[показать]Британский суд разрешил двум стоматологам использовать логотип Lacoste. Спор шел с 2004 года. Британские дантисты решили открыть стоматологический кабинет в городе Челпмен, а в качестве логотипа взяли изображение крокодила с раскрытой пастью. Как объяснил один из врачей, доктор Саймон Мур, он не нашел ничего более естественного, чем зубы крокодила, для рекламы своей клиники. Но тут возникло затруднение – логотип оказался чрезвычайно поход на эмблему Lacoste, французской фирмы по производству одежды. Во всем, за исключением открытой пасти. Адвокаты компании немедленно обратили внимание на удивительное сходство и пожаловались в британское бюро по защите интеллектуальной собственности. Английские юристы никакого состава преступления в действиях стоматологов не нашли. Тогда фирма Lacoste направила жалоб в суд. Но и тут ее ждала неудача – суд постановил, что дантисты вправе использовать логотип с крокодилом. По мнению судьи, сферы услуг, в которых задействованы стороны процесса, чрезвычайно далеки друг от друга и нет никакой опасности перепутать стоматологический кабинет с магазином одежды. В то же время Lacoste не намерен оставлять попытки защитить свой знаменитый логотип от подражателей.