• Авторизация


Без заголовка 24-11-2007 19:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Боже,что творится в стране!!!
Мы осуждаем действие Грузинских силовиков во время митинга против Саакашвили,а сами,что делаем-то???ОМОН разгоняет Марш Несогласных теме же методами.Власть даже не дает вздохнуть оппозиции и другим партиям,которые хотя бы как-то критикуют "власть Путина".Он(Путин) выступает в поддержку "Единой России" и открыто говорит,что вы все уроды,вы развалите страну,вы-шпионы и вообще не надо рыпаться,мы все сами сделаем,а вы заткнитесь,а то пожалеете.Выступление Путина в Лужниках-это что-то в нечто.Такая мощная агитация за партию и Путина,что становится страшно.Сверкающий,мигающий зал,наполненный флаерами и плакатами ЕР,песни и пляски до его выступления,выход из народа с рукопожатиями и мощная,доводящая до эпилепсии,речь самого "лидера" страны.Это просто абсурд.Ужас.Или ЕР,т.е Путина изберут с огромным рейтингом или народ доведут до такого состояния,что он будет не управляем.Второй вариант вряд ли произойдет.Только из-за того,что мало кто понимает и осознает,что нас дальше ждет вместе с этой партией.
Они нам вдалбливают в голову идею Национального Лидера,что он нам необходим и мы без него не выживем.Лучше нам дали какую-нибудь идею,как это было в советские годы.Ничего,тогда всем нравилось учиться,работать,хотели завести детей,потому что знали,что будет завтра,послезавтра,через неделю и год.А щас каждый день что-то новое.Хотя нынешняя Россия лучше,чем страна в 90-х,но нам ещё далеко до развитой страны.
[345x185]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
ну а что ты хочешь? Россия ведь...у нас многое по-уродски...
Олэська 24-11-2007-22:19 удалить
Да ни фига ты не прав! Стране НУЖЕН Лидер! Тот человек, которому люди смогут доверять свои судьбы. Назови мне вообще хоть одного достойного, кроме ВВ. А идею людям дают: люди, будьте же вы, наконец-то людьми! Сами живите как нормальные люди и у вас со временем всё будет! Эту страну до него успешно разваливали 2 "лидера" на протяжении почти что 20 лет. И ты хочешь, чтобы он за 8 лет сделал всё ох**тельно? Сам ведь говоришь, лучше стали жить чем в 90! Знаешь поговорку: "Дайте срок - будет белка и свисток"? И вообще, нашел с кем Путина сравнить - с Саакашвили! Ты вообще хоть раз слушал его бредовые речи?
Anet_Lilimos 24-11-2007-22:19 удалить
Умом Рашу не понять, а руки пачкать не хочется, да и много ли с этого толку?! А к такой жизни пора бы уже привыкнуть. Даже интересно: а если будет завтра, то какое?! А ЕР, или еще какие партии... какая разница?! думаешь что-то измениться?! Какая разница, кто будет обманывать, кто будет разрушать страну прикрываясь "строительными лесами"?!
Amelor 24-11-2007-22:21 удалить
А что такого уже плохого в Путине? ТЫ хочешь сказать будет лучше если к власти придут такие люди как фашист Лимонов и НБП??? Ты возможно не замечаешь, что США начинает активизироваться на всех своих военных базах по всей европе? Путин можно сказать страну поднял! Мне не особо хочется чтобы всё опять было так, как в 90-е годы! Страна наша увеличились темпы развития как Путин к власти пришёл! И это уже все заметили, особенно америкосы!
Олэська 24-11-2007-22:26 удалить
Amelor, ваще полностью с тобой согласна.
ЕёЁж 24-11-2007-23:02 удалить
Во-первых я не сравниваю двух президентов,а говорю о том,что,если уж осуждаем разгон митинга в Тблиси,то уж самим не надо повторяться и,хотя не точно также,разгонять Марш и аррестовывать активистов.Если не ошибаюсь,то у нас демократия.А это значит Власть Народа или по-крайней мере свобода голоса,высказывания.
Во-вторых:Да,за 8 лет много,что поменялось и появилось,но для того,чтобы продолжать развиваться нужна смена руководителя,новое веяние,свежий ум(не говорю о смене курса),потому что ,если не сделать этого,то начнется застой.(пример Л.И Брежнев)
В-третьих,человек должен сам отвечать за себя и тем более за свою судьбу.Государство должно предостваить все условия,чтобы личность развивавалась и совершеннствовалась.
Олэська 24-11-2007-23:17 удалить
ЕёЁж, если митинг перерастает в массовые беспорядки, то его нужно пресекать. И зачинщиков наказывать, чтобы другим не повадно было. А страна у нас сейчас развивается, и ещё раз повторюсь, что не всё сразу делается. Тут в шкафу дома убирать начнешь - пол дня потратишь, а тут страна... которую столько лет засирали! А руководителя сейчас смени, он шкафчик-то по-своему трясти начнет. Свои туда вещички складывать, и вообще рулить не в ту сторону. У тебя есть уверенность, что другой будет ехать по колее? Да ни хрена! Начнет всё по-своему переделывать, а страдать от этого будет кто? Народ!
ЕёЁж 24-11-2007-23:20 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Amelor
А что такого уже плохого в Путине? ТЫ хочешь сказать будет лучше если к власти придут такие люди как фашист Лимонов и НБП??? Ты возможно не замечаешь, что США начинает активизироваться на всех своих военных базах по всей европе? Путин можно сказать страну поднял! Мне не особо хочется чтобы всё опять было так, как в 90-е годы! Страна наша увеличились темпы развития как Путин к власти пришёл! И это уже все заметили, особенно америкосы![/QUOTE

