• Авторизация


Кабала Святош. 19-05-2007 17:53


"Кабала Святош", поразила и тронула. Спасибо большое Олегу Теплоухову, низкий поклон, БРАВО!(стоя) Это судьба, этого героя ДОЛЖЕН был сыграть именно Теплоухов. Удивлена, поражена, внутри всё сотряслось. Спасибо за то что сподвигли на взрыв эмоций внутри. Спасибо за отдачу на всю 1000!!!!
Анна Ходюн - красавица!
Смирнов Евгений, спасибо за эти глаза, спасибо за работу на сцене, спасибо за искренность.
Поразила вся кабала. Как говорится "Нет маленьких ролей, есть маленькие актёры"? У Пузырникова любой герой сыгран с отдачей, за что хочется говорить спасибо бесконечно.
Давид Бродский... красавец. Некоторые меня поймут... я бы СТОЛЬКО кадров сделала...мммм... Давид, Вам бы на обложку журналов. Обаятельный и привлекательный.:)
Очень понравился Ганин.
Образ Людовика стирается при всём раскладе спектакля.
Сапожник, ммм... Люблю талантливых, молодых и которые отдаются публике.:)
Герой Шапорина по началу не понравился, было опять же какое-то противоречие, но во втором действии я открыла для себя другово Шапорина.
Думала, что Крыжановская не удивит, но ошибалась. Екатерина, я увидела на сцене не фаворитку короля, а героиню из "Цилиндра". А может они и в самом деле одинаковые героини? Я не почувствовала в Вашей героине то время. Это одна единственная героиня, которая меня "выбивала" из времени Людовика. Может я конечно ошибаюсь, но фаворитки того времени отличаются от фавориток нашего времени.
Про режиссуру хочется промолчать и сказать одно. Моё мнение: спектакль держится на актёрах и декорациях, нет отдачи-нет спектакля.
Пошла скачивать "Кабалу Святош", чем-то мне это напомнило "Гонзаго".
PS: Спасибо за идею играющих шпаг, великолепно!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Вечер в Доме актёра. 16-05-2007 12:52


В зале около 30 человек, когда рассчитан на больше, примерно в 4 раза, но это и люблю. В зале собираются только те кому это на самом деле надо, это не обязаловка. И так, в связи с тем, что накануне я смотрела "Кабалу Святош", мне очень понравился Теплоухов. Или я ещё не отошла от тех чувств или... то было, как и всегда у Теплоухова из самых недр души, слова, которые переворачивают всё в тебе и видно, что это не игра. Я в принципе пришла только из-за него. Из наших была Гольштейн и Пономарёва. Первый раз в жизни меня мутило от Гольштейн, от её наигранности.. я ей не верила и стихи меня не тронули. Денисенко, человек которого уважаю, НО было ощущение, что человек вышел и сделал одолжение всем. Оформление сцены просто, но со вкусом. Кукольники понравились, хоть я и боюсь кукл. Пономарёва своими словами нажала на все больные точки и если это было искренни, то спасибо, если это была очередная маска, то... я молчу, без комментариев. Ещё актёр с Галёрки понравился. Карпович тоже хорошо смотрелся и отдача была. Ну вот и всё, просто хороши вечер.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Фрекен Жюли. 10-05-2007 18:18


