Что сейчас самого горячего в мире хип-хоп моды…
5 апреля 2007 года, 16:21
Около года назад мне в руки попал флаер, выполненный в коричневых тонах. На нем была изображена корона и надпись BROOKLYN-SHOP. Этот флаер анонсировал открытие на Фрунзенской набережной роскошного магазина хип-хоп одежды и обуви… На то открытие я так и не попал, зато приехал вчера, на Садовую-Черногрязскую 20, где сейчас расположен BROOKLYN-SHOP.
Об этой встречи я договорился с владельцем магазина Инессой, так что здесь нас все ждали с распростертыми объятиями, в которые мы решили попасть не сразу, чтобы иметь возможность быстренько ознакомится с новинками магазина, благо за пару дней до нашего визита было очередное поступление новых товаров…
Окончив сию приятную процедуру и приглядев себе пару вещичек, мы решили разделиться и заняться тем, ради чего приехали. Коля (NuGan) отправился фотографировать, я же решил спокойно поговорить с Инессой и ребятами-продавцами, чтобы они открыли мне глаза на текущие тенденции в хип-хоп моде… но сначала решил спросить о месте…
Вы же открывались на Фрунзенской набережной, как же очутились на Садовой Черногрязской?:)
Да, мы открылись 8 апреля на Фрунзенской набережной, проработали там 3 дня и съехали…
Три дня???
Да, место оказалось совершенно не подходящим по тысяче причин, когда решили там открываться казалось, что все ОК, а когда сделали ремонт и «распахнули двери», поняли, что оно нам совершенно не подходит… в общем, нам повезло, мы быстро нашли это место и через несколько недель – 31 мая 2006 года — после проведения косметического ремонта открылись тут. И почти уже год, как работаем здесь, на Садовом кольце.
Будете отмечать торжественную дату – год работы? Или год на этом месте?
Да, обязательно будем! За этот год у нас появилось много новых друзей. Люди, которые когда-то пришли в Brooklyn – обязательно возвращаются. Это не пустые слова, а действительно так. Мы это ценим! А наши ребята-продавцы!? Сколько мы вместе сделали. Праздник обязательно будет. Для всех, кто участвовал в создании Brooklyn’а, – покупателей и персонала. Будет, я уверена, очень позитивно и хорошо. Всех твоих коллег и посетителей портала InDaRnB мы тоже приглашаем!
Хорошо, от вещей приятных к вещам интересным. Опыт у вас богатый, поделитесь, что сейчас «горячо» в хип-хоп моде, а что уже «остыло»…
Мода, как ты понимаешь, вещь динамичная… давай мы тебе расскажем «от печки», тогда более ясно будет, что сейчас востребовано.
Конечно!
Я начну издалека, с момента открытия магазина, и даже раньше. На мой взгляд, культура потребления на тот момент в России если и не отсутствовала, то явно хромала. Т.е. все было просто. Был ряд магазинов, ассортимент которых из года в год составляли вещи узкого набора брендов. Как правило, это были Rocawear, G-Unit, Sean John, Akademiks, Phat Farm, Fubu… Если ты рэппер, то приходишь в магазин, одеваешься в одни и те же вещи и вперед на улицу. Или в клуб. У ребят был интерес к этой культуре и одежде, но, увы… возможностей было меньше!
Как мне это все знакомо…
Да, все было довольно примитивно. Не могу сказать, что плохо, скорее немного убого как-то… мы решили попробовать эту тенденцию сломать, благо уже тогда было примерно 20% покупателей, которые были «грамотными». Они смотрели MTV Base, знали что носят рэпперы на Западе помимо традиционных марок, были открыты к тому, чтобы выделяться на фоне других. А не просто копировать стиль…
И как пошло дело?
Ломать не строить. Но тут как раз обратная история, тут нужно было не просто сломать тенденцию, а построить новую… мы были одними из первых, кто стали продавать Bape и Billionaire Boys Club.
И какова была реакция?
Народ вначале посмеивался, пожимал плечами и покупал знакомые марки. Но потом постепенно люди распробовали кайф этих марок и стали их покупать. Теперь это хиты продаж. Все «сходят с ума» по Bape и ВВС.
Процесс занял год?
Да, считай что год… теперь, наоборот, на новые интересные вещи приходится до 80% продаж. И тенденция укрепляется. Люди стали больше внимания уделять тому, чтобы выделяться, выглядеть оригинально, красиво… многие уже не боятся экспериментов…
А что с традиционными марками?
У них был, есть и будет свой покупатель. На то они и традиционные. Они появились неспроста и не могут исчезнуть в никуда. Roca Wear или Sean John или G-Unit – это, можно сказать, культовые марки…
Но новизна исходит не от них?
Да, новизна идет из Японии. Посмотри на последние «горячие» марки Evisu, Bape и те, которые скоро станут таковыми, например Red Monkey Company, OriginaL Fake, Kanji – одни «японцы». И если Evisu и Bape уже все воспринимают как «хиты», то эти новые марки уже готовы к своему звездному часу. Они — новые лидеры, которые сейчас покупают те, кто находятся на одной волне с самыми передовыми западными модными хип-хоп тенденциями.
Скорее восточными?:)
Ну почему, эти марки сейчас горячее горячего в тех же Штатах.
А своего у них ничего горяченького нет?
Есть очень
Читать далее...