• Авторизация


Я стерва.ру 11-05-2011 00:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Полностью поддерживаю.
Вообще хорошая, на мой взгляд, статья. Эмоционально, но коротко и четко в ней изложено всё накипевшее и у меня, но я бы раскатала трактат на 10 стр.

Кто бы знал, как мне жаль, что те немногие мыслящие люди, которым стоило бы оставить миру свое потомство, переживают, смогут ли обеспечить детям достойную жизнь, колеблются, раздумывают, в результате нередко так и выходят из детородного возраста. А легкомысленное чмо, наоборот, плодится себе и размножается. Выращивает поколение, которое будет вот так избивать детей из благополучных обеспеченных семей - от зависти; тех, кто ни разу в жизни не съездит на каникулы на море; тех, у кого никогда не будет собственной комнаты - неотъемлемого для меня атрибута счастливого детства; тех, кто сдохнет в семейных коммуналках (отселяться от полусотни своих братьев-сестер-то некуда), ну или в попытках выплатить ипотеку (да-да, что угодно сведу к этому, что поделаешь, всю жизнь страдаю непереносимостью тесноты).

Повесила здесь, скопировала в контакт. Хотя знаю, что все бесполезно. Думающие так и будут думать, быдло так и будет трахаться без презервативов и рожать очередного ребенка, пропив/прогуляв/просрав материнский капитал.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
antiutopia 11-05-2011-00:35 удалить
Да просто уезжать надо из рашки и рожать в удовольствие сколько хочешь потомков в нормальных странах.
Lady_Blue_Fire 11-05-2011-00:44 удалить
Ответ на комментарий antiutopia # antiutopia, Это дааа...
У меня сейчас настолько упаднические настроения, что беременные женщины, встречающиеся на пути, вызывают жуткое недоумение. ЗАЧЕМ? КУДА? Не жалко? Они же в России будут жить, врагу такого не пожелаешь, не то что детенышу своему.
Да и вообще, планета Земля - это ад во Вселенной, человечество должно вымереть, все равно ничего хорошего.
Господи, ну неужели где-то существует мужик, встретив которого я забуду об всем об этом?!
antiutopia 11-05-2011-01:24 удалить
Ответ на комментарий Lady_Blue_Fire # Да не вся Земля, ну что ты)
Но Рашка — абсолютно точно.
Ты учись пока, строй будущее, а судьба сама себя покажет.
Фиксируй сознание на положительных моментах и больше люби себя. Спокойно верь, что всё получится. Скоро лето)
Lady_Blue_Fire 11-05-2011-01:30 удалить
Ответ на комментарий antiutopia # antiutopia, Да ну... Лето... Каждый год его ждешь, а проходит оно все херовей и херовей.
Во-первых, а это стоит сразу сказать,я поддерживаю позицию обдуманного деторождения.
Во-вторых, у меня к тебе несколько вопросов. Кто будет работать дворниками, сель\хоз работниками, трудягами низших звеньев? Мы взрослые люди и понимаем, что дети из благополучных, обеспеченных семей этого делать не станут. Ты понимаешь, что подобный демографический спад ( а он непременно случится при таком раскладе) приведет к экономическому краху и полному преобладанию населения пенсионного возраста над молодыми? С чем и сталкиваются развитые страны. Вот без эмоций лишних и обид ответь мне, пожалуйста, именно на эти вопросы.
Lady_Blue_Fire 11-05-2011-01:53 удалить
Ответ на комментарий Your__Personal_Jesus # Your__Personal_Jesus, Не знаю толком, что сказать. Если начну сочинять грамотный ответ, это займет часа 2, поэтому пишу, что думаю.
Я прекрасно понимаю, что дворники, сантехники и рабочие заводов очень нужны! Да что там, я разделяю точку зрения Базарова и считаю, что один нормальный мясник куда полезнее десятка депутатов, играющих во время заседаний в тетрис на телефоне.