Сначала хотела оставить свои мысли до след. просмотра, но всё же сейчас запись тоже сделаю. Мне жаль, что я в своё время посмотрела Выход в свет , где рассказывали про этот спектакль. Елена Мамонтова рассказала всё то чем спектакль должен удивить и поразить. Я шла на спектакль и знала каждый костюм, музыкальное оформление, историю тарелки с мясом. Ощущение после спектакля такие же как и после "Цилиндра".
Птичка, тарелка, бритва, вино...
Я верю, что когда-нибудь пойму это "нечто". По-другому просто не может быть. А пока...
Кого хочу выделить так это Есиповича, может потому что я сидела прям на против него, а может потому что наблюдала именно за ним, НО я испытала что-то невероятное, когда видела, какой кайф получает он от музыки. Говорят, что актёры купаются в роли, а здесь можно сказать, что музыкант купался в музыки.
Когда я разговаривала с ПА про "Вишнёвый сад" почему-то не обратила внимание на его слова. Проходит время и я после "Фрекен Жюли" могу сказать тоже самое. Спектакль НЕ понравился(не в смысле отриц. эмоции, а в том плане, что нельзя адресовать этому спектаклю слово "понравился")... здесь что-то именно "нечто". Так вот, спектакль не понравился, но главное зацепил, не отпускает, а это значит одно, что через время ты пойдёшь на него ещё раз и надеюсь, что след. раз открою его с другой стороны. Как ПА открыл для себя "Вишнёвый сад", который по началу у него вызвал отвращение. Парой нам нужно несколько месяцев, а не часов, чтобы понять весь смысл спектакля.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Братья и сёстры. 10-05-2007 18:07


Конечно после Фрекен Жюли на малой сцене-смотреть на основной "Братья и сёстры", это жестоко, но я хотела хотя бы иметь представление о Питерском театре и о их работе. Меня спектакль не задел, наверно потому что я душой ещё была на другом спектакле. НО, почему я решила всё-таки отметить этот спектакль в этой записной книжке? Да потому что я видела отдачу и работу этих людей, за что могу сказать спасибо. ДА!!!Перед спектаклем говорят скороговорки, разминка и т.д. И это видно, это чувствуется, они отыграли на одном дыхании. Возьму на себя право сказать, что они профессионалы.
Но чего я до сих пор не понимаю, так это спектакля на два дня. Может через время дойдёт, а пока что, для меня это тайна покрытая мраком.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Трамвай "Желание". 10-05-2007 18:03


Да, меня подвела моя интуиция. Почему-то шла на спектакль с уверенностью, что разочарует. Актёров всех видела в-первые, даже Игоря Балалаева, который не один год отработал в Омске актёром. В своё время меня поразила пьеса и понятно, что я всё проиграла в своём воображении со своей точки зрения. Бывает, что точка зрения другово человека тебя разочаровывает, а бывает... так же как и с "Утиной охотой", ты просто принимаешь другую точку зрения, так как она тебе так же интересна, как и твоя собственная. Каждый актёр отыграл на "5", даже не хочу кого-то выделять, разве что парой было ощущение, что Бланш.. ещё чуть-чуть и переиграет, НО... Главное: я на сцене видела людей, а не актёров, а это очень важно. Первые два часа пролетели, спектакль совершенно не показался затянутым. Я просто отдохнула на нём душой. Парой посмотришь несколько спектаклей, которые из себя ничего не представляют и ТАК хочется новых эмоций, новой жизни на сцене. Московский ТЮЗ это всё привёз 6 мая, в рамках "Золотой Маски". Поклон был очень добрым, я давно не чувствовала такой энергии в зале, Игорю надарили кучу цветов и публика просто его не отпускала со сцену. Да и по нему было видно, что он рад оказаться на родной сцене. Очень тепло было.
Сценография понравилась, со вкусом, не нужных декораций не было, хотя в последнее время для некоторых театров-это проблема. Музыкальное оформление, отдельная тема, так как переплетались уже родные звуки с "Дачников" и китайские "прискаски". Это наверно один из немногих спектаклей за последнее время просмотреных мною, которым я была полностью удовлетворина. Не просто понравился, а удовлетворил меня, полностью. Я получила определённый "кайф".
PS: Когда я читала пьесу, для меня Бланш была совсем другая. В этом спектакле её показали, как психически больную, а я её вижу очень умной и просто напросто хитрой, у меня в голове немного другой разговорот событий. В этой постановки не многоточие, а увод её в больницу. Когда у меня бы стояло многоточие и вопрос "Кто больной из них? Стенли? Стелла? или Бланш?"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Последние. 08-05-2007 18:04


