• Авторизация


Фрекен Жюли. 10-05-2007 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сначала хотела оставить свои мысли до след. просмотра, но всё же сейчас запись тоже сделаю. Мне жаль, что я в своё время посмотрела Выход в свет , где рассказывали про этот спектакль. Елена Мамонтова рассказала всё то чем спектакль должен удивить и поразить. Я шла на спектакль и знала каждый костюм, музыкальное оформление, историю тарелки с мясом. Ощущение после спектакля такие же как и после "Цилиндра".
Птичка, тарелка, бритва, вино...
Я верю, что когда-нибудь пойму это "нечто". По-другому просто не может быть. А пока...
Кого хочу выделить так это Есиповича, может потому что я сидела прям на против него, а может потому что наблюдала именно за ним, НО я испытала что-то невероятное, когда видела, какой кайф получает он от музыки. Говорят, что актёры купаются в роли, а здесь можно сказать, что музыкант купался в музыки.
Когда я разговаривала с ПА про "Вишнёвый сад" почему-то не обратила внимание на его слова. Проходит время и я после "Фрекен Жюли" могу сказать тоже самое. Спектакль НЕ понравился(не в смысле отриц. эмоции, а в том плане, что нельзя адресовать этому спектаклю слово "понравился")... здесь что-то именно "нечто". Так вот, спектакль не понравился, но главное зацепил, не отпускает, а это значит одно, что через время ты пойдёшь на него ещё раз и надеюсь, что след. раз открою его с другой стороны. Как ПА открыл для себя "Вишнёвый сад", который по началу у него вызвал отвращение. Парой нам нужно несколько месяцев, а не часов, чтобы понять весь смысл спектакля.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фрекен Жюли. | Наблюдатель-собиратель - Записи наблюдателя | Лента друзей Наблюдатель-собиратель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»