "борцы за свободу"... я говорю, конечно, о всяческих террористах. В мире в последнее время теракты происходили очень и очень часто. Например, какой нибудь дебил/дебилка подрывали себя в толпе народу... о чем они вообще думали?... какие то богатые дядечки-бизнесмены послали их на смерть в личных интересах, внушив, однако, что это прямая дорога в Рай... вспоминается мой любимый "Ведьмак"... угнетаемые эльфы и краснолюды, скоа'таэли, с которыми ты неплохо знаком, нападают на купеческие караваны, похищают детей... при тебе они захватывают банк и берут в заложники население целой деревни включая мальчика, близкого тебе как сына... и в конце концов устраивают жуткую бойню в столице, вплоть до попыток перебить раненных людей в госпитале... а все ради чего?... ради мифической свободы, которой они хотят достичь такими методами. Но они лишь усиливают хаос, делая всем, включая себя, только хуже... то же самое творится у нас в мире. Взрывы в Мадриде, в Нью-Йорке, теракты на Дубровке и в Беслане... впустую погибли тысячи людей... блин, я просто не знаю, что про таких людей сказать... У меня все.
Пост писался на фоне сильного эмоционального всплеска, прошу понять правильно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): вперёд»
Насмешка 02-01-2008-23:42 удалить
о нацистах не согласна. то, что ты описал, это не нацисты. в смысле да, те, кто например ненавидит хачей просто так, это нацисты и плохие люди. но с другой стороны, посмотри на этих самых хачей. сколько они вреда причинили русским? и за что? очень весело смотреть очередной выпуск вести-москва и слушать про изнасилованных хачами девочек! да, есть нормальные грузины, армяне, таджики и т.д. но их так мало. знаешь, сколько раз ездила в автобусе, просто бесясь от того, что хачи сидят напротив и сверлят тебя взглядом, а потом ты бежишь домой с остановки потому они тоже выходят с тобой? и мне еще весело жить прямо над грузинским кафе, хозяева которого не понимают, что в 11 часов включать буфера это слишком! что звонишь им по 50 раз за вечерс мольбами сделать потише? это все бесит оочень сильно.
Ellandrien 02-01-2008-23:49 удалить
Насмешка, Не буду этого отрицать. Но среди любой национальности есть люди плохие и хорошие. У нас этих тварей не меньше - насильников, убийц, грабителей. Жить над кафе... да, не скрою, неприятно, но ты вот не нацистка, а они, согласись, не все над кафе живут=) Блин, да, не скрою, у нас благодаря "хачикам" много всего плохого происходит... но те методы, что используют нацисты... см. мои слова о борцах за свободу. Убийство 9-летней девочки мне что, расценивать как "шаг к очищению России-матушки"? Так же были убиты многие люди. Просто за цвет кожи. За это я и ненавижу нацистов.
AI-Dat 02-01-2008-23:50 удалить
И вправду Москва для русских!!! Нахуй хачей. Ты вот знаешь что если такими темпами пойдёт переселение хачей То русских ВООБЩЕ В МОСКВЕ НЕ ОСТАНЕТЦО!!!! Те приятно смотреть на эти кривые рыла на базарах и т.д.? Которые думают что они тут хозяева? Мне нет! Если они приехали то должны быть как туристы! Сколько они абочих мест у наших кровных братьев отнимают??? Сколько нелегалов здесь йопт!
2) На счёт башен близнецов. есть такая теория что на самом деле Этот терракт был подстроен самой америкой для дальнейшего введения войск в Ирак... Типо они пытаютцо спасти мир от терроризма и кладут на плаху головы своих же людей. С остальным я может и соглашусь но факт есть факт.
Насмешка 02-01-2008-23:53 удалить
вотя примерно согласна с AI-Dat,
Ellandrien 03-01-2008-00:02 удалить
AI-Dat, Насмешка, Эх, товарищи, товарищи... во 1, у меня у самого довольно кривое рыло, несмотря на то, что я русский, так что не будем об этом=) Во 2, насчет Айдатовского коммента... нелегалы никакую работу у русских не отнимают - работают они за копейки в полулегальных строительных фирмах, живут в металлических ящиках, ну и так далее... многие из них в таких условиях опускаются. Нет, я этого ни в коем случае не оправдываю, но наши же соотечественники-бизнесмены создают все условия для этого. Насчет хозяев... ты у них спрашивал что они думают? Они стараются вести себя так же, как ведем себя мы, вот и все. Кстати, миграция, если она легальная, никем не запрещена за отсутствием любых оснований для этого. Далее - на кровное родство мне, мягко говоря, плевать - все мы люди, этого достаточно.
Про башни... а хрен их знает, этих "поборников демократии"... но я все же сомневаюсь в том, что это они... скорее всего это именно тот засранец Бин-Ладен...
Ellandrien 03-01-2008-00:04 удалить
Люди, да что вообще за привычка комментировать лишь то, с чем вы не согласны?... все остальные мои слова, что, в никуда уходят?...
Robin_Pardus 03-01-2008-02:07 удалить
Не стоит придавать такого уж значения похвальбе сатанистов. Это, как правило, именно дети, не наигравшиеся в темных джедаев. Стоит отметить, что ЛаВейский сатанизм достаточно безобиден и не претендует на роль мирового зла, а попросту говоря, является смесью христианской мифологии с ницшеанским эгоизмом.

