• Авторизация


Обращение к ПЧ. (Прочитайте, пожалуйста) 24-04-2008 17:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитайте пожалуйста до конца, мне очень это важно, а так же важно узнать ваше мнение…

Я вот сидел и думал, почему вот все так складывается, почему люди такие озлобленные, почему очень много людей живет по закону «человек человеку волк»? И знаете, к какому я пришел выводу?Вот:
Просто многие люди разочаровались в жизни еще в возрасте 14-20 лет, а все почему? А потому что мечты разбились о каменные стены реальности. Вот была у человека мечта стать кем-то, а родители сказали: «Нет, ты должен пойти учится туда и туда, потому что ты должен зарабатывать деньги, а то, что выбрал ты, не приносит таких денег». Я думаю есть люди которые меня поймут… И что теперь? Они отучились в университете, институте или еще где-то. Пошли работать по профессии, а может и нет… и теперь каждый день ходят на работу, а вечером проклинают и говорят, какая плохая у них работа. А когда дело доходит до детей… они поступают с ними так, как их родители в свое время поступили с ними. Все упирается в деньги, когда приходит время выбирать свою будущую профессию. А дети? А дети смиряются с этим и… все повторяется сначала. Дети перестают верить… Это ужасно!!! Сказки больше нету. Больно слышать, когда ребенок в 4 года говорит, что Деда Мороза не существует. Как же так? Пора что-то менять!!! Мы с каждым годом все катимся и катимся в пропасть безразличия и эгоизма. Взрослые думают, как бы им набить карманы, а не как бы сделать страну лучше. Им уже все равно… Им бы безбедно дожить свой век и помереть и что было за что купить место на кладбище сделать похорон и купить гроб и памятник… А как же дети? Дети, подростки, все кто прочитает это сообщение давайте что-то делать!!! Давайте начинать с себя, давайте воплощать в жизнь свои мечты!!! Давайте мечтать, ведь вы еще не разучились мечтать, правда?! Давайте строить свое будущее, ведь нам в нем жить, давайте бороться с несправедливостью, ведь кто как не мы?
Сколько тебе лет, тебе кто читает эти строки? 12?.. 16?.. 19?.. 23?..Та пусть даже 36 или 50!!! Да сколько бы ни было, прошу, помоги мне, помоги…Поверь!!!
А знаете… вот сейчас, говорят, при коммунизме было плохо, но… вы знаете, что у тех людей была мечта!!! Пусть призрачная мечта, идея коммунизма, но все же мечта… (Нет я не говорю что бы мы возвращались к коммунизму, нужно двигаться дальше). А что есть теперь у нас? А нету ничего, никакой идеи!!! Мы все боремся за выживание!!! Пора что-то менять!!! И пусть каждый начнет с себя! Да, может быть, кто-то скажет, что это полный бред и что мы ничего не сможем сделать, а ведь таки скажет и не один, но если каждый сделает что-то, то вместе это будет огромный шаг! Мы не можем стоять на месте!!! Вы, те, кто мечтает стать врачом, физиком, программистом, журналистом, но не ради денег, а просто так. Я вот спрашиваю себя, почему никто ничего не делает просто так? А? Зачем постоянно задавать вопрос «а зачем?» Скажете, я - наивен? Да, может быть, но я хочу, что бы мечты сбывались, что бы мечты были!!! Я ХОЧУ МЕЧТАТЬ!!! Пора сказать – НЕТ!! Цинизму и безразличию!!!
Знаю у каждого кумиры разные, но я напишу здесь слова своего кумира, Виктора Робертовича Цоя и пусть они будут моим девизом:

Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
Прошу, внесите этот пост в свой цитатник, пусть он обойдет весь liveinternet и даже если меня поймет только один человек, я писал это все не зря…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (132): вперёд» последняя»
Я полностью согласна!!!!!!!!!!!!
yurik007 24-04-2008-17:37 удалить
тогда в цитатнег)
Neferttity 24-04-2008-18:12 удалить
цитируем и подписываемся мечтательно крылатыми крестиками под каждым словом))))
Vagrant_Phoenix 24-04-2008-18:33 удалить
Знаю о чём ты говоришь. Дня не проходит, чтобы я не думала о чём-то подобном. То что говорят, что при коммунизме было плохо - нагло лгут. Жизнь была совсем другая. Я родилась в совсем другом времени. И знаешь? Там было очень хорошо. Жизнь была спокойная и...честная. Праздники праздновали всем двором. Входные двери не закрывали! Я гуляла целыми днями во дворе и то и дело бегала домой, чтобы что-то взять из игрушек. А ведь я о Москве говорю. Можно ли сейчас представить такое? Думаю нет. Люди прячутся за замками, на улицах грубость и хамство. Я живу в каменных джунглях.
Я как-то говорила на ту тему со своей подругой. Если честно, нас разделяет пропасть в понимании жизни. А ведь нас разделяет не столетие. По большому счёту, мне очень жаль родившихся в перестройку и после. Жаль, что они никогда не узнают, какая была жизнь. Там было действительно хорошо, спокойно и люди верили, мечтали, помогали друг другу. То безобразие, которое происходит сейчас, стало нормальным для молодёжи. Как же от этого горько...
Но я безмерно счастлива, что есть ты - человек думающий и понимающий.
Заимей смелость - выбери себе профессию сам. Только ради Бога, не вини потом родителей, что они не настояли на своем.
ты на верном пути - если ты готов начать с себя - вперед, только не испугайся, когда откроешь в себе много всякой фигни - это поправимо)))
тебе будут говорить многие, что ты один ничего не изменишь - улыбнись им, на самом деле один человек может изменить мир - тот мир, который вокруг него.
И еще, хочешь, я придумаю тебе цель? я правда не совсем добрая женщина, и мои цели не совсем бескорыстны и чисты)))
Здорово, очень порадовал этот пост! Ты молодец!!! И правда верить мечтать и жить!!!!
Sweet-Alice 24-04-2008-22:03 удалить
Я скажу так. Родители, которые ограничивают своих детей в чем-либо - просто моральные уроды (извините, если кого-то обидела). Меня не ограничивали в детстве. У меня было все - лучшая школа, музыкальное образование, занятие спортом, гуляния с друзьями и с любимым парнем. И знаешь что? Я счастлива, что все было так. Благодаря всему я та, кто я есть, занимаюсь тем, чем мне нравится.

НО!
Ценить я это начала только недавно, а раньше я считала так же как и ты. И жалею, что не сказала родителям спасибо тогда, когда они заставляли меня учиться. Слишком много они в меня вложили и за это им нужно просто воздвигнуть памятник. И я НЕ верю, что родители из худших побуждений делают все.
ViNodel 24-04-2008-22:55 удалить
согласен, спасибо за мысль
благо моя мечта желанию родителей не противоречит =)
insure_me 25-04-2008-02:00 удалить
Не надо судить всех по себе. Не у всех родители звери, как ты описал. Моих волнует прежде всего то, что я хочу и то, что мне будет нравиться. Поэтому я поступила в универ именно тот, куда хотела, и факультет сама выбирала.
Про коммунизм согласна...Тогда все были бескорыстными и дружелюбными.
25-04-2008-07:16 удалить
Все правильно без мечты мы простые животные с простыми инстинктами
Мне уже за 50 лет. Но я с интересом прочитала этот пост. Значит есть еще молодые люди, которые задумываются о сегодняшней жизни, хотят ее изменения. Да, мы в молодости жили совсем по-другому. У нас были другие интересы, другие идеалы. Мы жили более спокойно, были уверены в завтрашнем дне.
И мне за 50. Я бы не стала идеализировать наше прошлое. Ни кто не сидел и не ждал, когда наступит "коммунизм". Жили простыми человеческими радостями. Учились(кто сам выбирал профессию, а кого направляли родители), влюблялись( кто с разочарованиями, а кто нет), растили детей..., вобщем просто жили! А желание улучшить мир, сомнения, бунтарство- это было и у нас! Просто в моем возрасте- время " собирать камни", а вы еще так молоды- у вас время "разбрасывать камни" ! А пока есть сомнения, желание что то изменить, стараться вырваться из "неудобных одежек", менять и меняться- это здорово! Для этого не революция нужна, начните с себя...
25-04-2008-09:00 удалить
Жизнь - борьба. И так во все времена...
Чуть расслабишься, получил кучу дерьма.
25-04-2008-09:13 удалить
все верно написано :-( Количество злобы в людях сегодня в разы больше, чем было раньше. И власти ничего с этим не делают, и не собираются. Посмотрите на социальную рекламу в европе - там другой мир. Лично мне нравится жить сейчас, а не при коммунизме, но это значит всего лишь то, что я привык. Своим детям я бы выбрал другую обстановку...
Исходное сообщение Glamshine89
Не у всех родители звери, как ты описал


