• Авторизация


Извечный вопрос. Тарья или Аннет? :) 29-05-2008 19:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Nightwish.
Довольно-таки поздно я подобралась к этому вопросу,может быть потому что альбом Dark Passion Play я купила только на днях,а так довольствовалась ресурсами интернета. Прежде чем решить задать себе этот вопрос,ответ я знала заранее. Но озвучу его лишь в конце.
Тарья или Аннет?
Лично я обладаю MP3 диском,на котором 8 альбомов этой замечательной группы. Но на самом деле слушаю из этих альбомов лишь 24 песни. Маловато,не находите?  Находите. Но эти 24 песни действительно очень достойны и интересны в отличии от остальных. Тем более,что на каждой пластинке много треков повторяется и свежего материала не так,чтобы очень много. На DPP же 13 новых песен и ничего старого. Такое количество объяснить можно очень просто.
А сейчас собственно и подбираемся к обсуждению достоинств Тарьи и Аннет.
Дорогой Аннет просто не по силам спеть все то,что пела Тарья. Да,Тарью я не люблю. В её вокале много недостатков,но для рок-первицы она очень хороша и я её уважаю,не смотря на то,что как выразился продавец на Горбушке после душевной беседы:"Демоны,демоны!"© Действительно,был случай,что я смотрела фотографии,увидела Тарью и от ужаса пролила чай на клавиатуру. Но тем неменее я сужу не внешность певицы,а её голос. И в отличии от Аннет она вполне достойно держится на сцене,не считая откляченного зада. И альбом My Winter Storm я часто слушаю с большим удовольствием,закрываю глаза на некоторые неприятные детальки.Аннет же просто колбасит ,аки китайского болванчика с пластикой обыкновенной попсовой певички и она орет так,как будто тянет жилы и её сейчас режут. Сильно напоминая мне Эми Ли из Evanescence. Собственно о попсе. Эти жалостные вопли слабеньким голоском сильно попахивают попсой. Как только рот открывает Аннет Nightwish,каким мы его привыкли слушать, превращается в простенькую поп-рок группу. А в песнях For The Heart I Once Head и Eva ясно звучит попса в вокальной партии,и исполняется она так же.Хотя,в прочем,везде в её партиях звучит попса. Я бы не удивилась услышать что-то типа :"ooohhh,baby,You don't love meee",тем более что блеклый плаксивый голос очень этому способствует.
И харизматичный вокал басиста Марко не сильно улучшает картину,тем более,что его реплик не шибко много. Хотя лучшими с альбома я бы назвала песни Master Passion Greed и The Islander,потому что они и в меру тяжелы и интересны,и звучат как родной любимый Nightwish. Кстати,в альбоме очень много фолково-восточных красок,что придает ему вполне очаровательное звучание. Честно говоря,скажи мне,за исключением номеров с Марко,что это новая поп-рок группа,я скажу:"Какой класс!"...Очень жалко,что группа сменила вокалистку. Так как где Аннет поет уже не Nighwish. Тем более,что голос у неё изрядно сделанный на студии,страшно представить что она поет вживую.
О чем думали парни и чем думали,когда брали в группу безголосую певичку,которая орет как резанная? Аннет будет держаться за группу,ибо ей единственная дорога в попсу. А Тарья,чтож Тарья,хоть и скандальная женщина,но прекрасно живет без Nightwish,ибо талант никуда не денешь. А Тарья личность в рок-вокале серьезная.

Тарья или Аннет?
Безусловно во всех вопросах Тарья!




Прошу прощения за некоторую резкость,просто я сама - музыкант.:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16): вперёд»
Я считаю, что лучше голоса Тарьи они не найдут. Сейчас вместо крисивых песен- попса(простите, любители Аннет). Но и Тарья сама тоже не очень. Слушала я ее - без группы - это не то.

А Аннет- красивая девочка, но не такая чтобы аосхищатьсчя
Reinameron 29-05-2008-20:18 удалить
Грань_судьбы, согласна.
Сам её сольник очень мил. Конечно не Найтивищ,но и мерить его надо как совершено другое изделие. Сам по себе хорош.