И вообще, очень здорово, когда каждый на своем месте приносит пользу обществу. Президент приносит эту пользу как президент, дворник, как дворник. Просто убей не понимаю, КАК можно быть прирожденным дворником? Как можно работать им и быть счастливым, и чувствовать себя на своем месте?
Возможно, я просто не должна этим заморачиваться, а должна спокойно идти вперед, если чувствую, что способна на большее и достойна большего.
А еще я считаю, что труд обыкновенных трудяг должен уважаться и достойно оплачиваться.
И вообще, если обществу нужны дворники, это же не значит, что они должны рождаться и жить в нищете! Я ведь не говорю, что каждый, кто решил родить ребенка, обязан гарантировать ему мерседес с личным водителем! Но у КАЖДОГО должна быть какой-то необходимый минимум благ в этой жизни, которые в нашей стране, увы, практически роскошь.
Ответ ожидаемый и не на мои вопросы. Хотя я могла ждать бесконечно, но не суть.
Алиса, почему ты не идешь дворником? Достойная профессия, с твоих слов, да и им квартиры дают - мечта. Ты хотела бы, чтобы твои дети работали дворниками?
К слову, только сегодня читала исследования в Эсквайре ( с ссылками на официальные статьи, все серьезно, не пиздаболия), что со способностями и и наклонностями рождаются так глубоко, что никакое волшебное воспитание этого не исправит. Меня это смутило саму, но это ,блядь, ученые, факты, от этого не денешься.
Не надо восхвалять работу обычного трудяги - это вообще никак не отвечает на четкие вопросы , это уход от них.
И я мысленно умоляю перестать все сводить исключительно в РФ. Таких вот стран дохера и больше, в США до сих пор распространен метод "понаражаем как рабочую силу на ферму". Я молчу о не слишком богатых государствах. Не стоит пенять на особенности конкретной страны.
Потом с аспекта : точка отсчета - средний класс. Представители определенный соц слоев всегда тянутся выше. Хоть немного. И для среднего класса будет минимумом - менеджер среднего звена.
Ко второму вопросу ты и не притронулась. Это все непросто, да, но если занимаешь определенную позицию, то будь готова ответить на вопросы оппозиции. Или меня.
Я во многом согласна с автором. Никогда не понимала, почему для усыновления ребенка необходимо доказать, что ты готов и можешь его воспитать, а рожать можно???
Volcharra 11-05-2011-13:55 удалить
Довольно долго и много писала, но лень стало писать многабукв... Я вообще подобные статейки не люблю. И вообще это по большому счету - перенос с больной головы на здоровую.
скажу только, что, несмотря на то, что я- то самое "легкомысленное чмо" и "нищета", если хоть одна сволочь посмеет сказать, что мне не надо было заводить детей или самой рождаться на свет - плюну в рожу.
Lady_Blue_Fire 11-05-2011-16:26 удалить
Ответ на комментарий Volcharra # Volcharra, Ты по моим меркам никак к "нищете", а уж тем более, к "чму" не относишься, и ты это прекрасно знаешь!
Lady_Blue_Fire 11-05-2011-16:27 удалить
Ответ на комментарий СовершенноЛетняя # СовершенноЛетняя, Вооот!
Lady_Blue_Fire 11-05-2011-16:44 удалить
Ответ на комментарий Your__Personal_Jesus # Your__Personal_Jesus, Ну извини, не умею я мыслить глобально. Да и умела бы, не захотела. Что я должна сказать, чтобы ты в кои-то веки со мной хоть в чем-то согласилась? Или хотя бы признала право моей точки зрения на существование? Что такова жизнь, кто-то будет вкалывать с утра до ночи, а кто-то жить на проценты от процентов? Или что для обеспечения жизнедеятельности одного представителя элиты нужна куча народу (горничная, повар, прачка, кучер, конюх и т.д.) поэтому пролетариат преобдалает? Что? Напиши, в конце концов, свою точку зрения.