В рамках фестиваля "Золотая маска", 3 и 4 мая на сцене Омского Академического Театра Драмы был показан спектакль Московской Театр-студии п/р О.Табакова. Спектакль по произведению Максима Горького "Последние". Премьера которого состоялась 7 марта 1995 года. Конечно большинство публики собралось посмотреть на такую личность, как Олег Павлович Табаков. В нашем городе он был первый раз, город его встретил ветреной погодой. Первые минут 20, которые он был на сцене публика сидела в напряжении, так как у него не проскальзывало даже ухмылки. Строгий, сердитый, эгоистичный, мерзкий Иван Коломийцев не вызвал у меня положительных эмоций, да и чего-то душещепательного тоже не заметила. Затем был момент, когда он начал искренни улыбаться и вот тогда публика расслабилась и спектакль пошёл уже совсем под другим углом. Но моё отношение к герою не изменилось. Было ощущение, что он вышел с табличкой на животе "Я пришёл! Любите меня!", может я ожидала чего-то большего, может он и на самом деле вышел с такой табличкой, не знаю. Всё что он делает заслуживает уважения и я его уважаю и люблю как никого другого в театральной среде, но на сцене не задел. Про таких людей я говорю "Хороших людей должно быть много". Так же люблю и уважаю Михалкова, Петра Тодоровского. Но вот Олег Павлович, что-то очень родное. Вообще отношение к "Табакерке" сродное с отношением к "Пятому" театру. Может потому что всю труппу хорошо знаю, а может потому что там атмосфера которая меня цепляет. Но "Табакерку" я для себя выделяю из всего разнообразия театров в Москве. Больше поразила игра Евдокии Германовой, и я знаю, что не только меня поразила, публика ликовала. Крики "Браво" звучали со всех сторон, да и апплодисменты именно она сорвала, а не Олег Павлович. Нервная, истеричная, но в тоже время искренняя в своей любви к сыну, местами комична, но и здесь прослеживалась ирония в её словах. Меня поразили три артиста, мне жаль, но Олег Павлович не в их числе. Ещё мне хочется отметить Ваню Жидкова, почему-то всегда было ощущение, что актёр на сцене не очень, правда не знаю почему, даже какой-то штамп был. Правда, не знаю как он играет в других спектаклях, но то что я верила Петру, это факт. Человек сыграл на 100%, выложился и просто за это хочется сказать спасибо, не каждый так сможет. В "Табакерке" вообще большинство парней очень обаятельных, а значит они могут сыграть и гада и милого мальчика, чистого и искреннего. Ну и третий человек, который поразил мерзостью своего героя, это Александр Фисенко, почему-то он мне напомнил Влада Пузырникова, у которого на сцене жизнь, который не играет, а живёт, который ТАК отдаётся публике, что дух захватывает. Вот и Фисенко захватил, таких героев всегда оправдываешь в глазах других. Так же как и в "Мечтаньях" героя Бродского, так же и здесь... Так и хочется сказать "Он не виноват, жизнь такая!". Ольгу Яковлеву мне было жаль, правда не героиню, а актрису, нельзя сказать, что я не верила, я просто сильно грузилась вопросом "Играет? Или переигрывает?".
Если рассматривать, как постановку, то и в правду сильно затянут, почти три часа смотреть Горьково, очень тяжело, тем более поставленого в классической постановке. Может быть обывателю понравится эта постановка, но омичам, которые смотрели "Дачников". Да, есть люди, которым "Дачники" не нравятся, наверно именно для них привезли "Последние". А вот людям, которые как следует оценили Марчелливские постановки, им просто уже не интересно смотреть такого Горького. Не обнажает, не задевает, не сильно то и думать хочется, вяло и хочется зевать сидя в зале.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Серебряная нить. 17-04-2007 09:41


