• Авторизация


Green Day 22-03-2007 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (200x164, 20Kb)
Свою первую группу, получившую название "Sweet Children", Билли Джо Армстронг (гитара, вокал) и Майк Дернт (урожденный Майкл Притчард, бас-гитара, бэк-вокал) сколотили еще в 1988 году, когда им обоим было по 16. Вместе с ними играл ударник Джон Киффмайер, выступавший под псевдонимом Ал Собранте. Первый свой концерт они сыграли в крохотном зале заведения "Rod's Hickory Pit" в городке Родео, Калифорния. Пару месяцев спустя им выдался шанс выступить на одной школьной вечеринке в доме, где проживали музыканты из дружественной ребятам команды "The Lookouts". На вечеринку пришло всего пять человек, и, к тому же, в доме отключили электричество - однако, по свидетельствам немногих очевидцев, даже несмотря на то, что они играли с генератором и парой свечей, "Sweet Children" "играли почти как Beatles".


Вокалист "The Lookouts" Лоренс Ливермор предложил группе выпуститься на его собственном крохотном лейбле "Lookout Records", и первый мини-альбом группы "1000 Hours" увидел свет в апреле 1989 года. В последний момент перед выпуском этой эпохальной пластинки группа решила срочно сменить название на "Green Day" - так что обложку с названием пришлось переделывать буквально за считанные часы до выпуска. Годом позже они выпустили первый полнометражный альбом "39/Smooth" и гордо отправились в турне по окрестностям в старом фургончике. Летом 1990 года, после окончания этого турне, Джон Киффмайер отправился учиться в колледж, и на его временную, как тогда полагалось, замену пришел ударник "The Lookouts" Тре Кул (урожденный Фрэнк Эдвин Райт Третий). Парням так понравилось играть вместе, что Киффмайер так и остался в своем колледже, а Тре обосновался на табуретке ударника "Green Day" всерьез и надолго.


В 1991 году группа много выступала, потихоньку расширяя круг своих поклонников. В январе 1992 года на "Lookout Records" вышел второй альбом группы "Kerplunk!". 92-й и 93-й годы "Green Day" продолжали активно выступать и успели поиграть для публики в таких отдаленных местах, как Великобритания, Германия, Испания, Италия, Голландия, Польша и Чехословакия. Группой заинтересовались крупные лейблы, и, в результате, группа решила подписать контракт с "Reprise Records" (расставание с "Lookout Records" был теплым и дружественным). Альбом "Dookie" поступил в продажу в 1994 году и почти моментально стал сенсацией благодаря таким суперпопулярным синглам, как "Longview" и, в особенности, "Basket Case". "Dookie" не только разошелся тиражом свыше 10 миллионов экземпляров, но и стал одним из главных событий так называемой Второй Волны панк-рока - благодаря сумасшедшей популярности "Green Day" и их коллег по цеху "Offspring", панк снова полноправно вошел в мэйнстрим, а заодно и заработал приставку "поп". Для закрепления успеха "Green Day" вошли в состав громких фестивалей "Lollapalooza" и "Woodstock'94", а их выступление на последнем и вовсе стало одним из самых запоминающихся моментов фестиваля, ибо "Green Day" устроили гигантскую битву грязью со зрителями, которая затем переросла во внушительную потасовку, в которой Дернт потерял передние зубы.


Следующий альбом группы "Insomniac" появился уже в 1995 году. Он не сумел повторить такого же головокружительного успеха, как и его предшественник, однако, продажи в два с лишним миллиона экземпляров тоже никому не помешали. От "Insomniac" к "Nimrod" (1997), от "Nimrod" к "Warning" (2000) - группа росла и развивалась от альбома к альбому, но по иронии судьбы уровень продаж столь же постепенно падал. В 2001 группа пошла по пути наименьшего сопротивления и сосредоточилась на выпуске сборников - сначала сборник лучших вещей "International Superhits!", потом - DVD с клипами "International Supervideos", а затем и сборник бисайдов и редкостей, озаглавленный "Shenanigans". Публика по умолчанию считает их сопровождающее этот сборник турне прощальным - ведь выпуск сборника лучших хитов всегда считался верным знаком того, что группе больше нечего сказать. И, словно в подтверждение этого тезиса, группа замолкает на пару лет.


В 2003 году, пока "Green Day" вроде бы находились в студии, работая над новым альбомом, по клубам начала выступать никому не известная группа под названием "The Network". Группа играла нью-вэйв в стиле 80-х, и если внимательно приглядеться к их вокалисту, то можно было заметить подозрительное сходство с Билли Джо Армстронгом. В студии "Green Day" записали более 20 новых песен, и многие их знакомые, имевшие возможность услышать этот материал, утверждали, что получалось очень впечатляюще. Публика, однако, не получила шанса ознакомиться с ними - все мастер-тейпы были украдены прямо со студии. "Green Day" приняли довольно неожиданное решение и не пытались воспроизвести украденные песни по новой, а вместо этого буквально за несколько недель соорудили совершенно новый альбом "American Idiot". Этот концептуальный альбом, который сама группа называла своей "панк-рок-оперой", оказался самым интересным в музыкальном плане альбомом "Green Day" и даже принес им премию "Грэмми" в номинации "Лучший рок-альбом". Он также вернул им потерянную было популярность - даже через полгода после выхода "American Idiot" по-прежнему занимает свое место в десятке самых продаваемых альбомов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Green Day | Ж-З-Л - Они создают ROCK | Лента друзей Ж-З-Л / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»