Что касается нацистов, точнее национальных шовинистов, то их число и влияние мне кажется преувеличено. И большинство скинхэдов привлечено в эти организации тем же, чем киндер-сатанисты в свои секты: мода и эстетика, яркий стиль Третьего Рейха и громкое, пугающее название.

Если угодно, то и другое - разновидность эпатажа старшего поколения. Хиппи и панки 70-х пугали родителей прическами, теперь этим никого не удивишь. Теперь пугают страшным ярлыком и громкими заявлениями. А за ними стоят все те же "бунтующие" против самих себя подростки.
Ellandrien 03-01-2008-02:16 удалить
Robin_Pardus, Эх, что правда то правда) Про темных джедаев - очень удачное сравнение(возможно, я перенервничал и поэтому сейчас ржу). Только, правда, слова "Христианская мифология" не совсем уместны. Да, в Библии много того, что носит характер скорее притчи, чем описания реальных исторических событий, но мифологией это назвать никак нельзя. Ох, добунтуется когда нибудь наша молодежь...
AI-Dat 03-01-2008-02:41 удалить
Ellandrien, У хачей совсем другое представление о мире если ты не помнишь. Они врядли решат тебе помочь просто так или врядли каким то образом помогут. Тем более не забывай что они воинственный народ_).
Вот именно за дорма рабтают и делают свою работу херово... Вспомни аквапарк... Ну или школу в Беслане где в спортивном (иль актовом хз) зале сделали склад оружия эти самые хачи а потом сдохли невинные дети! Уж лучше привлекать сранных молодован чем хачей.
Далее... Тебе на своё родство похуй но подумай о своих детях. Внуков правнуков... Не думаю что тебе будет приятно что допустим твой сын (тфу тфу тфу) будет отбросом общества и буде работать гденить на базаре...
Если ты не знаешь америкосов то хули самолётик этот летал над Нью-Йорком не отвечая запросам диспетчера? Как он вообще смог безприпятственно летать над городом? Будь наш самолёт то американские перехватчики давно бы сбили самолёт... Те не находитцо это странным?
ЗЫ зачем комментить то с чем согласен? Написать тебе "да я с тобой согласен" и всё? Я лично читаю всё что мне приходит на почту но комменчу не всё. Лишь то что считаю нужным откомментить.
Рррррррррррррррррр.......... Ох ох ох... КУс грызь.... ааааааааа!!!!!!!!

Всё что могу сказать по первой части. Сатанистов, конечно, сама не люблю, но совсем по иным мотивам. Я сейчас я взбесилась....ррррррр...

Касательно нацистов... Я сама поддерживаю некоторые идеи национализма. И религия также играет в этом огромную роль.
Ибо (извините конечно) но на кой чёрт в Европе и Америке(и где там ещё?) еврейская вера??? У всех была вера своя, вера предков. Вот и объясните - какое право в древности народы принявшие это (простите ещё раз) рабское ярмо христианской религии(хрисианство очень удобно для всякого рода власти, не находите? Так здорово людей превращать в смиренное стадо....)имели отбирать у остальных народов их веру? В том числе и славяне. Они приходили на наши земли, разрушали наши капища, нашу веру, отобрали у нас силу народа и сделали нас покорными и боязливыми эгоистами.

