• Авторизация


Стиль WWW.BROOKLYN-SHOP.ru 30-04-2007 11:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что сейчас самого горячего в мире хип-хоп моды…
5 апреля 2007 года, 16:21

Около года назад мне в руки попал флаер, выполненный в коричневых тонах. На нем была изображена корона и надпись BROOKLYN-SHOP. Этот флаер анонсировал открытие на Фрунзенской набережной роскошного магазина хип-хоп одежды и обуви… На то открытие я так и не попал, зато приехал вчера, на Садовую-Черногрязскую 20, где сейчас расположен BROOKLYN-SHOP.

Об этой встречи я договорился с владельцем магазина Инессой, так что здесь нас все ждали с распростертыми объятиями, в которые мы решили попасть не сразу, чтобы иметь возможность быстренько ознакомится с новинками магазина, благо за пару дней до нашего визита было очередное поступление новых товаров…

Окончив сию приятную процедуру и приглядев себе пару вещичек, мы решили разделиться и заняться тем, ради чего приехали. Коля (NuGan) отправился фотографировать, я же решил спокойно поговорить с Инессой и ребятами-продавцами, чтобы они открыли мне глаза на текущие тенденции в хип-хоп моде… но сначала решил спросить о месте…

Вы же открывались на Фрунзенской набережной, как же очутились на Садовой Черногрязской?:)

Да, мы открылись 8 апреля на Фрунзенской набережной, проработали там 3 дня и съехали…

Три дня???

Да, место оказалось совершенно не подходящим по тысяче причин, когда решили там открываться казалось, что все ОК, а когда сделали ремонт и «распахнули двери», поняли, что оно нам совершенно не подходит… в общем, нам повезло, мы быстро нашли это место и через несколько недель – 31 мая 2006 года — после проведения косметического ремонта открылись тут. И почти уже год, как работаем здесь, на Садовом кольце.

Будете отмечать торжественную дату – год работы? Или год на этом месте?

Да, обязательно будем! За этот год у нас появилось много новых друзей. Люди, которые когда-то пришли в Brooklyn – обязательно возвращаются. Это не пустые слова, а действительно так. Мы это ценим! А наши ребята-продавцы!? Сколько мы вместе сделали. Праздник обязательно будет. Для всех, кто участвовал в создании Brooklyn’а, – покупателей и персонала. Будет, я уверена, очень позитивно и хорошо. Всех твоих коллег и посетителей портала InDaRnB мы тоже приглашаем!

Хорошо, от вещей приятных к вещам интересным. Опыт у вас богатый, поделитесь, что сейчас «горячо» в хип-хоп моде, а что уже «остыло»…

Мода, как ты понимаешь, вещь динамичная… давай мы тебе расскажем «от печки», тогда более ясно будет, что сейчас востребовано.

Конечно!

Я начну издалека, с момента открытия магазина, и даже раньше. На мой взгляд, культура потребления на тот момент в России если и не отсутствовала, то явно хромала. Т.е. все было просто. Был ряд магазинов, ассортимент которых из года в год составляли вещи узкого набора брендов. Как правило, это были Rocawear, G-Unit, Sean John, Akademiks, Phat Farm, Fubu… Если ты рэппер, то приходишь в магазин, одеваешься в одни и те же вещи и вперед на улицу. Или в клуб. У ребят был интерес к этой культуре и одежде, но, увы… возможностей было меньше!

Как мне это все знакомо…

Да, все было довольно примитивно. Не могу сказать, что плохо, скорее немного убого как-то… мы решили попробовать эту тенденцию сломать, благо уже тогда было примерно 20% покупателей, которые были «грамотными». Они смотрели MTV Base, знали что носят рэпперы на Западе помимо традиционных марок, были открыты к тому, чтобы выделяться на фоне других. А не просто копировать стиль…

И как пошло дело?

Ломать не строить. Но тут как раз обратная история, тут нужно было не просто сломать тенденцию, а построить новую… мы были одними из первых, кто стали продавать Bape и Billionaire Boys Club.

И какова была реакция?

Народ вначале посмеивался, пожимал плечами и покупал знакомые марки. Но потом постепенно люди распробовали кайф этих марок и стали их покупать. Теперь это хиты продаж. Все «сходят с ума» по Bape и ВВС.

Процесс занял год?

