• Авторизация


Без заголовка 20-03-2011 18:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Авторы учебников делают всё возможное, чтобы донести свои знания до студентов, в том числе стремятся говорить на понятном студентам языке.

Речь в учебнике по брендингу идет о логических уровнях личности предложенных Робертом Дилтсом:

 

1. Окружение.  

2. Поведение.  

3. Способности. 

4. Ценности.  

5. Идентичность. 

6. Духовность.

Далее цитирую: "Еще один пример. Когда собирается компания, чтобы выпить и повеселиться, сначала обсуждаются вопросы на уровне окружения (Кто? Где? Когда? С кем? Сколько?), затем выпивают и начинают рассказывать на уровне действия (Кто что сказал? Кто что сделал?). По мере увеличения степени опьянения веселая компания переходит на уровень ценностей (Ты меня уважаешь?), заканчивается же этот процесс глобальными вопросами идентификации (Кто ты такой?)".

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Makevala 21-03-2011-13:39 удалить
Оригинально. Пример понятен, и запомнить легко.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Ксю_5 - ЖЗЛ)) | Лента друзей Ксю_5 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»