Извините если вас чем-то обидела, но меня просто обидел этот пост.
AI-Dat 03-01-2008-13:19 удалить
Кстати коммент по комменту Холодной Ереси). У евреев в религии а точнее как бы их назвать? Сказания чтоли? Основываютцо на том что ихний Бог (боги?) спасают еврейский народ от полного уничтожения. Это нормально или как?) Мне кажеццо это провокационно))))))))).
Awadon 03-01-2008-15:23 удалить
Сатанисты. Поиграть? Возможно.. Но все же съезди в хзб, посмотри там на надписи на стенах, на гору праха в подвале, на ритуальную печь.. Мне кажется, что люди, делающие это, верят в истинность своих месс и поклонений. Конечно, есть такие умники, которые просто играют..
Robin_Pardus 03-01-2008-16:21 удалить
Холодная_Ересь, насчет еврейской веры в Европе. Никакой Европы просто не было бы без Христианства. Его сплачивающая роль создала самосознание средневековых европейцев, так же как мусульманство - для народов Ближнего Востока. Две тысячи лет назад настало время развития наднациональных идей, тогда в форме религии, и общность идеи выковывала цивилизацию, общность народов. Кто не в одной, тот в другой. Не будь христианства, мы жили бы сейчас в улусе Джучи или всемирном Халифате и не знали бы ничего другого.
Awadon, это позеры называется. Вот они идиоты.

Вообще-то, Ellandrien, ты вот говоришь, что модно быть сатанистом (или строить его из себя), что это "гатишно". Создается впечатление (впечатление, а не утверждение, заметь), что ты не знаешь, что существует очень много направлений готической культуры. И тех готов, которые поклоняются сатане, не так-то уж и много. Не обобщай, пожалуйста. Готы, как ты знаешь, обычные люди.


Да, кстати... Стоит ли осуждать сатанистов? Они такие же люди, как и все остальные. И имеют право на выбор своего жизненного пути. Они верят в то, во что хотят верить...

По моему, если ты чего-то хочешь, нужно добиваться этого в полной мере. И истинную веру не путать с позерством. Если это тебе близко - будь тем, кем ты хочешь быть. И никто не имеет право тебя осуждать. Жизнь одна. И ее нужно прожить так, как хочется самому. Неправильно прожить, возможно...Но по-своему. Да и кто сказал, что это неправильно? Те, кто придерживаются других взглядов на мир? Но ведь всегда существовали противоречия во мнениях... Ты живешь так, я по другому, а сатанисты - по-своему.


Тут уж каждый сам выбирает свою судьбу.
[238x255]
AI-Dat 03-01-2008-16:31 удалить
Беллатриса, Если бы так). Но ведь есть случаи когда живёшь по своему и вдруг что то заставляет тебя менятцо). Ты не хочешь конечно этого но тебе приходитцо подстраиватцо). Так что человеку нужно общество единомышленников для лучшего сосуществования))).
Насчет хачей.

Я русская. Я живу в своей стране. В своем городе. В СТОЛИЦЕ великой России... И мне неприятно видеть, как эти уроды притесняют нас,русских. Я - коренная москвичка. У меня 7 поколений предков здесь родились! И, знаешь ли, неприятно сидеть в "Ладье" в кафешке и видеть какую-нибудь гламурную хачиху лет 16, не старше, в НОРКОВОЙ ШУБЕ, с ТЕЛЕФОНОМ ЗА 40 ТЫСЯЧ, ВСЮ УВЕШАННУЮ ЗОЛОТОМ. И она проходит мимо, и смотрит на тебя, коренную москвичку, и на твоих друзей, тоже русских, как на ничтожество. И тебе становится не по себе оттого, что на тебе надеты сапоги за 4 тысячи, уж поверь...И кажется, что ты лишняя здесь...

А потом ты одумываешься и понимаешь, что это ТВОЙ город, ТВОЯ страна. И хочется догнать эту идиотку, набить ей морду, а потом сбросить со стеклянных перил двумя этажами ниже...Убить, растоптать, расстрелять ее, ее родителей, которые оккупировали нашу Москву, ее многочисленных братьев и сестер...

Если бы у меня была такая возможность...
AI-Dat, да, но меняться, по моему, следует лишь в том случае, если ты сам этого хочешь. Если в твоем понимании твой стиль жизни себя исчерпал. Если ты понимаешь, что жить нужно по-другому...

