• Авторизация


меня поразили эти слова... 28-03-2007 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предупреждаю сразу-это не мои слова,сама я так не думаю,так как юблю аматори!это слова моей ПЧ!!!

и еще кое-что.
все пишут о Ратмире Шишкове-кто-то хорошее,кто-то не очень
я пожалуй тоже напишу.
я вообще не знала кто это-ну кроме того,что пел он со всенародно известным Тиматиии.кроме того,что он музыкант.
все!больше я не знаю ни-че-го.
и для меня это тоже самое,что и гибель Ганга или Гэнга,как его там...
все говорят-великие люди!
а чем они велики?
один пел с известным чуваком и сам прославился.
другой лаюал в популярной группе.
они не Курты Кобейны,не Викторы Цои,не Сиды Вишезы.
кто их вспомнить через полгода?
родные?разве что.
ничем они ТАКИМ не выделились.
люди,пишушие о гибели великих людей-почитайте Панк-газетку!
там постоянно,слышите-постоянно пишут:"погиб такой-то такой-то.жаль чувака,мы будем его помнить,он с нами"
но никто не говорит "он велик"
вы стали слишком кидаться словами.
на мой субъективный никому не нужный взгляд,мир и так слишком плох,чтобы загрязнять его своими словами,которые не соответствуют действиям.
ну думайте,блять,думайте!
это не так сложно!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
ты знаешь..
для кого-то они изменили жизнь...
Drain_soul 28-03-2007-23:27 удалить
никто не говорит,что он великий,говорят...что не успел достигнуть,того чего мог....это разные вещи.речь о другом
Kocs_ig 28-03-2007-23:28 удалить
реально бред то что есть люди которые слушают аматори буквально с их первого выступления и эти люди становяться как родные ты за них переживаешь и живешь вместе с ними а неотдельно.так что есть люди которым Ганг был как родной человек.так что не прально!
КсЪ 28-03-2007-23:31 удалить
1. если тебе не нравицца наше отношение к Gang'у и наши слова о нем то что ты вообще здесь делаешь и зачем вступила в сообщество? и почему на твоей авке он?
2. мы его будем помнить не только через полгода а всегда
3. ничем не выделились? а чем ты выделилась и почему мы должны слушать твое мнение?
4. если мир так плох то не загрязняй его собой
Kocs_ig 28-03-2007-23:34 удалить
Полностью тебя подерживаю КсЪ,.Нафига тогда писать!Я буду помнить Серегу все свою жизнь!Не в зависимости от чьего либо мнения!Нафига ты его на авик поставила!Просто тупо глумишься на ним!
Он выделелься тем что он просто Сергей Осечкин гитарист Аматори.А велик он тем что прожил свою жизнь с достоинством!И это достаточно веский оргумент что-б назвать его великим!Из тех что ты назвала Курт,Цой,Сид они наркоманы и умерли от передозы,Сид вообще Ненси убил.Они велики но все же каждый творческий человек велик в чем-то своем!
не будте так резки...
человек просто высказал своё мнение..
у всех ость ПРАВО на мнения...
кому-то они не нравятся,а кто-то поддерживает..
это мнение я не поддерживаю,но я его уважаю..
вот и всё...
LooPyLoop 29-03-2007-00:42 удалить
это всего лишь мнение..субъективное..
просто этому человеку,раненому,видимо просто нечем заняться..я не хожу по тем страницам,где меня чем-то не заинтересуют или что-то не нравится,я не лезу в миллион остальных сообществ и не выссказываю свое мнение по поводу того,что у них не так с моей точки зрения и как им дальше жить.
видимо этому человеку не все равно и обязательно хочется светануться..терпеть таких не могу..
поставил бы человек антисимпатию и успокоился,если ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неприятно данное сообщество...
а заходить на сайт скорбящих и писать говно..многие умеют..видели..
так что...
"ДУМАЙТЕ,БЛЯТЬ,человек,ДУМАЙТЕ!
ЭТО НЕ ТАК СЛОЖНО!"
антисимпу этому.
GOOD_SHITTY 29-03-2007-01:05 удалить
я не думаю, что это сообщество начало бы свое существование только потому, что умер "какой-то там чувак"...
Po4ka 29-03-2007-01:10 удалить
КсЪ,
+1
Я_раненное_сердце,если ты так отрицательно относишься к Гангу,то что ты ТУТ вообще делаешь?!?!
И я бы попросила конкретики.Ты пишешь: "все говорят-великие люди!".Перечисли,пожалуйста кто!А то твой пост имеет характер эдакого наезда на участников данного сообщества(т.к. ты постишь это здесь),что мне лично очень не нравится...Так сказать "обвинения" должны быть направленны на конкретную личность.
"на мой субъективный никому не нужный взгляд" -это пожалуй самое главное в твоём посте,и раз ты сама это осознаёшь,то думаю тебе стоило последовать собственному же совету"ну думай,блять,думай!
это не так сложно!" !
LooPyLoop 29-03-2007-01:10 удалить
и страницу не посещали бы тысячами...(((см.статистику
_Courtney 29-03-2007-09:28 удалить
1. Причем тут вапще Ратмир? Лично мне его жалко, как человека, о его творчестве я вообще ничего не знаю. И кто его называл великим? Хм, интересно...
2. ПРО ГАНЫЧА.
Наверное, ты специально нарываешься.
Ты хотя бы представляешь, что значит группа аматори для тысяч фанатов и просто слушателей по всей России и ближнему зарубежью?
Всего того, чего они достигли, не удавалось еще ни одной альтернативной команде в России! Это единственная группа, которая поднялась так высоко.
Гэнг - это часть аматори, причём без него, я уверена, эта группа не была бы такой, какая она есть. Он делал для неё ОЧЕНЬ много.
Да, он великий. Не как Курт, он великий по-своему. Вообще, глупо сравнивать Серёжу с Куртом, очень глупо, потому что в стране, где с развитием подобной музыки всё-таки плоховато(понятно, я имею в виду Россию), намного сложнее пробиться, раскрутиться, если ты делаешь нормальную музыку. Тем более Нирвана - сама по себе уникальная группа, ТОГДА такого просто не было. Конечно, они выделялись среди остальных.
Гэнг всегда оставался в тени. Но разве это значит, что он ничего не сделал для развития русской альтернативной музыки??? Да, внимание, как правило, обращают на вокалистов, у них всегда больше фанатов/ок, они всегда в центре внимания и т.п. Обычно так и бывает, что самые важные и незаменимые остаются в тени.
К сожалению, только его смерть...помогла ему выйти из этой тени.
И неслучайно столько людей воспринимают его смерть, как настоящую трагедию.
Это не Ратмир, для которого музыка была бизнесом.
Гэнг жил музыкой. Группа была для него второй семьёй.
Мы всегда будем помнить его.
КсЪ 29-03-2007-09:32 удалить
_Courtney, эхх..хорошо сказала...
LooPyLoop 29-03-2007-10:13 удалить
_Courtney, полностью согласна.
x_moth_child_x 29-03-2007-12:30 удалить
я не понимаю подобных постов!
почему так трудно уважать чувства/мнения людей, для которых определенный человек, в данном случае гэнг, значил... точнее до сих пор значит очень много?
Соля_дфк 29-03-2007-13:26 удалить
согласен полностью с КсЪ...