на счет красоты..её лицо как у старушки в гриме,хотя не спорю,что она миловидная.
Я любила и обожала старый Найтвиш и люблю и обожаю новый Найтвиш.Эта группа одна из любимых для меня,поэтому так быстро бросить не могу.Лирика и музыка остались на высоте.
Если выбирать между сольником Тарьи и ДПП,то я выберу ДПП,ибо музыка ласкает душу,лирика цепляет,а к вокалу я привыкла и честно говоря душевный.Есть всё-таки что-то в этом,не бейте меня.
А Тарья,удачи ей конечно,но после её сбора на альбом..как говорится с миру по нитке вот те и альбом Тарьи.Раньше голос был у неё драматичней,лирику которую ей пишут на меня абсолютно не производит впечатления.А музыка...промолчу.Это уже не моё.
Даже если посмотреть сейчас записи Тарьи с новой её группой,где музыкантов вообще не видно,то даже старый ВИшмастер она уже не вытягивает.
Я её очень люблю и уважаю,но она во многом тоже не лучше.Так что..МИР!
Serafina 29-05-2008-20:26 удалить
тарья.сто процентов тарья.
Reinameron 29-05-2008-20:29 удалить
Christabel_LaMott, согласна в том,что Тарья запоганила свой голос и очень расшатала его.
Но если выбирать между её сольником и ДПП,то все-таки её сольник...
И согласна по части лирики и музыки. Потому что мне очень нравится группа,я купила ДПП и все равно слушаю его и нахожу в нем много красивого. Ещё бы Аннет заткнуть)
Рейнамерон_Найлан, У них было выступление без грима(видео видела), девушка она красивая. Но стараясь подойти под готический стиль она правда делает себя мумией :)
Да, сольник мил, но все таки это не то даже по голосу(Мое мнение). Вместе они были идеальны, а сейчас как-то не так.
Reinameron 29-05-2008-20:50 удалить
Грань_судьбы, ничего не могу сказать,не видела.
Да,по голосу сольник хуже,согласна. Но и Once по голосу туши свет. Хотя все равно лучше,чем Аннет.
Мне не нравятся Найты без Тарьи и не нравится Тарья без Найтов. Ибо в первом случае можно слушать только музыку, а вокал Аннет меня ломает, а во втором случае... даже голос-то слышать непривычно, про музыку молчу. Так что я была и остаюсь преданным любителем старых Найтов.)
moon4 29-05-2008-21:29 удалить
Хорошо высказана точка зрения. Лично я люблю Nightwish - для меня это в первую очередь музыка. Да, Аннет и Тарья разные по голосу и внешне. В любом случае я уважаю и ту и другую, и слушаю музыку. Не могу определиться - кто мне ближе, и думаю, не стоит этого делать. Главное - лирика.
-Lacosta- 29-05-2008-21:44 удалить
Тарья однозначно...
Reinameron 29-05-2008-21:49 удалить
moon4, каждому своё,но Тарья ближе..её вокал в состоянии реализовать задумки Туоми и всех тех,кто участвует в создании музыки.
Конечно о том,что он стал портиться я умолчу,но в любом случае даже сейчашняя Тарья перекрывает Аннет.
SunShaine 29-05-2008-22:08 удалить
вот с этим непоспоришь....
хотя ничего другого ожидать и не приходилось.... мало кто согласится идти на место вокалистки в достаточно известной группе (с термоядерным вокалом) заведомо понимая что лучше быть фактический невозможно.... тут нужно было менять вокальную концепцию, 2 раза в одну воду невойти... убило как минимум что Аннет ступила и пошла на этот шаг))))))

dark poison play вообще непорадывал, сонный и тухлый... переслушайте once и увидите разительные различия.... восточные мотивы, конешн нот бед, но разве вам не кажется что это как-то из приемов немного других, безусловно талантливых, но других групп... вокал никакой.... серединка на половинку, даже мой мамон до ужаса ненавидящий все это направление, проехался поповоду того что найты испортились... То как аннет исполняей старые найтовские композиции лучше не слышать, честно!

хотя при всем при этом my winter storm действительно качественная и интерестная музыка.... слушается с удавольствием!

в подведение итога хотелось бы сказать, что вопрос "Тарья||Аннет" звучит некоректно, после ухода тарьи Nightwish умер, dark poison play играет уже другая группа... ИМХО!!!
Reinameron 29-05-2008-22:12 удалить
SunShaine, кто-то должен был пойти. но вообще,неужели певиц мало и кроме неё найти ничего нельзя было? Даже я пою полуоперным,аки Тарья..и даже мои вопли лучше Аннетовских.

Все дефекты Сторма перекрывает качество.Имхо.