Я не говорю о фашистах и Лимоновцах.Говорю о том,что то,что творится в предверии выборов никуда не годится.ЕР пользуется тем,что президенту,будучи №1 в изберательном списке,люди доверяют как своему близкому и она (ЕР) пользуется этим в своих целях.Пройдись по городу,а особенно по центру и згляни на Манежку.Ты не увидишь плакатов,разтяжек никаких других партий,кроме ЕР.Или ОМОН устраивает обыски и изымает агитационную прессу у СПС без объясниения причин.По-моемуэто просто нечестно и подло со стороны ЕР и №1.
Один Путин не мог и не может поднять страну.Для этого,когда он пришел на свой пост,он привел свою команду.Да,развитие есть в определенных сферах,но это лишь малая часть большого целого.Но на самом деле,если приглядется,то не особо,что изменилось.Лишь подчистили,подкрасили и навели блеск.Хоть нам и говорят,что подняли пенсии,зарплаты,но умалчивают,что поднялись и цены.А в глубинке так ваще ничего не поменялось.
ЕёЁж 24-11-2007-23:27 удалить
Исходное сообщение Олэська
ЕёЁж, если митинг перерастает в массовые беспорядки, то его нужно пресекать. И зачинщиков наказывать, чтобы другим не повадно было. А страна у нас сейчас развивается, и ещё раз повторюсь, что не всё сразу делается. Тут в шкафу дома убирать начнешь - пол дня потратишь, а тут страна... которую столько лет засирали! А руководителя сейчас смени, он шкафчик-то по-своему трясти начнет. Свои туда вещички складывать, и вообще рулить не в ту сторону. У тебя есть уверенность, что другой будет ехать по колее? Да ни хрена! Начнет всё по-своему переделывать, а страдать от этого будет кто? Народ!


Для того,чтобы не пришел чужой президент выбирает приемника,которого советует народу.Это так,к сведению.
Ну да,митинг,в котором лишь выкрикивались антипрезидентские лозунги,надо было подавлять мерами ОМОНА и милиции.А то кто-нибудь услышит и задумается над этим,а потом,не дай бог,решит проголосовать против ЕР и Путина.
Есть интересная фраза: "глупые люди любят,когда им льстят,а умные,когда критикуют".
ЕёЁж 24-11-2007-23:31 удалить
Исходное сообщение Alduzzy
Умом Рашу не понять, а руки пачкать не хочется, да и много ли с этого толку?! А к такой жизни пора бы уже привыкнуть. Даже интересно: а если будет завтра, то какое?! А ЕР, или еще какие партии... какая разница?! думаешь что-то измениться?! Какая разница, кто будет обманывать, кто будет разрушать страну прикрываясь "строительными лесами"?!