Никогда не любила здание ТЮЗа и вчера ничего не изменилось. Чем-то мне не нравится это здание. Начну с начала, как не привычно заходить в театр и не видеть знакомых, жуть как не привычно. Но вот ОНИ... вышли:) блин, только из-за них ведь и пришла. Если бы не Риточка и Стёпа, сидела бы на работе и зарабатывала деньги. Конечно я была безумно рада видеть Стёпу, БЕЗУМНО! Свои эмоции писать не буду, а то надолго и личное слишком получится. Было полное ощущение того, что этих 8 месяцев и не было, что завтра я приду в театр и на стене будет висеть его портрет. Всё-таки это был большой удар для меня, не раз буду вспоминать наш разговор по поводу того "Кто уйдёт?".... Ну ладно, это не про то. Я отметила про себя текст, который был прочитан ведущими и как они обыграли это всё, молодцы. Модели... ну что сказать? Наверно я это всё прошла ещё на 4 году художки, есть интересные модели, но мало, очень мало. Это моё мнение:). По поводу моделей-людей, ну я так понимаю именно МОДЕЛЕЙ там было мало и всё таки я остаюсь при своём мнение "Красота должна быть во всём!!!!!!", и на подиуме тем более!!! Так же как и профессионалы должны заниматься своим делом! Были модели на которых смотришь и прям глаз радуется, но таких было мало, конечно самые прекрасные были-дети!!! Дети-цветы жизни! Прошло всё динамично, скучно не было. Но самое для меня приятное было - награждение. Спасибо ведущим за улыбки и их глаза... как же я люблю вас... очень люблю, ведущие:):):) Это был лучший вечер в моей жизни за последние 9 месяцев. Хоть и потом дождь и осадок, но вечер... это стоило того. Я собралась в ТЮЗ за час до начала, не хотела идти, так как... так как:) но пошла и не жалею, жалеть буду через недельку... и всю эту недельку.
Звуковик-осёл!:)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Весёлый светофор, 10-04-2007 19:06


Сегодня премьера. В целом-нормально. А если разобрать, что я редко последнее время делаю, ТО:
1. Вася так и продолжает говорить фразу "Давайте похлопаем!", когда дети уже хлопают в ладоши, и главное всё время говорит это, нет чтобы просто убрать эту фразу.
2. Риту всё так же плохо слышно, сначала я думала, что просто она тихо говорит, то в какой-то момент поняла, что с напряжением слушаю её, так как пытаюсь просто понять что она говорит. Во-первых тихо, во-вторых с дикцией нужно работать. Взрослые спектакли то понятны, так как там не нужно держать внимание так сильно как в детских спектаклях... Взрослые кричать не будут, если им скучно, а дети сразу отвлекаются.
3. У Насти иногда перебор в смехе, наиграно, парой даже пугает.
4. Освещение расставлено не верно, так как много сцен, когда человека не видно, очень часто... сцена мало задействована... что-то не то, не нравятся декорации. Не располагают.
5. Вирус мне кажется надо было вообще во всё чёрное. На нём слишком большой акцент получился, как всегда на злом.
6. Рэп нужно читать не вирусу, который этим расположил к себе детей ещё больше, а инспектору ГАИ.

Как я вижу акценты? Какие у меня ассоциации? Жёлтый-нейтральный получился, зелёный-весёлый, красный-яркий=выпендрёза. Дааааа... и почему я пишу что спектакль нормальный, когда всё так ужастно судя по моим наблюдениям? Режиссура ужастно хромает и в прямом и в переносном смысле.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прыжок с балкона. 10-04-2007 18:57


7 апреля в первую очередь День Рожденье Валерия Ивановича Алексеева.
Спектакль лёгкий, для меня не легко только смотреть на Гончарука, полное отвращение и на сцене к нему и в жизни. В какой-то момент поняла, что не ожидаю такого разворота. Актёрская работа конечно хорошая, а другой наверно и не может быть, Алексеев, Бродская, Майзенгер, Прокопьева. Свет ужастно поставлен, оформление в Доме Актёра как всегда. Положительные эмоции, не более, как и должно быть от такого рода спектаклей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Преступление на двоих. 03-04-2007 17:59