Он такого и не писал. «Нет, ты должен пойти учится туда и туда, потому что ты должен зарабатывать деньги, а то, что выбрал ты, не приносит таких денег». Где тут зверство? Просто своеобразное выражение заботы. Они же понимают, что умрут *рано или поздно, но умрут*, вот и думают заранее за какие будет жить их чадо.
Kuhtinadura 25-04-2008-10:03 удалить
Похвальное желание-изменить мир,но начинать нужно с себя,и постарайся не забыть все это тогда когда у тебя появятся дети.Воспитывай их так ,как бы ты хотел чтоб воспитывали тебя.Научись просто любить и понимать окружающий мир,научи этому своих детей-вот и есть действие.А когда лучше жили тогда или теперь-это спорный вопрос,мечтать о прошлом тоже глупое занятие-сделай настоящее лучше прошлого.Не только говори и призывай народ ,а делай.
25-04-2008-10:04 удалить
Полностью с тобой согласнa! Я родилась и росла в "застойные врмена".Но что это было за время! Все улыбались, смеялись, сердца были открыты! А сейчас - озлобленные люди, излучающие негатив.Больно и страшно!
25-04-2008-10:36 удалить
я тоже так думаю.про сказки,так многие родители сами же говорят детям,что это вымысел.и в итоге вырастет поколение загрубевшее.и раньше действительно лучше было.я вот пионером была и как переживала,когда принимали.гордость чувствовала. а интересно то .как было.соревнования,стремления.даже в классе,кто отстовал,тому буксир давали.подтягивали его.а сейчас,оставайся на 2 год.(( Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ОБРАТНО!!!
[262x161]
25-04-2008-10:40 удалить
К сожалению жизнь идёт волнами, полосами, по-кругу, кому как нравится, и каждый может в ней изменить что то только для себя. Глобальных изменений в одночасье не получить, нужно мно-о-о-ого времени. Люди, удовлетворённые жизнью здесь не бывают, не копаются в этой помойке. Нужно больше, и только, общаться в живую с друзьями, знакомыми, людьми. Выставлять на показ нужно не слова, а дела!
Удачи всем!
Забавно как - столько комментариев, и все написаны людьми, которые действительно поняли, что автор хотел сказать, без ругани (хотя подняты две темы, обсуждение которых без ругани почти никогда не обходится). Мне это дает надежду, что не всем еще в нашей стране на все наплевать. Может, и вспрянем ото сна)
Odri_1 25-04-2008-11:18 удалить
yurik007, да,действительно,порадовал! Думаешь,переживаешь и других призываешь. Довольно редкое качество в молодых людях,к сожалению...
Мечтай осторожно,мечты могут сбываться! )))
У тебя всё сбудется,обязательно!!!
Gordon_Gekko 25-04-2008-11:51 удалить
Чувааак... покури травы и расслабся... )))
Согласна с тобой на все сто)) вот я сейчас учусь на юриста и в будущем хочу стать следователем, мои родители только за) а окружающие и друзья отговаривают мол там денег не заработаешь. Но как говориться мечте не изменишь) и я не хочу просыпаться утром и идти на работ с неохотой.
yurik007 25-04-2008-12:07 удалить
Спасибо большое всем, я хотел бы ответить на те вопросы которые поднимались:
1. насчет родителей...
я не говорил что родители звери, они очень хотят лучшего для меня... и я очень горжусь своими родителями, за то что они меня воспитали таким, каков я есть сейчас, хотя... мне очень часто нехватало их внимания, простой любви и заботы и знаете как больно когда за 19 лет ребенок, тобишь я, не услышал ни разу елементарных слов "я тебя люблю..." от родителей я сейчас чувствую какую-то стену между нами и мне очень больно... им непонятны мои идеи и... слова "ничего нельзя изменить..." от них... НО Я ХОЧУ ДОКАЗАТЬ ЧТО ИЗМЕНИТЬ ВСЕ МОЖНО... и вы себе не представляете как бы я хотел что бы они мной гордились... что бы поняли что зря на меня махнули рукой...
2. насчет мечты...
меня никто не ограничивал и я сам мог идти к своей мечте и иду сейчас, хотя мне потребовалось много времени (года 4) чтобы понять, чего я действительно хочу... И Я ДОСТИГНУ СВОЕЙ МЕЧТЫ, ВОТ УВИДИТЕ!!!
а поднял я эту тему потому что видел безисходность в лицах моих друзей... потому что я каждый ден сталкиваюсь с безразличьем и ненавистью, а я хочу что бы мне прохожие улыбались... а не смотрели безразличным или полным злобы и ненависти взглядом...
3. насчет коммунизма, я не хочу возвращаться в прошлое... я просто привел пример... я хочу что бы каждый видел у себя впереди светлое будуйщее... мечту... что бы он шел к ней... был раскованее, открытее, улыбчивее...
4. насчет того что я только говорю "делай." в чьем-то посте выше... а я делаю... и тем что поднял эту тему уже много сделал, я заставил людей думать, а еще я иду к своей мечте... но как же я могу изменить мир в одиночку? "один в поле не воин" и я хочу что бы меня поддержали, что бы что-то делали, что бы шли к своей мечте...