Прально.Уже давно все предрешено.Да мне просто не нравится,как поступает ЕР.
Anet_Lilimos 24-11-2007-23:34 удалить
Ну....... тебе губозакатывательную машинку выдать не пора?! ЕР отведала власти и теперь, цепляясь за Путина сверху и не слезет. А в стране у нас итак полная демократия, только в русском понимании власть народа это значит - каждый делает то, что ему охота. Абсолютно каждый, пока его не поймают:))))))А разгон митинга и арест активистов - по моему это было предсказуемо... ЕР не слезет с власти за просто так. Вы считаете? Что Россия - сильная страна?! Что пришел дядя Путин и поставил ее на ноги?! Может еще на него молиться будем?! Я лично не вижу ничего! Я сижу в провинциальной дыре и прекрасно вижу, что вся Россия в таких дырах! А два чистеньких местечка Москва и Питер придумывают гуманные законы! А в подворотнях люди дохнут от голода, от помощи здравоохранения, ха-ха, от красивой и счастливой жизни!!! Знаете, люди, здесь, у нас уже мало кто и во что верит, кроме как в рай после смерти! Я знаю, как надо пахать за кусок хлеба! мерси всем великим чиновникам! США?! США давно уже развалило нашу страну! сломало СССР и попрыгало на его остатках сапогами наших же руководителей!Путин выводил страну на мировую арену, ну что ж - вывел! и нафига?! С кучей нерешенных внутренних проблем у нас теперь появилась куча неразрешаемых внешних!!!
ЕёЁж 25-11-2007-00:00 удалить
Исходное сообщение Alduzzy
Ну....... тебе губозакатывательную машинку выдать не пора?! ЕР отведала власти и теперь, цепляясь за Путина сверху и не слезет. А в стране у нас итак полная демократия, только в русском понимании власть народа это значит - каждый делает то, что ему охота. Абсолютно каждый, пока его не поймают:))))))А разгон митинга и арест активистов - по моему это было предсказуемо... ЕР не слезет с власти за просто так. Вы считаете? Что Россия - сильная страна?! Что пришел дядя Путин и поставил ее на ноги?! Может еще на него молиться будем?! Я лично не вижу ничего! Я сижу в провинциальной дыре и прекрасно вижу, что вся Россия в таких дырах! А два чистеньких местечка Москва и Питер придумывают гуманные законы! А в подворотнях люди дохнут от голода, от помощи здравоохранения, ха-ха, от красивой и счастливой жизни!!! Знаете, люди, здесь, у нас уже мало кто и во что верит, кроме как в рай после смерти! Я знаю, как надо пахать за кусок хлеба! мерси всем великим чиновникам! США?! США давно уже развалило нашу страну! сломало СССР и попрыгало на его остатках сапогами наших же руководителей!Путин выводил страну на мировую арену, ну что ж - вывел! и нафига?! С кучей нерешенных внутренних проблем у нас теперь появилась куча неразрешаемых внешних!!!


А мне нравится твоя точка зрения.С тобой полностью согласен.А насчет поймают или нет,то все дело в том даст или не даст на лапу тому,кому надо.
А Москва и Питер-это отдельные песни.Это города-макеты и люди в них манекены.Так,чтобы перед иностранцами не было стыдно.
Олэська 25-11-2007-00:24 удалить
Я, например, тоже живу в Мухосранске, на пенсию по инвалидности. Но не так уж у нас всё и хреново, это ещё зависит от местных властей. И вообще это бесконечный спор, потому что у каждого своё мнение, и каждый останется при нём.
25-11-2007-17:02 удалить
Олэська,
заплати налоги, живи спокойно, но каждый рубль как покойник. на эти деньги люди сверху нас всех остальных превращают в перхоть! они проводят неясные реформы, меняют гаишникам звания и формы, кидают стариков через одно место, каждый день проверяя из какого же мы теста!!!