А отказываться от своих убеждений под давлением социальной среды...Я бы так не поступила...никогда! Лучше быть одной, никем не понятой, презираемой всеми...Зато жить, веря в свои идеалы, соблюдая принципы....Нужно быть морально сильным, чтобы решиться одному противостоять всему миру...Однако если ты идешь до конца, не предаешь свои убеждения...Это достойно уважения. Уважения к себе как к личности. А уважение, на мой взгляд, намного важнее любви и общественного признания.
AI-Dat 03-01-2008-16:46 удалить
Беллатриса, На счёт хачей сильно сказано))). Но их уже врядли вытяснишь). Осталось лишь конролировать чтобы они не размножались и не приезжали больше). Выжечь их не получитцо а вот под контроль взять ещё может получитцо).
А на счёт смены мнений). Да я согласен что человек должен отстаивать свои интересы и жизненные взгляды. НО. Допустим жил себе человек хорошо всё было в порядке. И тут на вечеринке ему в стакан подсыпали наркоту (пример) и он после этого зарабатывает острую зависимость и ему уже не до своих жизнненых ценностей и т.п. а ему нужны деньги для дозы и т.д. И это уже у него будет первым делом а не допустим учёба!
AI-Dat, ну... Это частные случаи...Хотя и такое бывает...Тут уже нужно пытаться вылезать из этой дряни...И здесь очень сильно могут и должны помочь близкие люди. Сам человек вряд ли справится. Чтобы справиться, нужна очень сильная мотивация. А если ее нет...
AI-Dat 03-01-2008-16:57 удалить
Беллатриса, Частные случаи тоже есть). А пока они есть значит их тоже надо брать во внимание!)
Ellandrien 03-01-2008-19:24 удалить
Блин, народ, я опять задымился... мало того, что Абдулов умер, так еще и это... написал, блин, на свою беду... ладно... найтвиш в уши и начинаем отвечать... Вначале - про нацизм, тема которого здесь оказалась наиболее широко обсуждаема... Так, с чего бы начать?... а начнем мы с исторической отсылки. Вспомните 19-20 века. Вспомните нещадно угнетаемых негров, угоняемых из их поселений в рабство тысячами. Вспомните одно из последних благих дел, совершенных американцами - освобождение негров и отмену рабства. Освобождение это вылилось в раскол государства и гражданскую войну с огромными жертвами. Вспомните угнетенных индейцев, живших в резервациях вне своих коренных владений и лишенных всего. Вспомните нацистскую Германию, вспомните, наконец, те миллионы, что погибли по их милости! После этого кто то смеет утверждать, что нацизм - благо?! Нет. Нацизм - это чистое зло. Это - идея превосходства одних людей над другими. А чем мы отличаемся? Внешними признаками, возможно, менталитетом. Все.Беллатриса, а наших, русских дур ты мало видела? Их во много раз больше и они ничем не лучше. (Оффтоп) Мне, вот, извините, насрать, чей где город и в какой он стране. (за дальнейшее извиняюсь) МНЕ ПЛЕВАТЬ НА РОССИЮ И ВООБЩЕ НА ВСЕ СТРАНЫ ЭТОГО ДОЛБАНОГО МИРА. Политика - грязные игры больших корпораций, именующих себя государствами, и в этих играх правило лишь одно - бей в спину пока можешь. И на национальность мне плевать. Мы люди, мы живые существа в конце концов! И этого достаточно для уважения. ". Я живу в своей стране. В своем городе" Никто и никогда не давал их тебе в собственность. Повторяю, МЫ ЖИВЕМ В ОДНОМ МИРЕ. остальные границы искуствены и обращать внимания на них не стоит. Блин, я перегрелся... ксюш, остальное в асю или лично как нибудь попозже...
Холодная_Ересь, Веста, ну скажи, кто тебя так жутко дезинформировал... блин, надо понимать, что человек трактует каждую вещь по своему. Христианство никого не призывало к покорности, оно не делает из людей стадо. Ну или, если я не прав, я еще один баран в этом стаде фанатиков Добра. Аргументирую свое высказывание... начну с незаконченного нами разговора про смирение: в Риме были очень широко распространены гонения на христиан. Их было мало и их ненавидели все. Их пытались заставить отречься от веры, угрожая жуткой смертью, но они смирились со своей гибелью и их ничто не пугало. И многие умирали во имя Господа, зная, что не осквернили свою душу ни позором трусости, ни безволием, приведшем бы к мести, войне и гибели многих невинных. Это - христиане. Далее: я вовсе не считаю католическую церковь светочью добра. Это всего лишь организация, собравшаяся чтобы пытаться управлять людской верой. Это безусловно поступок, достойный