Что я хочу сказать. Когда-то я учился в школе и это было довольно давно. В то время был такой период, когда я обучался в 4 или 5 классе, это было еще давнее. И тогда у нас были уроки музыки. Наша замечательная учительница из всех своих педагогических сил пыталась нас соединить в единый хор вместо толпы орущих октябрят. А нас знаете ли нравилось, на каком еще уроке можно вдовольно поорать, даже и в барабан подолбить безнаказанно, поэтому мы так просто не давались. Смирившись с тщеностью попыток, учительница изменила тактику. Теперь мы сидели каждый за своей партой и слушали классическую музыку. Я сидел закрыв глаза и представлял, пытался визуализировать, что же эта музыка насет в себе, что срывает. Так что каждый раз прослушиваение музыки оказывалось таинством, рождающим из максимально абстрактного материала абсалютно четкую картинку. Так как мы слушали музыку классическую, да и к тому не самую сложную, мои сюжеты не отличались особым разнообразием: цветочки, лужок или, что особо мне удавалась, вьюга и тройка вороных: вот то не многое, что удавалось мне извлечь из Чайковского и Римского-Корсакова в моем детстве.
[показать]Французский проект Microfilm, недавно выпустивший свой новый альбом под названием Stereodrama, занимается примерно тем же самым. Если быть более точным, то их музыка - несуществующий саундрек к кинофильмам прошлых лет, но в отличие, от прославленных композиторов прошлых лет, Microfilm дают подсказки в виде семплированных диалогов, которые обязательно появляются в начале трека и в конце, а также направляют слушателя в нужное русло в течении всего произведения. Все же остальное вам придется додумать действие самому, за чем я вас с удовольствием и оставляю, и уж поверьте, что бабочки и цветочки - это последнее, что вы сможете представить, прослушивая диск.
[показать]