заплати налоги, живи спокойно! но на эти деньги продолжают войны! люди делят власть и нефть, мы пешки в играх мы не люди, нет!!! плати налоги, живи спокойно и по херу на то, живешь ли ты достойно! твое право заткнуться, молчать! ты еще не понял? гони бабки, твою мать
25-11-2007-17:20 удалить
Олэська,
да, стране нужен лидер. но не тот, который позволяет фашизму спокойно распространяться по РОССИИ! не тот, который позволяет нашим старикам прозябать в нищите на мизирную пенсию! этот лидер не может защитить ветеранов, которые свои жизни клали ради того чтобы ты могла сейчас жить! он не может достойно ответить на провокации эстонии, англии, сша! почему военные в нашей стране квартиры ждут по 20-30 лет?!!! он должен защищать нас, свой народ, а он защищает свою власть! как могут нарушать закон люди у которых есть право стрелять на поражение?!!! какого хуя он затыкает рот людям, которые не согласны с его политикой?!!! и не говори, что на все нужны деньги! стабилизационных фонд россии лежит нетронутый в иностранных банках!!!
абсолютно с тобой согласна!Страна катится ко всем чертям! только знаешь, нам уже давно не нужно вдалбливать о "необходимости" так называемого "лидера"...Русские на протяжении столетий ждали человека, с которым не нужно было бы думать, человека, который вел бы их за собой, а люди просто плыли по течению, ни о чем не задумываясь и не пытаясь ни в чем разобраться... В принципе, таких "лидеров" мы можем наблюдать на протяжении всей истории. это психология русского человека. Которую, кстати вполне здраво объясняет географический детерминизм и прочие философские школы...
Tereza_MacKartney, скорее Ленин выйдет из мавзолея, чем Путин станет "лидером". слишком он мелкий и даже наши люди это понимают, а под словами "нравится мне путин" имеется в виду "ну пусть будет что ли"...
а лидер нужен и нужна идеология,нужна всем странам, (посмотрите на США с их демократией, за которую каждый американец глотку перегрызет) но формируется она сотнями лет, так что не стоит сейчас ждать каких-то глобальных изменений.
shakhtar82 25-11-2007-23:44 удалить
Нам не нужна такая оппозиция, которая делает все ,чтобы развалить страну. Я не хочу украинского сценария у себя дома. Марш несогласных - ГЕТЬ.
А о идеи личной присяги нацлидеру слышали? Такое было в Империях (российской,астро-венгерской,германской и т.д.) и в Германии 1933-1945 годы фюреру. Может я ошибаюсь и надеюсь, что ощибаюсь, но дело попахивает не хорошо. Может они лучше сделают Путина не нацлидером РФ, а лидером ЕР? ТАК мне кажется лучше. Глубинка жить плохо. Москва и Петроград лучсе но все макетно и фальшиво. Есть такая хорошая идея СВОБОДА СЛОВА. Это наше право его не надо ограничивать, но и высказывать его надо не общественно опасными способами (Без террора). В России нужен не лидер а группа людей, идея устойчивого развития страны и сохранения народа. И этой идеей должен руководствоваться каждый государственный деятель россии - это так скажем будет идеология в РФ.
ЕёЁж 26-11-2007-22:44 удалить
shakhtar82,
Никто не говорил о развале страны,во-первых,потому что ее уже развалили,а во-вторых,не зная причин и идей этих самых Маршей несогласных нельзя говорить,что это геть,а вот то,хорошо...
Исходное сообщение ЕёЁж
Боже,что творится в стране!!!
Мы осуждаем действие Грузинских силовиков во время митинга против Саакашвили,а сами,что делаем-то???ОМОН разгоняет Марш Несогласных теме же методами.Власть даже не дает вздохнуть оппозиции и другим партиям,которые хотя бы как-то критикуют "власть Путина".Он(Путин) выступает в поддержку "Единой России" и открыто говорит,что вы все уроды,вы развалите страну,вы-шпионы и вообще не надо рыпаться,мы все сами сделаем,а вы заткнитесь,а то пожалеете.Выступление Путина в Лужниках-это что-то в нечто.Такая мощная агитация за партию и Путина,что становится страшно.Сверкающий,мигающий зал,наполненный флаерами и плакатами ЕР,песни и пляски до его выступления,выход из народа с рукопожатиями и мощная,доводящая до эпилепсии,речь самого "лидера" страны.Это просто абсурд.Ужас.Или ЕР,т.е Путина изберут с огромным рейтингом или народ доведут до такого состояния,что он будет не управляем.Второй вариант вряд ли произойдет.Только из-за того,что мало кто понимает и осознает,что нас дальше ждет вместе с этой партией.
Они нам вдалбливают в голову идею Национального Лидера,что он нам необходим и мы без него не выживем.Лучше нам дали какую-нибудь идею,как это было в советские годы.Ничего,тогда всем нравилось учиться,работать,хотели завести детей,потому что знали,что будет завтра,послезавтра,через неделю и год.А щас каждый день что-то новое.Хотя нынешняя Россия лучше,чем страна в 90-х,но нам ещё далеко до развитой страны.