вспомнил строчки из песни:

Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык -
Был каждый день последним из дней.
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг -
Мир оказался прочней.

Hу что же, спи спокойно, позабытый кумир,
Ты брал свои вершины не раз.
Hе стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.

Другой держался русла и теченье ловил
Подальше от крутых берегов.
Он был, как все, он плыл, как все, и вот он приплыл -
Hи дома, ни друзей, ни врагов.

И жизнь его похожа на фруктовый кефир -
Видал я и такое не раз.
Hе стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.
Gordon_Gekko 25-04-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение там_где_нет_меня
Согласна с тобой на все сто)) вот я сейчас учусь на юриста и в будущем хочу стать следователем, мои родители только за) а окружающие и друзья отговаривают мол там денег не заработаешь. Но как говориться мечте не изменишь) и я не хочу просыпаться утром и идти на работ с неохотой.


Работа супер! Сними розовые очки, детка! Ты знаешь систему работу милиции и в частности следователей? Ежедневно тебе с твоими полуграмотными и быковатыми коллегами нужно будет выбивать (в прямом смысле) явки... списывать и закрывать дела на наркоманов и прочих людей без воли... ты каждый день будешь заниматься насилием и общаться с отбросами, преступниками и коллегами- которые хуже большенства преступников, как нравственно так по закону... Сходи на эксурсию в ментовку... или попади туда... И ты всё поймёшь... ))) Тебе тоже не мешало бы курнуть косячок и расслабиться... )))
Tigercats 25-04-2008-12:45 удалить
=) Это всё, конечно, здорово... Только всё в итоге упирается в то, что детей нужно чем-то кормить, во что-то одевать, неплохо бы и выучить... А сделать это бесплатно и качественно как-то не получается... :) Здорово быть свободным художником, мечтателем, философом... Но за это сейчас очень редко и мало кому хорошо, или даже вообще, платят...
yurik007 25-04-2008-12:53 удалить
Исходное сообщение Tigercats
=) Это всё, конечно, здорово... Только всё в итоге упирается в то, что детей нужно чем-то кормить, во что-то одевать, неплохо бы и выучить... А сделать это бесплатно и качественно как-то не получается... :) Здорово быть свободным художником, мечтателем, философом... Но за это сейчас очень редко и мало кому хорошо, или даже вообще, платят...


любой профессией можно заработать на жизнь, а все остальное - отговорки... просто людям страшно что-то менять, а менять надо... а в том что одевать детей... все идут исходя из того что дорого жить и нужно больше, больше и больше зарабатывать и все больше и больше ввязываються в это болото... а почему бы не поднять все вокруг себя? тогда будет ведь проще! Жить ведь будет проще... А ведь если ничего не будем делать, то детей с каждым годом кормить будет все тяжелее и тяжелее... А люди будут все больше озлоблятся и больше рвать друг другу глотки!
Tigercats 25-04-2008-12:59 удалить
=) Во-первых, профессия путеукладчика третьего разряда априори менее привлекательна в финансовом плане, чем, например, стилиста. Так что насчёт "любой" работы я с Вами не соглашусь. Во-вторых, для того, чтобы зарабатывать не обязательно рвать кому-то глотки... :)
yurik007 25-04-2008-13:05 удалить
да, но большинство ведь думает, что проще рвать глотки чем зарабатывать чесно... и чем больше требуется денег, тем сильнее становится ненависть людей и жадность... а ведь это только одна проблема которую поднял, а таких проблем у нас - пруд пруди... и нужно их решать, не спирать на кого-то, мол может кто-то когда-то сделает, а я буду деньги зарабатывать, пусть сами разбираются...


Комментарии (132): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обращение к ПЧ. (Прочитайте, пожалуйста) | yurik007 - Черная полоса, белая полоса... боль и радость... | Лента друзей yurik007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»