презрения. Вера живет лишь в душе, управлять которой невозможно. Но католическая церковь подчиняла умы людей, используя психологию, позволявшую им овладевать слепой преданностью многих глупцов. И глупцы эти и были стадом. Все это было очень сложной системой, но система эта рухнула почти повсеместно с приходом ренессанса, освободившего людские умы... правда, смотря на нашу современную молодежь со свободными умами, думается, что свободы надо бы все же поменьше. Славянские капища никто не рушил и веру никто не отнимал. Рушили православные церкви и сжигали наших священников немецкие и шведские рыцари, гореть им за это в аду. Православие пришло к нам из Византии и было принято большей частью людей, ибо они узрели в нем истинное Добро и чистоту. Князь на руси, поверьте, никогда не обладал такой властью, чтобы одним своим указом изменить людскую веру. Люди сами сделали выбор. Не могу сказать, что полностью одобряю православие во всех его аспектах, но оно, несомненно, к Добру очень близко...вообще ближе всего для меня идеи Лютера, но об этом рассказывать пока не буду. Надеюсь, мой ответ достаточен. Нет - напишу еще.
AI-Dat, Аквапарк? уже давно доказано, что это была ошибка конструкторов. Беслан? Это, конечно, все хачики виноваты в наличии таких вот придурков? Там, в Беслане, кстати, русских детей погибло гораздо меньше, чем "нерусских". Блин, а ты подумай о том, как эти вот люди сейчас страдают. Вы только и занимаетесь тем, что обобщаете, называете всех уродами из за редких представителей(кстати, Мих, твой последний пост идет вразрез со всеми остальными). А вы посмотрите на нас, на славян. Чем мы лучше? А ничем. Притчи эти... не скрою, написаны несколько необъективно. Но писали-то их люди...
Так, о нацизме пока все. Сейчас будем о сатанистах писать.
Политика, Ellandrien, не грязные игры. Политика - игры умных людей, которые хорошо обдуманным ходом хотят добиться победы своих идей. Я люблю политику. Это действительно интересно.
Ellandrien 03-01-2008-19:52 удалить
Беллатриса, нет, именно так. Политика - грязь. Посмотри: если у кого то есть шанс ударить оппонента в спину, он это немедленно делает. Введение евро, вторжение американцев в Ирак, перевод оплаты нефти в рубли - все это направлено на то, чтобы, делая лучше себе, гадить другим. И вся политика такова.
Fredoom_To_Love 03-01-2008-20:42 удалить
Ellandrien, а мне кажется, что политика - тонкая игра умных людей. Да, в политике часто действует девиз "Цель оправдывает средства"...Но разве для достижения высшей цели не приходится чем-то жертвовать? Нет, на мой взгляд, политика - самое интересное, что только может быть (после искусства, разумеется) ...
Ellandrien, соррь, это я была, забыла перелогиться...Это Дашкин днев.
AI-Dat 03-01-2008-21:01 удалить
Ellandrien, Вот ты говоришь рабство... А почему в России отмена крепостного права прошла более ли менее гладко? Эт бред про негров. 2-ое Если тебе похуй где ты живёшь то можешь спокойно отправитцо куданить в Сибирь. В тундры. Там практически нет предательства и лжи. Все там живут более ли менее норально. Ну и в Африке само собой тоже весело. Но ты пойми одно. Лично мне не похуй где я проведу остатки своей жизни и где проведут жизнь свою мои дети и т.д. А если из тебя прёт добро то почему ты не ушёл в монастырь? Иль там школы при церквях есть. Там добра дохуища просто. 3-е Ничерта не доказано. Просто это дело было слишком запутанно и власти предпочли свалить всё на конструкторов. А Беслан я упомянул не из за того что дети там русские (да там их и так вправду мало) а из за того что хачи эти самые убивают детей! Нет даже так ДЕТЕЙ!!! Ты только подумай. Эти пидоры готовы убить всех нахуй без разбора. Дети старики женщины мужчины... Им похуй. А обобщаем мы потому что большая часть их такова. Да есть исключения. Допустим тот же Васико из нашего класса. Но даже и в нём проявляютцо эти обобщённые характеры!
ЗЫ на счёт поста не понял. Перечитал 2 последних. Ничё не нашёл такого что мого бы идти вразрез с мыслями которые я пишу тут. Поясни. Учти у мя в дневе не надо читать между строк. Там ничё не написано. Я разве что не упоминаю некоторых имён и всё. Остальное я пишу более ли менее прямо.
Ellandrien 03-01-2008-22:01 удалить
AI-Dat,
1)крепостное право - это, как ни крути, не рабство. Тем более, эта самая отмена шла на протяжении почти 50 лет.
