• Авторизация


пришло в голову 12-08-2013 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вот тут подумала. Ужасно, наверное, но я все равно скажу. 
Сейчас множество людей болеют, мало кто совершенно здоров, уж аллергия то точно найдется.. Многие болезни неизлечимы. Я не говорю про рак(иногда он лечится), я говорю, например, про Альцгеймера или хорею Гентингтона или еще многое другое. Они не лечатся, но есть лекарства, замедляющие болезнь. И я вот думаю, зачем, какой смысл в этих лекарствах? Эти люди все равно умрут. Такова жизнь, эти болезни все равно возьмут верх, может на год позже или на два, а ухаживающие будут мучиться с больными соответственно на год или два больше. И иногда, сквозь проблески разума, эти больные будут понимать, что с ними происходит, и мечтать поскорее оставить этот мир. Так зачем? Это есть, и все. Ничего тут не сделаешь.
Наверное, эти лекарства нужны просто для успокоения совести родных и близких, для сиделок и врачей. Потому что в нашем обществе принято так, типа пытаться помочь. А помочь иногда  нельзя. Я кстати знаю что говорю, у моей бабушки была болезнь Альцгеймера. И по большей части она вобще не понимала, что с ней что-то не так, ни в начале, ни в конце болезни. Единственное, были лекарства подавляющие агрессию, вот они, пожалуй, были полезны. А все остальное ерунда.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Гонза 12-08-2013-16:46 удалить
позитивный пост блин)
Ответ на комментарий Гонза # угу))
Иногда эти лекарства дают возможность самому человеку чуть дольше пожить нормальной жизнью. Это уже бесценно.
net_i_ne_budet 12-08-2013-17:27 удалить
интересная мысль. в общем-то я согласна с тобой. в случае, если шансов у больного нет, то лекарства и манипуляции будут для очистки совести врачей и родственников. и наверное, люди в основном думают о себе, нежели о больном - мол, как я тут без тебя. а надо думать как лучше ему. а так, конечно, все мы хотим побыть подольше со своими близкими, даже в страшных ситуациях...
Ответ на комментарий Ярина_Катич # в случае альцгеймера - вряд ли..обычно, когда эту болезнь можно диагностировать, человек уже болен и достаточно серьезно насчет остального не знаю.
Ответ на комментарий net_i_ne_budet # знаешь, некоторые из таких болезней меняют человека полностью. он уже становится совсем не таким, каким был до болезни. это уже не он.я не знаю, как в таких случаях лучше самим больным, честно. но то, что родственникам морально легче, что они делают хоть что-то и еще надеются, что там, под неузнаваемой личной еще скрывается их любимый человек - это бесспорно)
net_i_ne_budet 12-08-2013-18:41 удалить
Ответ на комментарий бремя_страстей # согласна насчет родственников) тут, конечно, спорный и такой страшный вопрос, на самом деле... недавно лежала в больнице, со мной лежала одна бабушка, она серьезно болела, ей 84 года. в итоге ей ампутировали ногу, в таком-то возрасте. она ужасно мучилась, даже не хочу представлять и вспоминать это. она умерла пару недель назад... это все тяжело и печально, но я думаю: стоило ли подвергать ее таким страданиям? ведь исход был известен заранее... а так было плохо всем: ей, родным. или вот например эвтаназия. я проголосовала бы "за". сорри за многобукаф))))
_-_Stephanie_-_ 12-08-2013-19:13 удалить
это очень сложный вопрос. Я не скажу однозначно за я или против эвтаназии. Я скажу одно - если человек в здравом уме еще может сказать, что он не хочет мучиться. Например, с Гентингтоном, когда ты узнаешь о том, что болен, и знаешь, что тебя ждет, то решение будет исходить от самого больного... Но родные или врачи не имеют права этого решать. Моя бабушка в последние несколько дней очень мучилась. Но при этом она хотела жить. И я все бы отдала, чтобы она еще жила. Я готова ухаживать за ней, водить ее в туалет, держать за руку, быть все время рядом.. только бы она была жива....
-Heart_Attack- 12-08-2013-19:58 удалить
Не вполне согласна с твоим мнением. Мы всегда должны бороться за жизнь близкого человека, даже жертвуя собой. Знаю, что это всё непросто и не каждый человек сможет это выдержать, но если ничего не делать, то потом вряд ли кто-то сможет простить себе смерть близкого человека. Всегда нужно верить в лучшее, ведь чудеса случаются, а искренняя любовь и забота по-настоящему способна исцелить.