Смотрела не один раз, но именно 31 марта я плакала, может из-за своих мыслей, может... не знаю, но меня это всё очень пробило. Семёнов стал намного живее, лучше, уходит от того образа, может так и не надо... но мне так больше нравится, правда кое где переборы. Мария, другая... но другая, не та которая образ переделывает, дополняет, а она сыграла что-то другое не похожее на то что было и то что будет, я уловила ту нить, по которой живёт спектакль. Надо перечитать пьесу, есть новые мысли по поводу того как можно было дополнить образ Лизы.

- Ты любишь меня, следовательно убиваешь?
- Я люблю тебя и это убивает меня!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВИА 70-е. 03-04-2007 17:55


В понедельник, 2 апреля в Концертном зале прошёл концерт ВИА 70-е.
Свет-хорош, т.е. нормально, больше и не надо было.
Песни, как всегда я только половину помню.
Давид и Илона Бродские, как солнышки, улыбались, чем сподвигали к хорошему настроению остальных. Наверно, если бы не они ушла бы после первого отделения. Мария Степанова, тоже очень лучезарная и пела хорошо.
Руслан Шапорин и Влад Пузырников, актёры, которые хорошо пели, НО... Руслан вообще не улыбался, как будто не свой на сцене, а Влад... не было ТОЙ энергии, которая парой бывает.
То что Гончарук спел одну песню-меня порадовало, голоса нет и слуха тоже.
Владимир Майзенгер, пел... много пел, за что ему спасибо, чувствовалось что с чувством поёт, выкладывается.
Смирнов... как говорится фраза в КВНе у Луны (Михалкову про Гамбит "Вас было мало.." Михалков перебивая "Да, меня было мало, надо больше")... Вот так же и про Смирнова, нужно было больше, но я понимаю его, отыграть спектакль в Доме Актёра, а потом ещё и в Концертном отработать до 10 часов вечера, спасибо ему.
Всем остальным, кто участвовал в концерте тоже огромное спасибо.
Один огромный минус всего концерта: Ведущий. В какой-то момент у меня проскользнула мысль, что его млад. сын лучше бы вёл. Я понимаю все эти байки, но кое что было очень глупо и не в тему. И всё-таки его же позвали ещё и артистов представлять, чего он не делал, ощущение, что первый раз на сцене, была в некоем шоке от его работы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сказочный балаганчик. 03-04-2007 17:46


Весёлый спектакль. Для детей.
Почему-то я не получила такого кайфа, как раньше, и ощущение, что это не из-за того что Степана не было, а просто не прёт. Я ожидала, что будет всё намного хуже, как рассказывали "Алексей-кошмар", но я была очень удивлена. Он смотрелся там не так уж плохо и не переигрывал. Может за это спасибо нужно сказать Сергею Грязнову сидящему в зале, а может всё-таки просто Алексей в тот день был на высоте. Как-то Кондрашин и Байдалов были серые на фоне декораций. Прошло всё хорошо, но чего-то не хватало, и это чего-то зовут не Степан, а как-то по-другому.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
След III 30-03-2007 08:05