Вот мой мать также проехался,что удивительно,как под Аннет земля не разверзлась. В общем Найтвищ с Аннет уже не то. Не Найтвищ а нечто другое.
Имхо подписываюсь.
Рейнамерон_Найлан, Если найду ролик - выложу сюда. Она просто молодая девушка, стремящияся стать похожей на звезду
Reinameron 30-05-2008-11:16 удалить
Грань_судьбы, спасибо)
Так недолго загубить себе лицо. Ибо звезды без грима - тихий ужас.
Хеленко 30-05-2008-13:54 удалить
Не знаю, че вы тут набросились на вокальные таланты тетки Тарьи...... Она профессиональная певица, и ставить под сомнение ее вокал - себе дороже....... Не думаю, что здесь прямо профессионалы такие сидят...
А внешность обсуждать еще хуже. По-моему они обе симпатичные женщины........ А музыка... Конечно, сольник Тарья я бы предпочла ДПП, но Холопупсик в новом альбоме лично для меня берет ЛИРИКОЙ! Аминь))
Soldier_Victoria 30-05-2008-14:02 удалить
Знаете...Тарья - великолепна. Я была на ее сольном концерте в МХАТе Горького. И я плакала. Ее голос - это голос ангела. Она прекрасна. И по сравнению с ней Аннет - просто... ничто. Я не считаю, что Найты сейчас - это тоже, Найты при Тарье. Это иная, абсолютно ни в какое сравнение с тем, что было, не идущая группа. Пусть, черт возьми, меняют название. Потому что это не то, что все мы любим.
Тарья с Туомасом были идеальны вместе. Теперь я понимаю, что Тарья без него спокойно идет семимильными шагами - она доказала, что она достойна и прекрасна. А вот Туомас, простите, облажался. Жаль, что умерла такая группа.
Soldier_Victoria 30-05-2008-14:05 удалить
Хеленко, а вот на тему ее вокальных данных я согласна. Когда без единой ошибки она вытянула БЕЗ МИКРОФОНА Аве Марию, у меня просто волосы зашевелились. Это божественно. Оперное сопрано - что тут можно обсуждать. Она никогда не мазала мимо нот. НИКОГДА. А Аннет мажет.
И вообще...
я когда услышала, как она испоганила Нэмо, чуть не разрыдалась от ужаса...
Reinameron 30-05-2008-14:19 удалить
Jonna_Damned, да-да-да...Вот она Тарья..записала прекрасную пластинку..и что Найтвищ..да ничто..просто другая группа.
Я тут прочитала ответное письмо Тарьи на письмо знаменитое,где они её посылают. Новые интересные подробности открылись. Плюс прочитала интервью с Туомасом об Аннет и у меня появилось нехорошее впечатление,что Аннет пришла в группу путем приглушенного освящения и постели..чьих? не знаю и знать не хочу.
Раньше мне не нравилась Тарья как человек,но постепенно я меняю к ней отношение на крайне положительное. Чего не могу сказать по отношению к Туомасу.
Reinameron 30-05-2008-14:21 удалить
Хеленко, ну...просто некоторые вещи откровенно слышно,особенно тренированному слуху.
Ещё раз скажу,что как рок-певицу я Тарью очень люблю и уважаю. Как оперную,лучше промолчу,иначе скажу много нехорошего. Она идеальна для рок-вокала,но не для серьезной большой оперы,но благо она в неё и не лезет. Поэтому снова-таки респект ей.
Soldier_Victoria 30-05-2008-14:22 удалить
Рейнамерон_Найлан, вот-вот! Никогда не думала, что Туомас может оказаться...ммм..подлым, что ли...
Письмо Тарьи я читала сразу,как оно появилось. И это эту женщину Холопайнен обвинял в неуважении к фанатам??!!!!! Да он, простите, что-то как-то ошибся... Женщины, которая ТАК любит своих поклонников поискать еще надо! Я сама, лично, вручая ей цветы, видела ее улыбки - на была рада каждому, кто поцеловал ее в щеку, подарил букет, обнял, сказал "спасибо, Тарья!"
Reinameron 30-05-2008-14:27 удалить
Jonna_Damned, а который раз убеждаешься,что внешность обманчива.
Я к сожалению не смогла попасть на её концерт,так как у самой какой-то был,плюс финансовая сторона и сильно об этом жалею.
Просто непосредственно не хотела сувать нос в этот конфликт,а когда купила DPP,посмотрела Амарант не удержалась. И действительно,сколько грязи! И от Туомаса!
Soldier_Victoria 30-05-2008-14:31 удалить
Рейнамерон_Найлан, просто...мне кажется, что это просто неуважительно по отношению к Тарье. Ведь НИКТО не воспринимает их до сих пор, не вспомнив о Тарье. И только потом - "а, ну они солистку сменили...идиоты"
а внешность - он лично мне приятна. Ибо она не самая худшая представительница суоми... более того - она не раз получала звание самой стильной женщины Финляндии. И, знаете ли, за дело. Ибо вкус у нее ЕСТЬ!
Reinameron 30-05-2008-14:34 удалить
Jonna_Damned, грустно все это..группа совершила ошибку,только вот вряд ли её уже исправить...
Тарья,как мне кажется,человек чести и даже если они попросят вернуться..сможет ли она работать с такими людьми?

Про вкус да..её наряды я бы сама с удовольствием носила :)) для Финляндии она конечно красавица.) Но в конце концов,ценим же мы её не за внешность,а за голос.
Soldier_Victoria 30-05-2008-14:35 удалить
Рейнамерон_Найлан, да! Здравая мысль.
А по поводу возвращения - я читала интервью, в котором она заявила, что НИКОГДА не вернется в Найтвиш.


Комментарии (16): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Извечный вопрос. Тарья или Аннет? :) | Финский_рок - Что наша жизнь без душевной музыки?-Существование. | Лента друзей Финский_рок / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»