Ответ на комментарий Lady_Blue_Fire # Если точка зрения обдуманна со всех сторон, то я ее принимаю и очень уважаю, даже если она напрямую противоречит моей. Я допускаю же полисеманичность неабстрактных вещей.
А "такова жизнь" в подобном контексте попахивает беспричинным фатализмом. Ну правда. Социальная дифференцированность необходима и неизбежна на всех уровнях. Это устройство Вселенной. Ты кушаешь коровок и не думаешь над тем, что они рождены для того, чтобы удалить твои нужды. Я тебе даже объясню почему. Потому, что у тебя не может произойти важнейшего процесса - самоидентификации. Да и девушка ниже подняла очень важную тему: кто решает, что есть бедность? Что мне бедность, то другим - неплохой уровень. Кто прав? Никто. Это только маленький пример, показывающий, что чем дальше в твою точку зрения, тем больше прорех. В отличие от тех же коровок, человек имеет на какую-то процентную возможность избежать планомерности развития своей жизни. Если так высоко ставить значимость индивидуума, то что мешает горничной стать элитой?
Моя точка зрения в том, что все идет правильно и грамотно.
Volcharra 11-05-2011-22:55 удалить
Ответ на комментарий Lady_Blue_Fire # Мерки мерками, а факты фактами. Я и правда - голь перекатная, да и чмо легкомысленное - завожу детей одного за другим, не имея ни жилья, ни постоянного заработка и ничего за душой.
Кстати, пособия - штука не такая уж плохая, купили Валерке новую коляску, на которую так я бы по бедности денег не наскребла.
А так... Сволочи бывают из любых семей, потому что зависть и гордыня - явления отнюдь не классовые.
Lady_Blue_Fire 12-05-2011-00:25 удалить
Ответ на комментарий Volcharra # Volcharra, Мариш, если тебе угодно принимать что-то на свой счет, то я ничего не могу с этим поделать! Но в моем окружении ты далеко не единственная имеешь маленьких детей! Я думала, ты в курсе ситуации в моей семье, которая с ситуацией в твоей ни в какое сравнение не идет!
Это во-первых. Во-вторых, поверь, я могу отличить временное положение вещей от полной безнадеги! То, что у вас сейчас чего-то нет, не говорит о том, что этого не будет никогда, и еще - вы не растите детей в духе нищенства и самоуничижения, а это самое главное!
В общем, не знаю, как тебе объяснить. Выбор за тобой. Хочешь обижаться - обижайся, но ты сюда никаким боком не вписываешься.
Кстати, "чмо" и "быдло" - это эпитеты, которыми я награждаю исключительно отцов-молодцов вроде маминого брата или тетиного мужа, а легкомысленные бабы - их детям не то что коляска, им и пожрать нормально часто не светит!
Volcharra 12-05-2011-18:11 удалить
Ответ на комментарий Lady_Blue_Fire # Да не обижаюсь я ниразу. Просто жалко мне, что люди это читают и ведутся. Ну не дано нам судить, кому кого и зачем рожать, или кто зачем родился.
Lady_Blue_Fire 12-05-2011-19:35 удалить
Ответ на комментарий Volcharra # Volcharra, Не смотрела случайно фильм "Волчок"? Если не смотрела, не смотри. Вот где всем чмам и быдлам чмо и быдло. В чем там вселенский смысл появления на свет и жизни той несчастной девочки, я так и не поняла. И таких семей по стране тысячи.
Родиться у таких родителей просто чтобы заслужить место в раю? Мне этого никогда не понять. Можно еще объяснить грехами прошлых жизней, но в карму я не верю.
Я слишком долго терпела и ждала. Ничего не дождалась. Поэтому теперь я больше не умею терпеть и ждать. Хочу счастья здесь и сейчас.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я стерва.ру | Lady_Blue_Fire - Алиса в стране чудес | Лента друзей Lady_Blue_Fire / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»