а ещё меня поразило такая фишка: с каких это пор велик цурцубэйн и витя тсой... я ещё понимаю цурца, он же не в нашей стране жил.. а витя - это русский позор... хоть и русским не был... в никакие великие люди он не попал...
великие - это тот же пушкин и т.д.
YdavkAAA 29-03-2007-14:05 удалить
Никто не говорил, что он великий.
Он просто был слишком молод, а кто знает, может в будущеим он и стал БЫ великим?
Просто для кого-то Ганг ОЧЕНЬ много значит и будет значить потому, что мы уважали любили его творчество.
А великий он или нет - спорный вопрос.
Так как у всех разные мнения.
О Ратмире не хочу ничего говорить потому, что мне показалось несправедливым то, что когда умер РАТМИР об этом говорили все газеты, загаловик.
а когда умер Ганг, то это не стало так значительно точнее это не так распостранялось в массы.
bibo-drummMmmer 29-03-2007-14:47 удалить
А чё, ратмир умер?
от чего хоть?
_Courtney 29-03-2007-15:05 удалить
YdavkAAA, Несправедливым? Хммм. Ты, наверное, в курсе, что в СМИ важнее всего - рейтинг. Подумай, какой рейтинг был бы у тех же газет/журналов и т.п., если бы на их заголовках пестрили надписи про смерть Сергея Осечкина? Они не будут писать о тех, кто неинтересен "среднему слушателю страны".
YdavkAAA 29-03-2007-15:33 удалить
bibo-drummMmmer
попал в аварию.
сгорел заживо в машине.
Alfenak 29-03-2007-15:41 удалить
b]КсЪ[/b], зачёт!...полностью на твоей стороне!
bibo-drummMmmer 29-03-2007-16:01 удалить
Та ваш сраный ратмир наверняка нарком был. И нихуя он не сделал. Вот его реал никто не вспомнит.
_Courtney 29-03-2007-16:34 удалить
YdavkAAA, эт не новость(
bibo-drummMmmer, чей ваш?=DD
bibo-drummMmmer 29-03-2007-16:39 удалить
Хз...
Просто ставить какого то сраного Ратмира на одну ступень с Гангом это просто....просто.....даже не знаю как сказать....
"для меня это тоже самое,что и гибель Ганга или Гэнга,как его там..."
Ебало б набить тому кто их рядом ставит
Alfenak 29-03-2007-20:17 удалить
bibo-drummMmmer, я вообще не знала..о его смерти..и вообще про него забыла...только тут напомнили..и то я долго думала кто это.....
КсЪ 29-03-2007-20:28 удалить
блин..читаю тут-читаю..кто вапще такой Ратмир?!
iLied 29-03-2007-21:21 удалить
2 автор: глупо сравнивать этих людей.
Courtney, полностью поддерживаю.
просто кого то жалко больше , кого то меньше,...Ганг свой, а своих всегда жальче, чем чужих
да и кто то умирает по своей тупости, а кто то из-за болезни....есть разница?


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник меня поразили эти слова... | we_love_Gang - we love [Gang] | Лента друзей we_love_Gang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»