Ответ на комментарий -Heart_Attack- # конечно,нужно бороться за жизнь человека,если есть хоть какой-то шанс ее спасти.А если исход "борьбы" предрешен?если болезнь неизлечима и несет только страдания?
The_Adventuress 12-08-2013-20:27 удалить
На самом деле, золотые слова. Я абсолютно согласна с каждым из них. Сама живой свидетель уймы ситуаций такого рода: люди бегают по врачам, принимают лекарства, лечатся, лечатся, а толку от этого лечения ноль. И ни один врач - ни один! - ещё не признал честно, что это потому, что в их случает это потому, что иначе и быть не может. Все находили удобные им отговорки и поводы назначить что-нибудь новенькое. Так что - да. В моём понимании тоже все эти лекарства - они, в лучше случае, для успокоения совести. А в худшем и куда более распространённом - только для бизнеса. Что печально и даже противно. Людям очень не хватает способности смело глядеть в глаза реальности и признавать очевидное, когда оно печально. Были бы эти способности - было бы куда меньше лжи - якобы во благо, а на деле - катастрофически меркантильной.
-Heart_Attack- 12-08-2013-20:34 удалить
Ответ на комментарий бремя_страстей # К сожалению, в моей жизни была такая ситуация, и я знала, что уже всё предрешено, но всё равно моя семья и я из последних сил боролись за ускользающую жизнь. Лично для меня это было очень тяжело, у меня была масса истерик и обид, и сейчас, когда я потеряла этого человека, мне очень стыдно, что я рано сдалась и что-то делала неискренне. скорее из чувства долга.
Ответ на комментарий _-_Stephanie_-_ # если человек в здравом уме, то конечно, все ему решать. и если он хочет жить, то нельзя лишать его этого. а что делать, если болезнь лишает ума?
Ответ на комментарий -Heart_Attack- # сочувствую. вот мой основной вопрос в том: зачем бороться? ведь человек и так уйдет. поддерживать, сочувствовать, быть рядом, облегчать боль надо. а вот мучить лечением и пичкать таблетками лишними.. или как в одном из комментариев выше, отрезать ногу старушке, которой явно недолго осталось. ну зачем?
Ответ на комментарий The_Adventuress # про меркантильность мне как-то не приходило в голову:) и правда, фармацевтическим компаниям вобще выгодно производить нечто, что не лечит, но типа помогает.
-Heart_Attack- 12-08-2013-21:07 удалить
Ответ на комментарий бремя_страстей # Зачем бороться? Хмм..., мне кажется, ради того, чтобы больной видел, что не всё потеряно, даже в самой безнадёжной ситуации, чтобы видел то, как за него из последних сил борются и сам стремился к выздоровлению. Всегда есть шанс.
Ответ на комментарий -Heart_Attack- # кажется, кто-то ни слова не понял из того, что я написала в посте. я писала про болезни, когда человек теряет разум и способность ясно мыслить, про те болезни, когда личность человека, его сознание уходит в небытье раньше его тела. человек уже не поймет, ухаживают за ним должным образом или нет. про те случаи, когда человек в сознании и хочет жить, сколько бы лет ему ни было, я вобще не говорю. в этих случаях надо делать все возможное, чтобы помочь.
Unprincesslike 13-08-2013-03:01 удалить
Прекратить давать лекарства - это как убить. Большинство не способно на это в отношении близких. Хотя моя бабушка всегда говорит, что меньше всего на свете она хочет лежать картошкой и мучить себя и родных. А ведь за отказ от помощи нас и под суд загонят сразу, всякое бывает
CandY_EyeS 13-08-2013-11:13 удалить
Я кстате тоже думаю об этом в последнее время.Мне очень жаль этих людей.Но все равно даже тот человек,что мучается он не хочет терять эту жизнь.
Ответ на комментарий Unprincesslike # если у меня когда-нибудь будет альцгеймер или нечто подобное, я бы не хотела чтоб мне давали лекарства, которые замедляют болезнь лучше уж без них. быстрее перестану мучить родню.
Ответ на комментарий CandY_EyeS # ну, если больно, надо давать обезболивающие и делать все, чтоб человеку было легче доживать последние дни. я так думаю..
У моей мамы деменция, и при этом онкология. Она не лечилась в нужное время. К чему это привело - это ужасно. Демеция даже пострашнее Альцгеймера, так что вы понимаете наверное о каких ужасах я говорю.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пришло в голову | бремя_страстей - и дольше века длится день... | Лента друзей бремя_страстей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»