Я наслышана была об этой выставке в прошлом году, но сходить не успела. В этом году, мой педагог сказал, чтобы я обязательно сходила. Я выбрала день и пошла. Это нереально божественно. Во-первых светлое помещение, музыка и всегда народ - это уже создаёт определённую атмосферу. Плюс ностальгия по тем временам, когда мы всей группой ходили в Дом Художника, очень люблю своего педагога, она нас правильно воспитала. Ну ладно, не буду уходить от темы. Именно на этой выставки я вспомнила, что такое рисовать, так как диплом и последний год учёбы был НИКАКОЙ, мы просто реально забыли что такое искусство. А там, как будто в меня опять вдохнули жизнь. Работа акварелью, поражает глаз, я даже забыла что такое можно делать. Очень привлекла меня серия отпечатки и работа гелевой ручкой, так как я очень люблю эту технику и сама в ней сильна, так же как и в графике. Так же понравилась графика, интересно было написано "Бумага, карандаши", хотя там ещё присутствовал такой нереальный предмет как резинка, иногда ей можно ТАКИЕ вещи делать. Я наверно рада, что диплом у меня был плохой, так как мне совсем чуть-чуть было жаль оставлять его в учеб. заведении. А вообще, у нашей группы сложилась бы совсем другая жизнь, если бы мы выпустились у своего педагога, а не у того, кто нас не выпустил, а выпнул... На выставки не было фотографий, но меня эта мысль даже не смущала, так как я получила то что хотела от картин.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про людей и ангелов. 30-03-2007 07:54


Никогда не любила эти музэи. Любой корпус Врубиля похож на склеп. Высокие потолки, огромные картины в рамках, на которых лица с разными судьбами и пустые залы с бабушками, которые следят за тобой. Я как-то зарекалась что больше туда не пойду, так вот, теперь точно никогда. Я ожидала большего от этой выставки, если бы она была в Лошадь Прижевальского, смотрелось бы совсем по другому. Были там только интересные распечатки и три снимка, ангелов на лужайке и всё. Остальное же... А, ещё стул ангела понравился. В какой-то момент я поняла, что меня тошнит от этих картин, я вышла в другой зал, посмотрела на картины полей и берёз и еле-еле успокоилась, привела свою психику в покое. Я получила даже не негатив, а какой-то летящий ужас от этой выставки, я не увидела красоты ангелов, я увидела вообще не ангелов. Ещё меня сильно выкосили снимки, типа тех которые делает Сергей, никогда не понимала и не пойму прикол Фотошопа, фотошоп придумали не для фотографов, а для дизайнеров. Красота и так существует, без фотошопа, главное её увидеть и показать, а не сфотать и смонтировать на компьютере.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лучшая театральная работа 2006 года. 27-03-2007 08:23


Оформление: на 3 с минусом, то что было в прошлый раз в подмётки не годится. А в этом году было всё холодно, сжато и не интересно. Не было интриги.

Номинации: ничего не могу сказать про лучшую работу, так как я её не видела, Музыкальный театр взял. Я долго была опечалена тем фактом, что Стеклянного зверинца отыграли плохо в день когда критики были. Там кто-нибудь но должен был что-нить получить. Там сильный состав и играет великолепно. То что дали Гончаруку за Невский, я его не люблю, но не из-за этого опечалена таким итогом, я бы хотела чтобы Владу Пузырникову, он лучше в Невском. Но это чисто моё субьективное мнение. С Драмы взяли награды Шапорин, Потапова, Бродский, Музыченко, Филоненко, Михайлевский, Алексеев. С Пятого взяли Шевелёва, Зубенко, Байдалов. Всё остальное не помню. А, нет, правда ещё парень который в Команде Руслана играл физкультурщика, ну он на самом деле молодец, я рада за него.

PS: в прошлом году я шла в Дом Актёра с мыслью "ТОЛЬКО Пятый", вчера я шла с другой мыслью "интересно-кто". Я давно так не радовалась за людей, как вчера за Руслана, он достоен, Дюжина-это его спектакль. Ему не за красивые глаза дали награду. Про него книги писать можно, побольше бы таких людей. Я вышла из Дома Актёра и поняла, что я довольна распределением номинаций. Правда я думала, что дадут просто Зубенко, а не с Шевелёвой вместе, так как были на то причины. То что Байдалову дадут я почему-то даже не удивилась, что-то мне подсказывало. А то что Калеку отметили только у Байдалова, а Алексею ничего не дали... Пусть работает, дальше-больше, ничего не могу сказать. Конечно, любя Пятый театр я могу сказать, что ему должны были что-то дать. НО, здесь есть много НО. Для начала конкуренты были хорошие, да и... Денисенко не просто так сказал про режиссёров, здесь всё ясно. У нас появилась такая тенденция: то что было на премьере больше радует, нежели настоящее, что идёт сейчас на сцене. Так как из 26 работ, 23 режиссёра и 16 приезжих. От себя могу добавить, это не в плюс постановкам и здесь я просто хочу пожать руку Денисенко.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Папа в паутине. 26-03-2007 06:52