2)Мне плевать на государство ибо любое государство, существующее в современном мире, мне противно и разницы между ними для меня почти никакой. Есть, правда, Мальтийский Орден, но государством его в полной мере считать невозможно. Для монастыря у меня силы воли недостаточно - я вроде бы никогда не считал себя сильным. Я пока только к этому стремлюсь. Да и рановато пока в монастырь... 3)А ты обоснуй то, что на них это "свалили". Вообще то в том же году рухнуло еще 1 здание того же конструктора, так что версия вполне правдоподобна.
Про ситуации вроде бесланской у меня написано в конце базового сообщения. Тем более, в сотый раз повторяю, вспомни убитую скинами 9-летнюю девочку. Русские ничем не лучше. Ничем.
Так... Васька-то тебе чем не угодил?...
Про пост не совсем верно сказал - это следовало назвать комментарием. Ты скзал: "Частные случаи тоже есть). А пока они есть значит их тоже надо брать во внимание!)" Вот твои террористы и просто ублюдки и есть частные случаи. Вот ты вспомни гитлеровцев - они поубивали народу в сотни раз больше, чем "хачики". И это при том, что они белые, они европейцы. Нацистские движения в Штатах также очень много зла принесли. Среди любой расы есть и хорошие, и плохие люди, поэтому ненавидеть всю расу в целом глупо.
Беллатриса, эта "тонкая игра" в конце концов уничтожит нашу планету вместе со всем ее населением. Это и есть та самая цель? Вряд ли. Вспомни слова "Благими намерениями выложена дорога в ад". Они как раз про такое. Цель, которую преследует политика, никогда не оправдывала средств, затраченных на нее.
AI-Dat 03-01-2008-23:13 удалить
Ellandrien, 1) Скажем более верно - не совсем рабство.
2)Я не говорю уважай государство. Наше государство совсем зажралось! И не Путин не Медведев ничё хорошего не принесли(-сут). Я те говорю чтобы ты проявил уважение к Родине.
3)Вот скажи мне. Ты бы стал усердно работать строителем живя гденить на улице (иль на самой стройке)? Думаю что нет. Здесь чёт не доделал там чёт не закрутил и т.д. и т.п. И так что легче: искать хачей по всей России или свалить на конструктора (мне вот больше интересно что с ним сталося).
Про скинов ты верно вспомнил они сделали хуйню. Но ты пойми. Мы не за то чтобы убить всех хачиков нахуй а за то чтобы выгнать их из страны!!! Это разные вещи.
Раз тероры частные случаи то значит и война в Ираке и война в Чечне тоже частные случаи?
ЗЫ Васико не угодил тем что в последнее время агрессивным стал каким то и пидорские наклонности в нём проявляютцо).
Robin_Pardus 03-01-2008-23:18 удалить
Ellandrien, зря ты так про политику. Политика - вынужденная мера в борьбе народов и идей за существование. Кто плохо играл в эту игру, кормит рыб на дне моря истории. Россия, например, очень хорошо в нее умелла когда-то играть. Политика - это грязь, это обман и предательство. Альтернативой политике является война. Поэтому да здравствует обман, позволяющий добиваться целей бесчестными и бескровными методами.
Мне кажется, руководитель государства, ответственный за судьбу народа, страны, идеи или веры, за само существование своего дела в веках, не имеет права на личную честь. Он должен принести ее в жертву необходимости своих подопечных.

AI-Dat, куда ты предлагаешь выгнать чеченцев, ингушей. осетин, дагестанцев, которые живут в СВОЕЙ стране, входящей в Россию? Дашь им независимость, чтобы создать горячие точки и базы террористов у наших границ?
Эхъ... Ты путаешь политические игры с народом, с нацией. И вообще, спорить не буду - просто прочти такую весёлую вещь как "Речи Варга". Автор Варг Викернес. Точка зрения, изложенная там вряд ли будет тебе импонировать, но ты просто узнаешь что такое национализм и касательно отвратительного владения христианства над нашими умами(извини). Не говорю, что ты обязан с этим соглашаться и так далее. Просто пойми, что иным точкам зрения ЕСТЬ обоснование и право на существование. Просто прошу - прочти.

P.S.Как насчёт того, чтобы гордиться своим происхождением от великого народа, а? Или тебе ближе не имеющие никакого лично к тебе отношения евреи?


Комментарии (3): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идиоты... | Ellandrien - Confession | Лента друзей Ellandrien / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»