Да, считай что год… теперь, наоборот, на новые интересные вещи приходится до 80% продаж. И тенденция укрепляется. Люди стали больше внимания уделять тому, чтобы выделяться, выглядеть оригинально, красиво… многие уже не боятся экспериментов…

А что с традиционными марками?

У них был, есть и будет свой покупатель. На то они и традиционные. Они появились неспроста и не могут исчезнуть в никуда. Roca Wear или Sean John или G-Unit – это, можно сказать, культовые марки…

Но новизна исходит не от них?

Да, новизна идет из Японии. Посмотри на последние «горячие» марки Evisu, Bape и те, которые скоро станут таковыми, например Red Monkey Company, OriginaL Fake, Kanji – одни «японцы». И если Evisu и Bape уже все воспринимают как «хиты», то эти новые марки уже готовы к своему звездному часу. Они — новые лидеры, которые сейчас покупают те, кто находятся на одной волне с самыми передовыми западными модными хип-хоп тенденциями.

Скорее восточными?:)

Ну почему, эти марки сейчас горячее горячего в тех же Штатах.

А своего у них ничего горяченького нет?

Есть очень перспективная марка Artful Dodger. В ней уже появились в «свете» и Ne-Yo и Nick Сannon и многие другие звезды…

Здорово, а из «старых-добрых» марок что сейчас востребовано?

Ну мы уже перечисляли… с другой стороны, многие сторонники традиционного стиля покупают менее «заезженные» марки, типа Karl Kani, Dada, Avirex… и в классическом стиле и вместе с тем не совсем как у других…

А как, на ваш взгляд, формируются эти тенденции, помимо того, что вы общаетесь с покупателями, рассказываете им какие-то интересные вещи?

Помимо того, что люди общаются друг с другом и смотрят ТВ… и слушают наших консультантов… я думаю, что самым сильным фактором стало развитие клубной культуры. Сейчас тусуются практически все. Следовательно, в клубе ты видишь как одеваются другие, анализируешь и приходишь в магазин уже с целым рядом мыслей. Клубная культура резко усилила проникновение новых марок. Без нее этот процесс занял бы больше времени… Она стала своего рода катализатором того, что мы делаем… так что за развитие клубного бизнеса респект всем промоутерам и т.п.

А как же артисты, звезды?

Да, конечно, эти люди очень многое делают для формирования хорошего вкуса. И вообще, они бесспорно носители культуры. К нам, конечно, приходит много известных людей, которые к слову, обычно покупают самые-самые новинки… Вместе с тем мы и сами довольно активно работаем с артистами, музыкантами и т.п.

В каком смысле?

Мы участвуем в их творческой жизни. Поддерживаем например Гуфа с его командой «Центр», работаем с Phlatline – сейчас поддерживаем их серию микстейпов…

Да, мы писали про то, что у вас уже можно купить их микстейп DJ Ron + Batishta.

Вот этот микстейп, плюс у них еще несколько будет. Потом мы также поддерживаем релизы DJ York и еще ряда DJ'ев. Для нас, как для продвинутого магазина, это крайне важно…

Хорошо, а что у вас есть интересного помимо новинок?

Прежде всего дисконтные карты, которые мы сейчас вводим. Два типа сейчас доступны нашим клиентам 5% и 10%, потом мы начали проводить тренинги с персоналом, как никак сервис – это наше «все».

Что за тренинги?

Первое – это поведение. Мы добились того, что даже в пиковые часы с каждым покупателем консультант общается один на один… а второе, это знание особенностей ассортимента. У нас сейчас много новинок, и мы должны быть в курсе самых модных тенденций и т.п. Это я к тому, что например, консультанты могут вам подробно рассказать о марке, о том в каких последних клипах кто из артистов в ней появился и т.п., чтобы покупателю было просто сформировать свое отношение и быстро понять, стоит ли ему попробовать что-то новое, и если да, то, что именно…

Ну сам себя не похвалишь – никто не похвалит, хотя я слышал о вас много хороших отзывов… Вместе с тем спасибо за общение. Пару горяченьких вещичек я для себя посмотрел, с умными людьми поговорил и на том спасибо. Успехов вам и BROOKLYN-SHOP.

Спасибо, что приехал, и InDaRnB, конечно, всевозможных успехов…
[636x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стиль WWW.BROOKLYN-SHOP.ru | Selvador - My Life! | Лента друзей Selvador / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»