В спектакле есть много недоработак. Я пожертвовала Меловым Кругом ради этого спектакля, я жалею, очень. Можете представить, что со мной было? Если меня в Боинге раздражают клоунские выходки только Погодаева, а в этом спектакле таких выходох-почти все. Я сидела в первый пять минут и думала "Куда катится театральный Омск?". Это кошмар ведь. Ну ладно, для кассы? Ну поставлен ведь уже "Тело, дело и любовь". Или что? Добиваются полной деградации? И главное ведь ставят, ставят этого Куни и Камолетти. Я смотрела у Тюменцев, у Волкова и наш спектакль и всё-таки я остаюсь при своём мнение. Боинг-лучшая работа из всех таково плана.
Но больше омерзение у меня вызвало не актёрская работа, не свет и музыка. Хотя музыка-это вообще отдельный пункт, который мне тоже не понравился. Я до этого очень уважала Шушковского, но после "Папа в паутине". Он нагло слизал половину декораций и задумок у Тюменцев. Мне и так плеваться хотелось, так ещё так нагло сделать. Простите, но у меня нет теперь вообще желание ходить туда. Сидела до конца только из-за Саши Ревва. Знал бы он на какие жертвы шли две девушки ради него.:)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Антракт. 21-03-2007 09:14


В преддверии Дня театра меня попросили написать о моём отношении к театру. Просидев около компьютера не один вечер, я поняла, что про театр можно говорить бесконечно и трудно писать, когда уже столько сказано и столько написано. Для меня «Пятый» театр больше года, как второй дом. Я по своей природе – наблюдатель, поэтому в театре наблюдаю за всеми изменениями на сцене. Часто нахожу очень интересные моменты, именно поэтому многие спектакли смотрю по нескольку раз. Каждый вечер играется что-то новое. Одна и та же пьеса, режиссёр тот же, да и актёрский состав не изменился, а вот на сцене всё равно что-то совершенно иное, нежели было вчера или что будет завтра. Театр – это то, что здесь и сейчас. (с) За этот год были и взлёты и падения, но неизменно одно, моё отношение к этому театру, к этому зданию, к этим людям. Отдельное спасибо хочу сказать актёрской труппе. Каждый по своему уникален. Вы дарите нам – зрителям себя, иногда отдача актёров поражает до глубины души и ты забываешь про всё на свете. Спасибо за эти мгновения, за эту энергию. Всегда с нетерпением жду новых работ и так же волнуюсь перед началом спектакля, как будто самой на сцену нужно выходить. К «Пятому» театру испытываю очень трепетные чувства, не просто уважаю, а очень люблю. Да, именно люблю… Проезжая напротив театра всегда голова поворачивается в сторону театра, в новом номере «Омска театрального» в первую очередь смотрю статьи про «Пятый» и вот сейчас ожидаю, наверно, как и многие, награждение в Доме Актёра. «Лучшая театральная работа 2005» была год назад и я была рада видеть, что «Пятый» был награждён, как сложится в этом году – вопрос. Но от себя могу сказать, что «Калека с острова Инишмаан» и «Кроткая» это лучшие работы на мой взгляд за этот год. Спасибо этому театру за то, что он есть. Он перевернул мою жизнь, может с ног на голову, а может с головы на ноги, не знаю, время покажет. С любовью и уважением.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Утиная охота. 18-03-2007 19:21


