• Авторизация


CCCР vs Россия 06-03-2009 22:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В СССР не было политической конкуренции. Что есть минус. Что Союз и погубило.

В современной России ее тоже нет. Что есть куда больший минус, коли мы живем якобы при демократии.

В СССР, при наличии цензуры, появлялись такие фильмы, как "Гараж", "Берегись автомобиля", "Ирония судьбы", которые прямо или косвенно критиковали самые острые проблемы страны.

В России таких фильмов, направленных против системы, нет. Есть всякого рода сериалы, которые опосредованно критикуют некоторые порядки, но при этом выдержаны в русле существующего режима.

В СССР зажимали многих талантливых исполнителей. Но при этом они становились известными, играли подпольные концерты, собирая десятитысячные стадионы. Одновременно на телеэкран не могли априори попасть безвкусные дебилы и шлюшки, заслуга которых лишь в деньгах их покровителей или способности показать сиськи...

В России вся музыка зависит от количества денег. Талантливый автор-исполнитель может лишь в редких случаях прорваться в эфир. При этом ТВ заполнено пошлостью и бездарностью.

В СССР была достаточно примитивная экономика. При  этом, все были заняты и приносили хоть какую пользу стране, получая более-менее нормальную зарплату, которая позволяла жить.  Ценились научные и высококвалифицированные кадры, чей труд оплачивался достойно.

В России экономика еще более примитивна. При этом поддерживаются спекулянты и воры, а сектор науки и производства почти ликвидирован. Преимущества отданы максимально примитивным добывающим отраслям.

В СССР культивировалось уважение к людям наиболее важных профессий (пусть даже это не всегда подкреплялось материальной поддержкой) - врачам, учителям, военным, ученым, инженерам.

В России ВСЕ перечисленные специальности, особенно военные и врачи, не просто не поддерживаются, а уничижаются разными сериалами, программами, публикациями.

В СССР пенсия составляла 75 процентов от зарплаты. Самиая низкооплачиваемая работа в 80 рублей подразумевала пенсию в 60 рублей, которая позволяла жить более-менее нормально.

В России есть безумное нивелирование пенсий, когда, независимо от зарплаты, наиболее ценные специалисты получают в месяц 4600 рублей (данные Пенсионного фонда), что не дотягивает даже до нормального прожиточного минимума и составляет, в нашей привязанной к доллару экономике, около 125 доларов США, при европейских ценах на продукты питания и услуги.

В СССР, при всех его минусах, была мощная страна, влияющая на мировые процессы.

В России мы вынуждены полностью подстраиваться под мировую конъюнктуру.

Перечислять можно бесконечно. Осознать разницу - достаточно пары пунктов...  

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
mishelmp 06-03-2009-23:26 удалить
а страшно то что миллионы, видя беспорядок, не признают...
kalina_yuga 06-03-2009-23:47 удалить
Страшно то , что миллионы о этом даже не знают, а видят в СССР деструктивного монстра... А ведь у всех была стабильность и социальная обеспеченность. Страшно сказать, но за безработность можно было получить срок)))). Хочу назад, в СССР(((((.
mishelmp 07-03-2009-13:52 удалить
перечитал запись и задумался про культуру - в самом деле, что сделали нынешние деятели искусства в этом обществе? Кто сможет повторить успех тех гениальных фильмов??
Unexpected_Guest 07-03-2009-20:05 удалить
Ответ на комментарий mishelmp # mishelmp, ни фильмов ни мультфильмов.
А почему все время идет сравнивание с СССР? Почему бы не сравнить с дореволюционной Россией? Было бы интереснее, в плане истории )
mishelmp 08-03-2009-00:33 удалить
Звездный_Рыцарь, шутка или серьёз?) Что сравнивать с царской феодальной Россией?
mishelmp 08-03-2009-00:34 удалить
Исходное сообщение Unexpected_Guest mishelmp, ни фильмов ни мультфильмов.
и не говори((
mishelmp, ну хотя бы полное отличие от СССР и сегодняшней России ) Оно и понятно, так ведь? Столько лет прошло, да и прогресс не стоит на месте. Так ведь тоже самое и для сравнения СССР и России. Потом вы все явно забываете о том, что все бывшие коммунисты вдруг стали демократами. То есть мало что поменялось то ) За себя могу сказать, что комсомольцем не был, а пионером был ) А правительство, такое распрекрасное в СССР целиком перешло в новое правительство ужасной нынешней России ) В общем это практически спор ни о чем. Вокруг да около. Конечно те из вас, кто не почувстовал на себе "прелести" режима, не смогут понять из таких постов все отличия или их отсутствие, но ИМХО в данном случае будут только мнения, а не поиск истины.
mishelmp 08-03-2009-13:39 удалить
Звездный_Рыцарь, я сделал акцент на "феодальной"... То есть общество, где только избранные имеют доступ к медицине, образованию и прочему.
mishelmp, во времена СССР мой дядя по маминой линии, страдал радикулитом. Его положили в больницу, где он провел 4! месяца и вышел из больницы совершенно таким же, как в нее попал, то есть буквально еле-еле ходил (и "блокады", и уколы и прочие способы присутствовали в лечении). Это отнюдь не единичный случай "медицины для всех", от которой толку как от козла молока. Всегда так было и так будет, что те, у кого есть средства получат максимум, а те, у кого их нет - минимум. Вообще сравнивать нужно мало-мальски похожие вещи/случаи/етс. Что толку скучать и грустить о времени, которое прошло? Максимум о чем вспоминает народ, так это о дешевой выпивке )) А то как в мульте про Масяню: "А я то в советское время о-о-о" (с) Что же до феодальной России. Слово "феодальное" не совсем подходит под то, что тогда в России собственно было. Но были такие люди, которых не было ни при советской власти, ни сейчас и думаю, уже не будет. Были меценаты и много.
mishelmp 08-03-2009-16:29 удалить
Звездный_Рыцарь, речь уже пошла о мелочах. Хорошо, кину и я свою монетку: в незалежной Украине моя мама в свои 43 заразилась какой-то хренью, пребывая в больнице на лечении (бесплатном). В подробности ввязываться не хочу, но скажу, что она уже не в состоянии работать. И что самое интересное - группу инвалидности ей не дают, её приходится покупать, что я и сделал. В годы её молодости и молодости её родителей такой похабности не было. Про меценатов не надо - история обманчивая! Лучше уже прочитать предыдущие посты Балтийца, чтобы понять, что именно сравнивает он, для чего и для кого! Никто возвращать не будет и не надо - можно сделать будущее лучше, если будем знать свои ошибки и избавимся от государственной пропаганды.
mishelmp, политика вообще грязная тема ( Только настроение портить или "выпускать пар". По большому счету отдельно взятый человек ничего не изменит. А за то, как оно будет на местах, ответит каждый сам за себя.
mishelmp 08-03-2009-21:18 удалить
Исходное сообщение Звездный_Рыцарь mishelmp, политика вообще грязная тема ( Только настроение портить или "выпускать пар".
это уж точно
SARGANC 09-03-2009-14:38 удалить
каждый сам за себя. [499x516]


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник CCCР vs Россия | Eduardo_Mendoza - Eduardo Mendoza | Лента друзей Eduardo_Mendoza / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»