Вы бы знали как в Украине смотреть ваш НТВ ... просто ппц ...
Путен - краб и мудаг!...
пПц_эстетический, вы бы знали как в России смотреть вашу Украину. просто ппц. Нет, не так. ПИЗДЕЦ.
Матаха 27-11-2007-20:13 удалить
Никто не говорил о развале страны,во-первых,потому что ее уже развалили,а во-вторых,не зная причин и идей этих самых Маршей несогласных нельзя говорить,что это геть,а вот то,хорошо...

очень мило. так вот. Несогласные. Другая Россия. Эдик Лимонов - престарелый педарас, забытый в литературе и выделывающийся за счет политики. Какие цели у фашиста? Гарри Каспаров - шахматист, который сунулся в историю вслед за академиком Фоменко, но решил, что в политике его имя прозвучит громче. Между прочим, у него второе гражданство - американское. Вы хотите такого лидера?
Я живу в провинции. И вижу изменения к лучшему - по крайней мере наш университет стал получать больше денег из бюджета. Я с уважением отношусь к Путину, хотя бы потому что не вижу ему достойного конкурента.
Но предвыборная компания ЕР отвратительна, тут никто спорить не станет.
aqualix 28-11-2007-01:36 удалить
Наша оппозиция кроме популизма сделать толком ничего не могла раньше и не может сейчас. Давайте всё разгромим нах.й, будем протестовать существующей власти, будоражить общественное мнение, проводить марши несогласных на деньги наших западных супермегадрузей, которые готовы живота не жалея в ущерб своим странам Россию поднимать. Как же они о нас беспокоятся, всегда беспокоились, революции устраивали, мировые войны. Неужели не понятно, что всё делается для того, чтобы мы не выбрались из того говна в которое нас окунули.

Надо изучать историю, почитайте биографию, достижения Рузвельта. Он правил с 1932 по 1945 год. Этот человек сделал из второстепенной страны, Америку - страну с большой буквы. Если бы на его место пришел президент с программой оппозиции о величии Америки говорить бы не приходилось.

Для полноценного развития государства необходима стабильность. Если у нас каждые 8 лет будут проводить политические и экономические эксперименты пробуя различные курсы развития, то жить мы будем ещё хуже чем сейчас.

Если политика "Единой россии" ни к чему не приведёт, то исход ведь очевиден, по настоящему массовую волну протеста не способно остановить ни одно из существующих государств. Потому что херово это херово.

p.s Из кустов орут только неудачники, которые вместо того, чтобы заниматься своим собственным развитием, предпочитают ругать власть.
ЕёЁж 28-11-2007-22:30 удалить
Ggmen,
Надо было думать,когда нас окунали в говно,тогда сейчас не пришлось бы из него выбираться...Если народ не захотел в говно,то ничего бы не надо было отмывать.
Кстати о истории.Если не знаешь,то США стала одной из мировых держав лишь потому,что не была затронута войной,которая все уничтожала в Европе.А Рузвельт лишь смог этим правильно распорядиться.
Я уже говорил о том,что существует такая штука,как приемник.Он придуман для того,чтобы поддерживать путь предыдущего президента и развивать страну в том же направлении.
10-02-2009-02:00 удалить
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


[показать]


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ЕёЁж - Дневник ЕёЁж | Лента друзей ЕёЁж / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»