Бывает, что читаешь пьесу и после просмотра спектакля полностью разочаровываешься в нём или наоборот. А бывает так, как получилось с "Утиной охотой". На сцене происходило что-то иное от моего виденья пьесы, но с чем я тоже могу согласиться, есть над чем призадуматься. Если говорить о моём мнении... Оно только моё и я его не собираюсь приписывать ещё кому-то. Во-первых для меня было как-то дико видеть в роли Невестки такую актрису как Екатерина. Бывает что читаешь пьесу или просто смотришь спектакль и у тебя ощущение от героя-героини совпадают с внешним обликом, мимикой и т.д. У меня совершенно не совпало. Хотя троим людям, которые ходили со мной-понравилась Екатерина в роли Невестки. Во-вторых У Сергея Сизых получился слишком закомлексованный мальчик, который всего боиться. По крайней мере я увидела именно такого. Может я чего-то не понимаю и мальчики такие и должны быть, актёру виднее. Но мне казалось, что кое где был перебор.В-третьих, я б наверно кое где прибавила, разнообразила музыку. Хотя в ЭТОЙ мелодии-музыки есть свой смысл думаю. Символичные деревья, заинтриговали. Ещё очень смущала сцена со ступеньками вниз... Я думаю что этот спектакль, как бы правильно выразиться? Если бы не актёры, или если бы актёры играющие плохо... В том плане, что его было бы не интересно смотреть, если бы не полная отдача актёров. Спектакль поставлен с великолепными актёрами и у спектакля есть будущее, есть куда двигаться. Со спектакля уходят люди. Так как всё время спектакля ты то ли в напряжении, то ли... что-то не то внутри. Ну а люди которые досмотрели до конца, думаю не пожалели. Могу привести в пример спектакль Пятого театра "Чудаки" прекрасный спектакль, но народу мало ходит и многие уходят в первые 10 минут. Почему? Да,потому что общество забыло, что такое "думать"!
С уважением.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зелёная зона 18-03-2007 19:19


Прекрасный спектакль, некоторые вещи начинаешь осознавать посмотрев второй раз. Я в восторге от диалога Пузырникова и Матис, жду его всё первое действие и начало второго. Даже нечего сказать про актёров, которые всегда на высоте. Что Ариадна, что Лида, очень интересно наблюдать именно за игрой. Таланту Владислава нет предела, даже не знаю что ещё добавить. Аристократ, муж в тельняшке, простой парень из деревни... и так можно перечислять долго. Тьфу-тьфу-тьфу. Прокоп, Василиади и Романенко, хочу их выделить, эти люди каждый раз играют так, что дух захватывает, каждый раз по новому пережив что-то. Если и есть какие-то вещи на автомате, то их не видно зрителю. Уважаю и низко кланяюсь.
Спасибо всем за спектакль!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Давид Бродский. 18-03-2007 19:18


Давид Бродский, актёр который отдаётся полностью публике, а публика в свою очередь понимает его. Человек не первый год в театре и если бы он был бездарен, я не думаю, что он работал бы в Омском Драматическом театре. Давид любим публикой, и не только в Омске, но и в других городах, а то что есть завистники - это нормальный факт. Главное, Давид, не обращайте внимание, всегда есть люди, которые любят Вас и поддержат в любую минуту. Я всегда буду стоя аплодировать этому человеку. Когда вспоминаю "Театр", сразу всплывает перед глазами Филипп, который бегает по сцене с письмом и клеем, или Фредерик, который наивно задаёт вопрос "А почему Шейх похож на Филиппа?". А "Жена, есть жена"? Пётр Петрович, любящий свою жену как умеет? И смешон и жалок. Ну и совершенно другой персонаж в "Отель на час". Риша, противоположность другим героям. Герой со своей правдой, со своими устоями, иногда его жаль, но чаще всего жаль Зузи. Ему удаётся передать все чувства персонажа, характер. Давид великолепный актёр и талантливый человек. Спасибо Давид, за всё что Вы делаете на сцене Омского Драматического Театра. Ещё не раз приеду посмотреть на Вас.
С Уважением и любовью к Давиду.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии